Почему Suzuki Jimny?

Suzuki Jimny 2012

, Артём
Темы: Другое

Неожиданно и приятно, что отзыв читают и комментируют. Буду стараться писать максимально подробно и надеюсь, что вам будет интересно!

Все это затеялось для того, чтобы просто писать, и запомнить что было сделано с машиной.

Приступим?!) Сразу предупреждаю, начну издалека), чтобы были понятны причины и последовательность моих поступков). Как говорится на одном известном, популярном, развлекательном ресурсе: «дальше будет много букв». И если кому-то в процессе будет скучно, то ниже написанное будет разделено на части, по которым можно будет перепрыгивать сверху вниз.

Об отношении к автомобилям

О своем отношении к машинам я уже писал. «Ездит, и ладно».

Особого кайфа я от езды не получаю, когда как некоторые могут часами рулить, и получать удовольствие. Есть у меня друг, который может спокойно ездить утром на работу из-за Дмитрова в Москву потратив 1,5-2 часа своего времени, и вечером из Москвы за Дмитров за 2-3 часа (Есть такие, которые вынуждены это делать, но он не из таких). Или он позволяет себе съездить на машине из Москвы в Новосибирск и обратно, чтобы повидать родственников %). Да, что говорить, моя жена считает свою машину вторым домом)))

А еще, есть люди, не обязательно только водители, которые тащатся от ковыряния в машине, часами просиживая в гараже или на парковке. Кто пытается из ржавой девятки сделать транспортное средство, кто улучшает технические характеристики своего или чужого авто, кто добивается лучшего звучания автомобильной акустики, а кто просто любит общаться в таких тусовках.

Вот это все всегда было не моим.

Хотя, конечно, были у меня эксперименты порулить, из серии - жахнуть из Москвы в Финляндию и обратно, за 24 часа). Но, в целом, ездил я мало, около 15 тысяч км в год. В будние дни машина стояла на парковке, так как по Москве я передвигался на общественном транспорте, в основном на метро. И если садился за руль, то для выездов или на дачу, или куда-нибудь на природу, с радио.

Обслуживание автомобиля я всегда доверял сервису. Проверенным мастерам!

О необходимости авто

Когда я решил, что перееду в Приморье, то продал дачу, и на тот момент, Volvo совсем стал пылиться на парковке. Поэтому он был продан в хорошие руки, тоже владельцу XC90, который поменял машину 2006, на мою 2011 года)

Тогда же, когда мне нужна была машина, я просто пользовался каршерингом.

Кстати, благодаря каршерингу я для себя решил, что пока не буду приобретать китайский авто. Поездив на разных машинах я каждый раз сталкивался с ощущением, что что-то не то. То на 17 тысячах км пробега пинает коробка, то машина больше 120 км/ч не тянет, то греется и глохнет по дороге, то не хватает каких-то мелочей в управлении (руль не регулируется, кондиционер через 33 кнопки включается и пр.). И это все на машинах, тогда за 2 млн. рублей, а сейчас еще дороже.

Переехав в Приморье, я не планировал приобретать автомобиль. Машина у жены есть, по Владивостоку ездит общественный транспорт, а из пригорода Артема можно добираться на электричке. И вообще, я пешком гулять люблю!) Но, как говорится: «El diablo está en los detalles», т.е. дьявол кроется в деталях!

Сначала меня возила супруга. Круто! Тебя отвозят, привозят, мечта… Но, жена у меня работает в свободном графике, и не привыкла бывать в 0900 на работе. Да, и вообще у нее особые отношения со временем. Ее 10 минут легко могут длиться 30-40 минут), а я привык к точности, и не люблю опаздывать (а как не любит опоздания мое текущее руководство)))

И выехать из города она может чуть раньше. Первое время, она конечно находила себе занятие до 1800, чтобы забрать меня с работы. Но, было видно, что это не в ее духе)

Ок, есть же электричка! Но, что от дома до станции пешком 15 минут, что от ЖД вокзала во Владивостоке до работы 15 минут. Электричка идет час. Ходят они редко. И совсем в неудобное время. Приезжать на работу получается за 30 минут до начала, и уезжать на 30 минут позже. Итого, дорога в одну сторону получается 1,5 часа + 30 лишних минут «простоя».

Общественный транспорт (непосредственно во Владивостоке). Освоил я пока только 23 автобус. В целом, ездит. Но, тоже стоит в пробке.

Такси. Что-то желтый агрегатор такси на букву «Я» совсем офигел, и цены на него с прошлого года стали совсем негуманными. Кстати, про такси во Владивостоке, особенно с аэропорта, у меня есть целая отдельная история. Надо ее тоже будет освятить)

Каршеринг. Видел только электрический. И совсем мало.

Передвигаться пешком по городу, к сожалению, грусть и печаль. Владивосток — это город водителей, а не пешеходов. Тротуаров мало, или их совсем нет. Обочин порой тоже нет. И сопки. Вверх-вниз)

Хотя, может перейти на электрический самокат (для передвижений по городу)?))))

О выборе авто

Исходя их вышеперечисленного принято решение брать машину.

Какую? Хо-хо… бооольшой вопрос.

Итак, критерии:

1. Чтобы ездила!

2. Не дорого, желательно бесплатно )))

Вот, что первое приходило в голову. И если, первому критерию соответствует большинство машин. То, вот второму, практически ни одна.

Начнем заново:

1. Чтобы ездила.

2. Цена.

О цене все-таки поподробнее.

У каждого из нас в голове есть своя система ценностей. И каждый оценивает все, в данном случае автомобили, исходя из своего опыта, критериев и параметров.

Вот, для меня долго существовал критерий, что нет смысла брать машину дороже 1 млн. рублей! Ну, нет в машинах дороже 1 млн. рублей того функционала, который мне необходим. Как я уже говорил, идеальной, в свое время для меня стала Lada Vesta SW Cross 1,8 в максимальной комплектации за 700 с чем-то тысяч рублей. Новая, с салона, универсал, со всеми финтиклюшками типа ABS, EBD, подушками безопасности со всех сторон, круиз, климат-контроль и пр. В общем, все есть и сразу с завода. Ближайший конкурент в то время — пустой Солярис стоил 900 тыс. а Шкода была ужа за миллион.

Сейчас когда огрызок той Весты стоит почти 2 миллиона рублей. Это конечно вызывает только недоумение, неприятие и хочется говорить об этом только на русском матерном.

Таким образом, я для себя принял решение, что машина должна уложиться в цену 1,5 млн рублей.

3. Жена любит большие машины. Говорит, давай смотреть 120 Прадик. Вечная машина, которая только растет в цене. Теоретически в 1.5 млн за 2000 год укладываемся. Поиск 120, и даже 90 прадика не увенчался успехом. Машина хоть и «вечная», но в среднем ей уже четверть века, которая лет 15-20 бороздит отечественные дороги, и прошла минимум 5 владельцев. Более или менее живиые прадики начинались от 1,8 млн. С учетом возраста и кота в мешке можно было попасть на что угодно.

4. В процессе поиска появился критерий «чтоб не жалко было разбить». Ездят во Владивостоке, на мой взгляд, очень странно и хаотично. И будет грустно разбить условно «дорогую» машину.

5. Тогда появилась мысль, а не взять ли старое недорогое ведро, чтобы оно ездило и было не жалко разбить. Ну, тыщ за 600. За эти деньги все что было найдено было уже совсем старым. Дряхлым и ушатанным.

6. Хочу универсал. Удобно, практично, много помещается. Но, жена сказала, что общаться со мной не будет если выберу универсал.

7. Отечественный автопром? Ну, это на востоке моветон… Так же как и резко отрицательное отношение к европейским маркам: рено, ситроен, пежо…. Да, и действительно тут мало запчатей, и ремонтных мастерских.

8. Корейцы, хундаи и солярисы, мне совсем не нравятся.

9. Левый или правый руль? Индифферентно. Только вот с мехагникой на правом руле я сомневался.

10. Автомат или механика. Мне сразу сказали, что Владивосток — это город сопок, и нужен автомат.

11. Какой-нить fit, aqua, что там еще мелкое. Ну, совсем не хотелось.

12. К приусам, в семье, тоже негативное отношение.

13. Высокий клиренс. Чтобы выезжать с дороги.

14. Subaru Impreza, XV, Levorg. Прикольно, за 1 млн. рублей. А если разбить? А на Шкота?

15. Чтобы было удобно парковаться.

16. Бензин или дизель? У меня никогда не было дизельных машин. И помню я фразу одного механика на сервисе «будь проклят тот день, когда согласился взять бэушный дизель!...». Да, и дизель сейчас вроде дороже бензина.

17. Suzuki Jimny. Прикольная машина. В среднем за 800 тыс рублей. Первая мысль, ну его нафиг эту ниву за 800. может реально ниву?

18. Нива, в нормальном состоянии от 800 тыс рублей! Ну, его нафиг, тогда лучше джимника.

19. Китайцы. Я о них уже писал выше. Ну, и потом кому я ее продам?

20. Паждерик, коротыш. Нравится. Живые от 1,5 млн. А там еще надо разбираться 3,0 или 3,5 л. GDI не GDI.

21. Попался хороший вариант Pajero Sport за 1 млн. рублей. Но, пока спорили с женой, он ушел.

Итак, постепенно, я стал посматривать на джимник. Но, тут тоже терзали смутные сомнения.

1. Движок 0,7 - 1,5 стакана кока-колы. 64, лошадки. Турбина. Как он вообще ездит?

2. Движок 1,3 — 2 стакана кока-колы. Не не много больше лошадей чем в 0,7. Но, без турбины. Но, дороже на 200-300 тыс.

3. Год 2018 — квадратный и за 1,5 млн. За 1,5 млн за «ниву» я не готов отдавать)))

4. До 2010 — уже вряд ли живые…

5. А я в него вообще помещусь?

6. Он больше ста км/ч вообще разгоняется?

7. Где брать на дроме, зеленке или заказывать с Японии?

8. И привод в основном задний, а я привык либо к полному, либо к переднему.

9. А есть кто его будет обслуживать?

Но, отзывы, хоть и разноплановые, давали некоторую уверенность в своем выборе. А еще фотографии джимника, в разных красивых местах, куда, он вроде-как самостоятельно добрался. И, и в принципе, если разбить, то сильно не жалко. И парковаться удобно. И места в салоне много не надо, так как буду ездить один, максимум вдвоем. И цена, более или менее. И 100 км/ч он вроде едет…

Поехали искать джимник…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Jimny 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром