Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2001

Сузуки Джимни 2001 — отзыв владельца

, Оренбург
10137
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.1
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Продав Спринтера ЕЕ111 и забрав этот сапог у отца, я был приятно удивлён, что мне удалось сесть за руль забавного автомобиля. Удивился тому, насколько высоко можно сидеть даже в таком коротыше и при этом чувствовать себя увереннее, чем на малоразмерном седане.

В Jimny я улыбался. Проходимость. Потряхивание позвонков при преодолении небольшой диагонали. Компактность. Эргономика. Оснащение. А головной свет... все думают, что едешь с дальним.

В общем, было по нраву всё, кроме одной вещи, которая стала причиной продажи автомобиля и результатом заложеной в политику страны красного солнца на белом фоне с целью экономии (на налогах кажется) и желанием иметь льготы и привилегии при эксплуатации автомобилей "класса" кей-кар. Это проклятый мотор K6A.

Несмотря на то, что передаточные числа в коробке были подобраны вполне сносно, а помимо блокировки в арсенале присутствует понижающая передача, этот выкидыш соития оки и шестёрки не даёт полноценно чувствовать себя обладателем внедорожника. Это дно, это душно, это дорого. Обводной ролик 6300 рублей... они из золота? Мощности этого агрегата не хватает на обгонах на трассе, при движении в лютых снежных условиях мотор нужно крутить. Нет, не так - его всегда нужно крутить, словно у тебя УТЁС. Он просто от этого тащится настолько, что со временем турбина от удовольствия начинает подхлюпыпать маслом. Однако говорят, что мотор вполне надёжен. Это конечно не JZ и им подобные, но ходит вроде как 300. Хотя с нашими русскими желаниями сэкономить не только на расходниках, но и на автомобиле, К6А не терпит и 150. Просто ему приходит конец от поганого масла и длительных интервалов его замены.

Но несмотря на столь неприятный момент с мотором от газонокосилки, джип может то, чего не сможет второй паджеро, который появился у отца после джимни. Масса и размерность решают в пользу мелкого.

Переключать передачи, сидя на правильном руле на МКПП мне удобнее, чем на левом. Правой рукой предпочитаю контролировать маневрирование, а левой юзать рычаг. Разумеется я прививаю себе привычку держать руль двумя руками, так как это делают спортсмены. Включил передачу, руку на руль. А так ко всему привыкаешь. Настоящие водители гоняют на всём, остальные либо ноют, либо просто не хотят признавать, что их стаж в десятки лет достоин какого-то "кривого" руля. К ним же можно записать и тех, кто не умеет совершать обгоны, но это другая история.

Пробовал в объезд пробки перебраться через ЖД пути. Итог - цепляет проушинами - самой низкой точкой. Без лифта и колёс побольше проехать вовсе не вариант. Замечу, что нива в стоке здесь имеет преимущество. Короткая конечно.

Так же был пресловутый скрип при неровностях дороги. То ли капот, то ли что-то в подвеске. В форумах об этом слагают легенды и вяжут бубны.

Был бы этот джип на 3uz и злых колёсах, я бы не продал его никогда. Потому что в такой вариации если бы не порвало кузов или раму, он был идеальным автомобилем на каждый день.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег
Владивосток
Про обслуживание в точку)))) поэтому сейчас взял на пробу ниву))))
5
11
Ответить
12123382
Омск
Был Джими с двиглом 1.3 нормально, нравился. Для охоты, рыбалки само то.
20
1
Ответить
славян
Тюмень
Джип))))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 896
Был Джимни, заделанный на 300к. Сейчас Шеви. Джимник стоил мне дорого. На 100 (+ сколько отмотали?) я заменил или ремонтировало все почти, кроме двигателя м13а. Мне не повезло, на мне все начало сыпаться, а может спасибо 30-ым колёсам. И все равно снова куплю) только на этот раз в стоке оставлю (кроме лебедки). Харизматичная машина. А Шевик (взял новый) это с завода как джимник с люфтами. В остальном они похожи: не едут, жрут, в стоке их проходимость преувеличена. И цены на зч сузучьи конь.
13
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 896
StanBro
Был Джимни, заделанный на 300к. Сейчас Шеви. Джимник стоил мне дорого. На 100 (+ сколько отмотали?) я заменил или ремонтировало все почти, кроме двигателя м13а. Мне не повезло, на мне все начало сыпаться,...
Фото для наглядности
9
1
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Так-то неплох. Только в плечах жмёт.
4
1
Ответить
7060037
Отличная машина с двигателем 1,3. Покупал с пробегом 60000, продал с пробегом 196000 из работ замена прокладки клапоной крышки и по ходовой пару раз менял пыльники поворотных кулаков, задние и передние ступичные подшипники и рулевые наконечники. Всё это менялось примерно на пробеге 160000-170000 км. Все остальное масло фильтра каждые 10000 км. Ну и лобовое стекло в данном автомобиле считаю тоже расходником менял наверное раз в год, не знаю у всех так или это мне не везло. По поводу места в нем, я с ростом 195 см. И весом 120 кг спокойно размещал я на месте водителя, на пассажирском меньше места так как центральная панель смещена к пассажиру но сидеть можно, на задних сидениях ездили дети. Ну и в связи с тем что дети выросли пришлось менять авто. Была б возможность опять бы купил такое авто но цена на него сейчас......
6
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 1902
12123382
Был Джими с двиглом 1.3 нормально, нравился. Для охоты, рыбалки само то.
1.3 совсем другой разговор.
7
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 1902
Олег
Про обслуживание в точку)))) поэтому сейчас взял на пробу ниву))))
Здесь рама. В этом его одна из главных ценностей.
Toyota
6
2
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 1902
StanBro
Был Джимни, заделанный на 300к. Сейчас Шеви. Джимник стоил мне дорого. На 100 (+ сколько отмотали?) я заменил или ремонтировало все почти, кроме двигателя м13а. Мне не повезло, на мне все начало сыпаться,...
Если авто начинает сыпаться - значит до вас к нему относились на отшибе. Это касается любого технически сложного агрегата и устройства.
Toyota
3
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 521
Вот зачем японцы сняли с производства квадратный Эскудик с двигателем 1,6 Это как раз то что надо! А джимник очень уж маленький, и дорого стоит.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
При такой ширине расположение руля уже не имеет существенности
4
3
Ответить
Ваше Величество
Интересно в Оренбурге у всех в гараже тележки из супермаркетов?
5
1
Ответить
11318446
джими джими аджа аджа хорошая штука для индии
2
2
Ответить
9608194
Краснодар
Ему бы кабыл 120 цены бы не было!!!
1
1
Ответить
Автор жму вам руку, наверно ваш единственный отзыв, где описаны недостатки машины. Несколько знакомых пересаживалось на такую машину..........., но через год продавали без сожаления из-за мотора
2
 
Ответить
9608194
Ему бы кабыл 120 цены бы не было!!!
Вы наверно хотели сказать " будь у него 120 кобыл цена бы на него была совсем другая "
2
 
Ответить
9608194
Краснодар
Андрей Иванов
Вы наверно хотели сказать " будь у него 120 кобыл цена бы на него была совсем другая "
Это естественно!!! Я сам являюсь обладателем Джимни 1.3
 
 
Ответить
Максим
Оренбург
Андрей Иванов
Автор жму вам руку, наверно ваш единственный отзыв, где описаны недостатки машины. Несколько знакомых пересаживалось на такую машину..........., но через год продавали без сожаления из-за мотора
Про марка минусов указать сложно. А расход - знал, что за мотор и как он едет.

Что до спринтера - обычный жигуль японского производства.

У этих автомобилей если хозяева были нормальные, то всё будет хорошо.
 
1
Ответить
Максим
Оренбург
9608194
Это естественно!!! Я сам являюсь обладателем Джимни 1.3
3s-fe свапают. Не говоря о ge.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2001 в России


Добавить отзыв