Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2019

Сузуки Джимни 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
36166
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.9
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
ОБЗОР SUZUKI JIMNY 2019г
Предисловие…
За основу возьмусь написать о малом брате, то есть о Jimny, а в Jimny Sierra буду отмечать отличия, так же будет небольшое сравнение с Toyota Raize, о котором я писал ранее Отзыв о Toyota Raize.

Начинаем…)
Купили этот авто в марте 2023г 1 735 000 йен, а уже в апреле машину растаможили во Владивостоке.
Японец видно любил свой авто, провел легкий тюнинг и сделал небольшую защиту от мелких царапин, поставил Jimny на крутые нештатные диски с грязевой резиной и внимание…! штатные диски с жирной резиной отправил нам в Россию, с любовью)
Я уже много раз ездил на Jimny до этого и вау-эффекта он на меня не произвел, хотя признаюсь, взгляд притягивает яркий цвет, красивые диски на грязевой резине и видно, что дизайнеры поработали над кузовом, но давайте смотреть правде в глаза и все мы знаем с кого слизан этот дизайн)

Итак, коротко о главном, минусы и плюсы Suzuki Jimny на мой субъективный взгляд:
- Объем ДВС (0,7л, печаль)
- Плохая устойчивость на скорости в поворотах (из-за высокой и короткой базы)
- Всего 3 двери (включая багажник)
+ Проходимость (нет слов)
+ Внешний вид
+ Брутальность как экстерьера, так и интерьера.

Сразу скажу, это специфическое авто, но обладая таким внешним видом и такой проходимостью, этот авто принимает на себя взгляды прохожих и становится полезен даже в реалиях российских городов, особенно в зимний период, хотя и со своим минусом, о нем далее.
В Японии Jimny выпускается (более мощные его версии Sierra, Wide) аж с 1970г!
В данном кузове, JB64, (старшая версия Sierra JB74, 1,5л.) выпускается с 2018г. Объем двс 0,7л, есть выбор между АКПП и МКПП. Собственно, все, выбор модификаций крайне скудный.
Наш авто 2019г в кузове JB64 имеет АКПП, комплектация XC (максимальная).

Первое впечатление…
Если вы еще не видели этот авто в живую, то он Вас впечатлит) прошу прощение за тавтологию. Нельзя сказать, что скопировали, но дизайнеры явно взяли многое за основу у Mercedes-Benz G-класса, а кто не хотел бы иметь у себя в гараже «Гелик» за не большие деньги по сравнению с немцем?)
Аэродинамические показатели здесь крайне плохие, они и не могут быть другими у квадрата) Колеса стоят R16, этого вполне достаточно и для внешнего вида, и для того, чтобы его маленький двс могу тянуть такие колеса.
Внутри очень все по-спартански. Suzuki сделали такой салоне не только для экономии, но и для стиля. Явно выделяются некоторые элементы салона, чтобы подчеркнуть его брутальность и джиповские качества.  

Двигатель.
Двигатель здесь маленький, 0,7л., турбо, 64л.с. модель R06A, заливать можно даже 92 бензин, но рекомендуется 95, если в обзоре о Toyota Raize я писал о том, что у авто приличная динамика (по заявлениям Toyota как у 1,5л атмосферного двс, при 1л.), то здесь турбина вообще не чувствуется, машина не едет, да простят меня владельцы Jimny).
В этом плане куда интереснее его старший брал Jimny Sierra, который имеет 1,5л атмосферник, но как я говорил в начале, это специфический авто для конкретных целей, а цели вы можете увидеть в нашем видео) это не универсальная машина. По расходу топлива у Jimny не сказать, что все здорово, но и не критично, в районе 8-9л/100км. Небольшие подергивания от 3 цилиндров ощущаются, но, когда вы будите ехать по бездорожью навряд ли будете ощущать эту тряску). Про динамику и разгон не вижу смысла писать, скорость — это не его конек). Здесь Jimny Sierra тоже интереснее так как у него обычный атмосферный двигатель 1,5л. и 102л.с. и расход немного меньше, в районе 7,5-8л./100км.
Собственно двигатель – это главное отличие между этими моделями.

Безопасность.
Из-за маленьких габаритов кузова чувствуешь себя не очень защищенным как на скорости, так как на жестком off-road. На скорости из-за высокого клиренса в 205мм, короткой и узкой базы в повороты нужно входить аккуратно на скорости. Есть и плюс! Высокую скорость на нем набрать не так то и легко, но все-равно нужно быть аккуратным, а на жестком off-road опасаешься бокового переворота из-за узкого кузова, на больших джипах этот задел выше, но это все особенности кузова, а вот с электронными системами безопасности дела куда лучше, тут тебе и подушки безопасности со всех сторон и основополагающие isofix (для фиксации кресла ребенка, в джипе для off-road)), ABS (антиблокировочная система), ESP (система электронного контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная система) и куча всего, что всегда стоит на японском авто, плюс ко всему этому:
- DAC (Система помощи при спуске с горы)
- HAC (Система помощи при старте на подъеме)
- LKA (Система предотвращения выезда из полосы движения)
- Круиз-Контроль (зачем-то)
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
- Распознавание знаков
- Система распознавания головокружения водителя. (На скорости 60-100км/ч система видит левую и правую полосу и определяет ровно ли едет водитель и если он петляет, то издает предупреждающий сигнал)
- Адаптивный дальний свет.
- Система, при которой вы случайно нажали сильно газ, а впереди преграда, в таком случае авто затормозит или замедлится на 5 сек. (Работает на расстоянии примерно 2м).

Проходимость.
В своем сегменте это икона проходимости, лучше Jimny только Jimny Sierra)
Его короткая и узкая база. высокий клиренс и легкий вес (всего 1,1т) имеет как свои минусы так и плюсы, про минусы я написал выше, а плюс его в том, что такая форма, вместе с высокими свесами и легким весом дает возможность проходить ему практически любые преграды не боясь сесть брюхом или упереться бампером. Опасаться стоит только одного – опрокидывания.
На видео вы можете увидеть, как он с легкостью забирается по отвесному склону и спускается с него, нет и намека на то, что он может сесть на брюхо при подъеме или зацепить бампером при спуске.
На видео видно, что разгон был короткий и зацеп плохой, так как на песке, плюс двигатель слабый, но даже этого хватило, чтобы без проблем заехать в горку, в которую мало какое авто смогло бы заехать, а также спуститься с него и даже близко ничем не зацепить.
Вообще, изначально хотели проехать по пляжу и посмотреть, как он себя ведет на песке, но это оказалось слишком просто и не интересно, потом решили забраться по песку по склону, но тоже ни о чем, выбрали склон с песком еще круче и старт без разгона, по песку, в горку…не интересно. После этого решили выбрать эту преграду, которая на видео. Не опасно для машины и показывает его возможности.
У него есть: раздатка с пониженным переключением передачи, системы блокировки как межколесная так и межосевая, лестничная рама, не разрезной мост.
Как работает антипробуксовочная система LSD на Jimny:
Если два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция предназначена для автоматического торможения проскальзывающих колес и перераспределения крутящего момента на два других колеса, что, позволяя Jimny сдвинуться с места.
Неразрезной мост на Jimny дает ему преимущества в непроходимых условиях, но в то же время теряет в комфорте езды.

Качество салона и комфорт.
В этом авто Вы, скорее всего, не будите чувствовать себя комфортно. Нет…лучше так…это авто не для комфортной езды, эта машина создана для бездорожья и немного для города. Здесь нет привычного для нас комфорта в соответствии с такой стоимостью авто, но водитель будет себя чувствовать комфортно на бездорожье.
Качество материалов дешевое, точнее такие, чтобы меньше оставалось царапин, заметных повреждений или грязи. В то же время руль неплохой по качеству, но он точно такой же как Suzuki ставит и на другие свои модели, например Suzuki Swift. Так же есть и другие элементы салона общие с другими моделями Suzuki, например блок климат-контроля.
Но в основном, дизайн салона показывает нам, что мы сидим в настоящем джипе, который создан для суровых условий. Шумоизоляция? Ее нет, зачем в лесу шумоизоляция? Омыватели фар здесь не для того, чтобы Вы не пачкали свои руки протирая фары, а чтобы смывать снег и грязь освещая себе пусть в непроходимые дебри своими светодиодными фарами!)
Боковой поддержки сидений особо не чувствуется, поэтому в заносах Ваша 5 точка будет не жестко зафиксирована.
Материал салона в комплектациях XC и XL водоотталкивающая ткань, в комплектации XG обычная ткань.
Интересная особенность Jimny и Jimny Sierra, это кнопки регулировки стеклоподъемников, они расположены не как на всех авто в дверных отсеках, а на торпеде посередине для экономии пространства, не очень удобно, но это дело привычки. Дверной отсек стал тоньше.
Здесь не скрыты, а явно выделены болты крепления салона, что подчеркивает его брутальность.
Jimny Sierra от Jimny по салону отличит еще большее количество болтов, например вокруг магнитолы, крутые, металлические подстаканники о которые Вы будите постоянно биться и царапаться правой рукой, так как он находится совсем рядом с переключателем на руле, а еще крутой держатель планшета или телефона напротив водителя (удобная штука для навигации).
Магнитола обычная, звук обычный. Выделить нечего.
Из удобств радует наличие подогрева сидений и зеркал, как без этого на таком авто.
Бортовой компьютер такой же, как и на других моделях Suzuki, ничего особенного он не выдает как, например на Toyota Raize. Расход топлива показывает, температуру за бортом показывает и отлично)
Откидной механизм задних сидений…это одна из любимых моих деталей в этом авто) сидения сзади имеют жесткое пластиковое покрытие и выкидываются вровень, без перепадов, поэтому откинув их Вам будет удобно, класть на эту поверхность свои котелки, палатки или, например комплект колес, как в нашем случае, которые пришли вместе с авто)
Про багажник…ооочень маленький) но при этом дверь багажника оснащена амортизатором, мелочь, но приятно.
Главная печаль этого авто и почему люди его не покупают, это количество дверей, их всего 3, даже на Suzuki Jimny Sierra их тоже 3. Их было 3 всегда и учитываю огромную популярность этого авто во всем мире, видимо это не причина, чтобы отказать себе в покупки этого авто!
Наш авто японец, у которого мы его купили, явно его любил. Установил много разного тюнинга и защитных элементов, а еще в придачу отдал штатные колеса с отличной резиной, которые благополучно доехали до конечного получателя.
В прошлом обзоре я писал о Toyota Raize, что интересно, эти оба авто во много похожи и так же сильно отличаются:
- стоят примерно одинаково (Jimny Sierra дороже)
- оба проходимые и с высоким клиренсом
- оба с маленьким двс
- оба классно выглядят, современные
Но в то же время имеют главное отличие, которое можно обобщить так – местность эксплуатации.
Raize, в основном, для города, Jimny и Jimny Sierra, в основном, для бездорожья.

Итог: Этот авто специализированный и, если Ваши цели совпадают с его назначением, то он отлично Вам подойдет.

Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny, 2018
4.6
104281
Suzuki Jimny, 2018
16012868, Санкт-Петербург
Suzuki Jimny, 2019
4.7
112372
Suzuki Jimny, 2019
1593582, Санкт-Петербург
Suzuki Jimny Sierra, 2019
4.8
53836
Suzuki Jimny Sierra, 2019
@roma_kolobok, Владивосток
Suzuki Jimny, 2018
4.7
60715
Suzuki Jimny, 2018
20852686, Южно-Сахалинск
Suzuki Jimny, 2020
4.7
61045
Suzuki Jimny, 2020
23747239, Санкт-Петербург
Suzuki Jimny, 2020
4.3
65744
Suzuki Jimny, 2020
123456, Москва
5895
Suzuki Jimny, 2021
п к, Барнаул
Suzuki Jimny, 2019
5.0
12114
Suzuki Jimny, 2019
32167388, Иркутск

Комментарии

  
Сообщений: 13106
3-х дверный кузов это не недостаток, а особенность, если конкретно для ВАС это недостаток, то не покупали бы такую машину.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
59
16
Ответить
ANOTHER NAME
Для города старшая версия очень даже подходит, особенно зимой. В Питере с его «качественной» уборкой от снега на джимни можно ездить вообще без проблем в любую погоду. Еще огромный плюс – возможность найти парковочное место там, где другие автомобили не поместятся. Я его называю – Смарт на стероидах ))) Прекрасное универсальное авто. Ему не хватает только более мощной версии разве что.
63
5
Ответить
Денис Преображенский
И с кого же слизан это дизайн? Неужели с Гелендвагена? И что там общего? Только то, что оба угловатые.
42
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
10
8
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
Специфический и сугубо утилитарный авто, но что-то в нем все равно есть) не отказался бы от такого для рыбалки. На повседнев - пожалуй, нет.
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
26
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3808
zogar-zag
3-х дверный кузов это не недостаток, а особенность, если конкретно для ВАС это недостаток, то не покупали бы такую машину.
Все авто имеют свою особенность, но для кого-то одно недостаток, а для другого тоже самое может быть достоинством. Спорить можно бесконечно. При этом, для человека плюсы могут быть более существенны чем минусы.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
16
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 579
Я только не понял, где там непреодолимая Горка? Для Джима прошлого поколения это просто небольшой холмик...
Васиссуалй Лоханкин
14
4
Ответить
 
Сообщений: 7852
Странный авто, чисто на даче что бы стоял в лес ездить?
сочувствующий
10
21
Ответить
Den125
Владивосток
Евгений Иванов
Для города старшая версия очень даже подходит, особенно зимой. В Питере с его «качественной» уборкой от снега на джимни можно ездить вообще без проблем в любую погоду. Еще огромный плюс – возможность...
На Джиминник в предыдущем кузове умельцы ставят моторы 1,5 и 1,8л (М15А и М18А). Очень резво едут.
2
 
Ответить
Den125
Владивосток
Автору нужно поработать над съёмками видео, так на троечку получилось. И зафотал бы допы, которые установил японец, особенно защиты днища, двигателя.
Какое масло в 0.7 движек заливаешь?
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8815
Den125
На Джиминник в предыдущем кузове умельцы ставят моторы 1,5 и 1,8л (М15А и М18А). Очень резво едут.
Можно и три литра поставить. Только это незаконно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
7
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Вы написали про блокировки. На парт-тайм не может быть межосевой блокировки, так как перед подключается жестко и момент априори распределяется поровну. Межколесная установлена допом? Принудительная или самоблок? LSD на заднем приводе работает? Если да, то ему полный и не нужен будет с его геометрией. И на нём всё же два моста) Джимник последний архаичный внедорожник как TLC 40 и Wrangler)
15
2
Ответить
  
Сообщений: 13106
Scout66
Можно и три литра поставить. Только это незаконно
Да тут дело не в законности или не законности, сузуковские инженеры-конструкторы думаю в состоянии придумать для этой машины ЛЮБОЙ двигатель, но с трёх литровым движком Джимни превратится в неуправляемый кирпич, он просто конструктивно не предназначен для быстрой езды, а вот дизелёк литра на полтора ему бы зашёл в самый раз.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3235
Бывший Нивовод
Вы написали про блокировки. На парт-тайм не может быть межосевой блокировки, так как перед подключается жестко и момент априори распределяется поровну. Межколесная установлена допом? Принудительная или...
Да мне кажется автор мягко говоря приврал насчет межколесной блокировки. На Джиме это чисто электронная фишка, подтормаживающая буксующее колесо. Просто имитация блокировки и не более.
Ну и насчет архаичности Wrangler - это шутка что ли? В чем его архаичность?
6
5
Ответить
bin
Ижевск
Милая машинка. Воспринимаю ее как протест стереотипу "чем больше, тем круче"
3
1
Ответить
22914818
Бывший Нивовод
Вы написали про блокировки. На парт-тайм не может быть межосевой блокировки, так как перед подключается жестко и момент априори распределяется поровну. Межколесная установлена допом? Принудительная или...
А TLC 70 модели не внедорожник уже? И мторы там на выбор есть разные Есть и дизель, есть и турбодизель, есть и бензин.
3
1
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Димон701
Да мне кажется автор мягко говоря приврал насчет межколесной блокировки. На Джиме это чисто электронная фишка, подтормаживающая буксующее колесо. Просто имитация блокировки и не более.
Ну и насчет архаичности Wrangler - это шутка что ли? В чем его архаичность?
Почему шутка? Архаичность внедорожника это как раз мосты и рама. Вранглер из современного имеет более продвинутый привод и разобщение переднего стаба.
2
1
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
22914818
А TLC 70 модели не внедорожник уже? И мторы там на выбор есть разные Есть и дизель, есть и турбодизель, есть и бензин.
Согласен, написал ярких представителей семейства полностью мостовых машин. Если откинуть передний мост, то тут дофига внедорожников- и Бронко, и Танк 300
1
2
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
zogar-zag
Да тут дело не в законности или не законности, сузуковские инженеры-конструкторы думаю в состоянии придумать для этой машины ЛЮБОЙ двигатель, но с трёх литровым движком Джимни превратится в неуправляемый...
Для латиносов ставили на предыдущую будку к9к дизель, весьма надежный и тяговитый агрегат.
1
 
Ответить
22914818
Бывший Нивовод
Согласен, написал ярких представителей семейства полностью мостовых машин. Если откинуть передний мост, то тут дофига внедорожников- и Бронко, и Танк 300
Так на 70 серии неразрезной мост и перед и зад, парттайм, понижайки и родные блокировки перед зад. В версии с эмиратов еще и лебедка идет штатная и шнорхель, правда херовенький но сам факт.
3
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
22914818
Так на 70 серии неразрезной мост и перед и зад, парттайм, понижайки и родные блокировки перед зад. В версии с эмиратов еще и лебедка идет штатная и шнорхель, правда херовенький но сам факт.
40-ка как родоначальник всей серии.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3235
Бывший Нивовод
Почему шутка? Архаичность внедорожника это как раз мосты и рама. Вранглер из современного имеет более продвинутый привод и разобщение переднего стаба.
Странные критерии АРХАИЧНОСТИ. Архаичный внедорожник - это 76 Крузак дизельный у которого помимо мостов, рамы и парт тайма еще и электроники меньше чем в УАЗИКЕ, чего не скажешь о нынешних Джимнике и Рэнглере.
4
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Димон701
Странные критерии АРХАИЧНОСТИ. Архаичный внедорожник - это 76 Крузак дизельный у которого помимо мостов, рамы и парт тайма еще и электроники меньше чем в УАЗИКЕ, чего не скажешь о нынешних Джимнике и Рэнглере.
По сравнению с тем же Дефендером 2 поколения, где есть гораздо более жесткий несущий кузов, полностью независимая подвеска с невероятными ходами, плюс пневма с возможностью увеличения клиренса кнопкой, Джимник или Вранглер конструктивно архаичны, так как мало чем отличаются от того же Виллиса. Электроника тут не при чем. Несущий кузов будет более проходим в колеях, чем полностью мостовая машина, при равных диаметрах колес. Артикуляция независимой подвески всегда больше (пример автомобили для гонки Баха 1000). При этом любят классические архаичные внедорожники за эту простоту конструкции, относительную неубиваемость и доступный тюнинг в гараже, прощая им никакую управляемость на асфальте, жесткость, низкую выживаемость при ДТП.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3235
Бывший Нивовод
По сравнению с тем же Дефендером 2 поколения, где есть гораздо более жесткий несущий кузов, полностью независимая подвеска с невероятными ходами, плюс пневма с возможностью увеличения клиренса кнопкой,...
Ну да, конечно, электроника вообще ни при чем. Джип с кучей электроники, но на мостах - это архаичный джип. Да не смеши. Если он такой архаичный и недалеко ушел от виллиса, то наверное и его ремонт в каких-нибудь е..нях должен недалеко уйти от Виллиса. Посмотрел бы, как бы ты с "архаичным" коммон рейлом Рэнглера упражнялся в какой нибудь глуши, или менял бы "неубиваемые" шаровые на том же Рэнглере. Хотя думаю ты ни на Рэнглере ни на Виллисе не ездил.
6
 
