Всем привет!
Начну с предыстории. До игниса у меня была десятка, а до нее двенашка. На двенашке бы каталась и по сей день и еще много много лет, но ЗИЛ груженый апельсинами догнал меня, в один прекрасный летний вечер, и примял во впереди едущую семерку. И машины, любимицы семьи, не стало. Купила десятку. И понеслось! В ней ломалось все и постоянно. Просто катастрофа какая-то. Не сошлись мы с ней характерами. Продала ее и стала выбирать себе япошку. Очень давно мечтала и просто бредила по Toyota WiLL Cypha, но разум победил – она слишком низкая, мне – фотографу, нужна машина более проходимая. Но все еще, когда встречаю такую машину на улицах города, сердце тихо ноет. В какой-то момент выбор остановился на Mitsubishi Pajero Mini – проходимая, кушает в меру, красота!!! Но когда я приехала смотреть, оказалось, что места сзади катастрофически мало (читала об этом, но не думала, что все так плохо). Огорчилась, ночь не спала. А потом решилась посмотреть Suzuki Ignis. Это была любовь с первого взгляда!!! До сих пор не разочаровалась!
2003 год выпуска. В России с августа 2008. Пробег 93 000 км.
Минусы у машина, конечно, есть – это жесткая подвеска, в первую очередь. Пассажиры сзади летают по салону, прыгают, бедные, грозятся меня побить. Но тут дело не только в подвеске, а еще и в колесах – R15 с низким профилем. Снизила давление – стало получше. И кушает он у меня пока много – 10 литров на 100км, думаю, это все мой стиль езды – резкие старты и резкие торможения. Никак не могу привыкнуть к автомату, слишком уж он чувствительный. Ну и маленький багажник огорчает, но не в этом счастье, ко всему можно привыкнуть, меньше барахла возить буду )))
Но плюсов гораздо больше. Радует его проходимость. В поле и в лесу мы друг друга не бросаем! Около университета на большой бортик с легкостью запрыгивает и стоит рядом с джипами. В салоне все красиво и опрятно, всякие полочки и подставки под бутылочки – мелочь, а приятно. Салон достаточно просторный, сзади втроем можно ездить на небольшие расстояния и дружной компанией. Кондер – это счастье, правда, с включенным счастьем едем мы неохотно, особенно если есть пассажиры. ГУР – сказка, я и раньше легко везде разворачивалась (на предыдущих машинах), а теперь можно с любой парковки в два счета выехать. Многие жалуются на плохую шумоизолюцию, да, могло быть и лучше, но мне это даже нравится – слышно, что снаружи происходит, а то спрячешься в машину, как в коробку и не слышишь никого вокруг.
Машиной довольна! Ни на секунду не пожалела!
Да, без цифр, чисто женский отзыв. Если что интересно – спрашивайте, я напишу.
Спасибо, кто дочитал)))
(извините, что почти все фотографии с моим участием, как-то так получилось, что пока только меня с ним фотографировали, счастливую владелицу)