В отзыве описана конкретная ситуация по эксплуатации данного авто на трассе, до бездорожья же тоже надо как-то доехать - вот вам отзыв, что от него ждать на трассе. Если кто-то заберется на нем в грязь, то замечательно, пусть напишет про это. Тем более про новый Джимни вообще пока не было ни одного отзыва.
Бездорожье в Исландии есть, для него как раз и предназначены такие монстер траки. Только это не грязь, а камни, щебенка, броды через многочисленные реки. Под это дело там переделывают все подряд, вплоть до междугородних автобусов, на гигантских колесах они смотрятся забавно. В том числе и Джимни предыдущего поколения встречал.
Но есть и промежуточный вариант - гравийные дороги, проложенные грейдером, как раз при въезде на такие висят знаки, запрещающие выезд легковым машинам, точнее выехать вы можете, но страховка это не покрывает. В планах было несколько участков с такими дорогами, поэтому и взял Джимни, но в итоге от них отказались в связи с недостатком времени и вседорожность машинки не пригодилась.
Это моя вторая поездка по Исландии, в первый раз срезали с трассы около 200км и Вранглер очень даже пришелся в тему.
По поводу роста, по-моему, ясно же написано "При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное". Спереди места полно, я кресло даже не отодвигал до конца, но на заднем сиденье места совсем нет, пару раз возил там девушку на небольшие расстояния, так сидела по диагонали.
Дополнения:
Хороший, яркий свет, удобно и легко складываются передние кресла для доступа назад и так же легко складываются задние сидения из багажника. Небольшой 40л бак при расходе около 10л/100 км.