Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 1997

Сузуки Джимни 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
7197
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2000
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Как то раз холодным осенним вечером вынашивалась идея по поводу внедорожника для лесных покатушек (рыбалок, охот и других внедорожных вылозок), никак не хотелось размахиваться на большой и брутальный ЖиП, хотелось маленького надёжного и проходимого, да и бюджет на первое не позволял.

Начались поиски и не вольно пришлось выбирать только из suzuki так как бюджет был в районе 200000 американских рублей.неоднократно видел как подготовленные джимники и эсккудики форсируют бездорожье, поэтому был уверен в том что выбрав данное авто будет полигон для творческого внедорожного тюНинГа и всяких примочек, ЭСК в первую очередь отталкивал своей передней подвеской… ну и ценой конечно же. Поэтому спустя пару недель было решено брать Jimny и только Jimny. Смотрел много вариантов но то и дело что то отпугивало и заставляло включать Заднюю и взвращаться домой(заметьте до этого рассматривал жимни в новой коробке).

Не обращал внимание на старые лишь потому что там Рессоры, и это изрядно пугало… и вдруг одним из следующих вечеров увидел красавца Jimny Ja22 1995г с двигом 660cc — именуемы самурай и как оказалось на пружинах(о чём раньше я даже и предположить не мог что такие существуют в природе). Залез в каталог и ведь да такие существуют, это никакая не переделка…
На следующий день я мчался смотреть его… при первой встрече был немного разочарованн ржавчиной, а точнее гнилью на задних крыльях и напрочь сгнившему низу задней, пятой двери. как оказалось данный Жип был ввезён на сахалин 2 года назад и на нем особо не ездили, такой вывод я сделал когда сравнил показания одометра и планки по замене масла в японии, и это меня очень обрадовало.

На машине стоял экспедиционный багажник на крыше (очень нужная вещь в такой маленькой машинке), 31 грязёвка в хорошем состоянии, машина поднята на сантиметров 10 как мне показалось. и это меня не могло ни радоваь, двиг в хорошем состоянии ничего не сопливит, турбина работает без постороннего грохота и шума, с японии установлен маслоуловитель, установлена тюнинговая катушка зажигания, протянута разминусовкаа по всему двигу, нууууу и на этом по двигателю всё… так же установлены не штатные синие фары… по ходовке особо не заморачивался так как впереди был тест драйв, запустили двигатель и этот двиг из мотоцикла)) начал фыркать, по другому этот звук не назвать. садясь в салон сразу бросилось в глаза спортивное сиденье(ковш) от Recaro, ууу уЛыбнуло, не шатный кожанный руль, телевизор и аудиосистема с кучей каких то примочек из япониии… Покрутив головой даже не нашёл к чему и придраться, вся обшивка чистая и в идеальном состоянии, видимо Японец очень любил машинку.

Поехали, и тут сразу появились стуки такие бывают когда очень короткие аморты, так и оказалось аморты остались штатные, ещё и уставшие, пружины же новый хозяин вкорячил какие то не стандартные из-за чего подвеска вела себя мягко сказать неадекватно. прокатились по лесным дорожкам с большими подЪёмами, которые дали знать то что турбина в порядке и машинка для своего объёма не плохо едет. Тест драйв закончен, хозяин решил обрадовать что в придачу отдаст лебёдку на 4тонны + комплект отличной зимней шины и ещё немного мелочёвки…

В этот день я поехал домой за рулём своего авто, а в голове боролись мысли что же это за машина и нужна ли она мне… дома начал гуглить как можно больше инфу на эти авто, и как оказалось Японцы являются большими фанатами именно Джимов в этом кузове. Полез на аукционы яху смотреть как же обстоит вопрос с запчастями, и тут я обрадовался, сразу же попалась 5 дверь за 1000р и много всяких мелочей и крупностей нужных мне для дальнейшей эксплуатации… с этими мыслями я лёг спать…

Проснувшись понял(видимо ночью взвесил все за и против), берем, звоню отцу и говорю поехали… Тем же днём был куплен этот чудо аппарат японского авто-прома. купил масла, фильтра, надо менять…

Конечно же сразу было решено лёгкий тест драйв по лесу и небольшим лужам, в результате которого я окончательно понял что амортизаторы а может и всю ходовку надо под замену, что и планирую в ближайшее время(пока не могу определиться что именно сколько и чего купить чтоб получить надёжную и энергоёмкую подвеску, кто знает подскажите что лучше взять и какие подводные камни ожидают меня в подвеске. так же присмотрел в японии не штатные пластиковые Расширители колёсных арок на 9см, после уничтожения ржавчины буду заниматься этим. так же снял задние амортизаторы, они оказались мертвы и очень коротки.

При проверке подвески на артикуляцию было выяснено что штатные аморты не дотягивают вдлинне аж 10см. поэтому надо думать…

Краткий обзор данного Jimny в этом видео



Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny, 1999
4.7
18468
Suzuki Jimny, 1999
Олег, Владивосток
Suzuki Jimny, 2007
4.6
24345
Suzuki Jimny, 2007
Саныч, Хабаровск
Suzuki Jimny, 1995
4.9
9504
Suzuki Jimny, 1995
Дмитрий, Южно-Курильск
Suzuki Jimny, 2018
4.6
49592
Suzuki Jimny, 2018
16012868, Санкт-Петербург
Suzuki Jimny, 2008
4.0
6533
Suzuki Jimny, 2008
1198976, Южно-Сахалинск

Комментарии

Мск
Москва
Молодец!!
7
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 152
"200000 американсикх рублей." - исправь, отзыв не о Феррари
49
4
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
За японский джип только 5, с вашим телосложением в авто удобно сидеть?
2
6
Ответить
   
Сообщений: 809
shumer
"200000 американсикх рублей." - исправь, отзыв не о Феррари
да и дверь пятая...на трёхдверке....
25
2
Ответить
Мощности двигателя 0,66 л. всегда хватает на бездорожье? Или лучше бы двигатель 1,3 л. ?
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 559
По проходимости Джимнику равных очень мало, но внутренний объём у него очень мал, поездки на большие расстояния становятся настоящим испытанием.
5
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5352
За 20 лет эксплуатации можно было и больше букв написать. А за 200тыр американских рублей купить примерно 100 новых джимников
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5352
10 джимников, что-то я разогнался ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 33
Ходоро
За японский джип только 5, с вашим телосложением в авто удобно сидеть?
C моим телосложением во всем удобно, но у меня есть друг под два метра ростом, и он ездит на джимне уже 7 лет и ненарадуется, и ночует и ездит. Конечно не лексус, но с учетом его проходимости, альтернативы ему нет
3
6
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 33
Лев 52
да и дверь пятая...на трёхдверке....
Всякое бывает)) еще две в гараже остались))
5
5
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 33
Николай Бобров
Мощности двигателя 0,66 л. всегда хватает на бездорожье? Или лучше бы двигатель 1,3 л. ?
На живом 660 моторе мощности в полне хватает, ее конечно много не бывает но до 31" колеса ему хватает сил, при том что на 1,3 максимальное колесо на родной трансмиссии это 29, если больше то машина будет очень вяло ехать
1
5
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 33
tiranchik
По проходимости Джимнику равных очень мало, но внутренний объём у него очень мал, поездки на большие расстояния становятся настоящим испытанием.
Полностью согласен, в экспедиции на нем не поездить, и игра в тетрис сопровождает тебя каждую поездку))
1
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 33
Еще будут дополнения, не переживайте
1
3
Ответить
   
Сообщений: 16969
Не понимаю я эту машину. По трассе на ней мука. Вокруг дома на неё ездить?
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1019
kisaromen
На живом 660 моторе мощности в полне хватает, ее конечно много не бывает но до 31" колеса ему хватает сил, при том что на 1,3 максимальное колесо на родной трансмиссии это 29, если больше то машина будет очень вяло ехать
Все так, на 0.6 Джиме пары 5.3, на 1.3 пары 3.9 или 4.3. Турбо-колобки тянут до 31 спокойно. 1.3 после 215/75/15 требуют уже киты в раздатку или другие пары
2
2
Ответить
1198976
автор
Сибиpяк
Не понимаю я эту машину. По трассе на ней мука. Вокруг дома на неё ездить?
По лесу на ней ездить, это не экспедиционник, не путайте
3
 
Ответить
1198976
автор
StanBro
Все так, на 0.6 Джиме пары 5.3, на 1.3 пары 3.9 или 4.3. Турбо-колобки тянут до 31 спокойно. 1.3 после 215/75/15 требуют уже киты в раздатку или другие пары
Все правильно сказано!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16969
1198976
По лесу на ней ездить, это не экспедиционник, не путайте
Так до леса ещё доехать надо ))
1
2
Ответить
1198976
автор
Сибиpяк
Так до леса ещё доехать надо ))
Для нас это вообще не проблема 10 км отъехал и лес
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter