Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного про зимнюю эксплуатацию.

Suzuki Jimny 2008

, Иркутск
Темы: Эксплуатация
18

Погодка шепчет- то снегом завалит, то морозец прижмёт. Как обычно готовил машину заранее- залил "нулевку", укутал автоодеялом. С холодным пуском проблем не было (минимум -32 С). Автозапуска нет, ночью не прогревал. После выхода на рабочую температуру одеяло убираю, интеркулер на голове охлаждается только набегающим потоком, может легко повести алюминиевую крышку при перегреве. При этом на холостых температура ОЖ падает.

По приводу: попробовал постоянно ездить на 4WD. Машина едет как по рельсам, никаких сносов и заносов. Правда снизился накат. Расход вырос на 1 литр. По трассе быстрее 80 не езжу.

По снежной целине - первой повышенной не хватает, быстро зарывается (снег по бампер). На пониженной проезжает дальше, пока по фары не зароется. Потом перестаёт хватать движки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Jimny 2008 в России

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1393
Постоянно вроде как не рекомендуется на парт-тайме, разный путь колес при повороте. Как чувствует себя трассмисия?
У меня расход вырастает на 2-3 литра на 4вд.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
CooperSA
Постоянно вроде как не рекомендуется на парт-тайме, разный путь колес при повороте. Как чувствует себя трассмисия?
У меня расход вырастает на 2-3 литра на 4вд.
В мануале написано, что нельзя использовать полный при скоростях выше сотни и на сухом твердом покрытии. Так что на нечищеных городских дорогах раздатка чувствует себя нормально, перегревов не заметил) Пробеги у меня короткие- 10-15 км. Что касается поворачиваемости- согласен, стала хуже, но на городских скоростях это несущественно. Да и Джим не гонка) Неспеша, вальяжно, немного тряско передвигается по снежной каше). По трассе попробовал до 80 км/ч проехать. Особого дискомфорта нет, только потеря в динамике. Ну и никакого наката. Только акселератор отпустил- сразу замедление.
По расходу разница реально где то в литр, но у меня механика.
3
 
Ответить
Алексей
Котлас
Джим 1.3 АТ первого брал 6 ти летнего ... При покупке хозяин объяснил , наступает зима ВКЛ. 4 вд. по весне ВЫКЛ.
Соответственно я на нем отъездил ( режим ВКЛ 4вд. ) так-же еще + 3 года-3 зимы , проблем нет. По расходу особо не заметил разницы , разве-что зимний естественно... По рулежке , динамике так-же все норм. может чуть тупее , не критично...Но у меня конечно все сток или близко...Никаких тяж. внед. атрибутов ...
3
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Алексей
Джим 1.3 АТ первого брал 6 ти летнего ... При покупке хозяин объяснил , наступает зима ВКЛ. 4 вд. по весне ВЫКЛ. Соответственно я на нем отъездил ( режим ВКЛ 4вд. ) так-же еще + 3 года-3 зимы , проблем...
Так и у меня почти всё сток, кроме газомасляных амортов и чуть больших колес)) На Джимни полумер нет, либо "котлета" на 32х, либо стандарт)
1
 
Ответить
Алексей
Котлас
Бывший Нивовод
Так и у меня почти всё сток, кроме газомасляных амортов и чуть больших колес)) На Джимни полумер нет, либо "котлета" на 32х, либо стандарт)
Движки у нас с Вами , абсолютно разные... Просто в инете много негатива по расходу горючки , именно с движками 0.7
 
 
Ответить
Алексей
Котлас
Бывший Нивовод
Так и у меня почти всё сток, кроме газомасляных амортов и чуть больших колес)) На Джимни полумер нет, либо "котлета" на 32х, либо стандарт)
Сейчас внимательно рассмотрел вашего Джимаря ))) Как мне показалось колесики-резя у Вас далеки от стока.!)?
На фото одометр Джимаря 1.3 соклубницы и как она его трет ))) Брала новым в 2007 г. сейчас пробег под 500 т.км. замечу эксплуатация далеко не лайт ))) В принципе эквивалент лайтовому пробегу в 700-800 т.км. без особых проблем... Все-таки движки Джимни 1.3 архи надежные и неприхотливые...
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Алексей
Сейчас внимательно рассмотрел вашего Джимаря ))) Как мне показалось колесики-резя у Вас далеки от стока.!)? На фото одометр Джимаря 1.3 соклубницы и как она его трет ))) Брала новым в 2007 г. сейчас...
Колесики всего лишь 27е, пошире правда. И то на лето. Зимушка стандарт 175/80. По поводу движков- много думал на этот счет. 1.3 действительно более надежен за счет отсутствия турбины, менее термонагружен. 0.7 имеет лучшую настройку по трансмиссии и развесовку по осям. Но как уже писал раньше, ни тот ни другой не идеальны. Джиму бы легкий дизель типа К9к, вот был бы мини трактор.
 
 
Ответить
Алексей
Котлас
Бывший Нивовод
Колесики всего лишь 27е, пошире правда. И то на лето. Зимушка стандарт 175/80. По поводу движков- много думал на этот счет. 1.3 действительно более надежен за счет отсутствия турбины, менее термонагружен....
Был на Джимаре реновский дизилек...Не прижился совсем А с текущими реалиями , ценами , обслуги , качества нашей соляры...Скорей НЕТ чем да... Я лично сам такого мнения ... Да Вы правильно заметили для движки 0.7 идеально узкие колесью 175-80 ....Часто смотрю продажи и именно этот типа размер активно пользуют в Японии сами ипошки...И да на Джимарях с АТ стоит отдельный радиатор охл. АТ...То есть конструкция АРХИ надежная и ходит без вмешательств от 300 т.км. и более + не рвет грунты...
 
 
Ответить
25972271
Бывший Нивовод
Колесики всего лишь 27е, пошире правда. И то на лето. Зимушка стандарт 175/80. По поводу движков- много думал на этот счет. 1.3 действительно более надежен за счет отсутствия турбины, менее термонагружен....
На современном 1.5 движок идёт, неубиваемый, на 102 лошадиные силы. Малышу-Джимни мощности за глаза хватает.
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Алексей
Был на Джимаре реновский дизилек...Не прижился совсем А с текущими реалиями , ценами , обслуги , качества нашей соляры...Скорей НЕТ чем да... Я лично сам такого мнения ... Да Вы правильно заметили для...
Почему же не прижился? Прекрасно продается в латинской Америке. У меня на Дастере К9к, наверное последний современный миллионник. Тяги за глаза, динамики на средних скоростях хватает. Ну то что солярку надо выбирать качественную, а не лить мазут, это и с другими движками так. Масло подходящее тоже все любят и менять почаще)
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
25972271
На современном 1.5 движок идёт, неубиваемый, на 102 лошадиные силы. Малышу-Джимни мощности за глаза хватает.
Если Вы про К15В, то это обычный современный движок с теми же головняками, что и предыдущие поколения) Тот же алюминий, та же цепь, то же отсутствие гидрокомпенсаторов.
Не знаю, почему японцы не ставят с завода К10С, вот был бы хороший вариант- легкий, оборотистый...
 
 
Ответить
25972271
Бывший Нивовод
Если Вы про К15В, то это обычный современный движок с теми же головняками, что и предыдущие поколения) Тот же алюминий, та же цепь, то же отсутствие гидрокомпенсаторов.
Не знаю, почему японцы не ставят с завода К10С, вот был бы хороший вариант- легкий, оборотистый...
Не скажу, что головняки так уж страшны и распространены. Зато 102 лошадки делают своё дело - Джим прёт по бездорожью аки танк. К10С, действительно, был бы интересным вариантом. Но инженерам виднее.
1
 
Ответить
Алексей
Котлас
25972271
Не скажу, что головняки так уж страшны и распространены. Зато 102 лошадки делают своё дело - Джим прёт по бездорожью аки танк. К10С, действительно, был бы интересным вариантом. Но инженерам виднее.
По статистики ходимости ( ресурса ) двиг К15В нет ваще никаких данных ... Все таки обыкновенный современный алюмин. двиг. Действительно с вытекающими + иЛи - соответственно... А вот конкретно двиги М 13 А и далее , действительно рессурсны до безобразия , пардон ))) И врят-ли М13А уступить новому К15В как по ходимости , так и внедорожью... А вот то что двиг М13А ресурсность до 700-800 т.км. есть реальные данные в инете ... Да и опыт соклубников Сузуки клуб тому подтверждение...
Да конечно нев Джим симпотней спору нет , в прочем на этом его плюсы и заканчиваются , потом пошли одни минусы.... Стоимость всего и вся будет неадекватной , мало-ли , все- таки новая модель , чего не скажешь про пред. модель Джима ... И именно по этой причине Я задвинул эту модель по смене кузова....
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
25972271
Не скажу, что головняки так уж страшны и распространены. Зато 102 лошадки делают своё дело - Джим прёт по бездорожью аки танк. К10С, действительно, был бы интересным вариантом. Но инженерам виднее.
Да что все с этими лошадками бегают. Крутящий важен. Крутящий. 100 сил при 50 Нм никуда не едут, в отличии от 50 сил и 100 Нм.
 
 
Ответить
Лена
Находка
Добрый день! подскажите какой размер резины на Джимни?
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Лена
Добрый день! подскажите какой размер резины на Джимни?
Добрый! На моём зима сток- 175/80R16. Лето 205/75R15.
 
 
Ответить
Лена
Находка
Бывший Нивовод
Добрый! На моём зима сток- 175/80R16. Лето 205/75R15.
Спасибо!на фото как не сток!
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
автор
Иркутск
Лена
Спасибо!на фото как не сток!
Так это и есть 15тые не сток)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром