Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2003

Сузуки Джимни 2003 — отзыв владельца

, Находка
6839
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 146 332 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 1
Ходовые качества: 9
Здравствуйте всем, ничего не писал на сайте около 5-и лет, так как времени особо не было.
Отзыв будет об автомобиле Suzuki Jimny 2003 года который был куплен в конце 2018 года, а продан весной 2020 года.

История покупки:
Давно были мысли приобрести автомобиль именно для поездок на природу, который не нужно будет полировать после каждой царапины, задумываться что после бездорожья ходовая часть стала работать как то ни так, да и вообще захотелось взять автомобиль который не жалко использовать по полной, в любую погоду и в любом месте. Поэтому выделив бюджет в 200-250 тысяч, с вложениями максимум, чтобы он в итоге получился не дороже 300-320 тысяч, начали поиски данного экземпляра.

Первый автомобиль который приглянулся и на котором я уже ездил это был Nissan Terrano в 21 кузове, как раз бюджет подходил в мои запросы, начал обзванивать все объявления в нашем городе, и поехал сразу смотреть. Первый Террано который приехали смотреть стоил вроде около 220 тысяч, ну и естественно там было все очень печально. Второй Террано по разговору с продавцом, который сказал что он более менее для своих лет, мы поехали смотреть уже примерно понимая, что там будет тоже все не так как хотелось бы. Продавец выкатил его с гаража, ну и нас хватило буквально на 2 минуты что бы попрощаться и даже не узнавая за сколько он готов его продавать, там автомобиль уже пережил и повидал все что можно и нельзя было. Поняв для себя что за такие деньги Террано врятли найдем в нормальном состоянии, решил рассмотреть вариант Suzuki Escudo 1991-1995 год, тем более что у родственника на тот момент такой был во владении, и представление об этом автомобили уже были.
Поехали так же смотреть все эскудо в городе, изначально хотелось 5-ти дверого, в итоге смотрели потом все подряд, начали со средней цены, ничего не нашли, решил попробовать посмотреть самые дешевые варианты, и начать потихоньку восстанавливать, на одного Эскудо нарвались, висел он на продаже за 175 тысяч, и возможно я его бы забрал, но продавец не захотел торговаться, а там кузов был местами прогнивший, по мотору были видны потеки, ну и в общем вложений было впринципе не мало. Решил не рисковать и попробовать еще посмотреть автомобили.
Далее подумав, раз старые машины уже все отжаты, посмотрю посвежее, ну и конечно же остался один вариант авто, это Suzuki Jimny. В Находке в стандарте джимов за такие деньги не было, во Владивостоке были варианты, но ехать прям не было желания, так как опыт уже большой вплане приездов в другой город и уездов обратно в пустую (как обычно по телефону все отлично, на месте стоят и говорят, ну а что вы хотите, машине лет не мало ). Далее стал ждать что кто нибудь выложит нормальный вариант, но ничего за месяц не появилось. Был в Находке один Джимни, но он был 1998 года и уже свапнут двигатель на 3S-FE от Toyota Noah, и цена у него было в районе 290 тысяч, понимая что мне такого двигателя впринципе не нужно, и при оформлении придется договариваться, а так же в будущем при продаже, уже некоторые покупатели даже смотреть не будут автомобиль из за этой замены двигателя, решил не смотреть его. Но не тут то было, продавец через неделю скинул ценник на 20 тысяч рублей, и уже начало появляться желание поехать посмотреть его, что мы и сделали. Созвонились с продавцом, вроде все рассказал как есть, приехали посмотрели, а он в более менее состоянии, так по мелочам были замечания, в виде треснутых боковых зеркал и по салону грязноват. Продавец рассказал что автомобиль у него использовался чисто для выезда в лес, а мотор поменял так как он был 1.3 объем и ему было его мало. На вопрос отдаст ли он старый мотор, он сказал что его продал. Прокатились на нем, впринципе все понравилось, из замечаний было только что то по ходовке немного, и при трогании какая то вибрация, но едет очень резво, особенно с места. Решили загнать на диагностику к знакомым в гаражный сервис, все осмотрели, замечаний минимум, начали договариваться по цене, продавец еще скинул 15 тысяч, в итоге отдает за 255 тысяч, но подъяснились что оформление за наш счет. Так как продавец был не собственником автомобиля, но с его слов ездил на нем 4-и года, он попросил нас произвести расчет после переоформления в гаи, предложил оставить залог, сказал не нужно, в итоге на следующий день продавец сам позвонил и сказал, что проверил по запретам, а там у приставов на собственнике около 40 тысяч рублей штрафов. Мы предложили такой вариант, что мы сами оплатим эти штрафы, но соответственно эту сумму делаем минусом, он сказал что будет сам на нем дальше ездить, так в итоге и не получилось приобрести его.
Дальше поехали уже смотреть более заряжанный вариант, Джимни 2000 год, за 300 тысяч рублей, 0.7 турбо, автомат, на 33-их колесах, с поднятым кузовом и ходовой, черный капот, ну там всего много, но все как то колхозно сделано. Решил попробовать прокатиться, и понял, что 0.7 турбо с места не ехал вообще, тогда еще не понимая, и думая что это с машиной что то не так, или колеса слишком большие. Не понравился этот вариант, поэтому покупка оттянулась еще на небольшой срок. Но ждать долго не пришлось, выложили вариант Suzuki Jimny 2003 года, 0.7 турбо, на автомате, 1 хозяин, в России 4 года, за 215 тысяч рублей, но не в нашем городе, а ехать околом 100 км от нас. Ждать еще каких либо вариантов не хотелось, поэтому созвонился с хозяйкой, толком ничего не узнав решили выезжать. По приезду прошелся по кузову, левое заднее крыло видно уже делалось, на переднем правом вмятина небольшая, а в остальном целый, салон хороший, все целое, все работает. Решили прокатиться, с места вроде нормально поехал, дальше разогнался тоже уверенно, по ходовке что то было, но не критично, сразу обратил внимание что рама покрыта чем то, то ли мастикой, либо еще чем то, но из за того что автомобиль снизу был не мытый, и весь в глине, что скорее всего даже было специально сделано, мы естественно ничего не увидели. Короче говоря сторговавшись до 196000 рублей, мы его забрали и поехали в город.
Первые дни все как обычно, оформление, отмывание, и привыкание.

О автомобиле: Suzuki Jimny 2003 год, объем двигателя 0.7 турбо, АКПП, весь в стоке.
Через несколько дней после покупки, решили с семьей проехать небольшой лес недалеко от города, как бы затестировать автомобиль, выехали на двух машинах это Suzuki Escudo 1991 года объем 1.6, автомат, на грязевой хорошей резине и немного поднятый, ну и я на своем обычном джимни с всесезонной резиной. Проехал все на джимни, очень уверенно шел за эскудо, пока в конце пути ни сел передним мостам в огромной луже, вытаскивали эскудиком минут 40, пару тросов даже порвали, но в итоге выбрались, но пока буксовал, в короб воздушного фильтра попала вода, и намок сам воздушный фильтр, и машина заглохла, выкинув фильтр завелся с первого раза, но пропало 4WD а на заднем приводе обратно эту трассу не пройти, в итоге всю дорогу на тросе и на заднем приводе проехали. Поняв что на таком автомобиле далеко не уедешь, решил его немного подготовить его, тем более запас в деньгах был в районе 100 тысяч рублей.
Загнал автомобиль, купил сразу механические китайские хабы Aisin ( работали хорошо, но зимой на морозе замерзал один, приходилось пассатижами прокручивать, вывели все сапуны под капот, установил дугу металлическую от Prado 150, смотрелась не плохо, пружины и передние амортизаторы поставили от Escudo, подняли проставками кузов +5см, купил шноркель, люстру, несколько китайских фонарей, заменили сразу все жидкости что можно было, по ходовке что то еще менялось. Пока делали ходовую, человек кто этим занимался сказал что рама частично покрыта чем то, и видно что ни так давно, скорее всего там прогнила сама рама и ее перед продажей закрасили, особого значение я не придал, подумал если со временем все будет печально, загоню ее и переварю, ну или на крайний случай раму куплю и свой номер переставлю и так же закрашу все. Но за все время эксплуатации ничего не вылезло, по крайней мере я так думал. В итоге получился более менее поднятый джип ( или квадроцикл ). Начал поиски резины, хотелось приобрести Comforset MT, но нужного размера не было, в итоге купил MAXXIS CRAWLER с дисками родными с Японии без пробега ( резина хорошая, и по снегу хорошо гребет, но лед конечно это не ее стихия, и самый главный ее минус был, в морозы если автомобиль постоит пару суток, начинаешь трогаться и чувствуешь что машина прыгает, резина принимает форму асфальта и в этом месте пока не проедешь несколько километров она прыгает ). По кузову загнал перекрасил заднее левое крыло, так как оно было матовое и очень сильно раздражало.
Первые поездки на природу дали понять, что с задней подвеской что то не то, так как при каждой яме пробивало сзади сильно. Оказалось что родной задний амортизатор вытянулся после замены пружин, и его не хватало. По совету знакомого, поехал купил в магазине русских запчастей амортизаторы от Нивы, подошли и отходили почти до самой продажи автомобиля, но под конец стали постукивать.
Дальше катались с семьей и особо ничего не делал. Масло проверял после каждого выезда, от замены до замены съедал примерно 1-1.3 литр на 5000 км.
Плюсы этого автомобиля: Плюсов на самом деле не много у данного авто, самый главный конечно это его проходимость, после того как поставили нормальную резину и подняли его, не застревал ни где, но и в невероятную жесть не лазил конечно. Второе хорошее качество этого авто, ходовая часть, о ней все говорят что она крепкая, у меня тоже проблем после замены всего не возникало. Третье что понравилось, это когда утонул в луже, уровень воды был по середину левой двери, в салон вода не проникла вообще. Обзорность нормальная у автомобиля, больше ничего не могу хорошего вспомнить.
А теперь про минусы у этой машины: Сразу скажу, не берите Джимни с мотором 0.7 Turbo K6A, ни автомат, ни коробку (если на коробке хотя бы с места можно тронуться с рывком, на автомате будто его толкает сзади человек а не двигатель ) тем более когда ставите большие колеса он не едет совсем, и расход у данного двигателя не оправдан. Если сравнивать Jimny 0.7 турбо и Escudo 1.6 двигатель, у эскудика с мощностью двигителя все отлично. Так же в этом автомобиле салон очень маленький,в багажник с трудом помещается что либо, приходится прогружать заднее сидение. После сильных луж зашумели ролики приводного ремня, заменили их на аналоги, но при повторных проездах по речкам и лужам, они свистели постоянно, но стоит ночь постоять видимо просыхали и тихо работали. Было пару поломок в лесу, первая это на кардане какой то пыльник порвался и появился люфт, благо у человека знакомого был запасной, поменяли, люфт прошел. Далее в лесу при вывешивании колес, решил резко выскочить из колеи, и что то затрещало в раздатке, как позже объяснили вроде в ней цепь растянулась и это постоянная болячка этих раздаток. Посоветовали купить шестеренчатую, но она стоила в районе 20000 тысяч, купил обычную цепную как и была, контрактную за 3500 рублей.
Еще не понравилось что Джимни сильно кренит, всегда было ощущение что перевернется, на Эскудо такого не ощущалось.
Поездив еще немного стал подтраивать двигатель, купил новые свечи, почистили заслонку, отрегулировали клапана, стал работать намного ровнее, но все равно тяги мне было мало, и всегда было ощущение что где то, что то не впорядке. В итоге подумал несколько дней, решил продать его, и взять что то более вместительное и мощнее. Посчитал по деньгам что обошелся он мне примерно 320 тысяч, поставил на продажу за 280 тысяч. Продавался около 3-х недель, смотрело несколько человек, но почему то особо заинтересованных покупателей не было, хотя впринципе он был весь впорядке. Потом позвонил человек, изначально я не придал значения что он хочет его покупать, но тот сказал что если получится с работы отпросится, он приедет за ним, но при условии если я ему продам его за 250 тысяч, я сказал что подумаю, и долго думать не стал, написал ему что отдам. Вечером он за ним приехал, посмотрел, прокатился, рассчитался, и уехал.
Итог: Данный автомобиль я больше не приобрету, так как для меня он был очень не удобен почти во всех планах. Возможно если заменить двигатель и грамотно сделать ходовую часть, чтобы ход подвески был хорошим, он принесет более хорошие эмоции, но теснота салона перевесит любые его качества.
После продажи Джимни, не мог понять что нужно купить, чтобы устраивал автомобиль для леса, хотелось комфортный, вместительный, надежный авто. Купил к лету микроавтобус Nissan Vanette 2008 года 4 WD автомат, так как для работы нужен был такой автомобиль, ну и заодно решил его эксплуатировать как природный вариант. Проехал на нем несколько раз по бездорожью и понял, что это чисто работагя для перевозки грузов, она очень жесткая. Поехал на природу на ней с семьей, доча как на американских горках сзади прыгала, на первой серьезной кочке, лопнула рессора, поэтому после замены рессоры автомобиль стал не для природы, а чисто для работы. Почти год присматривал Паджеро пятидверый с объемом 3.5, но они почти все прогнили, и Паджеро по отзывам у тех у кого они были, говорят что всегда нужно в них вкладывать, ходовая слабая, мотор живой тяжело найти, хотя сам несколько раз ездил на таком, машина хорошая и мощная.
Решил для себя, как будет вариант паджерика, буду смотреть, может что то и попадется достойное. Но так бывает иногда, что ты не можешь найти машину а машина сама находит тебя ), приобрел я Nissan Terrano но об этом автомобиле я расскажу уже в следующем отзыве.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Игорь
Барнаул
Блин...Что нужно делать, что бы джимник в городе жрал как трехлитровый финик?
11
10
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 108
Игорь
Блин...Что нужно делать, что бы джимник в городе жрал как трехлитровый финик?
Нужно ездить в обычном режиме в сопки, а так как у нас город почти весь состоит из подъемов, приходилось все время жать педаль газа в пол. После установка грязевых колес, все ещё усугубилось.
18
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6301
Ниву для этого надо брать))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
17
12
Ответить
Mikael335
Игорь
Блин...Что нужно делать, что бы джимник в городе жрал как трехлитровый финик?
Джимни весит как обычная легковушка с полторашечным мотором, около тонны, а мотор 0,7 по объему как у мотоцикла урал, который весит 300 кг))
Поэтому как ни крути мощности ему не достает даже с турбиной, приходится раскручивать, а обороты свыше 3,5 тысяч это повышенный расход, аналогично открытию второй камеры в карбюраторе.
10
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
пинта
Ниву для этого надо брать))
Ага. Нива. Религия не позволит. Хотя за эти деньги вариант был бы не плох.
9
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3827
Катал когда то на самурае с двиглом 1.3,что запомнил-мотора не хватает всегда,как же тогда на 0,7 ездят??
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3827
Хотя..у нас в эти деньги лишь детский 120 кубовый,заднеприводный квадрик,либо старая нива до 2010 года
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 902
Джимни это состояние души и этим все сказано. Он не для семьи а для удовольствия. Как то так.
5
2
Ответить
Игорь
Барнаул
Mikael335
Джимни весит как обычная легковушка с полторашечным мотором, около тонны, а мотор 0,7 по объему как у мотоцикла урал, который весит 300 кг)) Поэтому как ни крути мощности ему не достает даже с турбиной,...
да я уже понял, что это и 20 не предел для тех, кто купил джимник с 0.7, а потом вдруг понял, что его динамика отличается от бмв х3 с трехлитровым дизелем. а ехать хочется так же, как на х3 ))
джимник не для гонок и "игры в Шумми" со светофора. Это машина немного для другого.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 565
Serj43
Катал когда то на самурае с двиглом 1.3,что запомнил-мотора не хватает всегда,как же тогда на 0,7 ездят??
Ну как, на том же Драйве2 есть много БЖ с такими машинами (с 0.7 мотором) и люди вполне с ним уживаются. Просто под каждый продукт своя целевая аудитория. Кто понимает и знает, что именно взял и для чего, у того все хорошо)
P.S. Где-то видел БЖ с подготовленным Джимником 0.7 На больших колесах и всех делах он реально очень бодро брал препятствия. Хозяин оставил именно этот мотор ради эксперимента. В итоге он продержался очень долго и при этом завозил машину на тумбу)
2
 
Ответить
пинта
Ниву для этого надо брать))
Тогда бы автор еще сильнее в итоге разочаровался) Поломок было бы в разы больше, как и общая потеря в деньгах при перепродаже. Для лесных и внедорожных утех Джимни все же предпочтительнее будет)
2
1
Ответить
20776014
Правдивый отзыв
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3827
СергеевВН
Ну как, на том же Драйве2 есть много БЖ с такими машинами (с 0.7 мотором) и люди вполне с ним уживаются. Просто под каждый продукт своя целевая аудитория. Кто понимает и знает, что именно взял и для чего,...
Согласен,это дело привычки.Как то по молодости сам проехал на мопеде почти 300 км,межгород-выехал рано утром,доехал после обеда))Помню сосед спрашивает-И как оно это?А я такой-нормально,лучше чем пешком!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2003 в России