Ответить
митяй
Хабаровск
Да уж вот те и цены . Полмашины за 1.5 м. Я понимал владельцев купивших их за 300т. и подготовивших это авто для бездорожья. Но ездить каждый день ещё и зимой на авто за 1.5 есть прям другие версии японопрома. Это конечно мое мнение но кажется это уж совсем на любителя.
6
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Димон701
Ну да, конечно, электроника вообще ни при чем. Джип с кучей электроники, но на мостах - это архаичный джип. Да не смеши. Если он такой архаичный и недалеко ушел от виллиса, то наверное и его ремонт в каких-нибудь...
Поделитесь, в чем сложность common rail, просто уже 12 лет эксплуатирую? Мне кажется что старый дизель на электроном тнвд намного сложней в ремонте и капризней в эксплуатации.
2
1
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Димон701
Ну да, конечно, электроника вообще ни при чем. Джип с кучей электроники, но на мостах - это архаичный джип. Да не смеши. Если он такой архаичный и недалеко ушел от виллиса, то наверное и его ремонт в каких-нибудь...
Вы путаете теплое с мягким. Конструктив с технологичностью, надежность с ремонтопригодностью. Не нужно быть портным, чтобы понять- хорошо скроен костюм или нет. Если не понимаете аналогии, то дальнейшее обсуждение бессмысленно.
2
1
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
митяй
Да уж вот те и цены . Полмашины за 1.5 м. Я понимал владельцев купивших их за 300т. и подготовивших это авто для бездорожья. Но ездить каждый день ещё и зимой на авто за 1.5 есть прям другие версии японопрома. Это конечно мое мнение но кажется это уж совсем на любителя.
Так его и покупают любители и те, кто понимает, для чего такая машина. И дело не в стоимости. Редко, кто берет Джимни как единственный авто.
6
2
Ответить
M1troFUN
Саратов
Бывший Нивовод
Так его и покупают любители и те, кто понимает, для чего такая машина. И дело не в стоимости. Редко, кто берет Джимни как единственный авто.
Верно, Джимни берут для эмоций, реально ни один другой авто не дает столько кайфа и впечатлений как джимник. Сам когда взял, понял что на тесте и половины не ощущаешь от того, что чувствуешь на бездорожье, когда можешь пролезть реально везде. Да и когда просто с женой выезжаем в мини-путешествие, чисто по области поколесить, сама уговаривает поехать на джиме. хотя ее мотив понятен, у нее "охота за контентом") надо же обязательно потом фотки выставить, а на джимнике залезаем в такие видовые точки иногда, куда другие даже не рискнут.
9
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Именно тот случай когда лучше взять с левым рулём: внешка удачней и двигатель 1,5
4
11
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
konst124
Именно тот случай когда лучше взять с левым рулём: внешка удачней и двигатель 1,5
Если руль важнее, то да. Хотя и с правым есть модификация Sierra, тоже с полторашкой, только оснащенность куда богаче- там и контроль полос, спуск и подъем, автоторможение, шесть подушек вместо двух для Европы...
20
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Бывший Нивовод
Если руль важнее, то да. Хотя и с правым есть модификация Sierra, тоже с полторашкой, только оснащенность куда богаче- там и контроль полос, спуск и подъем, автоторможение, шесть подушек вместо двух для Европы...
Две подушки только для России, в ЕС их тоже шесть.
2
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
А передние спинки тоже складываются вровень со вторым рядом? Где-то в инете встречал такое фото. И если да, то какое по длине «спальное место» получается?
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Три двери в джимни, потому что это машина для 2х человек с багажником. В котором есть два добавочных места, ну как в том же кодиаке семиместном третий ряд. Это не места для постоянной езды, а места «на всякий случай»
12
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
egorlike
Странный авто, чисто на даче что бы стоял в лес ездить?
Самый маленький рамный внедорожник )

