Машина в эксплуатации почти 2 года. Привезенная с Японии, соответственно руль правый. Из плюсов: Проходимость шикарная, на ней реально затруднительно где-то сесть. Полный салон (4 мужика) ехали в дождь по эндуровской трассе в лесу. Глубокие лужи,глиняная колея с подъемом и поворотом на 90 градусов, торчащие пеньки-машина ни разу не "села". На трассе очень резвая, идёт 130 км/ч. Обзор хороший, хотя со стороны кажется, что лобовое маловато. Задние сиденья складываются и получается не плохой багажник. Я на ней перевозил вещи после ремонта в квартире. Теперь минусы. Их не мало. 1). Машина лёгкая, на трассе кидает из стороны в сторону, очень не устойчива. Постоянно в напряжении, одной рукой не порулишь. Встречные фуры или грузовики сбивают её с полосы. Боковой ветер-та же фигня,ловишь машину. 2).Сидения очень неудобны анатомически. Ехал 650 км, всю дорогу периодически изменял положение спинки водительского сидения-затекает спина, поясница. Плюс добавляется постоянное напряжение при "ловли руля". Очень не комфортно. 3). И это,пожалуй,самый главный минус - рычажок открывания топливного бака расположен под ногой водителя и немного утоплен в пол. Зимой,когда в салоне тепло и тает снег с обуви, вода скапливается в этом углубленном пространстве. Оставляешь машину на морозе,вода замерзает и топливный бак не откроешь, пока салон не прогреется. Если вы живете в широтах, где ночью морозы до - 20, эта проблема вас изнасилует. Я зимой езжу с открытым лючком бака. Стараюсь чаще заправляться, чтобы топлива потом хватило на прогрев салона и оттаивания рычажка. 4). Дешевый душманский пластик. Но это,скорей всего, беда любых машин сегодня, такой тренд. И последнее - тонкий металл на дверях. В мороз мерзнет та сторона ноги,что ближе к двери. Сифонит оттуда. И даже печка с трудом справляется. Вывод: машина хороша для юга,либо регионов с умеренным климатом, только для двоих и на передвижения на не большие расстояния. Рыбалка,охота,поездки к природным достопримечательностям.