Первые впечатления

Suzuki Jimny 2012

, Артём
Пробег: 137 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Приехали мы с женой на стоянку, чтобы забрать машину. Волнительно. И вот, он, пыльный с кучей надписей на стекле)

Небольшой, не маленький, именно небольшой. Черный. Обошел вокруг него. Целый без вмятин и больших царапин. Увидел небольшой скол на лобовом стекле - ничего страшного, есть мастер, кто хорошо заделывает такие сколы.

Открываем, заглядываем в машину, и я расстраиваюсь… утопленник ((( весь потолок в жутких разводах…

Но, все обошлось. Как мне потом объяснили, японцы курят и не заморачиваются с открытием окон, проветриванием и пр. Просто очень прокуренный салон. Ну, да ладно, химчистка мне поможет.

Из косяков по салону еще оказалась продавленная правая поддержка на водительском сиденье. В остальном все было неплохо.

Открываем капот. Так тоже все чистенько, без потеков.

Первые впечатления от езды:

1. Чувствуется люфт руля.

2. Слышно турбинку.

3. Высокие обороты двигателя, я привык к 1500-2000 на 60 км/ч. Тут на 60 км/ч - около 3000. 100 км/ч — около 4000 оборотов.

4. На скорости больше 80 км/ч - эффект «шимми»? (потом оказалось, что нет. Передние колеса были не сбалансированы)

5. Максимальная скорость на спидометре — 140 км/ч)))

6. Спидометр привирает на 5 км/ч. т. е. Реальная скорость ниже. Может специально для установки больших по диаметру колес?

7. Руль не регулируется, но сидеть и управлять довольно комфортно.

8. Не регулируется высота подъема ремня безопасности. Сначала подумал, что закисло. Ан-нет, выемки под регулировку есть, а это муляж. Не регулируется.

9. Хорошо стартует с перекрестка. И вообще вполне динамичен. С 3 литрами конечно не посоревнуешься, но и пенсионером себя не чувствуешь.

10. Коробка работает без пинков, турбинка включается без провала.

11. Нет ручки над водителем, вот экономные японцы…

12. Навигация — японская, диапазон радио ниже нашего по частоте, звук — посредственный.

13. Резина на передних колесах сточена и подъедена с внешней стороны. Сзади практически новая.

14. Нет рейлингов. Что-то надо будет придумывать с багажником.

15. Бензобак — всего 40 литров. Мало.

16. Из придирок — зеркало заднего вида дергается)))

17. Приезжаем домой, осматриваем с соседом. Днище без ржавчины, сосед говорит, что машина приехала с юга Японии, поэтому в таком отличном состоянии.

18. В основном задний привод. Я привык ездить на переднем или фултайм 4wd. Тут придется привыкать в заносах и поворотах.

19. По началу, на поворотах, на скорости страшно, что перевернется

19. Suzuki Jimny – это большой конструктор. Что хочешь, то из него и лепишь)

В общем мне машина понравилась. Дальше в комментариях буду дополнять если что-то вспомню)

Всем бобра!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Jimny 2012 в России

Комментарии

11125887
Москва
С низу как новый! Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
iliya
автор
Москва
11125887
С низу как новый! Удачи в эксплуатации.
Спасибо
2
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Джимни крепкий автомобиль. Поедете куда-нибудь на природу, он Вас порадует. Да и с запчастями проблем быть не должно, сервис у дилеров работает. Удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром