Отзыв автовладельца Suzuki Ignis 2006

Сузуки Игнис 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23830
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1394 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-9 л/100км, 92 Лукойл л/100км
Руль: Левый
Название: VVT
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: черно-серый
Салон: информац дисплей, CD-магнитолла, кондиционер, 2 подушки, пороги, регулируемое по высоте сидение водителя,электрдв перед стекол и зеркал, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла, центральный замок, иммобилайзер, подлокотники на дверях
Кузов: противотуманки, пластиковый обвес по периметру, рейлинги на крыше, спойлер и очиститель на задней двери, третий стоп-сигнал
Ходовая часть: электроусилитель руля, ABS+EBD+BAS. литые диски R15
Здравствуйте все!
Свой первый авто в 42 года выбирал в декабре 2005 по сети, для города и вылазок на природу, и дальних поездок. Условия: новый, переднеприводный, просвет больше 165; кузов-хетчбэк; высокая посадка; не большой, но достаточно вместительный для семьи из 4 человек; л.с. 90-100, но приемлемый расход; стоимость около 15т$; доверие к разработчику авто. Выбирать пришлось из Fusion, Ignis и Hyundai Matrix. Первый не понравился внешне и по отзывам, третий был дороже. Взял 1,3; 2wd; МТ в дорогой комплектации (15150$) 7 марта 2006 (пробег 7 км) в кредит на три года. Взял секретки и коврики с бортом универсальные «Престиж». Редиска тот, кто исключил из штатной комплектации коврики и брызговики (езжу без них). Защиту картера не взял, чтоб не гасить бдительность. За два года ни что не цепанул. Приветы от венгров: холостой ход педали газа 3-4 см устранил подтяжкой тросика, при первом разгоне на КАД до 160 стал вылезать конец уплотнителя лобового стекла. Заклеил прозрачным моментом в обеденный перерыв за 10 минут, больше не беспокоил.

Авто понравился, как конструктор считаю: “Все что необходимо и ничего лишнего!” (я не являюсь: рыбаком, охотником, меломаном и привередой). Мне нравятся внешность, ЭРГОНОМИЧНОСТЬ во всем, каждый пункт технических характеристик и комплектации (обо всем в отдельности написать – сил не хватит), в том числе и электростеклоподъемники ПЕРЕДНИХ дверей (без электропитания можно приоткрыть и закрыть задние стекла), и крышка бака с ключом, и докатка. Под полом багажника уместилось все, что постоянно нужно в машине, еще в бардачке и под сиденьем. В багажнике и кармашках всегда порядок. Придраться, конечно, можно: третий стоп-сигнал иногда мешает, освещению багажника мешает полка, складывание сидений не супер, обдув лобового стекла и вывод воздуха из салона не очень. Но, все-таки лучше за эти деньги ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХОРОШИМ авто с этими недостатками, чем СМОТРЕТЬ со стороны на «авто без недостатков». Жесткость подвески мне тоже нравится (не люблю качку), тем более что для такого авто она необходима, насколько я понимаю. При езде в городе приспускаю давление в шинах на 0,1-0,2 атм. Запотевание стекол значительно уменьшилось, когда догадался приподнять спинки задних сидений на один «щелчок» для прохода воздуха к прорезям в багажнике.

За два года проехал 39 000. Нареканий нет, только положительные эмоции. Ломаться ни в каком месте не хочет (ттт). Заводится всегда с полтычка (вплоть до -25, ниже не случалось). «Сверчков» нет. До ТО-0 заливал 95й НЕСТЕ на всякий-пожарный, потом-только 92й ЛУКОЙЛ. На 95м не нравилось «дерганье» при нажатии и «сбросе» педали газа, на 92м плавность хода и цена радуют.

Через три месяца обкатки и самообучения по СПб, поехал с семьей в Сыктывкар, 1500 км. Пролетел с тремя дозаправками и отдыхами по 5-10 минут за 20 часов: с 7 утра до 3 следующего. Удивительно, но не устало ничего, кроме шеи и глаз. Да, на сиденье была массажная накидка из магазина О`Кей с деревянными «бочонками». Если дорога позволяла, скорость 120-130. Поддерживать скорость больше жаба не давала, цифра моментального расхода топлива пугала. Обгонять легко, при необходимости, с переключением на четвертую. Расход 7л на 100км при постоянно включенных габаритах, ближнем свете, магнитоле и кондиционере (дальний свет горел час).
На следующий день устроил  «ралли» по местам детства, проходимость понравилась.
На зиму купил после примерки литые диски ET45 51/2Jx14 с шипованной резиной 185/65 R14, отъездил два сезона без нареканий.
Прошлым летом ездили с семьей на Черное море, 2 200 км с ночевкой под Воронежем. Показания одометра в обе поездки совпали с подсчетом расстояния по атласу дорог. Время в пути 30 часов, расход бензина тот же при тех же условиях. Кондиционер-зверь, в Ростовской области даже замерз, не дул вентилятор, что естественно. Выключил на 10 минут и все прошло. Езда на побережье комфортна с кондиционером и при показаниях прибора 40 градусов. На обратном пути махнули в Волгоград, за 10 часов 850 км, затем в деревню.
На озеро, по грунтовке, Ignis возил купаться 12 человек, половина дети 5,8,13 и трое по 16 лет, но факт есть факт. На всех местах по двое и двое в багажнике. Туда могли еще двое уместиться, но больше не было. Пятилетний «рулил» у меня на коленях. Оттуда до Питера 1600 км проехали с 3я дозаправками за 21 час. На этот раз устали только глаза. Багажник сверху не понадобился, все влезает в багажник, лыжи умещаются между передними сиденьями и дверцей багажника.
ТО1 - 6500 рублей, ТО2 - 12000 с заменой фильтров и передних колодок.
Расставаться с машиной не собираюсь, за два года ничего достойного за эти деньги не увидел, а венгры перешли на «улучшенные» (особенно по цене) модели.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

19437
Suzuki Ignis, 2007
Александр, Санкт-Петербург
Suzuki Ignis, 2003
4.5
48656
Suzuki Ignis, 2003
Мария М., Екатеринбург
8894
Suzuki Ignis, 2004
Андре Ignis, Москва
Suzuki Ignis, 2005
4.4
59861
Suzuki Ignis, 2005
Макс 548, Москва
Suzuki Ignis, 2004
4.6
12311
Suzuki Ignis, 2004
Денис, Петрозаводск
366
Suzuki Ignis, 2004
15216586, Симферополь

Комментарии

Морт
Да действительно лучшее предложение по паркетниках(если так можно назвать),по цене лучше не найти да и экономичная,только вот с запчастями немножко труднее.Жаль в Украине донедавна,продавал их 1 "серый" дилер,а сейчас вроде-бы уже не продает, а жаль....однозначно купил бы!!!!
4
 
Ответить
Размыслитель
Спасибо, очень интересная инфа для буредановых потомков!
6
 
Ответить
Недавно попала в жуткую аварию, моя машина в хлам, я жива, там трупы, вот и обдумываю с подсказки мужа данную модель. Конечно, для женщины она не совсем красива, но если она так практична и за такие деньги, то может быть я и остановлю свой выбор на ней. А как краш-тест? На Опеле я его прошла на пять с плюсом, а что с данной моделью?
3
14
Ответить
ЮАН
автор
К сожалению ссылку не нашел, но видел краш-тест. Результаты хорошие. На www.suzuki-club.ru один поведал, как он кувыркался на игнисе. Машина осталась на ходу, претензий владельца к ней нет. Между прочим, в таком же кузове, что у игниса, есть Opel Agila. Машины, конечно разные, хоть и похожи, есть свои плюсы и минусы. Если хотите именно Ignis, надо подсуетиться, венгры сняли его с конвейера. Остаются только японской сборки Suzuki Swift (не путать с венгерским Suzuki Swift) и многочисленные двойники типа Chevrolet Cruze, Subaru G3X Justy, которые все-таки отличаются от "близнеца" Suzuki.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Тоже беру эту модель, только под маркой Суба (полный привод цепляет). А 15-е колеса ставить не пробовал?
 
 
Ответить
ЮАН
автор
15-е в комплекте.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Отзыв хроший.Но с фотками-бы был лучше!
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
1
 
Ответить
КАЛУГА
Сообщений: 1
ТОЖЕ ХОТЕЛА КУПИТЬ ИГНИС -ДАЖЕ ПРИЦЕНИЛАСЬ... НО ДРУГ ПРОДАВАЛ МИТЦУБИШИ ПАДЖЕРО РИНИН И ПОДДАЛАСЬ -О ЧЕМ СОВЕРШЕННО НЕ ЖАЛЕЮ .НО В СТОРОНУ ИГНИСА ВСЕГДА СМОТРЮ С ЛЮБОВЬЮ .ТАК ЧТО МОЛОДЕЦ ЧТО КУПИЛ -ХОТЯ БЫТУЕТ МНЕНИЕ ЧТО МАШИНКА БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ЖЕНЩИНАМ .
 
 
Ответить
Сейчас женщинам "подходят" все модели машин. Причем, чем дальше, тем больше. И лично я ничего против не имею.
2
 
Ответить
еще раз смотрю на сузуки и очень нравится-думаю может дочке купить и расход бензина немаловажен!!!
 
 
Ответить
Обажаю своего "мальчика" за все: дизайн,эргономичность,"по слушание".Мне сделали отличный подарок на 50-летие,четвертый год не нарадуюсь.Зимой и летом по КАДу ,по "Скандинавии" без проблем,дорога на дачу - это маршрут международного РАЛЛИ по грунтовке,осенью в лесу,где лесовозы застревали, мы проехали и эту снежную и лютую зиму "отработали без выходных", внедорожники из гаражей не выезжали!
4
 
Ответить
[quote=VITALIA]Недавно попала в жуткую аварию, моя машина в хлам, я жива, там трупы, вот и обдумываю с подсказки мужа данную модель. Конечно, для женщины она не совсем красива, но если она так практична и за такие деньги, то может быть я и остановлю свой выбор на ней. А как краш-тест? На Опеле я его прошла на пять с плюсом, а что с данной моделью?[/qu
Дура сиди дома, хватит народ убивать!
10
4
Ответить
[quote=VITALIA]Недавно попала в жуткую аварию, моя машина в хлам, я жива, там трупы, вот и обдумываю с подсказки мужа данную модель. Конечно, для женщины она не совсем красива, но если она так практична и за такие деньги, то может быть я и остановлю свой выбор на ней. А как краш-тест? На Опеле я его прошла на пять с плюсом, а что с данной моделью?[/qu
Так цинично написать! Просто пипец... Все зависит от конкретных обстоятельств.
2
2
Ответить
Купили авто этой марки в Литве и начал я бег по кругам государственного ада!
ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ!!!!!
Авто выпуска 16.10.2007 г. От немца, почти не битый (царапины на переднем бампере в Литве заделали) пробег 34.000 км, сервисная книжка, в обчем всё честно. (Зять литовец занимается автобизнесом всё организовал сам). Проживаем с бабулькой в Великих Луках.
Попал на сертификацию Е4, пришлось ездить в Питер и как самый дешёвый он мне обошелся в 6.000 руб. Коррупция в наглом виде! (в Москве хотели 12.000 руб за ничего не значащую для авто бумажку)
Заплатил в Литве 5.000 евро, растаможка 97.000 руб + всякие прочие расходы(сигналка,зимка,БРЫЗГОВ ИКИ!!!!!!!!!!!!!!,) в обчем по кругу = 350.000 руб.
И вот вчера получил номера.....Прошел 5 кругов, проклял всех окологосударственных обирателей, да и само государство бандит в чистом виде. Привет Вовану Путину и непотопляемому Христенко!
______________________________ ______________________________ _______________
Извините за крик души..... больше не буду!

Об авто.
Проехал пока немного и понравилось и не очень. Высокий- ХОРОШО ( в Бурачках на русской таможне мент ждал меня на выезде, страховки по России пока не было.А страховщики на горке . Я и полез в горку, достаточно высокую объезжая взяточника. У него и челюсть отвисла...в пролёте)
По хорошей дороге 130-160 неплохо стоял, но на плохом покрытии закрыгал как воробей,чтобы не слететь скинул 100-110. Как "Нива" так же...база короткая.
Шумен, даже шум задних тормозных колодок неприятно по ушам...Думал колодок нет, но дома посмотрел - вполне. Короче буду изучать авто.
Шустрый даже при 1,3 движке. Поставил шиповку на 185/65/R15 и чувствую начал "борзеть".....Сегодн я попробую в деревню слетать, проверю по полям.
Места на мой взгляд маловато, музло не фонтан....наверное просто ворчу по-стариковски.
Но для поездок к внучкам в Литву и в мои любимые леса и озера чувствую подойдет.Подвеска для этого хороша!
Стерпится-слюбится.
Всем удачи и доброго здоровья !
8
1
Ответить
МишкаБ
купил такой же как и дед Васька
поти такой же... люксовая комплектация VVT литье 15" зимние липучки, летние... не липуски)
купил в начале 2008 года.
Езжу... заводится в -35. На днях завелся. Многие не смогли.
в -38 машина не ехала вообще.... очень долго ждал програва коробки. прогрелась - поехал все ок.

Год назад попал в аварию - закрутило на дороге - попал в железные ограждения мордой.
Все живы.
Доехал до города сам... поставил на стоянку.. через 10 дней начал заводить - потекло масло из АКП... масло залили, морду заменили, радиатор и 1 фару. Туманку.
Все отлично. Машина стала жрать меньше чем раньще ))
по городу 10л. За городом 7л. Автомат.

Менять не собираюсь. Езжу по таким горам и буеракам.... по снегу.. иногда слишном наглею - поцпрапал задний бампер обрезанными кустами. Их не видно было при маневре. Ну это мелочи.

Из недостатков - переднее стекло запотевает слева и тяжеловато его прогреть.
Попробую соет с щелью в наклоне задних сидений. Странно это как-то... сиденья еще и крышку у багажника фиксируют. я так думал.

Продавать не собираюсь ) альтернатив не вижу.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Ignis 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв