Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2008

Сузуки Джимни 2008 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
30621
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.3
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.

Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.

С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и сереньким.
Я знаю что я буду с ним делать и знаю где буду на нем ездить.
И все идёт по строго намеченному плану.
В данном автомобиле решено совместить дружелюбный городской дизайн и злой внедорожный нрав.
Колхоза не будет. Будем придерживаться японской концепции постройки Jimny, местами дорабатывая японский тюнинг в соответствии с русскими реалиями.

Suzuki Jimny является одним из последних в своем роде внедорожников, который по сей день тянет на себе ответственность классического внедорожника (пусть и маленького),
Он имеет два не разрезных моста, мощную раму, полноценную механическую трансмиссиию и маленький вес.
Его около нулевые свесы и маленькие габариты позволяют ему ехать на равных с квадроциклами, и при всем этом сочетать в себе комфорт и практичность автомобиля.

Наш Suziki Jimny в кузове JB23 является чистокровным японцем с объёмом двигателя 660сс и турбонаддувом. И на самом деле многие на Дальнем Востоке выбирают именно этот двигатель, т.к. при должном подходе данный автомобиль с этим двигателем имеет ряд преимуществ по сравнению со своими собратьями с объёмом 1,3 литра.















_____________________________________________________________
Мой instagram https://www.instagram.com/kisaromen/
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://youtu.be/VQR9NNhml7I

   

Первый весенний выезд с грязью. И большим количеством воды.

В котором участвовали три машины:

Jimny 660

Jimny Sierra 1500

Jimny Wide 1300

Suzuki Jimny Wide двигатель g13 (1300сс) Шина Forward Safari 510 30"

Suzuki Jimny Двигатель K6A (660cc) Шина Dunlop MT2 32"

Suzuki Jimny Sierra двигатель M15 (1500cc) Шина CST С888 31"

https://youtu.be/RCVviHJ3SHA

Все машины достойно прошли маршрут

   

https://youtu.be/Qu-UCkgdLG4

Очень часто слышу от друзей и людей со стороны, что при использовании кондиционера в автомобиле необходимо включать рециркуляцию воздуха, тем самым заставляя вашу климатическую установку не брать горячий воздух с улицы, а продолжать остужать уже охлажденный воздух в салоне автомобиля.

Логика в этом безусловно имеется, зачем тратить ресурсы кондиционера на охлаждение горячего воздуха с улицы если можно с минимальными затратами продолжать охлаждать уже существующий прохладный воздух....

   

Выходные вне дома — это отличное времяпровождение.

Свежий воздух, птички поют.

Сузуки буксуют, Toyot-ы встают

https://youtu.be/TMSpvYfikuw

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny, 2014
4.9
58801
Suzuki Jimny, 2014
5837750, Владивосток
Suzuki Jimny, 2007
4.2
22270
Suzuki Jimny, 2007
drom_ru_autoregistered, Геленджик
Suzuki Jimny, 2010
4.8
22855
Suzuki Jimny, 2010
Алексей, Архангельск
Suzuki Jimny, 2008
4.9
25131
Suzuki Jimny, 2008
Бывший Нивовод, Иркутск

Комментарии

Александр
Комсомольск-на-Амуре
Какими преимуществами обладает турбовпнный двигатель перед 1.3?
65
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2874
Сказал "А", говори "Б".
Чем 0,7 турбо лучше, чем 1,3 атмо?
29
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Александр
Какими преимуществами обладает турбовпнный двигатель перед 1.3?
наверное пошлина на ввоз дешевле
MDX
23
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
EsaulZ
Сказал "А", говори "Б".
Чем 0,7 турбо лучше, чем 1,3 атмо?
На турбо-колобках пары стоят 5.37, что вместе с АКПП позвоялет крутить достаточно большие кАлесы без занижения трансмиссии. 31-ые должен легко крутить. На м13а пары или 3.9 или 4.3, там поизвращаться надо китованием раздатки.
6
6
Ответить
Иван
Владивосток
Если брать сток, то машина легче на 85 кг, уже мосты и меньше свесы, как следствие у 0,6 внедорожные качества чуть чуть лучше.
10
3
Ответить
18401438
Да, Джимник - машина очень бодрая. И на бездорожье вытягивает своей легкостью, короткобазностью и клиренсом, и в городе чувствует себя замечательно из-за небольших габаритов. Покатушки - огонь!
8
2
Ответить
Миша
Калининград
Бро, расскажи какие преимущества у турбы перед 1,3?
8
3
Ответить
7060037
Ездил на 1.3 6 лет и если честно не припомню когда на бездорожье понадобилась понижайка. Да пару раз приходилось пользоваться но только для буксировки или вытаскивании кого либо из грязи. А для самого автомобиля понижайка в принципе не требуется, на первой сам себя свободно тянет.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Раздатка на силуминовых кронштейнах хорошо у этих машин выпадает. Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
31
Ответить
    
Сообщений: 1569
Yxta
Раздатка на силуминовых кронштейнах хорошо у этих машин выпадает. Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.
Странно, первый раз про такое слышу. Это же как надо всадить, чтобы раздатка отвалилась?) А так силумин-то ой как давно применяют, японцы и все остальные. Даже корпуса коробок из него, и ничего. Понятное, что дешевле стоковой Нивы сложно что-то найти. Но если сравнить доработанную Ниву и тоже доработанный Джимник, то я бы поспорил насчет лучше) Да и вообще с надежностью у Сузуки дела явно лучше, чем у Ваза)
29
1
Ответить
Yxta
Раздатка на силуминовых кронштейнах хорошо у этих машин выпадает. Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.
Ваш аргумент разбивается о два слова "Качество запчастей". Если у Сузуки оно легендарно высокое, то АвтоВАЗ занимает первые позиции с конца) И на Ниву Вы потратите гораздо больше денег. Что-то у меня ни разу на Джимнике силуминовые кронштейны не лопались. При этом машина постоянно используется по прямому назначению.
22
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Yxta
Раздатка на силуминовых кронштейнах хорошо у этих машин выпадает. Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.
какие же вы с этими НИВАМИ веселенькие... в каждой дырке эти нивы
18
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Игнат Латышев
Ваш аргумент разбивается о два слова "Качество запчастей". Если у Сузуки оно легендарно высокое, то АвтоВАЗ занимает первые позиции с конца) И на Ниву Вы потратите гораздо больше денег. Что-то...
Крепелния раздатки можно сломать, только сев раздаткой на камень, и такая слабина в кронштейнах заложена для того чтоб не раздавить раздатку.
9
1
Ответить
Yxta
Раздатка на силуминовых кронштейнах хорошо у этих машин выпадает. Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.
Это из области и Движку можно потерять ....
Сломать силюмин. кронштейн , надо очень сильно постараться ... Или прыгнуть хорошечно или на пень какой , корягу со всей дури налететь... Относительно *** Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.*** Насчет дешевле это без вариков , в априори *** СЫРОМЯТИНА *** по умолчанию не может стоить нормальных денег 120% Все остальное , в том числе * лучше * все мимо , без вариков...
 
1
Ответить
Это не Ютуб. Пишите отзыв, рассказывайте, а не комментарии подчищайте.
5
 
Ответить
1198976
автор
Южно-Сахалинск
Александр Александрович
Это не Ютуб. Пишите отзыв, рассказывайте, а не комментарии подчищайте.
ХМ... протест принят... только не понятно к чему он был сказан
2
4
Ответить
Алексей Абрамов
Это из области и Движку можно потерять .... Сломать силюмин. кронштейн , надо очень сильно постараться ... Или прыгнуть хорошечно или на пень какой , корягу со всей дури налететь... Относительно ***...
Вот да, без царя в голове можно и то самый орган сломать) По поводу сравнения с Нивой тоже не понимаю этого тренда. Дешевле? Ну да! Но уж точно не лучше так безапелляционно. По крайне мере в Джминике понимаешь, за что платишь.
5
2
Ответить
1198976
ХМ... протест принят... только не понятно к чему он был сказан
Уже писал это же. Удалён комментарий.
 
 
Ответить
1198976
автор
Южно-Сахалинск
Александр Александрович
Уже писал это же. Удалён комментарий.
ХЗ кто и что удалял... Может вы жестко ругались и модераторы почистили? Мне то эти комментарии по большому счету все равно... и критика норм на самом деле))
2
 
Ответить
1198976
ХЗ кто и что удалял... Может вы жестко ругались и модераторы почистили? Мне то эти комментарии по большому счету все равно... и критика норм на самом деле))
Ни в коем случае.
 
 
Ответить
1198976
автор
Южно-Сахалинск
Александр Александрович
Ни в коем случае.
Тогда Сорян) пишите "удаленный" коммент еще раз... обсудим его как следует)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
красота
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
И на самом деле многие на Дальнем Востоке выбирают именно этот двигатель, т.к. при должном подходе данный автомобиль с этим двигателем имеет ряд преимуществ по сравнению со своими собратьями с объёмом 1,3 литра. ПОЧЕМУ? Был у меня териос Кид, 3 цилиндра и турбина, вот намаялся, сейчас Джим, 1,3 л, и хватает и гемора никакого. С уважением, Сергей
 
 
Ответить
22099885
Саянск
EsaulZ
Сказал "А", говори "Б".
Чем 0,7 турбо лучше, чем 1,3 атмо?
вес + динамика ...
 
 
Ответить
22099885
Саянск
на 07 пока турбина не подключилась - расход как на 07, подключилась - как на 1.3 ...
 
 
Ответить
27162041
Здравствуйте товарищи Джимаводы !!! Обращаюсь к Вам с таким вопросом?!! Я три месяца назад стал обладателем данного автомобиля и скажу что очень рад, ни чуть не разочарован !!! Но у меня сложилась одна проблема, доставшаяся мне от предыдущего владельца. У меня люфт в рулевом редукторе и люфт такой, что ездить невозможно,при скорости 70-80 км руль бьёт так что аж страшно становится!!! А принял всё что можно наконец то нашёл причину. Вопрос звучит в следующем, можно с праворульного редуктора внутриности переставить на левый. А то найти леворульный редуктор очень трудно, а если найдешь то он стоит дороже чем вес передний мост в сборе !!! Кто нибудь делал так, менял внутриности ?!! Или может с какой другой машины подходит ?!! У меня Джимм 2000 г. 1.3 объём рулевой редуктор механический не Гур. Устал искать сил нет !!! Думаю может уже ГУР поставить, так как Гур чаше продается и дешевле. Кто нибудь Так делал ?!!
 
 
Ответить
Пауль
Владивосток
Александр
Какими преимуществами обладает турбовпнный двигатель перед 1.3?
Весом. K6A весит 70кг. И при небольших доработках блока управления ДВС, выдаёт больший момент и больше лс чем m13. По лесу 0.7 лучше едет
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Пауль
Весом. K6A весит 70кг. И при небольших доработках блока управления ДВС, выдаёт больший момент и больше лс чем m13. По лесу 0.7 лучше едет
почему лучше по лесу едет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром