Покупался в июне 2020 года новым в салоне за 1,5 млн + 50 тыс допов попросили взять, тогда казалось это ужасно)) сейчас когда вешают по 200-250 тыс допов это уже просто подарок)
С 2008-2011 владел уже Джимни в предыдущем кузове, до него была Нива. Все особенности машины знаю, его узконаправленность тоже.
Покупался он тогда специально под доставку от точки А до точки Б на охоту, рыбалку активный отдых и как одна машина, затем стал маловат ,появилось чуть больше финансов и был заменен на Сузуки гранд витару, которая используется до сих пор.
Нынешний Джим уже покупался ,как второе авто, и от этого любовь к нему только возросла)
Внешне конечно крут, когда едешь по городу то все смотрят улыбаются ,уже положительные эмоции.
Салон сделан стильно и добротно.
Мой рост 190, я влезаю без проблем.
Пассажиру тоже комфортно.
Насчёт задних мест... ребенок влезет, конечно) но можно считать что их нет, зато неплохой багажник.
Трасса...что сказать... все познается в сравнении. Владел Фольксваген Каравелла Т6 и очень часто ездил по трассе. Мог проехать сколько угодно, просто не хотелось выходить из за руля. Стоит как вкопанный на дороге, водительское место сделано очень удобно.
У Джимни же это Активное управление авто) без релакса) мой стандартный маршрут 250 км из них 230 трассы. Обгонять особо не хочется никого по причине ,что хочется остановиться размять кости) и все кого ты обогнал уедут вперёд опять)
А так обгонять что то тихоходное можно без проблем, стал немного шустрее.
Езда по неровным грунтовкам, разбитому асфальту - это кошмар ) подвеска дубовая, каждая яма бьёт очень сильно, но так было и на предыдущем Джимни, а вот Нива в этом выигрывает с отрывом.
Бездорожье. Цели месить грязь нет, а просто доехать до места. Проходимость конечно супер! Ни разу не разочаровал, если чуток застревал, что то подложили под колесо и едем дальше, плюс объезд препятствия сбоку между деревьями никто не отменял.
По городу отлично управляется и очень удобен. Парковка. Обзорность. Динамика.
В целом машина для ценителя и кому она действительно нужна.Мне надо круглый год ездить туда, где не проедет обычный кроссовер и где нужна надёжность,90% времени езжу один, максимум вдвоём, если что то надо отвезти - есть прицеп ,который Джим очень хорошо тащит. Если нужно ехать компанией есть гранд витара, которая лифтована и на чуть чуть внедорожной резине тоже выполняет поставленную задачу по проезду к заветным местам.
Джимни это не стандартный поповоз.