Зимняя эксплуатация

Suzuki Jimny 2019

, Иркутск
Пробег: 11 400 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Обещал рассказать как обстоят дела с Джимом в зимних условиях)

Машину эксплуатирую в г. Иркутск. Конец декабря. Особо лютых морозов еще пока не было. Максимум -25 с утра. Днём в районе -15 -20. Но какие-то выводы делать уже вполне можно.

Прежде всего скажу - в машине ТЕПЛО. Реально. При своём моторчике в 0.7 литра, Джимник прекрасно заводится и довольно неплохо нагревается. Езжу каждый день. Завожу двигатель по-утру в приложении. Минут через 10 - 15 выхожу и в машине уже совершенно комфортно, двигатель прогрет, стёкла чистые, спокойно начинаем движение. Еще минут через 5 - 10 уже надо убавлять печку вполовину, потому что становится уже прям жарко. (Еще раз повторюсь, пока что крепких морозов еще не было, но думаю в -30 Джим покажет себя не хуже. Ну только надо будет печку включать помощнее. Ну а если будет -40... То я никуда не езжу на машине в такой мороз. Незачем это))

Далее. Что касается управляемости, подвески и резины.

Nordman RS2 SUV который я купил осенью после двух недель мучительных размышлений показывает себя на 5+. Едет мягко и тихо. Дорогу держит отменно! Конечно короткая база и задний привод дают о себе знать. Поставить машину в занос не составляет труда, но обратная связь от дороги прозрачная. В небольшой занос можно срывать машину умышленно. Всё прогнозируемо и выравнивается машина понятно и приятно. Если же перестарался с газом или задумался и сорвался в неприятный занос, сразу трещит ESP и машина выравнивается. В общем я доволен, думал зимой будет опаснее) (В сильный гололёд или снегопад езжу на 4WD. Вообще отлично).

Так же пара слов о проходимости по снегу. На днях выбрались в небольшой зимний оффроад-тур. Решили повторить на двух Джимах экспедицию, в которую ездили по осени. По пути попались пара лесных подъемов накрытых свежим снегом. На моём Джиме шины 215/70R16. Он на них отлично "давит" и везде проехал без сложностей. Но стоит отметить, что очень помогает антипробуксовочная система. Сначала я затупил, нарубил пониженную, и малость подзарылся. Встал буксовать в гору, и чуть не стащился в сосны. На понижайке автоматически отключается ESP и Джим на просто молотит себе под колёсами "скользяк", елозит по скользкому снегу и никуда не едет. В итоге убрал пониженную и на первой передаче с включенной ESP он СРАЗУ поехал в этот подъем как ни в чём не бывало.. Даже с диагоналками.

Второй Джимарь ехал на липучке Dunlop, но в размере 235/75R16. И вот такую ширину Джимник уже не продавливает. Он вообще этими шинами не мог зацепиться и в подъемы несколько раз вставал колом. Даже где нет снежной колеи. Зашлифовывает себе гладкий лёд под колёсами и всё... В итоге спасали, толкали. Несколько раз. Так что в рассказах с форумов о том, что зимой на Джимов можно ставить максимум ширину 215 - смысл всё так и есть. (Справедливости ради отмечу, что второй Джим был без ESP, а давление было примерно 2.0. Но я убеждён, что всё дело в большой ширине)

Ну и отмечу, что с наступлением зимы не почувствовал никаких изменений в работе подвески. Видимо сказывается простота конструкции. Там особо нечему дубеть, поэтому ощущения от подвески такие же как всё было когда было тепло. Посмотрим что будет в -30

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Jimny 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром