Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2008

Сузуки Джимни 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
7229
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
К написанию отзыва сподвигло двойственное мнение форумчан- от благостного ВАУ!, до диаметрально противоположного- фу, какая гадость.
Буду максимально объективным и попытаюсь обнажить всю правду))

Как всегда предыстория покупки. Шел сознательно, выбирал долго. Пересмотрел полсотни машин. Ездил на тестдрайвы в автосалон и катался у знакомых. До Джимни машин было много, в том числе и внедорожников. Ездил на Нивах, Дастере, УАЗе. Сразу скажу, что Джим не основной авто, а машина выходного дня. От постоянного использования в условиях мегаполиса останавливают некоторые особенности, о чём ниже.

По выбору: изначально хотел 4е поколение, но останавливал ценник- на тот момент 1.5 млн за минимальную комплектацию в салоне (ох как я потом пожалел, что не взял кредит)))). Привоз пруля тоже выходил слишком дорогим из-за непроходного года. Поэтому остановил выбор на 23 кузове. Если бы жил в европейской части, а не в Сибири, то искал бы леворульку на 1.3 л. Хотя тут тоже есть проблема- они ржавеют и гниют. Видел пятилетки из Питера, на которых кузов выгнил вокруг опор....
Пробеги. Они действительно небольшие. На 10-12 летних авто может быть чуть за сотню. Эти машины в Японии не используют в качестве коммерческих или развозных. В основном берут сельские жители горных районов, смотрители парков или почтальоны. Много машин с качественным оффроад тюнингом, но ценники на них конские.
Очень много машин, продающихся после пары месяцев эксплуатации в РФ, с объяснением причины продажи- не подошел жене/девушке/любовнице. Обычно после ремонта или окраса бочины... Но об этом ниже.

После продолжительных поисков нашел живой беспробежный по РФ вариант. Кузов целый, рама как с завода, действующий покемонский техосмотр. Из вложений- текущий амортизатор, воющий ролик натяжителя, уставшие подушки кузова.
По запчастям- найти вообще не проблема. На 23 кузов и с разборки и оригинал, всё доступно. Куча аналогов. За Уралом, думаю, такого разнообразия на пруль будет меньше...


Теперь об особенностях.
Архаичная конструкция. Тот, кто бомбит на УАЗ и Ниву, что сорок лет одно и то же, посмотрите на Джимни- тут всё так же. Рама, мосты, честный part-time. В салоне по спартански. Из удобств- печка, кондей и тахометр. Подогревы сидений только в максималке на коже. Шумки нет вообще. Слышите каждый камешек, песчинку, которая выброшена из-под колес и скребет по голым аркам.

Рулежка и жесткая подвеска. Держать руль только двумя руками. Никак иначе. Те, кто привык рулить одним пальцем и залипать в смартфоне-  не покупайте никогда Джимни. Нет рулевого демпфера. Любая кочка на высокой скорости отразиться ударом в баранку. Ездить в условиях мегаполиса с обилием лежачих полицейских- тоска. Не лечится никак. Усиленные пружины и аморты лишь незначительно скрасят ситуацию. Поэтому, если думаете что подвеска ARB Emu или РИФ кардинально поменяют поведение- не обольщайтесь.  Вес неподрессоренных элементов всё равно никуда не денешь... Мосты и тяжелые колеса... Не понимаю пользователей, которые ставят 32' тапки. Если только строишь котлету для соревнований, то ладно. А если по гражданке- один фиг за Вранглером по грязи не угонишься.
Очень высокий центр тяжести. Роняются на бок Джимники часто. Поэтому, если ваша вторая половинка запросит купить ей эту няшную маФФинку, не поддавайтесь на уговоры. Уронит на первом же косогоре. Не покалечится, так испугается. Лучше купите Витца.

Эффект Шимми. Это когда руль колбасит во все стороны, а машина едет прямо... Может возникнуть в любой момент, абсолютно непредсказуемо. Загрузил багажник под завязку- Шимми. Нацеплял снега или грязи на колеса- он же. Поменял резину- опять Шимми. Грешат на сайлентблоки, стабилизаторы, наконечники. После замены может пропасть, а может и нет. Паранормальное явление)

Зависимость от давления в шинах. Ни на одной машине такого не было. Пришлось купить дефлятор и мощный компрессор. Стоковое давление 1.6-1.8. Но поднимаем до 2.0 на асфальте, спускаем до 1.0-1.2 на гравийке, травим до 0.8 на размытой грунтовке. После коррекции давления Джим едет везде. И даже без подключения 4вд. И даже без зубодробительной раскачки.

Всё еще хотите такой авто? Тогда переходим к достоинствам.

Архаичная конструкция! ))) Тот кто обслуживал ваз или уаз оценит. Ничего сложного или непонятного. Минимум электроники. Чистая механика) Много взаимозаменяемых элементов- разболтовка одна, пробки в мосты и пр. Чинится в любом селе с использованием плунжерного шприца и сварочника.

Геометрия и проходимость. Углы въезда/съезда, ходы подвески даже в стоке позволяют ехать там, куда не сунется Нива. Узкая колея- позволит проезжать в разрез. Маневрирование между деревьев, узкие лазейки в лесу- и Джим оставит позади любой ТЛК или Патрол.

Салон-мечта эгоиста. В Джимни можно комфортно спать. В Ниве так не выйдет. Сидения раскладываются в относительно ровную площадку, не нужно выкидывать задний диван) Клади матрац и отдыхай с комфортом.

Двигатель. К06А это такая трехцилиндровая зажигалка на турбе. Едет бодро, в городском потоке не  отстает. На бездоре хватает, там где не хватает- врубаешь понижайку. В отличие от Нивы связка двиг-коробка потрясающие. Но только на механике. К06А не едет на автомате, заколебает перегревами и аварийным режимом коробки, а так же расходом под 20ку. Серьезно. В грязи будет жрать как не в себя.
По трассе уныл. Плестить за фурами и не более.
Двиг требует ласки и заботы. Смена масла 3500-5000 км, а лучше по моточасам. Турбина охлаждается плохо, турботаймер обязателен. Живет эта маленькая ракушка мало, правда стоит недорого. Новую можно найти за 25к, б/у от 3к.
Склонен к перегревам, следим за охлаждайкой и чистим радиатор. В целом- прост и понятен. Весит мало, знакомый перекидывал двиг в одного в гараже под пиво за вечер. Контрактный стоит 50-60 тыс. максимум.
Из всей гаммы альтернативных К06 двигателей, по моему мнению, для Джимни подходят только дизельный К9К (в РФ не видел ни разу таких Джимов) и атмо М15 (мечта в 74м кузове). Поэтому следующий мой Джимни будет на полторашке)
Спасибо за прочтение.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Погодка шепчет- то снегом завалит, то морозец прижмёт. Как обычно готовил машину заранее- залил "нулевку", укутал автоодеялом. С холодным пуском проблем не было (минимум -32 С). Автозапуска нет, ночью не прогревал. После выхода на рабочую температуру одеяло убираю, интеркулер на голове охлаждается только набегающим потоком, может легко повести алюминиевую крышку при перегреве. При этом на холостых температура ОЖ падает.

