Всем привет!
Отзыв будет о Сузуки Игнис.
Итак,Искорка,цвет "Галактик грей",05 г.в.,МКПП,движок 1,3-94 л.с.
1.История выбора:
-Это первая моя иномарка,до нее только Тазы-08,099 и немного ИЖ Ода вроде,не помню уже.
До Сузуки были 2108 и 21099.Восьмерочка была первой любовью,ухоженная,прошел тысяч 25 (как раз на одометре сотка набежала) и продал.Очень нравилась,гонял по первости так,что только потом понял-от серьезных ДТП один лишь бог и спасал.Но через это все проходят,мне кажется.
Был у нее минус-постоянно гнила крышка багажника (цвет был белый).И замазывал,и красил,даже отдавал на перекрас-ничего не помогло.Ну это у 8-к и 9-к болезнь.
Потом взял 99-ю 2-х летку с пробегом 25 тысяч,по всему периметру царапанную (братец расстарался).Особых проблем не доставляла,ну там генератор,трос сцепления,работающие в лишь им ведомом режиме "дворники",зажигание и т.д.
тогда считал это мелочью,хотя по-настоящему задуматься о частоте посещения автосервиса заставил один любопытный факт :
как-то в Ашане встретился глазами с мужиком,поздоровался,смутно сознавая,что лицо знакомое,причем он меня тоже узнал.И лишь спустя минут двадцать,понял,кто это был!Мастер того автосервиса!
При огромной проходимости его сервиса он смог меня запомнить и узнать,настолько часто мне приходилось там бывать!А вроде все по-мелочи.Да и надоело зимой при прогреве подкладывать под себя ладони, а летом высовывать язык в окно.
-Итак,ищу буржуинского коня.Какой в те годы (05) выбор в районе 15 кб?
-альмера-сперва очень хотел,причем хетч,но в салоне посидел и сразу выскочил-не то по ощущениям.
-лансер-просто уж очень много их было.
-кольт-симпотный,но на тесте так ревел движком,звенел даже,что отбил охоту.
-джаз-очень понравился,салон отличный,но клиренс....да и на 1-1,5 кб дороже выходил.
-мазда3-очередь полгода.
-джимни-мечта на то время,но не нашел подходящего.
-Фокус-те же мириканские Жигули.
-тойота-начитался отзывов про сервис....
-немцы,увы,за гранью разумного...
-всякая корейская ерунда даже не рассматривалась (слава Богу,китайцев тогда еще не было),ну нет к ним уважения...Имхо,без обид.
Сейчас уже не вспомню,как в первый раз сел в Игнис,но зацепил сразу.Тогда модель только обновилась и на улицах их вообще не было,впрочем и сейчас очень мало.
Высокая посадка,руль прямо по мне,белые шкалы приборов в "металлической " окантовке,красная подсветка ночью,что твоя елка. Красота!
И ехал здорово на свои 94 кобылки.Щенячий восторг и сопли после Тазов.
Взял комплектацию 2-ю после минимума,в обвесе,на дисках.А были еще и 4х4!
+защита+сигналка-итого 15600уе.
2.Эксплуатация:
Честно говоря,писать особо и нечего-машине 5,5 лет,все работает,сел и поехал,проблем нет совершенно.Раньше как было - выйдешь во двор,
повозишься с машиной,потрещишь с соседями,заглянешь к ним под капоты,в-общем,общение.А сейчас? Пыль протер и все-больше и делать нечего.
ТО-1 - 4,5 тыс.
То-2 - 11,5 но там была замена колодок и дисков (на диски похоже развели у ОД),но спорить тогда не стал.
ТО-3 (45000) - делал уже "в гаражах",то же где-то тыщи 4.
Сейчас пробег около 48.Езжу мало,как можете судить,так что все честно.За 5,5 лет перегорела только одна лампа в ПТФ.Где-то на 20тыс. слегка отклеился уплотнитель лобовухи- ОД проклеил без вопросов.
Была одна заморочка-всегда заправлялся на ВР и года через 2,5 загорелся "чек".Я к ОД-??? Вердикт-замена свечей.Неделю поездил нормально-потом снова-здорова.Забил на нее.Решилась сама-летом поехали на юг
и волей-неволей пришлось сменить заправку-на трассе Дон просто нет ВР.Заливал Лукойл и Роснефть-"чек"пропал.С тех пор не загорелся ни разу,соответственно,на вР теперь ни ногой.
Расход ,кстати,не так уж и мал-лето 9-9,5 зима-до 11.Трасса-тут кайф-6,5-7. Лью 92.
Управляемость острая,но жесткая.
Печка-очень хорошо.Жопогрейка еще лучше.
Кондей-то же самое.
Багажник-при разложенных задних перевозил 2 телевизора на 29 и 25 дюймов,один без коробки правда.
Шумка для такого класса обычная,в районе подкрылков слышно симфонию гравия.
Музыка вполне устраивает-штатный Блаупункт,отучил бояться забыть вынуть съемную панель.
2 раза ездили в Геленджик - честно говоря ,тяжеловато по 15 часов за рулем.При обгонах приходилось с 5-й перескакивать на 3-ю,мощи,конечно,маловато.А т.к. Игнис относительно высокий,то есть некоторое козление.
До 160 разгонял-уже страшно,резина узковата,машинка легковата.
Обзорность-вполне,длина меньше 4 метров,парковка без проблем и парктроника.
Впервые сам проходил ТО в Гаи и с 1 раза.
3.Как обычно,плюсики и минусики:
"+":
- надежность.Повторюсь,но за 5,5 лет ВООБЩЕ ничего серьезного.
- неинтерес криминала и Гаи.
- налог 650р в год и ОСАГО меньше 3тыс.
- заводилась всегда,акум ,кстати ,до сих пор родной.
- форсунки стеклоомывателя никогда не замерзали,хотя вроде без подогрева.
- клиренс 17 см-можно и на бордюр и пошалить слегка,не в гавне конечно.
- мало их на дорогах.
"-":
- сиденья с вялой поддержкой.
- иногда плохо втыкается задняя передача.
- КАСКО безбожное-что-то в районе 10% цены,но это лишний повод ездить аккуратнее.
- непрестижность.Хочется более статусного чего-то,эх гордыня....
- мощность.Для города нормально,на трассе при обгонах напряжно.
- запотевание задних стекол.Лечится плохо,иногда кондишн помогает.Может чаще фильтр салона менять...
Настоящий друг-надежный и безотказный.
Но,увы,пришло время менять,просто уже хочется нового.
Сейчас выставляю на продажу.
Ищу Витарку 3 дверку от 08 года.