Привет всем! Мне всегда нравились большие машины, в особенности джипы. Джип для меня не показатель статуса, а возможность ехать так, как многим другим не дано. Года три назад у меня был паджеро v45w , он оставил мне только самые хорошие воспоминания, до сих пор это моя самая любимая машина, разумеется из тех что были. Позже ездил на цедрике Y-31 и на глории MY-34, машины тоже отличные и запоминающиеся, но так сложилось, что обязанности водителя перекочевали на мою девушку. Управлять зимой глорией она не могла по объективным причинам: практически нет опыта вождения вообще, тем более зимой, тем более заднеприводной баржей. На небольшом семейном совете было решено продавать/менять глорию и искать что-то поменьше, желательно с 4wd или передним приводом. Искали различного рода букашки типа хонды фит, тойоты ист, сузуки свифт и т.д. . Потом как-то вспомнилось что есть головастик под названием Джимни. Первая реакция девушки была неоднозначной, "прикольная" - говорила она, "но всего две двери, непрактичная"-такое было ее первое впечатление. Потом я показал ей фотографию, где в 2013 году мы с друзьями после защиты дипломов поехали на рыбалку вчетвером на озеро Гасси. И поехали именно на джимни! После некоторых раздумий, было решено меняться . Когда осматривали, делал упор на состояние рамы и кузова, что бы гнили не было и лишних сварочных швов, а мотор и подвеска - это все меняется, что впоследствии и сделали.
Первое впечатление.
Бытует мнение, что от машины мы получаем удовольствие всего 2 раза, когда покупаем и когда продаем. С глорией было примерно так, о чем вы можете почитать в моем отзыве
Отзыв о Nissan Gloria . Здесь же все было иначе, первое впечатление было примерно такое " WTF??? что это за коробчонка? трясется, гремит, не едет не черта" . Позже на холодную голову рассудил: трясется и гремит- а что я хотел от рамного мостового джипа; не едет- так там убитый мотор который в лучшем случае выдает даже не 64 лошади , а наверное как минимум в половину меньше. Так же после более тщательного осмотра было выявлено следующее : пробит выпускной коллектор, прогорела прокладка на том самом коллекторе, сдохшая от передоза маслом турбина и потекший радиатор охлаждения. Решение было принято практически мгновенно, купил новый радиатор с термостатом, заказал контрактный двигатель у надежных ребят. Через неделю после заказа движка, джимни был уже с новым сердцем. Попутно заменили свечи, масла , фильтра , установили радиатор, залили антифриз. Все! машина готова к эксплуатации. За то недолгое время эксплуатации джима, возникло две небольших проблемы: 1-ая- загорелся чек на приборке, позже просканировав , выяснили что это датчик детонации заболел; 2-ая - при нажатии на педаль тормоза, загорался левый поворотник. Обе проблемы были решены оперативно одним очень хорошим человеком по имени Миша. Первую решил путем замены датчика детонации, снятого со старого движка, вторую- обрезав лишний кусок провода, предыдущие хозяева похоже решили затюнинговать тормоза.
Далее продолжу свой отзыв отдельно по пунктам.
Двигатель и автомат.
Вообще те кто не ездил на этой машине, никогда не поймут того факта, что этот крохотный карманный моторчик реально резвый, и его вполне хватает для стока. После замены двигателя я был очень приятно удивлен резвостью этого козлика. Понял что есть некая особенность у этих двигателей, рабочий диапазон начинается с 3-4 тыс. об/мин - это конечно непривычно, но жить с этим можно. Единственное что порой раздражает- это легкая вибрация движка, которая соответственно чувствуется в салоне, но по словам экспертов - это норм! для такого мотора.
Автомат работает как бы тоже без нареканий, переключения довольно плавные, без чувствительных пинков и задержек - просто гонка! .
Ходовка.
Ходовка тут простая и неубиваемая, два неразрезных моста- вот все что нужно о ней знать. Конечно , ездить по городу, по нашим идиотским нечищенным дорогам некомфортно, быстро устает задница и все остальное что может устать. Зато не надо бояться заехать в люк, прыгнуть через бордюр или запарковаться на ступеньках.
Раздатка.
Раздатка механическая, имеет 3 режима: задний привод, полный и пониженная. Переключается механически кочергой, никаких кнопочек, крутилочек. К сожалению нет блокировки межосевого дифференциала, но для гражданского варианта она особо и не нужна.
Интерьер.
Внутри все скромно, по-спартански до безобразия. Дубовый пластик, не самая лучшая отделка салона. Климат-контроля нет, все переключатели рычажные, но это как и минус, так и плюс, потому что говоря попросту - нечему и ломаться, как это было в той же глории. Кресла очень неудобные, они маленькие и узкие, не хватает регулировок поясничного отдела и высоты сидения. Багажник просто миниатюрный, спасает то, что складываются спинки 2-ого ряда сидений. Особо хочется отметить отсутствие шумоизоляции, порой такое ощущение что снаружи тише чем внутри. Так же не могу не рассказать о вечно запотевших стеклах. Потеют очень сильно, обдув не справляется. Кстати, печка тоже не очень, поток воздуха слабый и не понятно куда направлен. В общем за лето надо будет заколхозить систему воздухораспределения , установить более мощный электродвигатель вентилятора, возможно стоит заняться дополнительным обогревом, путем внедрения в систему обдува электрофенов. Еще хочется обклеить салон шумкой и сделать дополнительную вентиляцию.
Экстерьер.
Тут уж однозначно сказать сложно. В стоковом состоянии джимни смотрится как головастик, слегка несуразно. Но над внешним видом этой машины можно извращаться до безобразия, на сколько позволит совесть и финансы. Думаю ни для кого не секрет каких монстров делают из этих лягушат, ради интереса можете посмотреть множество классных проектов на драйв2. Лично у нас по этому поводу тоже полно мыслей и задумок. Дай Бог все получится воплотить в жизнь , и я с радостью смогу поделиться с вами опытом.
Первый итог.
Бывает так, что в жизни нам встречаются люди, которых мы не ждали, но остаются с нами надолго. Так наверное и с этой машиной. Никогда бы не подумал что стану обладателем джимни, Но с каждой новой поездкой , все больше понимаю что не хочу расставаться с ним. С этой машиной по-другому чувствуешь окружающий мир, узнаешь много нового. Всю рабочую неделю проводишь в ожидании выходных, для того что бы побывать в новых местах. Эта машина как бы подталкивает тебя не сидеть на месте, а двигаться и развиваться. И еще, наверное, самое главное что все эти мероприятия интересны не только мне, но и моей девушке. Мы вместе обсуждаем тот или иной апгрейд , тип резины и на сколько стоит делать лифт. А на вопрос "что тебе подарить?" отвечает: " шнорхель и фендера" а не какие нибудь лабутэны. И если я раньше думал, вот она покатается немного, потом продам и куплю что нибудь другое, то сейчас думаю иначе- куплю что нибудь другое, но продавать джимни не хочу.
Всем спасибо за внимание, всем добра!