На самом деле, он очень популярен в полукабриалетной версии на всяких там греческих островах. Машина для одного-двоих, остальное - багажник. По песку, снегу, прочему Г проедет на ура. Можно прикрепить отвал и почистить двор и дачную дорогу, например.

Для дальних путешествий он конечно неудобен, а вот в рамках маленького северного городка в лесной республике, да как второе авто в семье - самое то…

А так, можно считать, что это аналог классической нивы. Только более современный и оснащенный
12
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бывший Нивовод
Вы написали про блокировки. На парт-тайм не может быть межосевой блокировки, так как перед подключается жестко и момент априори распределяется поровну. Межколесная установлена допом? Принудительная или...
А как же УАЗик? )
 
1
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
SadSam
А как же УАЗик? )
В наших реалиях скоро станет единственным доступным )))
8
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Денис Преображенский
И с кого же слизан это дизайн? Неужели с Гелендвагена? И что там общего? Только то, что оба угловатые.
слизан с самого себя старого кузова. Мне так кажется, это как старый прадо стали выпускать в новом старом кузове квадратном, тут так же
2
 
Ответить
     
Сообщений: 104
А почему сиерра проходимее этого собрата? Мне казалось уже колея, проходимость выше. И по большой колейной дороге на узком проходишь лучше, не падаешь пузом в колею грузовых авто. Или вы имеете еще и мощность двигателя.
6
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бывший Нивовод
В наших реалиях скоро станет единственным доступным )))
Доступным? ))))
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
SadSam
Доступным? ))))
Хантер сейчас торгуют за 1390тыс... Джимник как два Хантера...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1778
Ну ты сравнил конечно, был бы хантер хоть на треть так же хорош и продвинут как джимни тогда можно было бы говорить о цене, но по факту, в джимни есть за что платить, в отличие не древнего и пустого уаза
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1778
Protod
А почему сиерра проходимее этого собрата? Мне казалось уже колея, проходимость выше. И по большой колейной дороге на узком проходишь лучше, не падаешь пузом в колею грузовых авто. Или вы имеете еще и мощность двигателя.
сиера и просто джимни по сути отличаются наличием фендеров и двс у них разные, остальное же одинаковое, так что и проходимость одинаковая, геометрия то не изменена
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1778
митяй
Да уж вот те и цены . Полмашины за 1.5 м. Я понимал владельцев купивших их за 300т. и подготовивших это авто для бездорожья. Но ездить каждый день ещё и зимой на авто за 1.5 есть прям другие версии японопрома. Это конечно мое мнение но кажется это уж совсем на любителя.
ну не все же измеряют "качество" авто опираясь на его размеры, кто-то просто смотрит на надёжность, проходимость, качество сборки, по этим параметрам джимни очень даже хорош
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1778
Den125
На Джиминник в предыдущем кузове умельцы ставят моторы 1,5 и 1,8л (М15А и М18А). Очень резво едут.
ставят, но ставят для соревнований же, в стоке и на повседнев джимни вполне хватает и едет он очень достойно
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1778
SadSam
Самый маленький рамный внедорожник ) На самом деле, он очень популярен в полукабриалетной версии на всяких там греческих островах. Машина для одного-двоих, остальное - багажник. По песку, снегу, прочему...
да на самом деле джимни и для путешествий хорош, проходимость - есть, расход смешной, а из самого джимни легко делают кемпера или даже экспедиционника
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1778
SadSam
А передние спинки тоже складываются вровень со вторым рядом? Где-то в инете встречал такое фото. И если да, то какое по длине «спальное место» получается?
Складывается, да, добротный спальник получается
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1778
M1troFUN
Верно, Джимни берут для эмоций, реально ни один другой авто не дает столько кайфа и впечатлений как джимник. Сам когда взял, понял что на тесте и половины не ощущаешь от того, что чувствуешь на бездорожье,...
Поддерживаю, Джимни надо почувствовать и тогда больше ничего не захочешь.
С проходимостью 0 проблем, надежность тоже на высоте.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7852
SadSam
Самый маленький рамный внедорожник ) На самом деле, он очень популярен в полукабриалетной версии на всяких там греческих островах. Машина для одного-двоих, остальное - багажник. По песку, снегу, прочему...
Только сколько стоит Нива и сколько эта штучка. Имхо игрушка в лес сьездить да туристам в рент. Для нормальной эксплуатации не очень подходит.
сочувствующий
1
11
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1057
За отзыв - пятюля !
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
egorlike
Только сколько стоит Нива и сколько эта штучка. Имхо игрушка в лес сьездить да туристам в рент. Для нормальной эксплуатации не очень подходит.
Да не хуже нивы подходит… а с 1,5 мотором так и лучше

Стоит сейчас дофига как дорого, но честно признаемся, если на ниву запихают все эти подушки, есп, круизы и тд, она ещё дороже стоить будет.

А нива не в лес ездить? Неужто вы на ней 130 по магистралям носитесь и в автопутешествия всей семьей на тысячи километров?

Не вижу условий эксплуатации, где бы у нивы появились неоспоримые преимущества относительно джимника. У того хоть маленькая но рама. Тот же отвал можно поставить и снег убрать на даче (да да на ниве тоже можно на свой страх и риск)
4
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
СергеевВН
Складывается, да, добротный спальник получается
Вот это очень понравилось, вроде и малыш, а переночевать в полный рост)))
4
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
egorlike
Только сколько стоит Нива и сколько эта штучка. Имхо игрушка в лес сьездить да туристам в рент. Для нормальной эксплуатации не очень подходит.
А сколько, кстати, нынче нива стоит? Хоть дешевле миллиона? А то вдруг она уже стоит, как года три назад стоил джимник…
И те кто не мог тогда себе его позволить, сейчас не могут уже позволить даже ниву ;)
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
СергеевВН
да на самом деле джимни и для путешествий хорош, проходимость - есть, расход смешной, а из самого джимни легко делают кемпера или даже экспедиционника
Я про те путешествия, когда надо по трассе на скоростях 130 делать 1000км в день с семьей и чумаданами…
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бывший Нивовод
Хантер сейчас торгуют за 1390тыс... Джимник как два Хантера...
Я бы не сказал, что машина за 1,4млн - доступный народный автомобиль…

Такие деньги я мог себе позволить на авто только до ковида, и это был кодиак, и тот в кредит и с трейдином, а я чутка выше среднероссийских зарплат получаю…
3
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3808
Anotherbrother
За отзыв - пятюля !
спасибо)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
SadSam
Я бы не сказал, что машина за 1,4млн - доступный народный автомобиль…

Такие деньги я мог себе позволить на авто только до ковида, и это был кодиак, и тот в кредит и с трейдином, а я чутка выше среднероссийских зарплат получаю…
Ничего не поделаешь, с ностальгией вспоминаем те года... Я в 2020 Дастера дизеля брал в максимальной комплектации за 1.2.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
egorlike
Только сколько стоит Нива и сколько эта штучка. Имхо игрушка в лес сьездить да туристам в рент. Для нормальной эксплуатации не очень подходит.
Единственное преимущество Нивы это стоимость и наличие запчастей в любом сельском сервисе.
1
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
egorlike
Только сколько стоит Нива и сколько эта штучка. Имхо игрушка в лес сьездить да туристам в рент. Для нормальной эксплуатации не очень подходит.
да разница не так велика на самом деле) джимник по всем критериям все таки более проходимый, да и по надежности и качеству что двс, что кузова сравнивать автоваз и сузуки... не будем до смешного доводить, как г*вно с конфетой. при покупке чуть меньше за ниву заплатишь, потом еще два раза по столько же отдашь на постоянный сервис, а джим как практика показывает особо расходников не просит. так что в перспективе при покупке джимни даже экономия получается) магия)
7
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
SadSam
А сколько, кстати, нынче нива стоит? Хоть дешевле миллиона? А то вдруг она уже стоит, как года три назад стоил джимник…
И те кто не мог тогда себе его позволить, сейчас не могут уже позволить даже ниву ;)
ну на бумажке вродь в районе лимона, но это все лапша на уши доверчивого населения) как в салон придете, вам там выкатят совсем другую цену, потому что лям это как обычно и бывает пустая комплектация которых по 1-2 штуки на дц, все остальное уже стремится по ценнику к 1,5 млн. А чего там на такие деньги в ней я вообще понять не могу. Там на лям то нет ничего...
7
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4174
M1troFUN
ну на бумажке вродь в районе лимона, но это все лапша на уши доверчивого населения) как в салон придете, вам там выкатят совсем другую цену, потому что лям это как обычно и бывает пустая комплектация которых...
Вы обычную ниву с нивой тревел не путаете случайно? Обычную можно и дешевле миллиона купить. И вообще, в салонах давно никто допы не навяливает. Это у блогеров с ютьюба контент надо поддерживать, так они стараются таких страстей наговорить, что у них гранта чуть ли не 1.5 миллиона стоит уже.
1
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 425
SadSam
Да не хуже нивы подходит… а с 1,5 мотором так и лучше Стоит сейчас дофига как дорого, но честно признаемся, если на ниву запихают все эти подушки, есп, круизы и тд, она ещё дороже стоить будет....
неоспоримые преимущества нивы (уточнение - касательно ездовых качеств речь про машины после модернизации 2010 года):
-есть запчасти везде и их цена не высока (кто верит в то что на джимни запчасти не нужны сходите на форум или драйв)
-есть багажник
-есть посадочные места для 4 взрослых
-лучше управление на трассе, выше крейсерская скорость (про джимни с двигателем 660кубиков вообще молчу).
-лучше управление и В РАЗЫ лучше плавность хода на гравийной/грейдерной/грунтовой дороге, НАМНОГО выше крейсерская скорость.
-цена НОВОЙ нивы (830к) = 2 БУ джимни(0.7л) и даже 3 БУ джимни(дилерские 1.5л)
 
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DiK-SrV
неоспоримые преимущества нивы (уточнение - касательно ездовых качеств речь про машины после модернизации 2010 года): -есть запчасти везде и их цена не высока (кто верит в то что на джимни запчасти не...
А сколько новых нив можно купить на стоимость Б/У крузака….

Посадочные места для 4х взрослых и багажник, есть в кодиаке. А нива и джимник - машины для 2х + пара детских мест (как в 7 местном кодиаке)

Эти машины не созданы поражать размерами и вместительностью.

Насчет крейсерской скорости… 90 обе едут, убиться на ниве думаю проще.

Впрочем дело вкуса. Но цены на рынке не просто так формируются.
8
 
Ответить
14104430
Ачинск
Теперь есть и 5 дверная версия)
3
 
Ответить
Александр
Энгельс
Додуматься поставить 0.7л туда... На левом руле нет таких убогих моторов.
1
7
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3808
Александр
Додуматься поставить 0.7л туда... На левом руле нет таких убогих моторов.
На левом руле много чего нет из авто для внутреннего рынка Японии)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
9
 
Ответить
Александр
Энгельс
PAKDV
На левом руле много чего нет из авто для внутреннего рынка Японии)
И чего же интересно? Я не против пр. руля. Но 0.7 на этот кузов это зашквар
1
9
Ответить
   
Сообщений: 853
Нива сейчас стоит 1.1 - 1.2🍋
Ддимни стоит. 1.5 - 1.7
Если есть возможность, выбор очевиден.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
5
 
Ответить
   
Сообщений: 853
DiK-SrV
неоспоримые преимущества нивы (уточнение - касательно ездовых качеств речь про машины после модернизации 2010 года): -есть запчасти везде и их цена не высока (кто верит в то что на джимни запчасти не...
Ниву не купить за 830, их за 900 бу с пробегом продают моментально...
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4174
Везучий ветер
Ниву не купить за 830, их за 900 бу с пробегом продают моментально...
Новую до миллиона купить можно. Про ниву пишу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Dkm
Новую до миллиона купить можно. Про ниву пишу.
Без кондея.
3
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
спасибо за отзыв, отличный! Подогрева зоны дворников нет?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3808
Алексей
спасибо за отзыв, отличный! Подогрева зоны дворников нет?
Спасибо) к сожалению, нет.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
СергеевВН
сиера и просто джимни по сути отличаются наличием фендеров и двс у них разные, остальное же одинаковое, так что и проходимость одинаковая, геометрия то не изменена
у турбового Джима уже колея
 
 
Ответить
7251799
Красноярск
Добрый день! Если не затруднит, в СБКТС есть информация о максимальной массе буксируемого прицепа? Либо вообще упоминания о прицепе?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3808
7251799
Добрый день! Если не затруднит, в СБКТС есть информация о максимальной массе буксируемого прицепа? Либо вообще упоминания о прицепе?
Здравствуйте, к сожалению, такой информации в СБКТС нет.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
 
 
Ответить
7251799
Красноярск
PAKDV
Здравствуйте, к сожалению, такой информации в СБКТС нет.
Спасибо! ТСУ значит через внесение изменений в конструкцию...
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1755
Всем привет! А в 24 году на левом руле теперь есть и пять дверей! Круто?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Влад
Владивосток
Ты где тут гелик увидел ?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1778
Влад
Ты где тут гелик увидел ?
поддерживаю, авто как по мне не похожи, да и распиаренный гелик на бездоре вряд ли что то сможет противопоставить Джимнику
2
1
Ответить
  
Сообщений: 476
В качестве второй машины для поездок в самые далекие от цивилизации места - отличный вариант!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Сузуки Джимни: Модельный ряд Сузуки Джимни, продажа Сузуки Джимни

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Джимни с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром