Я отмотал на Игнисе уже 20 тыс. все супер.. За это время даже ни грамма масла не долил. Шустрая даже при движке в 1,3.
Самая большая боль - это подвеска. Очень жесткая - смена резины не на много исправила положение. Думаю может амортизаторы с пружинами поменять - так она тогда уже не стоит этого.. проще купить что-нибудь по серьезней. Зато она не убиваемая.. За двадцатку намотанную даже зазоры не изменились и люфтов ноль. Это париятно.
Места хватает всем моим родственникам: жене, ребенку и собаке..
Музыку можно было и МР-3 воткнуть, а так приходится самому менять, не удобно. Весь мир уже на другой стандарт перешел, а тут шляпа какая-то..
По этому запчастей не не видел, проблем пока с ними не имел, если не считать замену двери после ДТП.
У дилера ждал 2 месяца по страховке, аж из самой Москвы везли в Питер, за бабло на следующий день - пожалуста будьте любезны.
По комплектации в базе в общем есть все, что необходимо для комфортного управления машиной. Нюанс важный: у передней лампочки в салоне нет включателя. А у задней есть.. Странно. Что японские водители спереди в салоне свет не включают?. Не логично как-то. Чтобы свет загорелся - надо открыть дверь.
Думаю вынести запаску на заднюю дверь, тем самым можно увеличить сам богажник для всякой мелочевки, правда еще не нашел специалиста, который мог бы это сделать. Обвес почему-то можно купить только у дилера, за бешеные бабки, а таких контор, которые могли бы сделать отдельно пока не нашел.
ТО стоит громадных денег, так для сравнения у меня был хундай акцент: ТО-1 стоило 2500, а за эту пришлось отдать 6000. Чем это продиктовано- не понятно! Масло то же, объем выполняемых работ такой же (один в один), а цена выше. ЯПОНЕЦ!!! На второе ТО не поехал 12 тыс. Взял сервисную книжку, заехал в обычный сервис, показал, что хочу. Результат масло с фильтрами 1700 (и заменой), диагностика 350 РЭ. И все дела!
Вот и смотрите.
А так машина достойная. (не зря является официальным автомобилем японской армии)Прост, надежен, как все гениальное.