По приводу: попробовал постоянно ездить на 4WD. Машина едет как по рельсам, никаких сносов и заносов....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny, 2014
4.9
49108
Suzuki Jimny, 2014
5837750, Владивосток
Suzuki Jimny, 2011
4.3
16527
Suzuki Jimny, 2011
17855938, Санкт-Петербург
Suzuki Jimny, 2008
4.3
25684
Suzuki Jimny, 2008
1198976, Южно-Сахалинск
Suzuki Jimny, 2007
4.2
21292
Suzuki Jimny, 2007
18561461, Казань
Suzuki Jimny, 2018
4.7
39089
Suzuki Jimny, 2018
20852686, Южно-Сахалинск
Suzuki Jimny, 2010
4.8
15775
Suzuki Jimny, 2010
Алексей, Архангельск

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 543
Классный рассказ и всё правда) Я купил себе в Тае suzuki caribian sporty 2003 года - это такой пикапчик на базе самурая. Машина - огонь!! Двигатель 1,3 слабоват, конечно. Здесь в них втыкают 2,0 литровый дизель с ниссана- совсем другое дело сразу. Я пока на переделку не решился) В целом, повторюсь, если ещё поставить на машину дизель - то будет идеально для жизни в селе, где часто нужно ездить по пересечённой местности.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 59
Эффект Шимми появился из-за того что при обслуживании мостов была допущена ошибка при сборке. У Отца и его кореша так же было после того, как обслужили передний мост на ТЛК 76. Потом поехали к грамотному спецу, он перебрал и все прошло.
У отца появлялось на скорости от 60 до 75 км/ч и то если быстро эту скорость проскакиваешь и выходишь на 80 то эффект не проявляется.
7
1
Ответить
750726
Барнаул
Представил поштальона в какой нибудь Желудёвки Сыктывкарского округа который ездиит как Японский почтальон с зарплатой 20 000.
И тут собачка забрехала и я проснулся.
По идее государство для почтальонов должно субсидии выдавать на покупку таких машин.
Автору 5 ! Японцам за машину 5 ! Мантурову 5 !
13
8
Ответить
26907929
Отличный правдивый отзыв! Спасибо!
5
1
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
cyrulnikTODD
Эффект Шимми появился из-за того что при обслуживании мостов была допущена ошибка при сборке. У Отца и его кореша так же было после того, как обслужили передний мост на ТЛК 76. Потом поехали к грамотному...
На моём шимми был: после езды по глубокому снегу, после переобувки в новую резину, когда перевозил четыре мешка картошки с дачи) Решалось чисткой, обкаткой, выгрузкой мешков. Эта фигня вообще непредсказуема. Можно половину машины перебрать, а потом вылезет в любой момент...
2
 
Ответить
алексей
Волжский
Объемом 0,7 л может быть только бутылка вина ;)
12
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
алексей
Объемом 0,7 л может быть только бутылка вина ;)
1.0 л- сок, 1.5 л- минералка, 2.25 л- пЫво)))
8
 
Ответить
22631734
Про автомат наврал, едет отлично. Ест что по асфальту что по лесу одинаково, таймера у меня нет, полет нормальный.
6
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 264
За честный отзыв 5. Машина классная, но не для каждого. И не самый удачный выбор для любимой девушки/жены, совсем не "женская", внешний вид "игрушечный" обманчив!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1551
750726
Представил поштальона в какой нибудь Желудёвки Сыктывкарского округа который ездиит как Японский почтальон с зарплатой 20 000.
И тут собачка забрехала и я проснулся.
По идее государство для почтальонов должно субсидии выдавать на покупку таких машин.
Автору 5 ! Японцам за машину 5 ! Мантурову 5 !
В Скандинавии, кстати, для почтальонов покупают микроавтобусы с правым рулем. Чтобы ездить по деревням и кидать письма не выходя из машины, тк ящики справа :)
6
 
Ответить
13669174
Все его плюсы на бездорожье иногда превращаются в минусы. У знакомых были проблемы с пневмоподключением передка, трубки забиваются грязью со временем. Ну и если салон в три раза меньше, хочется и расход пропорционально, а так в чём смысл. Между деревьев можно и с прицепом трёхметровым проехать если приспичит) Мне больше понравился старый Джимик 700 к/см квадратный, не знаю какой кузов был, праворукий. Но они редкие, дорогие и т.д. А так, за одни мосты 10 баллов.
 
 
Ответить
13669174
алексей
Объемом 0,7 л может быть только бутылка вина ;)
Помню видел Тундру, помоему 5.7 шильдик и рядом наклейка ,,трёхлитровой только банка сока бывает")
6
1
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
22631734
Про автомат наврал, едет отлично. Ест что по асфальту что по лесу одинаково, таймера у меня нет, полет нормальный.
На АКПП либо 3 передачи до 98 года, либо 4- после. Механика 5ти ступая. На автомате ВСЕГДА обороты будут выше, отсюда больше и расход. Где я наврал???? Все "автоматчики", кто более менее лазит на оффроуд, ставят кулер охлаждения на гидротрансформатор. Если бы всё там было зашибись, то этого бы не делали. И наоборот- зимой может не давать 4-тую передачу из-за низкой температуры жижи... Согласен, АКПП лучше на мягких грунтах, не горит сцепление, можно лучше дозировать тягу. В остальном для Джимни это минус.
3
1
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
13669174
Все его плюсы на бездорожье иногда превращаются в минусы. У знакомых были проблемы с пневмоподключением передка, трубки забиваются грязью со временем. Ну и если салон в три раза меньше, хочется и расход...
Там система проста как три копейки. От грязи продувается обычным шприцем. Кстати, залочить хабы тоже им можно)
4
 
Ответить
Den125
Владивосток
Бывший Нивовод
На моём шимми был: после езды по глубокому снегу, после переобувки в новую резину, когда перевозил четыре мешка картошки с дачи) Решалось чисткой, обкаткой, выгрузкой мешков. Эта фигня вообще непредсказуема. Можно половину машины перебрать, а потом вылезет в любой момент...
С такой проблемой только на УАЗ Патриот сталкивался. Решилась заменой всех рулевых наконечников и рулевого демпфера.
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
13669174
Все его плюсы на бездорожье иногда превращаются в минусы. У знакомых были проблемы с пневмоподключением передка, трубки забиваются грязью со временем. Ну и если салон в три раза меньше, хочется и расход...
Можно трубки сапунов вывести под капот и проблем не будет.
1
 
Ответить
7943000
Привет. На моём Джиме не было вопросов работы нулевого , так же с давлением шин. И расход топлива меньше. Связываю это с тем что стоят родные штампованные диски и размер резины.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
7943000
Привет. На моём Джиме не было вопросов работы нулевого , так же с давлением шин. И расход топлива меньше. Связываю это с тем что стоят родные штампованные диски и размер резины.
Родные "кастрюли" тяжеловаты, конечно ни как оффроудные, но всё же. Так что легковес всё равно не получится. На лето думаю купить оригинальное литьё, оно реально легкое. Хочется кованину, но там цена кусь-кусь. Сейчас резина зима 175/80R16 на литье, а лето МТ 205/70R15 на усиленном штампе. Разница в весе 3.6 кг с колеса.... Хотя на летнем стоке долбежка на гравийке еще больше. Поэтому для комфорта снижаю давление до 1.2 на гравийке. Если послушать амеров с их покорением горных кряжей на внедорожниках, то они давление вообще могут в 0.2 спускать. Rock crawling, блин)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 590
Про шимми - был 2001 года, все нервы истрепал, вылечил заменой рулевых и сайлентов в панаре... Причем больше грешу именно на панару, хотя на вид все было хорошо) попробуй - может поможет. По поводу автомата - да не едедет, да жрет, но надежен собака и удобней на бездорожье как оказалось)
Васиссуалй Лоханкин
2
 
Ответить
Алексей Климов
Вот про шимми - https://www.drive2.ru/l/4590258/ - отрегулируйте преднатяг шкворневых, прошли это давно, кто в теме.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 590
Алексей Климов
Вот про шимми - https://www.drive2.ru/l/4590258/ - отрегулируйте преднатяг шкворневых, прошли это давно, кто в теме.
Преднатяг на последок, я бы сначала все таки панару мучал)
Васиссуалй Лоханкин
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Алексей Климов
Вот про шимми - https://www.drive2.ru/l/4590258/ - отрегулируйте преднатяг шкворневых, прошли это давно, кто в теме.
Если бы это так решалось, япошки с завода бы ставили шайбы и увеличивали преднатяг. На 64/74-м кузове всё так же. Вывод: либо они не считают это проблемой, либо это неправильное инженерное решение.
1
 
Ответить
Макс
Владивосток
Привет. Усиленные прижины и аморты сделаю его ещё жёстче, значит и на лежачих полицейских будет хуже. Да и зачем ему усиленные, он же лёгкий. И веса много не возит.
К слову, я ожидал гораздо худшего на полицейских. Но на практике оказалось совсем не плохо.
1
 
Ответить
Макс
Владивосток
Перегрев и аварийный режим на автомате - удивили. Может неисправный попадался? Просто у меня на автомате - вообще не было проблем. И едет вполне себе.
1
 
Ответить
Макс
Владивосток
Бывший Нивовод
На АКПП либо 3 передачи до 98 года, либо 4- после. Механика 5ти ступая. На автомате ВСЕГДА обороты будут выше, отсюда больше и расход. Где я наврал???? Все "автоматчики", кто более менее лазит...
Исправный автомат, с нормальным маслом, всё же должен давать нормально четвертую вне зависимости от времени года. Тем более там стоят надёжные автоматы.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Макс
Исправный автомат, с нормальным маслом, всё же должен давать нормально четвертую вне зависимости от времени года. Тем более там стоят надёжные автоматы.
Тем не менее, эти фичи (или баги) присутствуют. Да, автоматы надежные, но больше подходят для 1.3 или 1.5-х движков.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Макс
Привет. Усиленные прижины и аморты сделаю его ещё жёстче, значит и на лежачих полицейских будет хуже. Да и зачем ему усиленные, он же лёгкий. И веса много не возит.
К слову, я ожидал гораздо худшего на полицейских. Но на практике оказалось совсем не плохо.
Привет, коллега!) Для себя сделал микс в виде газомаслонаполненных амортов, стандартных пружин и подрезанных отбойников. Стало чуть лучше. По крайней мере теперь магнитола не вылетает))) Ну и теперь давление в шинах 1.5 на круг в городе.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Макс
Перегрев и аварийный режим на автомате - удивили. Может неисправный попадался? Просто у меня на автомате - вообще не было проблем. И едет вполне себе.
Коллега на автомате проездил года 2, жаловался на частый перегрев. Потом свапнул на меху. Теперь даже Култукский серпантин проезжает не матерясь.
 
1
Ответить
Макс
Владивосток
Бывший Нивовод
Привет, коллега!) Для себя сделал микс в виде газомаслонаполненных амортов, стандартных пружин и подрезанных отбойников. Стало чуть лучше. По крайней мере теперь магнитола не вылетает))) Ну и теперь давление в шинах 1.5 на круг в городе.
Про давление учел информацию. Сам не практиковал такую смену давлений для разных условий. Только стравливал на сильном бездорожье, да и то крайне редко.
1
 
Ответить
Макс
Владивосток
Бывший Нивовод
Коллега на автомате проездил года 2, жаловался на частый перегрев. Потом свапнул на меху. Теперь даже Култукский серпантин проезжает не матерясь.
Да, возможно мы просто в разных условиях эусплуатируем. Поэтому не настаиваю на верности моих утверждений.
2
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Макс
Про давление учел информацию. Сам не практиковал такую смену давлений для разных условий. Только стравливал на сильном бездорожье, да и то крайне редко.
Джимник легкий, поэтому особо не плющит шину на низком давлении, особенно какую нибудь грубую МТэшку. Игры с атмосферами только для комфорта передвижения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2008 в России