Я чайник, игнис - первая машина. Катаюсь на ней с мая. Но в восторге диком, проездил за полгода 6000 примерно и получил массу удовольствия. Все очень разумно, правильно и легко. Когда друзья-коллеги начинают рассказывать про свои машины я вообще не понимаю половины - вечно у них что-то неудобно и неправильно. А вот мой игнис - позволяет и разворачиваться на пятке и парковаться хоть на вертикальной стенке, хоть у меня и передний привод. С опущенными задними сиденьями багажник становится просто огромным - я там укладывал обоих детей при поездке из Одессы (почти 600 км). Кстати, забыл сказать - во мне 2 метра ростом и особого неудобства в машине не чувствую (правда, отодвинул свое сиденье до упора) - старший за мной нормально помещается, а вот жена уже ноет. Да, забыл сказать про преимущество - у игниса (моего, по крайней мере - так на СТО сказали) не ремень ГРМ, а цепь.
Из минусов отметил следующее - для семейства из четырех человек она маловата. Хотя пока (8 и 2 года детям) никто не жалуется, да и пассажира можно еще взять, но все равно предстоит менять... Хотя, люблю ее уже страшно.
Еще из неудобств - штатная магнитола - гадость. надо срочно менять. Еще - проблема с запчатсями и информацией. Что есть, то есть.
Да еще - из-за того, что машинка легкая, очень сильно меняется динамика при нагрузке. Мотор-то тянет неплохо, но вот тормозить начинает совсем по-другому. Я не учел и при развороте ласточкиным хвостом из-за этого вписался кормой в забор. Хотя, это исключительно мой болт - и обзорность хорошая и управляемость. Ну - чайник.
Да, хотел еще написать про материал обивки - очень нравится. Очищается на ура и почти не пачкается, что очень важно при маленьких детях. Следующую машину буду покупать сузуку, только не решил какую. Хотелось бы гранд-витару, но дороговато, да и полный привород мне не нужен.