Автомобиль достался с проблема, недавно их устранил, остались кое какие мелочи. Первое впечатление следующие.
Авто очень высокий 17 см. клиренса в нижней точке, а по факту под бамперами еще больше. Рост у меня средний, сидение поднято по высоте на максимум, т.е. сажусь в авто не падая. "Пузотерки" ниже на голову:)
подвеска несколько жестковата, но к это мелочи. Из-за короткой базы он, как козелок прыгает по плохой дороге. Не давно ездил на озеро, подъезд к берегу через ручей и спуск/подъем, "пузотерки" все брошены до ручья, я же проехал по камням ни чем не зацепив, навстречу ехал патрол:)). Обратно спускался с несколькими диагональными вывешиваниями, короткая база выручила, так бы сел бы на "брюхо", колесами в ямы..
Расход, вот что бросилось в первую очередь) 5, 5 литра (примерно) по городу! Последняя авто у меня потребляла 13! литров в городе..я счастлив!
Тяги хватает с лихвой, я даже сказал бы ее много, первая только тронуться и все!вторая чтобы дерунть рукой и сразу третья)переключаться можно в районе 1100 об/мин. Макисмальная тяга на 1750, а 70 лошадок выдают 4000 об/мин. До 2-2,5 т. обмин авто едет практически на своем двигателе и соответственно меньшем количестве (намного) лошадей, НО, как только стрелка тахометра добирается до 3000 об/мин, авто взлетает, пусть, как кукурузник, но это так, турбина начинает надувать и те кто меня сделал на светофоре, нервно покуривают когда подъезжают на следующий светофор и снова видят меня впереди:))
Понравилась раздельная регулировка спинки заднего сидения, хотя я сижу спереди) и легко складываются из багажника.
Комплектация у меня "Lux" только обвеса уже нет. кондей работает хорошо.подогрев кресел тоже не плох, но зима еще впереди.. порог багажника высок, 50 литровые баки мне тяжело ставить, а влезает их почти три, тоесть два и еще места с запасом для сумок и пакетов.
Еще крыша высокая. и обзорность хорошая. Тормоза отличные. Много кармашков. Дизель опелевский Z13DT.
По ходу дополню отзыв фото и новыми записями.