Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2000

Сузуки Джимни 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
36338
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.9
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
          Привет всем! Мне всегда нравились большие машины, в особенности джипы. Джип для меня не показатель статуса, а возможность ехать так, как многим другим не дано. Года три назад у меня был паджеро v45w , он оставил мне только самые хорошие воспоминания, до сих пор это моя самая любимая машина, разумеется из тех что были. Позже ездил на цедрике Y-31 и на глории MY-34, машины тоже отличные и запоминающиеся, но так сложилось, что обязанности водителя перекочевали на мою девушку. Управлять зимой глорией она не могла по объективным причинам: практически нет опыта вождения вообще, тем более зимой, тем более заднеприводной баржей. На небольшом семейном совете было решено продавать/менять глорию и искать что-то поменьше, желательно с 4wd или передним приводом. Искали различного рода букашки типа хонды фит, тойоты ист, сузуки свифт и т.д. . Потом как-то вспомнилось что есть головастик под названием Джимни. Первая реакция девушки была неоднозначной, "прикольная" - говорила она, "но всего две двери, непрактичная"-такое было ее первое впечатление. Потом я показал ей фотографию, где в 2013 году мы с друзьями после защиты дипломов поехали на рыбалку вчетвером на озеро Гасси. И поехали именно на джимни! После некоторых раздумий, было решено меняться . Когда осматривали, делал упор на состояние рамы и кузова, что бы гнили не было и лишних сварочных швов, а мотор и подвеска - это все меняется, что впоследствии и сделали.
          Первое впечатление.
     Бытует мнение, что от машины мы получаем удовольствие всего 2 раза, когда покупаем и когда продаем. С глорией было примерно так, о чем вы можете почитать в моем отзыве  Отзыв о Nissan Gloria . Здесь же все было иначе, первое впечатление было примерно такое " WTF??? что это за коробчонка? трясется, гремит, не едет не черта" . Позже на холодную голову рассудил: трясется и гремит- а что я хотел от рамного мостового джипа; не едет- так там убитый мотор который в лучшем случае выдает даже не 64 лошади , а наверное как минимум в половину меньше. Так же после более тщательного осмотра было выявлено следующее : пробит выпускной коллектор, прогорела прокладка на том самом коллекторе, сдохшая от передоза маслом турбина и потекший радиатор охлаждения. Решение было принято практически мгновенно, купил новый радиатор с термостатом, заказал контрактный двигатель у надежных ребят. Через неделю после заказа движка, джимни был уже с новым сердцем. Попутно заменили свечи, масла , фильтра , установили радиатор, залили антифриз. Все! машина готова к эксплуатации. За то недолгое время эксплуатации джима, возникло две небольших проблемы: 1-ая- загорелся чек на приборке, позже просканировав , выяснили что это датчик детонации заболел; 2-ая - при нажатии на педаль тормоза, загорался левый поворотник. Обе проблемы были решены оперативно одним очень хорошим человеком по имени Миша. Первую решил путем замены датчика детонации, снятого со старого движка, вторую- обрезав лишний кусок провода, предыдущие хозяева похоже решили затюнинговать тормоза.
   Далее продолжу свой отзыв отдельно по пунктам.
       Двигатель и автомат.
  Вообще те кто не ездил на этой машине, никогда не поймут того факта, что этот крохотный карманный моторчик реально резвый, и его вполне хватает для стока. После замены двигателя я был очень приятно удивлен резвостью этого козлика. Понял что есть некая особенность у этих двигателей, рабочий диапазон начинается с 3-4 тыс. об/мин - это конечно непривычно, но жить с этим можно. Единственное что порой раздражает- это легкая вибрация движка, которая соответственно чувствуется в салоне, но по словам экспертов - это норм! для такого мотора.
Автомат работает как бы тоже без нареканий, переключения довольно плавные, без чувствительных пинков и задержек  - просто гонка! .
     Ходовка.
  Ходовка тут простая и неубиваемая, два неразрезных моста- вот все что нужно о ней знать. Конечно , ездить по городу, по нашим идиотским нечищенным дорогам некомфортно,  быстро устает задница и все остальное что может устать. Зато не надо бояться заехать в люк, прыгнуть через бордюр или запарковаться на ступеньках.
    Раздатка.
Раздатка механическая, имеет 3 режима: задний привод, полный и пониженная. Переключается механически кочергой, никаких кнопочек, крутилочек. К сожалению нет блокировки межосевого дифференциала, но для гражданского варианта она особо и не нужна.
    Интерьер.
  Внутри все скромно, по-спартански до безобразия. Дубовый пластик, не самая лучшая отделка салона. Климат-контроля нет, все переключатели рычажные, но это как и минус, так и плюс, потому что говоря попросту - нечему и ломаться, как это было в той же глории. Кресла очень неудобные, они маленькие и узкие, не хватает регулировок поясничного отдела и высоты сидения. Багажник просто миниатюрный, спасает то, что складываются спинки 2-ого ряда сидений.  Особо хочется отметить отсутствие шумоизоляции, порой такое ощущение что снаружи тише чем внутри. Так же не могу не рассказать о вечно запотевших стеклах. Потеют очень сильно, обдув не справляется. Кстати, печка тоже не очень, поток воздуха слабый и не понятно куда направлен. В общем за лето надо будет заколхозить систему воздухораспределения , установить более мощный электродвигатель вентилятора, возможно стоит заняться дополнительным обогревом, путем внедрения в систему обдува электрофенов. Еще хочется обклеить салон шумкой и сделать дополнительную вентиляцию.
   Экстерьер.
  Тут уж однозначно сказать сложно. В стоковом состоянии джимни смотрится как головастик, слегка несуразно. Но над внешним видом этой машины можно извращаться до безобразия, на сколько позволит совесть и финансы. Думаю ни для кого не секрет каких монстров делают из этих лягушат, ради интереса можете посмотреть множество классных проектов на драйв2. Лично у нас по этому поводу тоже полно мыслей и задумок. Дай Бог все получится воплотить в жизнь , и я с радостью смогу поделиться с вами опытом.
   Первый итог.
  Бывает так, что в жизни нам встречаются люди, которых мы не ждали, но остаются с нами надолго. Так наверное и с этой машиной. Никогда бы не подумал что стану обладателем джимни, Но с каждой новой поездкой , все больше понимаю что не хочу расставаться с ним. С этой машиной по-другому чувствуешь окружающий мир, узнаешь много нового. Всю рабочую неделю проводишь в ожидании выходных, для того что бы побывать в новых местах. Эта машина как бы подталкивает тебя не сидеть на месте, а двигаться и развиваться. И еще, наверное, самое главное что все эти мероприятия интересны не только мне, но и моей девушке. Мы вместе обсуждаем тот или иной апгрейд , тип резины и на сколько стоит делать лифт. А на вопрос "что тебе подарить?" отвечает: " шнорхель и фендера" а не какие нибудь лабутэны. И если я раньше думал, вот она покатается немного, потом продам и куплю что нибудь другое, то сейчас думаю иначе- куплю что нибудь другое, но продавать джимни не хочу.
  Всем спасибо за внимание, всем добра!
  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! На майские праздники решили съездить на природу отдохнуть, купили продукты для пикника, сели в Джима и погнали в лесок. У нас есть излюбленное место, куда не просто доехать, оттого там нет горы мусора от других отдыхающих и просто приятно находиться. Однако, в этот раз решили поискать другое местечко, увидели подобие дороги и рванули. Сначала было все хорошо, ехали не тужили, Джимка спокойно преодолевал грязь на пониженной передаче, пока девушка не сказала волшебное слово "ЛОПАТА". Тут же Джим отказался ехать и встал как вкопанный, ни вперед, ни назад....

   

На выходных 14-15 мая прошли соревнования внедорожников "Танковый прорыв". Стоит отметить , что эти выходные в Хабаровске были весьма насыщенные, помимо покатушек на джипиках, проходил турнир по панкратиону, соревнования по дрифту под эгидой RDS, открытие байкерского сезона, и многое другое. Однако, мы, как начинающие джиперы, естественно поехали на Танковый, и не пожалели об этом!

Сами соревнования проходили в 2 этапа. 1-ый этап - триал, пилоты и штурманы в 4-ех категориях (стандарт, туризм, рейд, спорт) на своих джипах штурмовали специально подготовленные участки....

   

На прошлых выходных состоялась школа штурманов, организованная Jimny-club Khabarovsk. Мы с девушкой решили, что не можем пропустить такое событие и просто обязаны принять участие. Собралось около десятка экипажей , среди них были и новички вроде нас, и старые прожженные бойцы, которые выступали еще и как эвакуаторщики.

Сперва наш бессменный лидер и председатель клуба Юра рассказал про виды соревнований внедорожников, про классы автомобилей и, самое важное, про технику безопасности. После выдал каждому легенду карты и пожелал удачи....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
неплохой коротыш
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
не читая 5. прочту позже.
6
13
Ответить
Denis
Хабаровск
5+
Нет блокировки межосевого дифференциала - а он там вообще есть, етот дифференциал??? о_О
23
5
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 893
Denis:
5+
Нет блокировки межосевого дифференциала - а он там вообще есть, етот дифференциал??? о_О
Какой там дифф))))))) Там всё на цепных передачах..... Бгггг)))))))))))) Ахахахах))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
6
19
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 893
Непонятно, кто ваащщщщще приобретает енто чудиСЧе...)))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
7
68
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 893
За отзыв реально - 5. Но я всё равно не понимаю, зачем покупать машину (а стоит она не мало) в которой практичности нет вообще абсолютно никакой.....?
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
7
40
Ответить
    
Сообщений: 1081
Там дифа межосевого нет - есть жесткое подключение переда.... Он не фулл-тайм, а парт-тайм. П.С. если водитель жыпа не знает, зачем ему нужна 2 и L-ка на коробке, значит ему не нужна такая машина....
33
2
Ответить
    
Сообщений: 1081
А потенциал у тачки огромный, учи мат часть и раскроешь его....
17
1
Ответить
Давно пора привыкнуть к тому, что японцы плохих машин не делают и не делали...никогда.
Если что то случается с японским авто, виноват водила - олень...всегда.
Поднимающие вой адепты левого руля, примите валидолу и успокойтесь, вам больше достанется европейско - российского хлама.
Автору - пять балов.
52
14
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Он же парт тайм вроде. Межосевой априори заблокирован. Может ты про межколесный диф имел ввиду.
15
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
nerasan:
Он же парт тайм вроде. Межосевой априори заблокирован. Может ты про межколесный диф имел ввиду.
Межосевого априори тупо нет, блокировать там нечего, как впрочем и переднего межколесного.
Автор немного с кроссовками типа Нивы попутал.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
6
11
Ответить
 
Сообщений: 199
Для рыбалки самое то!
6
3
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
_Maplboro_:
Для рыбалки самое то!
И в маленьком городе очень х о р о ш о.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
8
4
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
Monstacrack V:
не понимаю, зачем покупать машину (а стоит она не мало) в которой практичности нет вообще абсолютно никакой.....?
В чем удивление? У разных людей под практичностью могут подразумеваться диаметрально противоположные вещи и понятия, и это нормально.
А машинка честная и не пытается казаться вседорожником (последнее время много их развелось, моно приводных но с "псевдо внедорожными" не крашенными бамперами), он просто им является.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
22
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
Взял бы такой, с моторчиком 0,6. Но это надо жить в ваших краях, с такими массовыми заменами деталья у нас без штанов останешься.
5 поставил.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
На любителя автомобильчик. Удачи автору!
7
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Denis:
5+
Нет блокировки межосевого дифференциала - а он там вообще есть, етот дифференциал??? о_О
согласен, промашка вышла, спасибо что поправил))
6
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Lexick:
Межосевого априори тупо нет, блокировать там нечего, как впрочем и переднего межколесного.
Автор немного с кроссовками типа Нивы попутал.
не могу не согласиться, действительно попутал))
3
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Monstacrack V:
За отзыв реально - 5. Но я всё равно не понимаю, зачем покупать машину (а стоит она не мало) в которой практичности нет вообще абсолютно никакой.....?
спасибо за оценку, а смысл покупки у каждого свой. Я рассматриваю эту машину как игрушку, для девушки- это хороший первый опыт вождения. Если бы сразу посадил ее за ту же глорию, то она бы забуксовала в первом же заснеженном подъеме и больше за руль бы не села.
6
1
Ответить
Владивосток
При запотевании окон у Джима надо смотреть салонный фильтр (он под бардачком), если фильтр в норме - проверка приемника воздуха для печки (под дворниками) из-за хренового коструктива он частенько забивается грязью и листвой. Также можно посмотреть участок от салонного фильтра до крыльчатки печки (бывает при замене салонного фильтра пересыпается мусор), ну-и самый тяжёлый случай осыпание рёбер крыльчатки - это замена. Удачи в эксплуатации!
12
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Пётр Кушнир:
При запотевании окон у Джима надо смотреть салонный фильтр (он под бардачком), если фильтр в норме - проверка приемника воздуха для печки (под дворниками) из-за хренового коструктива он частенько забивается грязью и листвой. Также можно посмотреть участок от салонного фильтра до крыльчатки печки (бывает при замене салонного фильтра пересыпается мусор), ну-и самый тяжёлый случай осыпание рёбер крыльчатки - это замена. Удачи в эксплуатации!
спасибо))
 
 
Ответить
29
Хабаровск
Может стекла задние затонировать и литье поприличнее поставить? А то совсем уж напоминает Оку. Я бы еще пару надписей на бока сделал и уширители арок раздобыл! Ну там спойлер...хотя это наверное не соответствует концепции автора экономить...Кризис
2
7
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
29:
Может стекла задние затонировать и литье поприличнее поставить? А то совсем уж напоминает Оку. Я бы еще пару надписей на бока сделал и уширители арок раздобыл! Ну там спойлер...хотя это наверное не соответствует концепции автора экономить...Кризис
Вами не правильно понята концепция автора, про экономию и кризис вообще ни слова не сказано в отзыве. Я на этой машине за рулем не езжу, так что весь тюнинг делается сообща. В отзыве я много описал что планируется делать в салоне, что касается внешнего вида, то сейчас подбираем резину и комплект для дальнейшего лифта, хотим установить багажник на крышу, дополнительный свет и силовой обвес. Как то так.
8
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
Двигатель надо было 1.3 воткнуть. Багажник на крышу. Колеса от квадроцикла. Расширители арок. Шнорхель.
Тойота "Лунь" 2001/2.4/2wd
Ямаха "Гризли" 2008/0.6/4wd
Тойота "Прадо" 2006/4/4wd
1
3
Ответить
Роман
Хабаровск
Петян:
Вами не правильно понята концепция автора, про экономию и кризис вообще ни слова не сказано в отзыве. Я на этой машине за рулем не езжу, так что весь тюнинг делается сообща. В отзыве я много описал что планируется делать в салоне, что касается внешнего вида, то сейчас подбираем резину и комплект для дальнейшего лифта, хотим установить багажник на крышу, дополнительный свет и силовой обвес. Как то так.
Есть багажник для вашего авто в Хабаровске фирмы Aerorak немного бу в хорошем состоянии за 3500
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Bair03:
Двигатель надо было 1.3 воткнуть. Багажник на крышу. Колеса от квадроцикла. Расширители арок. Шнорхель.
двигатель воткнули такой же, какой и стоял. Предлагали и тойотовский 3S-FE поставить, но мы отказались. По всему вышеперечисленному- все в планах, машиной владеем всего пару месяцев. За это время Москва то не построится, не говоря уж о машине, тут конечно Вы можете назвать меня нищебродом, мол денег нет на все это, но так для справки, замена мотора, радиатора и всех расходников обошлась в сумму около 60 т.р.
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Роман:
Есть багажник для вашего авто в Хабаровске фирмы Aerorak немного бу в хорошем состоянии за 3500
напишите мне в личные сообщения свой номер телефона, свяжусь с вами.
1
 
Ответить
29
Хабаровск
Ну не знаю даже...силовой обвес это хорошо конечно. Но вкладывать в малепуську. С таким объемом двигателя...сомнения, одни сомнения...В любом случае если вам нравиться то почему бы и нет)
1
3
Ответить
29
Хабаровск
А чем тойота Раш не устроил например?
 
8
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
29:
Ну не знаю даже...силовой обвес это хорошо конечно. Но вкладывать в малепуську. С таким объемом двигателя...сомнения, одни сомнения...В любом случае если вам нравиться то почему бы и нет)
тоже раньше сомнения были, пока не увидел этих маленьких монстров в живую. Повторюсь, для себя рассматриваю эту машину как игрушку.
29:
А чем тойота Раш не устроил например?
даже почему то не рассматривали)
4
1
Ответить
Вытаскивал зимой такого из сугроба, на Калине Кроссе :)))))
4
19
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Машина хорошая, внедорожный тюнинг простой, привод жестко подключаемый, то есть включение передка обеспечивает межосевую блокировку, в связи с этим и езда по асфальту на полном приводе не приветствуется, преждевременный износ трансмиссии. Слабое место - турбированный маломощный двигатель, если нормально по человечьи к нему относиться, то становится беспроблемным, но надо уделять внимание. А так - машина для души. Автору счастливой эксплуатации.
Suzuki Escudo, TD11W, H20A - был, сейчас - Toyota RAV-4, ACA21W, 2000 год, 1azfse;
5
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Алексей Орлов:
Вытаскивал зимой такого из сугроба, на Калине Кроссе :)))))
Молодец, что не проехал мимо
geomex:
Машина хорошая, внедорожный тюнинг простой, привод жестко подключаемый, то есть включение передка обеспечивает межосевую блокировку, в связи с этим и езда по асфальту на полном приводе не приветствуется, преждевременный износ трансмиссии. Слабое место - турбированный маломощный двигатель, если нормально по человечьи к нему относиться, то становится беспроблемным, но надо уделять внимание. А так - машина для души. Автору счастливой эксплуатации.
спасибо
7
1
Ответить
Саня
Омск
Отличный аппарат и не слушай всякий бред пвсевдознаек главное чтобы тебе нравился
9
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8964
Машина классная, интересная (была такая), но....специфическая. Создана она для того чтобы быть второй машиной в семье, а лучше третьей. Для недалеких выездов на природу и развлечений на бездорожье. Эдакий квадроцикл с крышей. Квадроцикл, в котором можно согреться зимой и укрыться от дождя летом))) Для ежедневных поездок по городу - сомнительный вариант. Зачем в городе мостовая, рамная, трясущаяся, неуправляемая табуретка? Маленькие размеры конечно преимущество, но есть более щадящие варианты, например Паджеро Мини.
9
2
Ответить
БелоRUS:
Машина классная, интересная (была такая), но....специфическая. Создана она для того чтобы быть второй машиной в семье, а лучше третьей. Для недалеких выездов на природу и развлечений на бездорожье. Эдакий квадроцикл с крышей. Квадроцикл, в котором можно согреться зимой и укрыться от дождя летом))) Для ежедневных поездок по городу - сомнительный вариант. Зачем в городе мостовая, рамная, трясущаяся, неуправляемая табуретка? Маленькие размеры конечно преимущество, но есть более щадящие варианты, например Паджеро Мини.
Полностью согласен.Есть ещё один нюанс,прошлой зимой ехал по междугородней трассе на встречу ехали 2 Френча,дорога узкая,ещё метель,так разъезжались близковато ,кидало ощутимо руль в сторону кювета,а если такого лифтануть и раскочегарить под 90км/ч,его то точно поймаешь только на боку либо на крыше.И сколько их не хвалили ,улучшали все потом на продаже стоят.Ресурс мотора 150тыс. как раз и у автора в отзыве есть на фото,потом контракт.Авто для грязи ,вот только до неё ещё доехать нужно ,а если дорога по трассе это пытка. Есть такие кадры,которые новыми берут такие,как то раз читал отзыв,а зимой на них затягивает стёкла.За отзыв 5 поставил,но....
2
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 713
лучше бы ниву взял....
8
27
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8964
Не вижу ни одного плюса у Нивы перед Джимиком.
24
6
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 934
Lexick:
Межосевого априори тупо нет, блокировать там нечего, как впрочем и переднего межколесного.
Автор немного с кроссовками типа Нивы попутал.
Ооооооо??? Это он только прямо ездит? Или кроме умного слова "априори" больше сказать нечего?
А машина весьма и весьма своеобразная, идеальная машина выходного дня для непродолжительных вылазок. Отзыв нормальный!
А то давеча читал один, можно в трех словах описать: купил машину, поменял резину, подписываемся на мой канал на ютубе.
За отзыв 5, а "отсутствие переднего межколесного дифа" пойду минусану....
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
3
3
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 934
Sanches 081:
лучше бы ниву взял....
Тазовод детектед...
Как раз отец одной моей знакомой купил себе ниву и с задором мне рассказывал как он крузаки дергает....
Правда хватило его всего на год.... А потом купил Джима.... Че это он?
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
13
4
Ответить
Ezzzzduk:
Тазовод детектед...
Как раз отец одной моей знакомой купил себе ниву и с задором мне рассказывал как он крузаки дергает....
Правда хватило его всего на год.... А потом купил Джима.... Че это он?
болезнью Альцгеймера скорей всего заболел!и хроническое слабоумие обострилось!
2
12
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 934
Валерий Моркулов:
болезнью Альцгеймера скорей всего заболел!и хроническое слабоумие обострилось!
В данном случае, наоборот... Это были явнные симптомы выздоровления. Он пошёл на поправку и быстпро избавился от причины заболевания.
А ты, Валера... Сходи в мясной отдел да мозгов прикупи..... Хотя бы свинных, всяко лучше чем никаких.... Такое писать про человека.... Если бы ты хоть капельку их имел, то бы сам знал насколько это страшно, тем более со знакомыми или близкими людьми.
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
14
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
Сосед по гаражу в такой же Джимик двигатель хондовский 3.2 объемом поставил. Мосты от Прадо старого , колеса огромные. Я прокатился по району- не реально страшно, просто бешенная табуретка.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 950
Паха Владимирович:
Полностью согласен.Есть ещё один нюанс,прошлой зимой ехал по междугородней трассе на встречу ехали 2 Френча,дорога узкая,ещё метель,так разъезжались близковато ,кидало ощутимо руль в сторону кювета,а если такого лифтануть и раскочегарить под 90км/ч,его то точно поймаешь только на боку либо на крыше.И сколько их не хвалили ,улучшали все потом на продаже стоят.Ресурс мотора 150тыс. как раз и у автора в отзыве есть на фото,потом контракт.Авто для грязи ,вот только до неё ещё доехать нужно ,а если дорога по трассе это пытка. Есть такие кадры,которые новыми берут такие,как то раз читал отзыв,а зимой на них затягивает стёкла.За отзыв 5 поставил,но....
Лифт 40mm, резина не штатная - 2157515, по трассе еду 100 - никуда не улетаю, не пишите глупостей.
4
1
Ответить
Был такой автомобиль 2 года. Для более спокойной езды по непонятной местности установил защиты жизненноважных органов автомобиля, расширители колесных арок, да бы меньше грязи было на кузове и соорудил багажник на крыше, нужно было хоть как-то отвоевывать жизненное пространство в салоне у походного шмурдяка. Буквально после первых выездов в грязь установил ручные Хабы, т.к пневматика подвела очень быстро. Авто в соотношении цена и качество отличное сочетание!. К тому же машину можно разобрать в гараже по винтику и запчасти и тюнинг стоит не дорого. За время эксплуатации самостоятельно меняли в гараже раздатку, задний кардан, фетры. Все то, что ломалось, ломалось по собственной вине и разгильдяйству. Из обнаружившихся больных мест: подшипник ролика ремня генератора (умерло 2), РК (была убита прежним владельцем и после замены жижи зазвенела всеми звеньями цепи). Зимой в при минус 35 где-то обнаружился интересный и подлый косяк, дубела обшивка на рулевом колесе (в месте, где точка для нажатия на клаксон) и он самый непроизвольно включасля, тем самым обеспечивая мне ранний подъем часов в 5 утра, в субботу, лечилось простым ударом кулаком по сигналу. После, при длительной стоянке на хорошем "минусе" скидывал клемму с сигнала. В целом автомобиль на любителя и нужно понимать его предназначение, да бы потом не было необоснованных претензий к машине. Джимни - отличный бюджетный вариант надежного внедорожника для одного или максимум двух человек. Мосты, рама, в сочетании с легким весом, короткой базой и практически отсутствием свесов дают свои преимущества.
11
 
Ответить
Алексей Орлов:
Вытаскивал зимой такого из сугроба, на Калине Кроссе :)))))
меня на Джимни выдергивал вообще ВАЗ 21063))). Дернул, с учетом длинного рывкового троса и того, что шестерка оставалась на более-менее асфальтовом покрытии, с разгону и легкий джим спокойно выскочил из сугроба на асфальт.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
StanBro:
Лифт 40mm, резина не штатная - 2157515, по трассе еду 100 - никуда не улетаю, не пишите глупостей.
Всегда смешили такие заявления от вроде бы взрослых людей.
Это из серии: "Да я пять лет зимой гоняю на летней лысой резине и ни одной аварии!!!"
Ну что можно ответить таким людям? Только одно" - Подожди, подожди.
4
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Природовед:
Всегда смешили такие заявления от вроде бы взрослых людей.
Это из серии: "Да я пять лет зимой гоняю на летней лысой резине и ни одной аварии!!!"
Ну что можно ответить таким людям? Только одно" - Подожди, подожди.
ну у каждой машины есть свои положительные стороны, как и недостатки. Да и навыки вождения у всех разные, как и дороги в различных регионах нашей необъятной. Поэтому, ездит он 100 и не улетает- прекрасно, красавчик! Кто-то и на 60км/ч не справляется с управлением. В целом соглашусь с Вами, и на старуху бывает проруха.
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Сергей Сергеев:
меня на Джимни выдергивал вообще ВАЗ 21063))). Дернул, с учетом длинного рывкового троса и того, что шестерка оставалась на более-менее асфальтовом покрытии, с разгону и легкий джим спокойно выскочил из сугроба на асфальт.
Этой зимой примерно так же дергал одиссея своего друга, тот съехал в канаву и повис на пузе, приходилось разгоняться и рывком дергать, ну и человек 5 в этот момент его еще толкали, раза с третьего вытолкали)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12067
Прикольный "проходимец")
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Видел видео с хондой)))) аккуратнее тянуть ещё - целее была бы.
Из за этого и зашёл в отзыв почитать.

Ты быстро проходишь стадии развития джимнивода, растешь!
1. Что за коробочка, почему она не едет!
2. ООО! Так она едет вне асфальта, да ещё как!
3. Застрял в безобидном месте, у меня же джип, как так?
4. Поставил грязевые колёса
5. Застрял в лесу, один. Копал 6 и более часов.
6. Поставил лебедку.
7. Сьездил на покатушки других посмотреть себя показать
8. Поставил шнорхель и блокировку заднюю.
9. Решил прооехать в Трофи, чисто для интереса.
10. Поставил 33 колёса, перехожу в "Спорт"!

Удачи в преодолении карьерной лесенки джимнивода!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
10
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
patrol28:
Видел видео с хондой)))) аккуратнее тянуть ещё - целее была бы.
Из за этого и зашёл в отзыв почитать.
Ты быстро проходишь стадии развития джимнивода, растешь!
1. Что за коробочка, почему она не едет!
2. ООО! Так она едет вне асфальта, да ещё как!
3. Застрял в безобидном месте, у меня же джип, как так?
4. Поставил грязевые колёса
5. Застрял в лесу, один. Копал 6 и более часов.
6. Поставил лебедку.
7. Сьездил на покатушки других посмотреть себя показать
8. Поставил шнорхель и блокировку заднюю.
9. Решил прооехать в Трофи, чисто для интереса.
10. Поставил 33 колёса, перехожу в "Спорт"!
Удачи в преодолении карьерной лесенки джимнивода!
ахахахах, спасибо))
Если не секрет, где видео посмотрели? Их как бы 2, с двух камер снимали))
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
muchator:
Прикольный "проходимец")
Спасибо, у Вас тоже, ничего такой)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12067
Петян:
Спасибо, у Вас тоже, ничего такой)))
Пожалуйста!
PS
В рунете принято общаться на ты)
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1
1
Ответить
Олег
Владивосток
Прочитал отзыв. И только 5+))) у самого такой))) взял убитого и без мотора. По маленьку востанавливаю. Отличный автомобиль для города и Бездорожья с большой буквы))) в городе с парковкой проблем нет. Управляемость конечно не хондовская, но вполне. У меня от старого хозяина немного лифтованный. Но много колхоза. По маленьку переделываю. И уже несколько раз вылазил в грязь. Машина отличная. Не слушай ни кого)))
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
muchator:
PS
В рунете принято общаться на ты)
Договорились)
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Олег:
Прочитал отзыв. И только 5+))) у самого такой))) взял убитого и без мотора. По маленьку востанавливаю. Отличный автомобиль для города и Бездорожья с большой буквы))) в городе с парковкой проблем нет. Управляемость конечно не хондовская, но вполне. У меня от старого хозяина немного лифтованный. Но много колхоза. По маленьку переделываю. И уже несколько раз вылазил в грязь. Машина отличная. Не слушай ни кого)))
Буквально на этих выходных у нас состоялся "Танковый прорыв 2016" , по итогу 2-ух соревновательных дней (триал/ночное ориентирование) в 4-ех классах много призовых мест заняли именно экипажи на Джимниках)) В классе "Туризм" вообще весь пьедестал заняли джимоводы. Так что кто бы что не говорил , Джимни-отличная туристическая машинка)) Удачи тебе на дорогах и бездорогах))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12067
Петян:
Буквально на этих выходных у нас состоялся "Танковый прорыв 2016" , по итогу 2-ух соревновательных дней (триал/ночное ориентирование) в 4-ех классах много призовых мест заняли именно экипажи на Джимниках)) В классе "Туризм" вообще весь пьедестал заняли джимоводы. Так что кто бы что не говорил , Джимни-отличная туристическая машинка)) Удачи тебе на дорогах и бездорогах))
На воронежской в районе "Балтики" ваша тусовка была?
На выходных там проезжал... испытал большое желание где нибудь застрять)))
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
muchator:
На воронежской в районе "Балтики" ваша тусовка была?
На выходных там проезжал... испытал большое желание где нибудь застрять)))
Ага, я вот только что дополнение написал про эти соревнования, было очень круто))) Вроде 11 июня будет фестиваль на Уссурийском острове, будет желание , приезжай)))
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12067
Петян:
Ага, я вот только что дополнение написал про эти соревнования, было очень круто))) Вроде 11 июня будет фестиваль на Уссурийском острове, будет желание , приезжай)))
11 я уже в поселок Уктур еду...
А вобще хорошо куда-нибудь выбраться. Если дата измениться то хотя бы зрителем надо поприсутствовать.
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Добрый день, как бы резина и лопата , для поездок не особо подойдет!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Андрей НСК:
Добрый день, как бы резина и лопата , для поездок не особо подойдет!
ну как сказать, все относительно: не было лопаты- появилась лопата, уже + . Стояла штатная зимняя резина- поставили а/т - вот еще один +. Да и поездки у всех разные, кому то и совочка хватает, кого то и лебедка не выручает.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29806
Хороший трос, лопата, резина - это минимальный набор, без которого не стОит съезжать с асфальта.
График - нафиг!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12067
Хорошие фотографии.
Где в этот раз катались?
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
muchator:
Хорошие фотографии.
Где в этот раз катались?
На "полторахе" , это в южном, в районе Ворошилова-Войсковая. Там еще соревнования для квадриков проводят))
 
 
Ответить
Лучший авто в своем классе, убить сложно, если не дурак. Для выезда на природу лучший вариант, везде пройдет. Короче квадрик с крышей и кондеем. Лучший вариант эксплуатации вдвоем с маленьким детенышем!
3
1
Ответить
Руслан
Санкт-Петербург
Евгений Филиппов:
Лучший авто в своем классе, убить сложно, если не дурак. Для выезда на природу лучший вариант, везде пройдет. Короче квадрик с крышей и кондеем. Лучший вариант эксплуатации вдвоем с маленьким детенышем!
Присоединяюсь! Машина действительно немного "эгоистична" - для 2 взрослых и 1-2 маленьких детей. Мы на своем много где были, и до Крыма доезжали, и ночевали в ней далеко не один раз... Но как ни печально, расстаемся. Кстати, никто не подыскивает себе подготовленного для умеренного внедорожья малыша? :-)
 
 
Ответить
Игорь
Находка
В марте получи в наследство джимни вайда, влюбился в него))) своеобразный малый. Я как механик полностью провел ревизию вайда по ходовке,трансмиссии и т.д..И раз семь за полгода ездил из Хаба.до Благи и скорость была 120-130. Привык.
1
 
Ответить
Amba
Владивосток
Оценка 5.Фотки классные!Джим хорош!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2000 в России


Добавить отзыв