ОБЗОР SUZUKI JIMNY 2019г
Предисловие…
За основу возьмусь написать о малом брате, то есть о Jimny, а в Jimny Sierra буду отмечать отличия, так же будет небольшое сравнение с Toyota Raize, о котором я писал ранее Отзыв о Toyota Raize.
Начинаем…)
Купили этот авто в марте 2023г 1 735 000 йен, а уже в апреле машину растаможили во Владивостоке.
Японец видно любил свой авто, провел легкий тюнинг и сделал небольшую защиту от мелких царапин, поставил Jimny на крутые нештатные диски с грязевой резиной и внимание…! штатные диски с жирной резиной отправил нам в Россию, с любовью)
Я уже много раз ездил на Jimny до этого и вау-эффекта он на меня не произвел, хотя признаюсь, взгляд притягивает яркий цвет, красивые диски на грязевой резине и видно, что дизайнеры поработали над кузовом, но давайте смотреть правде в глаза и все мы знаем с кого слизан этот дизайн)
Итак, коротко о главном, минусы и плюсы Suzuki Jimny на мой субъективный взгляд:
- Объем ДВС (0,7л, печаль)
- Плохая устойчивость на скорости в поворотах (из-за высокой и короткой базы)
- Всего 3 двери (включая багажник)
+ Проходимость (нет слов)
+ Внешний вид
+ Брутальность как экстерьера, так и интерьера.
Сразу скажу, это специфическое авто, но обладая таким внешним видом и такой проходимостью, этот авто принимает на себя взгляды прохожих и становится полезен даже в реалиях российских городов, особенно в зимний период, хотя и со своим минусом, о нем далее.
В Японии Jimny выпускается (более мощные его версии Sierra, Wide) аж с 1970г!
В данном кузове, JB64, (старшая версия Sierra JB74, 1,5л.) выпускается с 2018г. Объем двс 0,7л, есть выбор между АКПП и МКПП. Собственно, все, выбор модификаций крайне скудный.
Наш авто 2019г в кузове JB64 имеет АКПП, комплектация XC (максимальная).
Первое впечатление…
Если вы еще не видели этот авто в живую, то он Вас впечатлит) прошу прощение за тавтологию. Нельзя сказать, что скопировали, но дизайнеры явно взяли многое за основу у Mercedes-Benz G-класса, а кто не хотел бы иметь у себя в гараже «Гелик» за не большие деньги по сравнению с немцем?)
Аэродинамические показатели здесь крайне плохие, они и не могут быть другими у квадрата) Колеса стоят R16, этого вполне достаточно и для внешнего вида, и для того, чтобы его маленький двс могу тянуть такие колеса.
Внутри очень все по-спартански. Suzuki сделали такой салоне не только для экономии, но и для стиля. Явно выделяются некоторые элементы салона, чтобы подчеркнуть его брутальность и джиповские качества.
Двигатель.
Двигатель здесь маленький, 0,7л., турбо, 64л.с. модель R06A, заливать можно даже 92 бензин, но рекомендуется 95, если в обзоре о Toyota Raize я писал о том, что у авто приличная динамика (по заявлениям Toyota как у 1,5л атмосферного двс, при 1л.), то здесь турбина вообще не чувствуется, машина не едет, да простят меня владельцы Jimny).
В этом плане куда интереснее его старший брал Jimny Sierra, который имеет 1,5л атмосферник, но как я говорил в начале, это специфический авто для конкретных целей, а цели вы можете увидеть в нашем видео) это не универсальная машина. По расходу топлива у Jimny не сказать, что все здорово, но и не критично, в районе 8-9л/100км. Небольшие подергивания от 3 цилиндров ощущаются, но, когда вы будите ехать по бездорожью навряд ли будете ощущать эту тряску). Про динамику и разгон не вижу смысла писать, скорость — это не его конек). Здесь Jimny Sierra тоже интереснее так как у него обычный атмосферный двигатель 1,5л. и 102л.с. и расход немного меньше, в районе 7,5-8л./100км.
Собственно двигатель – это главное отличие между этими моделями.
Безопасность.
Из-за маленьких габаритов кузова чувствуешь себя не очень защищенным как на скорости, так как на жестком off-road. На скорости из-за высокого клиренса в 205мм, короткой и узкой базы в повороты нужно входить аккуратно на скорости. Есть и плюс! Высокую скорость на нем набрать не так то и легко, но все-равно нужно быть аккуратным, а на жестком off-road опасаешься бокового переворота из-за узкого кузова, на больших джипах этот задел выше, но это все особенности кузова, а вот с электронными системами безопасности дела куда лучше, тут тебе и подушки безопасности со всех сторон и основополагающие isofix (для фиксации кресла ребенка, в джипе для off-road)), ABS (антиблокировочная система), ESP (система электронного контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная система) и куча всего, что всегда стоит на японском авто, плюс ко всему этому:
- DAC (Система помощи при спуске с горы)
- HAC (Система помощи при старте на подъеме)
- LKA (Система предотвращения выезда из полосы движения)
- Круиз-Контроль (зачем-то)
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
- Распознавание знаков
- Система распознавания головокружения водителя. (На скорости 60-100км/ч система видит левую и правую полосу и определяет ровно ли едет водитель и если он петляет, то издает предупреждающий сигнал)
- Адаптивный дальний свет.
- Система, при которой вы случайно нажали сильно газ, а впереди преграда, в таком случае авто затормозит или замедлится на 5 сек. (Работает на расстоянии примерно 2м).
Проходимость.
В своем сегменте это икона проходимости, лучше Jimny только Jimny Sierra)
Его короткая и узкая база. высокий клиренс и легкий вес (всего 1,1т) имеет как свои минусы так и плюсы, про минусы я написал выше, а плюс его в том, что такая форма, вместе с высокими свесами и легким весом дает возможность проходить ему практически любые преграды не боясь сесть брюхом или упереться бампером. Опасаться стоит только одного – опрокидывания.
На видео вы можете увидеть, как он с легкостью забирается по отвесному склону и спускается с него, нет и намека на то, что он может сесть на брюхо при подъеме или зацепить бампером при спуске.
На видео видно, что разгон был короткий и зацеп плохой, так как на песке, плюс двигатель слабый, но даже этого хватило, чтобы без проблем заехать в горку, в которую мало какое авто смогло бы заехать, а также спуститься с него и даже близко ничем не зацепить.
Вообще, изначально хотели проехать по пляжу и посмотреть, как он себя ведет на песке, но это оказалось слишком просто и не интересно, потом решили забраться по песку по склону, но тоже ни о чем, выбрали склон с песком еще круче и старт без разгона, по песку, в горку…не интересно. После этого решили выбрать эту преграду, которая на видео. Не опасно для машины и показывает его возможности.
У него есть: раздатка с пониженным переключением передачи, системы блокировки как межколесная так и межосевая, лестничная рама, не разрезной мост.
Как работает антипробуксовочная система LSD на Jimny:
Если два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция предназначена для автоматического торможения проскальзывающих колес и перераспределения крутящего момента на два других колеса, что, позволяя Jimny сдвинуться с места.
Неразрезной мост на Jimny дает ему преимущества в непроходимых условиях, но в то же время теряет в комфорте езды.
Качество салона и комфорт.
В этом авто Вы, скорее всего, не будите чувствовать себя комфортно. Нет…лучше так…это авто не для комфортной езды, эта машина создана для бездорожья и немного для города. Здесь нет привычного для нас комфорта в соответствии с такой стоимостью авто, но водитель будет себя чувствовать комфортно на бездорожье.
Качество материалов дешевое, точнее такие, чтобы меньше оставалось царапин, заметных повреждений или грязи. В то же время руль неплохой по качеству, но он точно такой же как Suzuki ставит и на другие свои модели, например Suzuki Swift. Так же есть и другие элементы салона общие с другими моделями Suzuki, например блок климат-контроля.
Но в основном, дизайн салона показывает нам, что мы сидим в настоящем джипе, который создан для суровых условий. Шумоизоляция? Ее нет, зачем в лесу шумоизоляция? Омыватели фар здесь не для того, чтобы Вы не пачкали свои руки протирая фары, а чтобы смывать снег и грязь освещая себе пусть в непроходимые дебри своими светодиодными фарами!)
Боковой поддержки сидений особо не чувствуется, поэтому в заносах Ваша 5 точка будет не жестко зафиксирована.
Материал салона в комплектациях XC и XL водоотталкивающая ткань, в комплектации XG обычная ткань.
Интересная особенность Jimny и Jimny Sierra, это кнопки регулировки стеклоподъемников, они расположены не как на всех авто в дверных отсеках, а на торпеде посередине для экономии пространства, не очень удобно, но это дело привычки. Дверной отсек стал тоньше.
Здесь не скрыты, а явно выделены болты крепления салона, что подчеркивает его брутальность.
Jimny Sierra от Jimny по салону отличит еще большее количество болтов, например вокруг магнитолы, крутые, металлические подстаканники о которые Вы будите постоянно биться и царапаться правой рукой, так как он находится совсем рядом с переключателем на руле, а еще крутой держатель планшета или телефона напротив водителя (удобная штука для навигации).
Магнитола обычная, звук обычный. Выделить нечего.
Из удобств радует наличие подогрева сидений и зеркал, как без этого на таком авто.
Бортовой компьютер такой же, как и на других моделях Suzuki, ничего особенного он не выдает как, например на Toyota Raize. Расход топлива показывает, температуру за бортом показывает и отлично)
Откидной механизм задних сидений…это одна из любимых моих деталей в этом авто) сидения сзади имеют жесткое пластиковое покрытие и выкидываются вровень, без перепадов, поэтому откинув их Вам будет удобно, класть на эту поверхность свои котелки, палатки или, например комплект колес, как в нашем случае, которые пришли вместе с авто)
Про багажник…ооочень маленький) но при этом дверь багажника оснащена амортизатором, мелочь, но приятно.
Главная печаль этого авто и почему люди его не покупают, это количество дверей, их всего 3, даже на Suzuki Jimny Sierra их тоже 3. Их было 3 всегда и учитываю огромную популярность этого авто во всем мире, видимо это не причина, чтобы отказать себе в покупки этого авто!
Наш авто японец, у которого мы его купили, явно его любил. Установил много разного тюнинга и защитных элементов, а еще в придачу отдал штатные колеса с отличной резиной, которые благополучно доехали до конечного получателя.
В прошлом обзоре я писал о Toyota Raize, что интересно, эти оба авто во много похожи и так же сильно отличаются:
- стоят примерно одинаково (Jimny Sierra дороже)
- оба проходимые и с высоким клиренсом
- оба с маленьким двс
- оба классно выглядят, современные
Но в то же время имеют главное отличие, которое можно обобщить так – местность эксплуатации.
Raize, в основном, для города, Jimny и Jimny Sierra, в основном, для бездорожья.
Итог: Этот авто специализированный и, если Ваши цели совпадают с его назначением, то он отлично Вам подойдет.
Для города старшая версия очень даже подходит, особенно зимой. В Питере с его «качественной» уборкой от снега на джимни можно ездить вообще без проблем в любую погоду. Еще огромный плюс – возможность найти парковочное место там, где другие автомобили не поместятся. Я его называю – Смарт на стероидах ))) Прекрасное универсальное авто. Ему не хватает только более мощной версии разве что.
3-х дверный кузов это не недостаток, а особенность, если конкретно для ВАС это недостаток, то не покупали бы такую машину.
Все авто имеют свою особенность, но для кого-то одно недостаток, а для другого тоже самое может быть достоинством. Спорить можно бесконечно. При этом, для человека плюсы могут быть более существенны чем минусы.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Для города старшая версия очень даже подходит, особенно зимой. В Питере с его «качественной» уборкой от снега на джимни можно ездить вообще без проблем в любую погоду. Еще огромный плюс – возможность...
На Джиминник в предыдущем кузове умельцы ставят моторы 1,5 и 1,8л (М15А и М18А). Очень резво едут.
Автору нужно поработать над съёмками видео, так на троечку получилось. И зафотал бы допы, которые установил японец, особенно защиты днища, двигателя.
Какое масло в 0.7 движек заливаешь?
Вы написали про блокировки. На парт-тайм не может быть межосевой блокировки, так как перед подключается жестко и момент априори распределяется поровну. Межколесная установлена допом? Принудительная или самоблок? LSD на заднем приводе работает? Если да, то ему полный и не нужен будет с его геометрией. И на нём всё же два моста) Джимник последний архаичный внедорожник как TLC 40 и Wrangler)
Да тут дело не в законности или не законности, сузуковские инженеры-конструкторы думаю в состоянии придумать для этой машины ЛЮБОЙ двигатель, но с трёх литровым движком Джимни превратится в неуправляемый кирпич, он просто конструктивно не предназначен для быстрой езды, а вот дизелёк литра на полтора ему бы зашёл в самый раз.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
Вы написали про блокировки. На парт-тайм не может быть межосевой блокировки, так как перед подключается жестко и момент априори распределяется поровну. Межколесная установлена допом? Принудительная или...
Да мне кажется автор мягко говоря приврал насчет межколесной блокировки. На Джиме это чисто электронная фишка, подтормаживающая буксующее колесо. Просто имитация блокировки и не более.
Ну и насчет архаичности Wrangler - это шутка что ли? В чем его архаичность?
Вы написали про блокировки. На парт-тайм не может быть межосевой блокировки, так как перед подключается жестко и момент априори распределяется поровну. Межколесная установлена допом? Принудительная или...
А TLC 70 модели не внедорожник уже? И мторы там на выбор есть разные Есть и дизель, есть и турбодизель, есть и бензин.
Да мне кажется автор мягко говоря приврал насчет межколесной блокировки. На Джиме это чисто электронная фишка, подтормаживающая буксующее колесо. Просто имитация блокировки и не более.
Ну и насчет архаичности Wrangler - это шутка что ли? В чем его архаичность?
Почему шутка? Архаичность внедорожника это как раз мосты и рама. Вранглер из современного имеет более продвинутый привод и разобщение переднего стаба.
А TLC 70 модели не внедорожник уже? И мторы там на выбор есть разные Есть и дизель, есть и турбодизель, есть и бензин.
Согласен, написал ярких представителей семейства полностью мостовых машин. Если откинуть передний мост, то тут дофига внедорожников- и Бронко, и Танк 300
Да тут дело не в законности или не законности, сузуковские инженеры-конструкторы думаю в состоянии придумать для этой машины ЛЮБОЙ двигатель, но с трёх литровым движком Джимни превратится в неуправляемый...
Для латиносов ставили на предыдущую будку к9к дизель, весьма надежный и тяговитый агрегат.
Согласен, написал ярких представителей семейства полностью мостовых машин. Если откинуть передний мост, то тут дофига внедорожников- и Бронко, и Танк 300
Так на 70 серии неразрезной мост и перед и зад, парттайм, понижайки и родные блокировки перед зад. В версии с эмиратов еще и лебедка идет штатная и шнорхель, правда херовенький но сам факт.
Так на 70 серии неразрезной мост и перед и зад, парттайм, понижайки и родные блокировки перед зад. В версии с эмиратов еще и лебедка идет штатная и шнорхель, правда херовенький но сам факт.
Почему шутка? Архаичность внедорожника это как раз мосты и рама. Вранглер из современного имеет более продвинутый привод и разобщение переднего стаба.
Странные критерии АРХАИЧНОСТИ. Архаичный внедорожник - это 76 Крузак дизельный у которого помимо мостов, рамы и парт тайма еще и электроники меньше чем в УАЗИКЕ, чего не скажешь о нынешних Джимнике и Рэнглере.
Странные критерии АРХАИЧНОСТИ. Архаичный внедорожник - это 76 Крузак дизельный у которого помимо мостов, рамы и парт тайма еще и электроники меньше чем в УАЗИКЕ, чего не скажешь о нынешних Джимнике и Рэнглере.
По сравнению с тем же Дефендером 2 поколения, где есть гораздо более жесткий несущий кузов, полностью независимая подвеска с невероятными ходами, плюс пневма с возможностью увеличения клиренса кнопкой, Джимник или Вранглер конструктивно архаичны, так как мало чем отличаются от того же Виллиса. Электроника тут не при чем. Несущий кузов будет более проходим в колеях, чем полностью мостовая машина, при равных диаметрах колес. Артикуляция независимой подвески всегда больше (пример автомобили для гонки Баха 1000). При этом любят классические архаичные внедорожники за эту простоту конструкции, относительную неубиваемость и доступный тюнинг в гараже, прощая им никакую управляемость на асфальте, жесткость, низкую выживаемость при ДТП.
По сравнению с тем же Дефендером 2 поколения, где есть гораздо более жесткий несущий кузов, полностью независимая подвеска с невероятными ходами, плюс пневма с возможностью увеличения клиренса кнопкой,...
Ну да, конечно, электроника вообще ни при чем. Джип с кучей электроники, но на мостах - это архаичный джип. Да не смеши. Если он такой архаичный и недалеко ушел от виллиса, то наверное и его ремонт в каких-нибудь е..нях должен недалеко уйти от Виллиса. Посмотрел бы, как бы ты с "архаичным" коммон рейлом Рэнглера упражнялся в какой нибудь глуши, или менял бы "неубиваемые" шаровые на том же Рэнглере. Хотя думаю ты ни на Рэнглере ни на Виллисе не ездил.
Да уж вот те и цены . Полмашины за 1.5 м. Я понимал владельцев купивших их за 300т. и подготовивших это авто для бездорожья. Но ездить каждый день ещё и зимой на авто за 1.5 есть прям другие версии японопрома. Это конечно мое мнение но кажется это уж совсем на любителя.
Ну да, конечно, электроника вообще ни при чем. Джип с кучей электроники, но на мостах - это архаичный джип. Да не смеши. Если он такой архаичный и недалеко ушел от виллиса, то наверное и его ремонт в каких-нибудь...
Поделитесь, в чем сложность common rail, просто уже 12 лет эксплуатирую? Мне кажется что старый дизель на электроном тнвд намного сложней в ремонте и капризней в эксплуатации.
Ну да, конечно, электроника вообще ни при чем. Джип с кучей электроники, но на мостах - это архаичный джип. Да не смеши. Если он такой архаичный и недалеко ушел от виллиса, то наверное и его ремонт в каких-нибудь...
Вы путаете теплое с мягким. Конструктив с технологичностью, надежность с ремонтопригодностью. Не нужно быть портным, чтобы понять- хорошо скроен костюм или нет. Если не понимаете аналогии, то дальнейшее обсуждение бессмысленно.
Да уж вот те и цены . Полмашины за 1.5 м. Я понимал владельцев купивших их за 300т. и подготовивших это авто для бездорожья. Но ездить каждый день ещё и зимой на авто за 1.5 есть прям другие версии японопрома. Это конечно мое мнение но кажется это уж совсем на любителя.
Так его и покупают любители и те, кто понимает, для чего такая машина. И дело не в стоимости. Редко, кто берет Джимни как единственный авто.
Так его и покупают любители и те, кто понимает, для чего такая машина. И дело не в стоимости. Редко, кто берет Джимни как единственный авто.
Верно, Джимни берут для эмоций, реально ни один другой авто не дает столько кайфа и впечатлений как джимник. Сам когда взял, понял что на тесте и половины не ощущаешь от того, что чувствуешь на бездорожье, когда можешь пролезть реально везде. Да и когда просто с женой выезжаем в мини-путешествие, чисто по области поколесить, сама уговаривает поехать на джиме. хотя ее мотив понятен, у нее "охота за контентом") надо же обязательно потом фотки выставить, а на джимнике залезаем в такие видовые точки иногда, куда другие даже не рискнут.
Именно тот случай когда лучше взять с левым рулём: внешка удачней и двигатель 1,5
Если руль важнее, то да. Хотя и с правым есть модификация Sierra, тоже с полторашкой, только оснащенность куда богаче- там и контроль полос, спуск и подъем, автоторможение, шесть подушек вместо двух для Европы...
Если руль важнее, то да. Хотя и с правым есть модификация Sierra, тоже с полторашкой, только оснащенность куда богаче- там и контроль полос, спуск и подъем, автоторможение, шесть подушек вместо двух для Европы...
Две подушки только для России, в ЕС их тоже шесть.
А передние спинки тоже складываются вровень со вторым рядом? Где-то в инете встречал такое фото. И если да, то какое по длине «спальное место» получается?
Три двери в джимни, потому что это машина для 2х человек с багажником. В котором есть два добавочных места, ну как в том же кодиаке семиместном третий ряд. Это не места для постоянной езды, а места «на всякий случай»
Странный авто, чисто на даче что бы стоял в лес ездить?
Самый маленький рамный внедорожник )
На самом деле, он очень популярен в полукабриалетной версии на всяких там греческих островах. Машина для одного-двоих, остальное - багажник. По песку, снегу, прочему Г проедет на ура. Можно прикрепить отвал и почистить двор и дачную дорогу, например.
Для дальних путешествий он конечно неудобен, а вот в рамках маленького северного городка в лесной республике, да как второе авто в семье - самое то…
А так, можно считать, что это аналог классической нивы. Только более современный и оснащенный
Вы написали про блокировки. На парт-тайм не может быть межосевой блокировки, так как перед подключается жестко и момент априори распределяется поровну. Межколесная установлена допом? Принудительная или...
А почему сиерра проходимее этого собрата? Мне казалось уже колея, проходимость выше. И по большой колейной дороге на узком проходишь лучше, не падаешь пузом в колею грузовых авто. Или вы имеете еще и мощность двигателя.
Ну ты сравнил конечно, был бы хантер хоть на треть так же хорош и продвинут как джимни тогда можно было бы говорить о цене, но по факту, в джимни есть за что платить, в отличие не древнего и пустого уаза
А почему сиерра проходимее этого собрата? Мне казалось уже колея, проходимость выше. И по большой колейной дороге на узком проходишь лучше, не падаешь пузом в колею грузовых авто. Или вы имеете еще и мощность двигателя.
сиера и просто джимни по сути отличаются наличием фендеров и двс у них разные, остальное же одинаковое, так что и проходимость одинаковая, геометрия то не изменена
Да уж вот те и цены . Полмашины за 1.5 м. Я понимал владельцев купивших их за 300т. и подготовивших это авто для бездорожья. Но ездить каждый день ещё и зимой на авто за 1.5 есть прям другие версии японопрома. Это конечно мое мнение но кажется это уж совсем на любителя.
ну не все же измеряют "качество" авто опираясь на его размеры, кто-то просто смотрит на надёжность, проходимость, качество сборки, по этим параметрам джимни очень даже хорош
Самый маленький рамный внедорожник )
На самом деле, он очень популярен в полукабриалетной версии на всяких там греческих островах. Машина для одного-двоих, остальное - багажник. По песку, снегу, прочему...
да на самом деле джимни и для путешествий хорош, проходимость - есть, расход смешной, а из самого джимни легко делают кемпера или даже экспедиционника
А передние спинки тоже складываются вровень со вторым рядом? Где-то в инете встречал такое фото. И если да, то какое по длине «спальное место» получается?
Верно, Джимни берут для эмоций, реально ни один другой авто не дает столько кайфа и впечатлений как джимник. Сам когда взял, понял что на тесте и половины не ощущаешь от того, что чувствуешь на бездорожье,...
Поддерживаю, Джимни надо почувствовать и тогда больше ничего не захочешь.
С проходимостью 0 проблем, надежность тоже на высоте.
Самый маленький рамный внедорожник )
На самом деле, он очень популярен в полукабриалетной версии на всяких там греческих островах. Машина для одного-двоих, остальное - багажник. По песку, снегу, прочему...
Только сколько стоит Нива и сколько эта штучка. Имхо игрушка в лес сьездить да туристам в рент. Для нормальной эксплуатации не очень подходит.
Только сколько стоит Нива и сколько эта штучка. Имхо игрушка в лес сьездить да туристам в рент. Для нормальной эксплуатации не очень подходит.
Да не хуже нивы подходит… а с 1,5 мотором так и лучше
Стоит сейчас дофига как дорого, но честно признаемся, если на ниву запихают все эти подушки, есп, круизы и тд, она ещё дороже стоить будет.
А нива не в лес ездить? Неужто вы на ней 130 по магистралям носитесь и в автопутешествия всей семьей на тысячи километров?
Не вижу условий эксплуатации, где бы у нивы появились неоспоримые преимущества относительно джимника. У того хоть маленькая но рама. Тот же отвал можно поставить и снег убрать на даче (да да на ниве тоже можно на свой страх и риск)
Только сколько стоит Нива и сколько эта штучка. Имхо игрушка в лес сьездить да туристам в рент. Для нормальной эксплуатации не очень подходит.
А сколько, кстати, нынче нива стоит? Хоть дешевле миллиона? А то вдруг она уже стоит, как года три назад стоил джимник…
И те кто не мог тогда себе его позволить, сейчас не могут уже позволить даже ниву ;)
Хантер сейчас торгуют за 1390тыс... Джимник как два Хантера...
Я бы не сказал, что машина за 1,4млн - доступный народный автомобиль…
Такие деньги я мог себе позволить на авто только до ковида, и это был кодиак, и тот в кредит и с трейдином, а я чутка выше среднероссийских зарплат получаю…
Я бы не сказал, что машина за 1,4млн - доступный народный автомобиль…
Такие деньги я мог себе позволить на авто только до ковида, и это был кодиак, и тот в кредит и с трейдином, а я чутка выше среднероссийских зарплат получаю…
Ничего не поделаешь, с ностальгией вспоминаем те года... Я в 2020 Дастера дизеля брал в максимальной комплектации за 1.2.
Только сколько стоит Нива и сколько эта штучка. Имхо игрушка в лес сьездить да туристам в рент. Для нормальной эксплуатации не очень подходит.
да разница не так велика на самом деле) джимник по всем критериям все таки более проходимый, да и по надежности и качеству что двс, что кузова сравнивать автоваз и сузуки... не будем до смешного доводить, как г*вно с конфетой. при покупке чуть меньше за ниву заплатишь, потом еще два раза по столько же отдашь на постоянный сервис, а джим как практика показывает особо расходников не просит. так что в перспективе при покупке джимни даже экономия получается) магия)
А сколько, кстати, нынче нива стоит? Хоть дешевле миллиона? А то вдруг она уже стоит, как года три назад стоил джимник…
И те кто не мог тогда себе его позволить, сейчас не могут уже позволить даже ниву ;)
ну на бумажке вродь в районе лимона, но это все лапша на уши доверчивого населения) как в салон придете, вам там выкатят совсем другую цену, потому что лям это как обычно и бывает пустая комплектация которых по 1-2 штуки на дц, все остальное уже стремится по ценнику к 1,5 млн. А чего там на такие деньги в ней я вообще понять не могу. Там на лям то нет ничего...
ну на бумажке вродь в районе лимона, но это все лапша на уши доверчивого населения) как в салон придете, вам там выкатят совсем другую цену, потому что лям это как обычно и бывает пустая комплектация которых...
Вы обычную ниву с нивой тревел не путаете случайно? Обычную можно и дешевле миллиона купить. И вообще, в салонах давно никто допы не навяливает. Это у блогеров с ютьюба контент надо поддерживать, так они стараются таких страстей наговорить, что у них гранта чуть ли не 1.5 миллиона стоит уже.
Да не хуже нивы подходит… а с 1,5 мотором так и лучше
Стоит сейчас дофига как дорого, но честно признаемся, если на ниву запихают все эти подушки, есп, круизы и тд, она ещё дороже стоить будет....
неоспоримые преимущества нивы (уточнение - касательно ездовых качеств речь про машины после модернизации 2010 года):
-есть запчасти везде и их цена не высока (кто верит в то что на джимни запчасти не нужны сходите на форум или драйв)
-есть багажник
-есть посадочные места для 4 взрослых
-лучше управление на трассе, выше крейсерская скорость (про джимни с двигателем 660кубиков вообще молчу).
-лучше управление и В РАЗЫ лучше плавность хода на гравийной/грейдерной/грунтовой дороге, НАМНОГО выше крейсерская скорость.
-цена НОВОЙ нивы (830к) = 2 БУ джимни(0.7л) и даже 3 БУ джимни(дилерские 1.5л)
неоспоримые преимущества нивы (уточнение - касательно ездовых качеств речь про машины после модернизации 2010 года):
-есть запчасти везде и их цена не высока (кто верит в то что на джимни запчасти не...
А сколько новых нив можно купить на стоимость Б/У крузака….
Посадочные места для 4х взрослых и багажник, есть в кодиаке. А нива и джимник - машины для 2х + пара детских мест (как в 7 местном кодиаке)
Эти машины не созданы поражать размерами и вместительностью.
Насчет крейсерской скорости… 90 обе едут, убиться на ниве думаю проще.
Впрочем дело вкуса. Но цены на рынке не просто так формируются.
неоспоримые преимущества нивы (уточнение - касательно ездовых качеств речь про машины после модернизации 2010 года):
-есть запчасти везде и их цена не высока (кто верит в то что на джимни запчасти не...
Ниву не купить за 830, их за 900 бу с пробегом продают моментально...
сиера и просто джимни по сути отличаются наличием фендеров и двс у них разные, остальное же одинаковое, так что и проходимость одинаковая, геометрия то не изменена