Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2019

Сузуки Джимни 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
9422
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
5
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 10 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Приветствую всех читателей этого блога!
Если вы зашли на эту страницу - значит в той или иной степени вам интересен такой автомобиль как SUZUKI JIMNY в 4-ом поколении) Перед приобретением своего Джима я хотел почитать об опыте эксплуатации такой машины от других владельцев, но столкнулся с тем, что на весь Дром имеется всего лишь 7 отзывов о Джимнике в 64-ом кузове. Да и то пара - тройка из них совсем скудные. Чтож... Будем это дело исправлять, и надеюсь мой отзыв кому-то поможет сделать свой выбор в будущем) Постараюсь быть кратким, но объективным!

Начнем с того, что к моим 35 годам у меня были разные машины. И Тойоты разные бывали, и Субари различные. И Марком в юности владел и даже Ниссановским кейкаром свежим как-то) В общем опыт автомобилиста имеется разный и разноприводный. И в глубине души я всегда хотел Джимника. Тем более что в моём окружении такие машины имеются и до покупки я уже знал о них очень многое. Но никогда всерьез не рассматривал приобретение такой машины для себя, т.к. до конца не понимал нужен ли мне такой авто. Машина крайне специфическая, совершенно не универсальная, и точно вам не нужна, если до конца не понимать её назначение и возможности.  

И вот сложилось так, что летом 2024-го мне предложили приобрести совсем свежий Джим в 4-ом кузове по хорошей цене. Несмотря на то, что цена относительно рынка была действительно привлекательная, для меня это была всё равно довольно дорогая покупка. Провёл несколько бессонных ночей в размышлениях, психанул, и принял решение забирать!

Итак, что мы имеем: Автомобиль 2019 года выпуска. Правый руль, с двигателем 0.7 турбо, на механике, в максимальной комплектации (XC). Прибыл из Японии с пробегом 6000 км. Разумеется состояние новой машины)

Машина доработана в Японии в мастерской THE OUTCLASS JAPAN:
- небольшой лифт подвески с регулируемыми амортизаторами
- армированные тормозные шланги
- небольшие расширители колесных арок
- тюннинговая олдскульная решетка радиатора
- тюннинговый выхлоп 5ZIGEN
- олдскульные чехлы на сидения под коричневую кожу
- внедорожные диски Crimson Dean с шинами BF Goodrich A/T
- багажник на крыше PIAA с корзиной в рапторе

Я не буду особо писать о восторге в первый месяц владения такой фановой и почти новой машиной) Конечно же это была щенячья радость) Разгар лета и поездки за город. И это ни с чем не сравнимое чувство, когда ты съезжаешь с асфальта на грунт и продолжаешь ехать так же как ехал по асфальту. Джим как ни в чём не бывало проглатывает ухабы и ямы. А главное ты чувствуешь надёжность. Постоянно ощущается некая крепкость подвески. Потом грунтовка плавно переходит в лесную дорогу, но ты просто едешь дальше, ни на секунду не напрягаясь о том, что можно где-то приложиться бампером или шоркнуть днищем о колею. Главное правильно оценивать размер лежащих перед тобой камней)) Конечно я уже ездил в местности где нужен и полный привод, и даже пониженная передача, но всё таки это было не тотальное бездорожье, так что везде выезжал на своих) (я не исключаю, что в будущем этот Джим поедет и в реальный оффроад и там уже надо будет включать мозги чтоб не откапываться по 2 часа, но пока что машина совсем свежая и конечно её жалко сразу засовывать в болото)

Сейчас, спустя 3 месяца эмоции поутихли и можно написать реальный опыт, плюсы и минусы.

Итак, подвеска:
Начнём с того, что вам не нужна такая машина, если вы хотите её только потому что "ой она классно выглядит!". Да, Джим обладает совершенно кайфовой внешностью. Милая квадратность, пучеглазые фары и две огромные двери делают из него абсолютно чумовую и притягивающую взгляды машину. Но он не оправдает ваши ожидания, если вы думаете что это подходящий комфортный автомобильчик для города или отличный компактный вариант для девочки как первая машина. Не забываем, что Джимни - это в первую очередь полноценный рамный И КОРОТКИЙ внедорожник. Это очень прыгучая машина. С подвеской из двух мостов на пружинах. И очень сложно добиться от рамы на мостах комфортабельной плавной езды (если конечно это не какой-нибудь Крузак на пневме за 15 лимонов). Да, Джимни совершенно плевать хотел на всякие трамвайные пути, дорожные стыки и выбоины в асфальте. Но отрабатывает он их весьма грубо. Плюс он весьма неплохо подпрыгивает на лежачих полицейских (которые в Иркутске оказывается буквально везде!). Я вас уверяю - ваш старый Рав4 проезжает "лежаки" гораздо комфортнее. Кроме того Джим основательно кренится в поворотах на скорости. В условиях перекрёстков в городе это конечно не парит. Там особо не разгонишься, а вот если вам нужно пройти затяжной поворот на скорости 70+ (где-нибудь по Ширямова), вам будет неприятно и вы сами отпустите газ и насторожитесь. Кстати в силу особенностей мостовой подвески, радиус разворота у этого малыша почти 5 метров. (Это как у какого-нибудь среднего кроссовера). И да... Основной привод здесь - задний. Думаю "закрутить" его в гололёд не составит труда. Зима покажет)
В общем территория Джимни это грунт и бездорожье. Вот здесь рама, мосты и короткая база себя раскрывают в полной мере. Там где условный Прадик ляжет на пузо или утонет в грязной колее под своим весом - Джимник даже не заденет порогами бугры. Если вам нужно проползти мокрую глубокую колею - держим больше газа! Он проскочит эту грязь, ведь его вес всего тонна. Вывесить его весьма сложно (опять же короткая база, плюс внушительная артикуляция мостов). Но даже если вывесили - не беда. Добавляем газ и он начнет толкаться стоящими колёсами (на 4-ом поколении появилась электронная имитация межколесных блокировок).

Двигатель и коробка:
Вам нужно понимать на что вы идёте. Здесь 64 л.с. и 96 ньютонов момента. В лесу понятное дело ему за глаза. Плюс в арсенале есть понижающий ряд, поэтому вы точно сможете залезть на любой холм. В городе этого мотора так же хватает (если конечно вы не собираетесь забиться с вон той БМВ со светофора). В целом в потоке вы не будете отставать. Ну у меня нет проблем с быстрым стартом в плотном траффике или когда требуется активно заехать на какое-нибудь кольцо. Но важно отметить, что я езжу на механике. С ней всё как-то порезвей.  (Говорят автоматный Джимник более вялый, но я не пробовал такой).
Кстати у Джима очень короткие передачи. Вы переключитесь от 1-ой до 4-й передачи, пока разгонитесь до 60 км/ч. Первое время меня это жутко раздражало. Серьезно, даже на городских скоростях в 50 - 70 км/ч машина ездит на 5-ой передаче. Настолько короткие у Джимника ступени. Ну и боль начинается когда вы поедете на трассу. Комфортная для движения скорость 80 км/ч. Вы можете ехать 90 - 100 км/ч, но тогда коробка будет крутить 4 тыс оборотов и больше. Соответственно шум, увеличенный расход бензина, ну и конечно повышенный износ самого двигателя. Кстати ресурс турбо-мотора около 120 - 130 тыс км. Далее капиталка или замена. (Я это знаю, потому что мой брат сейчас ремонтирует движок на своём Джиме. На пробеге 130 тыс км дунуло прокладку под головой). Стоит отметить, что у Джимни есть версия с атмосферным мотором на 1.5 литра. И это шик блеск! Мощнее, ресурснее, тяговитее, но добавляет пол миллиона к стоимости машины. Так же добавлю что при моторе 0.7 турбо, нужно быть предельно собранным на обгонах. Вам потребуется длинная прямая и полностью пустая встречная, чтоб обогнать какой-нибудь грузовик, едущий 70 - 80 км/ч.
В целом, если вы понимаете специфику этой машины и заранее настраиваетесь на спокойную дорогу - проблем не будет. Я неоднократно ездил на Джиме в трассу по 200 - 300 километров до Байкала или в горы. Сидения удобные, спина не затекает. Катишь себе 80 - 90 км/ч на круиз-контроле, музыку слушаешь, да на природу смотришь) Кайфуешь и ждёшь когда закончится асфальт и начнутся направления!

В общем и целом. Что нравится или не нравится:

Конечно же в идеале Джим должен быть второй или даже третьей машиной под свои особые задачи и поездки. Но... Такое не каждому по карману, поэтому - адаптируемся)

Автомобиль всё таки рассчитан на двух людей, а сзади складываем спинки и получаем большой багажник. Вы не будете возить сзади пассажиров. Разве что кого-то недалеко подвезти. И проблема скорее не в месте сзади, а в том, что машине реально тяжело тащить на этом моторе дополнительных двух людей. Едет ощутимо слабее.

Очень мало ниш под различную мелочь. Если вы едете куда-то в дорогу, в салоне рядом с вами некуда положить элементарные вещи. Два телефона (например ваш, и вашей леди), рацию (через которую вы на связи с кентами в соседних машинах), двое солнечных очков, какой-нибудь Сникерс, ручку и т.д. Места - НЕТ. Есть всего два подстаканника между сидениями. Но нет подлокотника! И когда я поставлю подлокотник - он встанет именно в подстаканники и будет даже некуда поставить бутылку воды или стаканчик горячего кофе. (Подстаканники придется заказывать на Озоне, монтируются на воздуховоды по-бокам).  

В моей комплектации XC на машине стоят LED-фары. И ближний и дальний свет светодиодный. ночью освещает просто шикарно! Есть система автоматического переключения с дальнего на ближний и обратно. Безумно от неё кайфую когда попадаю на трассу в тёмное время суток.

Офигенные руль и ручка КПП! Пухлые, хваткие, руль обшитый отличной кожей. (Не подумайте что я странный какой-то и оцениваю руль))) Просто на мой взгляд есть масса машин, у который руль или КПП полное днище как по форме, так и по материалу).

Сигнализации Старлайн и Пандора "дружат" с праворульным Джимом на механике не полностью. Сигналка встала без проблем, всё обучилось, автозапуск есть, но нет возможности включить смарт режим (чтоб штатный брелок от машины включал/выключал охрану), а значит теряется смысл в безключевой системе( так как в любом случае приходится доставать ключ, чтоб открыть/закрыть машину. Я очень люблю эту систему И расстраивался из-за её отсутствия первое время... Да и до сих пор расстраиваюсь( (Даже звонили на завод Старлайн в Питер. Разрабы сказали, мол пригоняйте нам такой Джимник, мы сделаем прошивку чтоб заработало. У них просто в Питере нет таких машин, чтоб сделать под них софт)))

Крепление ремня безопасности ужасно стучит об обшивку прямо над ухом, когда машина качается на кочках. Так уж оно сделано. Терпел первые недели 3 после покупки. Потом не выдержал и наклеил к этому креплению мягкий материал. До сих пор удивляюсь почему не сделал этого сразу)))

Объективно хреновая обзорность. У Джимни достаточно узкое лобовое стекло и смотришь в него как из амбразуры. Со временем привык, сейчас нормально. Но первое время приходилось нагибаться к рулю, чтоб посмотреть куда-то вдаль в поворот.

И вот казалось бы - минусов как-будто набирается больше чем плюсов, но все эти минусы автоматически отменяются, как только вы сворачиваете на этой машине с асфальта))) Я могу взять одного - двоих кентов, закинуть в салон надувную лодку, спиннинги, да пару рюкзаков со спальниками на крышу и поехать через лес и дебри на заливы водохранилища. Через пару часов мы приедем в такую местность, где на берегу нет ни души, кроме пары-тройки других рыбаков на злом УАЗике. А давно вы видели летом рядом с большим городом берег у воды, где летом нет орущих пьяных отдыхающих с дебильной музыкой из всех машин?!) Или можно приехать на Байкал и спокойно разведать места недоступные ни для пузотёрок, ни для разных паркетников. Объехать вокруг весь остров Ольхон (если вы понимаете о чем я))). И так далее, так далее, так далее. Следующим летом хотелось бы посмотреть на пустыни Монголии)
В общем... Я чертовски люблю эту машину!)

Благодарю что дочитали отзыв до конца. По возможности буду что-то добавлять и делиться чем-то что посчитаю любопытным или важным!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В последние дни золотой осени снарядили экспедицию из трёх Джимни и проехали по скальникам Олхинского плато (гористая местность в окрестностях Иркутска). Ехали как по лесным дорогам, так и по совсем узким туристическим тропам. Джимы конечно доставляют) А на пути к местному зимовью местами протискивались прямо впритирку к соснам. На своём Крузаке ты бы там точно не влез))

В составе два Джима с лёгкой подготовкой на AT шинах, и третий Джим полный сток. Ехал наравне!

Маршрут прошли без потерь (если не считать утопленный в какой-то луже номер))

, пробег 10 000 км   

Две недели я метался какую резину брать на зиму. Шипованную или нет. Решиться купить машину было проще, чем решить какую резину поставить на зиму) С одной стороны я понимаю, что машина очень короткая и заднеприводная. И в гололёд и снегопад тут явно нужны шипы. Но с другой стороны в моём городе основную часть зимы дороги очищены и везде сухой асфальт. От шипов будет страшный гул, да и толку не много. С третьей стороны если где-то по зиме потребуется пролезть сугроб - шипы были бы поудачнее. С четвертой стороны не особо часто надо будет лазать по сугробам....

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny, 2019
4.9
34774
Suzuki Jimny, 2019
PAKDV, Владивосток
Suzuki Jimny, 2019
4.7
111889
Suzuki Jimny, 2019
1593582, Санкт-Петербург
5663
Suzuki Jimny, 2021
п к, Барнаул
Suzuki Jimny, 2008
4.8
32027
Suzuki Jimny, 2008
Бывший Нивовод, Иркутск
Suzuki Jimny, 2010
4.8
25859
Suzuki Jimny, 2010
Алексей, Архангельск
Suzuki Jimny, 2020
4.3
64097
Suzuki Jimny, 2020
123456, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 16394
На заглавной фото или Джимни большой, или автор маленький)
Продам уши от мертвого осла.
45
3
Ответить
sub351
Тверь
Интересный. Но я себе не купил бы.
34
8
Ответить
17880394
Владивосток
5, ждем дополнений. Пробег 130, на котором дунуло прокладку у брата подтверждён?:) на самом деле моторы 0.7 не такие уж и дохлые, можно конечно сократить ресурс до 120 тысяч, можно даже меньше:)
23
9
Ответить
   
Сообщений: 665
Интересная машина, но только как вторая, по крайней мере для семейных людей с детьми. С ресурсом двигателя не согласен, здесь всё индивидуально, сосед по гаражу 215т.км накатал на этом двс, масло через 5 т.км и бережёт её, конечно не все так ездить будут..
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
35
2
Ответить
simbur
Якутск
Давно подписан в запрещенограмме на THE OUTCLASS JAPAN, но впервые вижу в России. За это отдельный лайк
17
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1034
За сколько купил в итоге?
Бери от жизни всё!
5
1
Ответить
13646531
Москва
Тоже не пойму откуда такая категоричность про пробег 130тыс.км? Они ходят по 250-300тыс.км если все по регламенту и с головой
27
12
Ответить
30409141
На шкоде рапид с бесключевым таже история с сигналкой, каждый раз автозапуска авто снимаю кнопкой на штатном ключе. И потом заново заводишь и едешь.
8
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
Какой у вас рост? Не тесно ли в машинке?
7
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Сергей Петровича
Какой у вас рост? Не тесно ли в машинке?
190 рост, 120 вес, за рулем превосходно
15
3
Ответить
Иван
Кыштым
Автору респект, сам купил в этом году только 1,5 , согласен на 100 процентов в городе терпимо, но только ты свернул в лес как на мерсе по трассе.
26
2
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 166
Джимни Сиера 1,3 мотор+база шире, вид достойнее, а 0,7 это так овощная унылая карета) По опыту эксплуатации Паджеро мини вообще нечего ожидать, агрегаты игрушечные, проходимость больше в голове, ну может конечно у джимни 0,7 что то лучше, но наврятли.
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
13
34
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 827
Хороший отзыв! Как сузуковод-сузуковода - поздравляю автора с покупкой, отличный автомобиль!
Хочу спросить - в нафига в каждом первом отзыве владельцы бегут старлайн с пандорой ставить? Неужеле все угонов так боятся? Я в последний раз сигнализацию в далёком 98-м году ставил на ВАЗ 21099 и то не помогло - магнитолу спионерили когда машина во дворе стояла. Днём)
А зачем сейчас да на таких редких машинах нужны сии девайсы?
31
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8684
У япошек какой-то фетиш на механику. Видишь в объявлении джимни в обвесе, с бОльшей долей вероятности его бывший владелец дёргал палку, благо внедорожье в стране восходящего солнца только за деньги в специально огороженных местах )
В действительности же сцепление у сузук нельзя назвать надёжным, в сравнении с автоматом.
Я просто завидую. Хочется, но денег нет, и я понимаю, что мне он не подойдёт под условия эксплуатации
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
2
Ответить
16966456
Для сведения: Jimny Sierra 2024, Pandora с ним дружит, работает бесключевой доступ, открывается / закрывается как с родного ключа, так и с брелка сигнализации / метки. Pandora VX 3100. Неужели на 0.7 все по-другому?
5
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15377
Харизматичный авто, был в 23 кузове, 0,7 на палке, с выхлопом футжисубо если память не изменяет. Теплые воспоминания на всю жисть остались, тесть на нем 10 лет ездит после того как я ему его отдал
1
 
Ответить
32167388
автор
Иркутск
17880394
5, ждем дополнений. Пробег 130, на котором дунуло прокладку у брата подтверждён?:) на самом деле моторы 0.7 не такие уж и дохлые, можно конечно сократить ресурс до 120 тысяч, можно даже меньше:)
Честно говоря насчет подтверждения не знаю. Машина у него всё таки 2014 года. А в его владении всего 2-ой год. Неизвестно что там было до него 8 лет) Знаю только что использует он его весьма экстремально. Прыжки по скальной породе с отрывом колёс обычное дело.
3
1
Ответить
32167388
автор
Иркутск
13646531
Тоже не пойму откуда такая категоричность про пробег 130тыс.км? Они ходят по 250-300тыс.км если все по регламенту и с головой
Да тут пожалуй не категоричность) Просто как-то принято считать, что такие моторы не живут больше чем 150 тыс км. Наверное просто так сложилось, что в интернетах больше отзывов о том, как владельцы чинят или меняют моторы на 120 - 130 тыс. Чем о том, что проездили до 250 - 300) Но я абсолютно согласен, что он должен пройти 250 - 300к, если за ним хорошо ухаживать!
3
1
Ответить
32167388
автор
Иркутск
Сергей Петровича
Какой у вас рост? Не тесно ли в машинке?
О, кстати да! Мой рост - это было одно из опасений подойдет ли мне эта машина) Роста у меня 191 см. Правда худ (80 кг). Но оказалось, что места в Джимни впереди вагон и езжу совершенно просторно. И над головой еще можно ковбойскую шляпу надеть и головой вертеть)
(Кстати места в Джимнике столько, что в нём в теории можно даже ночевать. Даже с моим ростом. Лично рулеткой замерял (прилагаю фото))
6
1
Ответить
StanBro
Москва
Хороший отзыв, все по факту) лайк от джимневодов.
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1729
Scout66
У япошек какой-то фетиш на механику. Видишь в объявлении джимни в обвесе, с бОльшей долей вероятности его бывший владелец дёргал палку, благо внедорожье в стране восходящего солнца только за деньги в специально...
В японии развиты внедорожные клубы джимоводов, возможно автоматы в них не приветствуются, ибо не "тру".
Судя по пробегу данного джимника, его первый владелец загорелся клубными покатушками, но с механикой скис, не всем оно надо.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
5
 
Ответить
32167388
автор
Иркутск
Dissin
Джимни Сиера 1,3 мотор+база шире, вид достойнее, а 0,7 это так овощная унылая карета) По опыту эксплуатации Паджеро мини вообще нечего ожидать, агрегаты игрушечные, проходимость больше в голове, ну может конечно у джимни 0,7 что то лучше, но наврятли.
Мотор 1.3 на Sierra стоял до 2018 года. Это прошлый кузов Джимни. На новом стоит уже объем 1.5. И он еще лучше. И да, колея у него шире, и да, с расширителями выглядит интереснее. Но как я писал в тексте - Прайс на Сиеры в разы выше. С маленькими пробегами их продают в среднем за 2.3 - 2.4 миллиона. И большинство из них во Владивостоке или где-то в Уссурийске. Т.е. еще 50 - 100 тыс перегнать его оттуда. Увы, такие цены за Джимник это ту мач. (Варианты за 1.9 - 2 млн я не учитываю, потому что большинство из них от всяких тревожных салонов и перекупов. Отношусь к таким вариантам очень настороженно потому что потом может вылезти боком).
А насчет унылой овощной кареты - так я же по тексту так и написал. Что он овощной и никуда на асфальте не едет. Но вроде же от него такое и не требуется. Вы читали вообще сам отзыв?
20
1
Ответить
32167388
автор
Иркутск
fan_1973
Хороший отзыв! Как сузуковод-сузуковода - поздравляю автора с покупкой, отличный автомобиль! Хочу спросить - в нафига в каждом первом отзыве владельцы бегут старлайн с пандорой ставить? Неужеле все угонов...
Спасибо спасибо! ))
Сигналку сразу накатил в первую очередь больше ради комфорта, чем ради безопасности. В наших краях летом +30 это обычное дело, а зимой порой -40 по утрам. Собрался куда-то ехать, телефон из кармана достал, в приложении кнопку нажал, через 10 минут вышел, а в машине климат-контроль уже +23 градуса организовал. Сел да кайфуешь) Да и поспокойнее. Где-то в центре машину бросил, с женой гулять по набережной ушел, и если не дай бог какой-нибудь шальной водила в бампер притрёт - тебе сразу уведомление. Где бы ты ни был. Можно успеть добежать.
А Старлайн и Пандора, просто потому что самые мощные игроки на этом рынке. Одни из Питера, вторые из Калуги. Работают корректно, техподдержка имеется. Я всякие там Томагавки с Шерханами не очень(
11
3
Ответить
32167388
автор
Иркутск
16966456
Для сведения: Jimny Sierra 2024, Pandora с ним дружит, работает бесключевой доступ, открывается / закрывается как с родного ключа, так и с брелка сигнализации / метки. Pandora VX 3100. Неужели на 0.7 все по-другому?
Да да! Такой вот прикол. Сиера прекрасно шьется и бесключевой доступ сигу без проблем включает/выключает. А вот под 0.7 такая опция недоступна. А сигналку я ставил у нашего местного дилера, тут связи имеются и с дистрибьюторами. Вот мы вместе с электриком-установщиком и представителем местного дистрибьютора звонили в Старлайн. И разработчики сказали, что чтоб такой софт написать, им надо чтоб там в Питере на их завод кто-то пригнал такой автомобиль, они с ним пару дней поколдуют и напишут новую прошивку. (Ну так всегда новые модели автомобилей добавляют сигналкам). Вот праворукая Сиерра у них видать однажды была. А Джимни 0.7 в Питере возможно просто и нету.
И из Пандоры сказали, что он вряд ли на smart-key прошьется. Леворукий - без проблем. А праворульный 0.7 врядли. (правда у леворуких вообще нет безключевого доступа, так что там и не надо).
2
1
Ответить
Станислав
Кемерово
честно очень нравился новый джимник но только 1.5 и автомат.смотрел год два назад когда еще по 1.8 были сейчас 2.3 но по итогу лесной машиной взял ниву и дешевле в 3 раза и моральная проходимость выше и фултайм.... ну не готов я тачку за 2.3 о кусты царапать ибо внешка у джимника новрого в зеленом цвете и на тюнинге просто бомба.вообще люблю небольшие 3д жипы идеально конечно пыл паджерик или ренглер)
11
1
Ответить
Erhan
Покровск
Отзыв хороший, грамотный. Читать интересно.
Немного о кей-моторах как владельца Сузуки-Кея-99г.в., 2011-2021 эксплуатации. К6А турбо, на автомате. Брали с пробегом 90т.км. Боялся цифры 120т.км - читал, что на этой границе± приходит конец турбине. Приценивался заранее. Получалось, что цена новой турбины=цена контрактного двигателя с небольшим пробегом. Ну ладно, ездил. 120т.км, 130, 150 - уже и думать забыл о турбине. Масло заливал своё, Сузуковское, дорогое. Но 6-7т.км пробега без долива. Турботаймера не было, манера езды у меня(так-то авто жены, но в городе я получал кайф от вождения кей-кара!) довольно агрессивная... О турбо-паузе перед отключением двигателя не задумывался. Хорошо это или плохо - решать читателям, но в общем, доездил спокойно до 180т.км. И тут турбина приехала...
Купил контрактный двигатель с гарантированным пробегом в 70т.км(отзывы о фирме изучил). Двигатель заменил сам с другом за полдня. Далее ездил ещё пару лет и продал с 210т.км пробега. Т.е. 180т.км родной движок + 70+30т.км контракт.
Купил перекуп за 130т.рб. На следующий день машина стояла уже за 180т.рб. Ещё через пару дней сняли "Продано". Через недельку для интереса зашёл на Дром, Кей наш опять стоял на продаже с нашими(!!!) же фотографиями, но тлф уже был не первого перекура! И цена был 220т.км. Через неделю "Продано" было. Т.е. я недобрал тыщ 50-60рб)))

В общем, Сузуковские кей-турбомоторы К6А по моему опыту - надёжны!...
10
3
Ответить
Erhan
Покровск
Дополню - снятый двигатель продал через два дня, как разместил объявление, за 10т.рб. Контракт мне обошёлся в 30т.рб+3т.рб.доставка в Якутск.
Цены тех лет, 2019й(вроде как?).
5
1
Ответить
16966456
32167388
Да да! Такой вот прикол. Сиера прекрасно шьется и бесключевой доступ сигу без проблем включает/выключает. А вот под 0.7 такая опция недоступна. А сигналку я ставил у нашего местного дилера, тут связи имеются...
Странно конечно. Праворукий Сиерра полностью совместим с пандорой. Надо видимо ждать)
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно было бы если 1,4 турбо от свивта поставили =)
4
3
Ответить
Денис
Владивосток
Не всем подойдет эта машинка, но он классный
6
1
Ответить
вася
Благовещенск
Был выбор у меня б.у. Джимни либо новая Нива. Выбрал Ниву трехдверку с салона когда она стоила 730 тыс. За эти деньги Джимни сильно б.у. получался и самое главно потому что Джимни очень уж маленький - места в багажнике почти нету. Нива у меня второй автомобиль выходного дня. И проехал я на ней уже 15 тыс и ничего не ломалось. И по трассе она кстати спокойно идет 120, обороты при этом великоваты 3.5 и стоит гул трансмисии, но ехать можно - тянет она хорошо на такой скорости педаль можно сказать глажу.
6
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 373
Классный авто. Но вот 0.7 может быть только виски. Как же он совсем бедняга не едет.
2
6
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
17880394
5, ждем дополнений. Пробег 130, на котором дунуло прокладку у брата подтверждён?:) на самом деле моторы 0.7 не такие уж и дохлые, можно конечно сократить ресурс до 120 тысяч, можно даже меньше:)
Территория Джимни с двигателем 0,7 - это не грунт и бездорожье, а, скорее, трасса и легкие грунтовки без серьезных уклонов. На мало-мальских серьезных горках в лесу двигатель начинает надрывно орать и создается впечателение, что он выпрыгнет из-под капота (подтверждено покатушками с товарищем на аналогичном Джимнике). И прицеп с барахлом, даже небольшой, типа Скифа, таскать он вряд ли сможет - из-за немощи.

Также есть информация, что замену масла на двигателе 0,7 нужно делать каждые 3500 км или по моточасам (видел наклейку на кузове, оставшуюся после японского автосервиса).
 
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37412
классная машина
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1760
Frozenshtern
Территория Джимни с двигателем 0,7 - это не грунт и бездорожье, а, скорее, трасса и легкие грунтовки без серьезных уклонов. На мало-мальских серьезных горках в лесу двигатель начинает надрывно орать и...
так то джимни лёгкий, мотора ему вполне хватает, да и народ - владельцы, хвалят 0.7
5
3
Ответить
17880394
Владивосток
Frozenshtern
Территория Джимни с двигателем 0,7 - это не грунт и бездорожье, а, скорее, трасса и легкие грунтовки без серьезных уклонов. На мало-мальских серьезных горках в лесу двигатель начинает надрывно орать и...
Зачем мне эта информация?) ездил не с товарищем, а были свои машины с 0.7 и пробегами за 150 тысяч.
Масло меняется по мануалу, а не наклейкам. И его там совсем немного, хоть раз в 3000 меняй:)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1760
вася
Был выбор у меня б.у. Джимни либо новая Нива. Выбрал Ниву трехдверку с салона когда она стоила 730 тыс. За эти деньги Джимни сильно б.у. получался и самое главно потому что Джимни очень уж маленький -...
вопрос в том, что джимни с такими размерами это кей кар, а нива - просто недоразумение, в том числе и конструктивно, рамы нет, лонжероны отрывают, автомата тоже нет
5
3
Ответить
вася
Благовещенск
СергеевВН
вопрос в том, что джимни с такими размерами это кей кар, а нива - просто недоразумение, в том числе и конструктивно, рамы нет, лонжероны отрывают, автомата тоже нет
То что рамы нет вообще никак не влияет на проходимость а автомат он мне нах не нужен
2
5
Ответить
Дмитрий
Frozenshtern
Территория Джимни с двигателем 0,7 - это не грунт и бездорожье, а, скорее, трасса и легкие грунтовки без серьезных уклонов. На мало-мальских серьезных горках в лесу двигатель начинает надрывно орать и...
На море дикарем или на рыбалку горную вы давно, по нашим Приморским пампасам передвигались?
Там в основной массе джимы и присутствуют.
Все бы вам двигло побольше и шмурдяка( от кровати до мыльницы) поболя с собой везти.
Отдых он разный бывает.
А машина зачетная. Хоть и заточена под определенные задачи.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8684
СергеевВН
вопрос в том, что джимни с такими размерами это кей кар, а нива - просто недоразумение, в том числе и конструктивно, рамы нет, лонжероны отрывают, автомата тоже нет
Ну если так сравнивать, то у обсуждаемого джимни половину двигателя недоложили, автомата нет, а крюки буксировочные отрывает враз, как будто не могли их нормально на раме закрепить.
Нива вообще спецтехника по цене самого дешёвого пузотера, что вы от нее хотели )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
15584418
Владивосток
fan_1973
Хороший отзыв! Как сузуковод-сузуковода - поздравляю автора с покупкой, отличный автомобиль! Хочу спросить - в нафига в каждом первом отзыве владельцы бегут старлайн с пандорой ставить? Неужеле все угонов...
Мне только для авто запуска двигателя, чтоб зимой в тёплую машину сел и поехал, а так ставлю на платной стоянке. Где попало не бросаю
 
 
Ответить
15584418
Владивосток
А меня радует то, что коменты здесь абсолютно разные! Кого-то всё устраивает, а кого-то нет. Ещё не пробовал в реале этот авто. Заказал себе, как второй авто, с женой на дачу по выходным ездить. Думаю, скоро поделюсь своим положительным отзывом..
3
 
Ответить
Mav3rik
Новосибирск
32167388
Честно говоря насчет подтверждения не знаю. Машина у него всё таки 2014 года. А в его владении всего 2-ой год. Неизвестно что там было до него 8 лет) Знаю только что использует он его весьма экстремально. Прыжки по скальной породе с отрывом колёс обычное дело.
А разве у них не разные моторы? Там вроде в 64ке он изменён
2
 
Ответить
32167388
автор
Иркутск
15584418
А меня радует то, что коменты здесь абсолютно разные! Кого-то всё устраивает, а кого-то нет. Ещё не пробовал в реале этот авто. Заказал себе, как второй авто, с женой на дачу по выходным ездить. Думаю, скоро поделюсь своим положительным отзывом..
Оооо!!!! Интересно будет почитать! Заранее поздравляю и ждём отзыв с Дромовчанами! ))
 
 
Ответить
32167388
автор
Иркутск
Mav3rik
А разве у них не разные моторы? Там вроде в 64ке он изменён
Да, двигатели 100% разные! На прошлом кузове K6A, на новом R06A.
Но по ресурсам время покажет. (На самом деле еще не так уж много 64-х Джимников, которые наездили 100 000+ километров. Чаще меньше).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Сузуки Джимни: Модельный ряд Сузуки Джимни, продажа Сузуки Джимни

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Джимни с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром