Отзыв автовладельца Suzuki Ignis 2007

Сузуки Игнис 2007 — отзыв владельца

, Казань
29850
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: 4х4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Всегда мечтал быть обладателем полноприводного автомобиля.... Пусть маленький и неказистый, зато с великолепным клиренсом по отношению к короткой базе и автоматически подключаемым полным приводом (как выяснилось полный привод подключается при пробуксовке и называется это дело "вискомуфта"). Сразу прошу искушенного читателя не придираться к тексту, т.к. не являюсь профессиональным водителем, а буду писать отзыв исключительно как дилетант-пользователь, который при любом "чихе" автомобиля бежит к механику.
Так вот: Купил автомобиль в сентябре месяце по объявлению, т.е. 4 месяца назад с пробегом 78500 км. Так как живу в 35 км от города успел уже накатать за это время  5,5 тыс.
Первым  делом загнал  к друзьям-механикам в сервис и поменял все жидкости и фильтры какие только есть на этой машинке.  Вернее так, после того как я испытал её по бездорожью.

Несколько дней  шел затяжной, моросящий дождь.........

В первый день покупки  поехал испытывать полный привод по пересеченной местности. Скажу вам сразу, до этого никогда не обладал полным приводом, и понятия не имел, как  он будет работать и что меня ожидает.  Взял с собой опытного охотника-водителя и понеслась. Честно говоря, не ожидал такой прыти и проходимости от этой машинки.   Первым делом мы залезли в грязь по самые колесные арки, думал всё, приплыли, но не тут-то было, машинка даже не подумала думать застревать и спокойно ехала вперед. Затем мы перебрались вброд через речку Нурминку, вода была по самые фары, еще бы чуть-чуть и хапнули бы воды прямо в воздухозаборник, но слава Всевышнему, обошлось. После этого спустились по мокрому песку к реке Меша, покидали блесну, развернулись, абсолютно легко поднялись по песку и уехали обратно. Надо было видеть лица рыбаков, которые оставили свой уазик и не стали спускаться прямо к речке. Сначала, когда они увидели, что мы спускаемся на их лицах была смесь удивления и ехидства, машина то редкая и не каждый ее знает, тем более в её полноприводном исполнении. А вот когда поднимались удивлению на их лицах не было предела! Конечно, я понимаю, что это не стопроцентный внедорожник, но сочетание короткой базы, легкости самого автомобиля и конечно же 4х4 делают свое дело. Апофеозом нашего приключения стал затяжной подъем, метров в 200,  в гору по абсолютно размытой дороге, слева от которой был бугор, а справа траншея глубиной примерно в 1 м.  Где-то посреди этой горки  мы встали, и я понимал, что стоит мне сделать одно неверное движение и мы, или скатимся в траншею, или сядем пузом на бугор. Вот и настал момент когда  ресурс простого паркетного  полного привода закончился. Однако, мой друг вышел из машины и превратился в те пол-лошадинные силы, которые нам не хватили для преодоления сего природного препятствия как размытая гора. Осложнялось это дело еще тем, что несмотря, на то что уже стояли зимние колеса, наша глинистая супер-грязь прилипла к шинам 3-х сантиметровым слоем. Но все закончилось благополучно и мы с честью преодолели последний испытательный рубеж.
Хочу обратить внимание, что по запросу в ютюб "suzuki ignis offroad" подобных тестдрайвов я не встречал.  Рассказ про бездорожье хочу закончить тем, что спустя 2 недели, когда поехал на рыбалку на Каму, вытаскивал двенашку с прицепом из какашечной грязи.

Трасса и город

В силу того, что местом постоянной жизни я выбрал деревню, а работаю в городе, каждый день приходится преодолевать по 75-80 км. по извилистой асфальтовой дороге. Кстати именно из-за этого факта не купил столь желанный мной Jimny, начитался и наслушался отзывов про неустойчивость на трассе. Надо отдать должное нашей дорожной службе ни разу за 4 года жизни за городом не было такого, чтобы дорогу заносило "по самое не могу".
Первые ощущения были не в пользу игниса, т.к. до этого ездил на авенсисе в полном фарше и с автоматом, первым делом обратил внимание на шумоизоляцию, вернее ее отсутствие, опять таки по сравнению с авенсисом, хотя бессмысленно сравнивать эти автомобили. Устойчивость и вход в повороты удивительно порадовали, не совсем внятная коробка немного расстроила, ощущение того, что она ватная, интересно это на всех игнисах или только на моем? Однако после третьей поездки все встало на свои места, и сейчас езжу с удовольствием, не испытывая никакого дискомфорта. Не могу сказать, что она плоха при обгоне, достаточно приемисто на 3 скорости обгоняет без проблем. Особенность человека - привыкает ко всему, вот и я привык и не могу сказать ничего резко отрицательного от эксплуатации игниса на трассе.
Город , о - это действительно городской автомобиль (UAV - urban active vehicle), малые габариты и высокий клиренс позволяют припарковать его куда угодно и как угодно. Единственный минус  - наш менталитет и зачастую получаешь моргающие сзади фары и звуки клаксонов, на авенсисе не было такого никогда.

Зима

На момент написания отзыва за окошком -30, а моя машинка заводится с первого раза после того как постоит даже сутки, правда крутить приходится секунд на 20 подольше, чем на том же авенсисе.
Когда пришли морозы, в - 25 старый аккумулятор приказал долго жить, поехал купил новый и никаких проблем. Однако, после замены аккумулятора произошло закодирование штатной магнитолы. Когда с этим вопросом я решил погуглить оказалось, что я далеко не единственный и таких бедолаг полно "от курил и до карпат", некоторые пишут, что ездят с закодированной магнитолой по несколько лет! Такой расклад дел меня совсем не устраивал. Потратив вечер на иностранных и наших сайтах я вывел следующий алгоритм действия:
1. Берешь 4 стандартных  чупа чупса и втыкаешь силой в отверстия на магнитоле, затем потягиваешь на себя и достаешь магнитолу.
2. Необходимо определить 14-ти значный код магнитолы и это не так-то просто, потому что на задней стороне магнитолы нет ни единой 14-ти значной маркировки, но гугл и знание англ. языка мне в помощь. В общем, код выглядит так:  BP4061X9005789. Нужно впереди поставить BP 4 цифры Х, а затем 7 цифр из маркировки магнитолы. (см фото).
3. Дальше больше. Буржуйские сайты готовы предложить код от от 8 до 20 баксов, евро, фунтов и.т.д., и уже закрадывается мысль заплатить….., но жаба задушила и сделала свое дело. Не спрашивайте где, уже не помню, но после 1,5 часа гугла и скачивания всего подряд я всё-таки нашел бесплатную прогу по разблокировке всех возможных магнитол. Набрал туда свой злосчастный номер и получил код 0717! Великолепно, если учитывать тот факт, что на панели магнитолы всего 6 цифр от 1 до 6 и из всех вышеперечисленных есть только единичка!
4. О великий и могучий интернет!!! «После включения магнитолы необходимо несколько секунд удерживать кнопку BAND, появится 4 прочерка и у вас всего есть 10 попыток разблокировать», при неудачи можете выкинуть эту супер магнитолу на помойку. Значит так: цифра 1 соответствует первой цифре, т.е. в моем случае «0» появляется при нажатии на цифру «1» на панели один раз и.т.д.
Так что кому нужно обращайтесь, чем смогу помогу.
Кстати штатная музыка чрезвычайно отвратительная и позволяет слушать только новостные каналы, послушать музыку с удовольствием не представляется возможным.
Отдельно хочу сказать про освещение: фары, особенно в сочетании с противотуманками светят отменно. Для сравнения у моей супруги новая тойота версо светит не так ярко как мой старенький игнис. Свет в салоне. Прежний хозяин даже не знал, как он включается, а включается он, потянув на себя ручку включения габаритных огней и фар.
Очень радует наличие подогрева сидений и боковых зеркал.
Некоторое время назад засвистели ремни доп оборудования, оказывается их там два.
Еще из минусов в последнее время стал замечать подергивание при наборе скорости, особенно когда машина не совсем прогретая, собираюсь по этому поводу к своим друзьям-механикам.
В общем и целом я машиной очень доволен. Машинка абсолютно неприхотливая, самобытная, пригодна как для каждодневного использования, так и для поездок на рыбалку и по грибы. С этой машинки я пересяду только на пикап.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

29781
Suzuki Ignis, 2006
Федоровский Михаил, Москва
19687
Suzuki Ignis, 2007
Александр, Санкт-Петербург
Suzuki Ignis, 2005
4.4
61408
Suzuki Ignis, 2005
Макс 548, Москва
Suzuki Ignis, 2004
4.6
13160
Suzuki Ignis, 2004
Денис, Петрозаводск
Suzuki Ignis, 2002
2.9
2424
Suzuki Ignis, 2002
9671787, Томск
1236
Suzuki Ignis, 2005
7043343, Воткинск
1075
Suzuki Ignis, 2004
15216586, Симферополь

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3202
Да,повезло видимо с проходимостью,всё же сильно не увлекайся,вискомуфта немного на другое расчитывалась!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5
Serj43:
Да,повезло видимо с проходимостью,всё же сильно не увлекайся,вискомуфта немного на другое расчитывалась!
Да я так только по первой, сейчас спокойно езжу, без экстрима
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2007
9
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Тогда удачи в эксплуатации вам,вот только заразно это 4х4 для многих,может затянуть не по детский"...
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
с правым рулем это сузуки свифт-шевроле круз.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличная машина, для тех кто понимает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Про магнитолу, очень интересно получилось. Помню на ниссан-еноте то же такая проблема была, еле победил хотя магнитола откровенное амно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
На момент написания отзыва за окошком -30, а моя машинка заводится с первого раза после того как постоит даже сутки, правда крутить приходится секунд на 20 подольше, чем на том же авенсисе.

Крутить стартером на 20 секунд подольше??? это же сколь вы его крутите?? может что то напутали
4
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
фото нету 3 поставлю))
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
СВИФТ хорош
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5
raznoe55:
фото нету 3 поставлю))
Фото будет, машинка грязная пока, как-то не хочется вывешивать, но цвет один в один как на первой фотке.
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Роман2891:
с правым рулем это сузуки свифт-шевроле круз.
Да-да, только не современная пузотерка Круз, а Шевроле-Круз годов 2002...2004
2
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
raznoe55:
На момент написания отзыва за окошком -30, а моя машинка заводится с первого раза после того как постоит даже сутки, правда крутить приходится секунд на 20 подольше, чем на том же авенсисе.
Крутить стартером на 20 секунд подольше??? это же сколь вы его крутите?? может что то напутали
Для меня это тоже загадка?????????????????
4
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5
[quote=Станмслав]Для меня это тоже загадка?????????????????[/quot e]

ну может секунд на 5-10, что-то в мороз не засекаешь время кручения стартера, чувствуешь, что дольше и всё.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять.)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!очень нравится тачка
4
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 283
Хочу добавить, что при пересечении вброд ручьев-речушек когда вода капот перехлестывает, машинка видимо из крыла дышит (проверено). О проходимости все верно. Следует добавить про расход - в городе он не радует 10л. А вот на трассе - тут все от водителя зависит от 5л и выше.
Suzuki Chevrolet Cruze 2006г. V-1300LT 4WD HR-52S
TLC Prado 1995г. 1KZ-TE 78
3
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5
Заехал в сервис, промыл инжектор, прочистил форсунки, машинка как-будто заново родилась и дергаться перестала. Так что минусую минус в отзыве.
Зато оторвал пластмассовую накладку на крышке багажника при попытке открыть в -30, примерзла собака. Теперь думаю м.б. прикрутить ее на саморезы и не париться? Кстати, вчера встретил игнис с такой же оторванной штукой.
4
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать код к автомагнитоле Сузуки Игнис, механика, 1,3л. vin TSMMHX51S00305774
1
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5
Здравствуйте, нужен код магнитолы, который на обратной стороне
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
masgut:
Здравствуйте, нужен код магнитолы, который на обратной стороне
К электрику надо ехать, или на дилера.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
прекрасная машинка купил себе такую третьей до работы с работы по магазинам...
называю ее табуреткой - но - машинка класс пер привод 1.3 кондей супер я под 2 метра влезаю на ура сзади мышь не сядет а мне и не надо в любую дыру влезешь обзорность суперр обслуга копейки...
автору уважуха и респект
5
3
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Напишете что купили и на чем сейчас ездите?
По прршествию времени может есть что дополнить ;)
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Подскажите пожалуйста , как с запчастями на эту машину и почему некоторые модели выходят под маркой Subaru Justy.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Ignis 2007 в России


Добавить отзыв