2005 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 4x4
за год эксплуатации пробежал 40 000 км а брал б/у для работы, поменял только руливые тяги с наконечниками в сборе и то по глупости своей влетел в яму 10 см глубиной на скорости. авто для работы, неприхотливая, выносливая, проходимая (проезжал зимой там где не проезжали хваленые внедорожники), обзор вполне достойный, двигатель цепной, его вооруженности вполне хватает до 165 км/ч разгоняет, припарковаться очень легко, малекий радиус разворота. клиренс в самый раз для бордюрного трофи.
вообщем авто стоит своих денег!
дешевый пластик, жесткая подвеска(но для 4x4 она в самый раз), плохая аэродинамика, есть боковая парусность.
Очень удобна в черте города
Приятный внешний вид
Надёжный двигатель
Хороший клиренс
Удобные, эргономичные сидения
Очень шустрая
Достаточно места для передних пассажиров(рост 192, без неудобств)
Хрустальная подвеска
Почти все запчасти на заказ
Неэкономичный
Слабая шумка, почти нет
А вот сзади места для пассажиров почти не остается, маленький багажник
Слетел с бордюра-лопнула пружина.оригинала так и не нашлось даже на заказ!! ни в одной конторе.даже с хвалёного экзиста пришёл отказ.поставил от мазды-перед просел сантиметра на 3-4.В итоге заменил подвеску на 15к.очень долго ждал запчасти
2016 год, 1.2 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 1.2 Hybrid MZ Safety Package
Ставьте пружины Tonabe UP210 FF21S4WDUK, с Яхи, для 4вд цена вопроса около 20 000р с доставкой. Для переднеприводных другая маркировка. Машину не узнаете, про проблемы с подвеской забудете как страшный сон, попутно получаете +4 см в клиренсе. Спасибо moto42536 с форума на дроме про Игнис, он первый раскопал про эти пружины. На родных пружинах это просто недоразумение а не подвеска. Теперь машина дарит только положительные эмоции.