Идеально подходит для того, что бы его модернизировать для леса из за надежной рамы и малого веса.
Ненадежный двигатель, турбина, запчасти сложно искать и еще сложнее их устанавливать
За 7 лет владения автомобилем сменил полностью 4 комплекта сцепления из за высокооборотистого двигателя. Заменил турбину. Пришел в негодность двигатель, установил контрактный. Автомобиль ломался стабильно 1 раз в 4 месяца, выяснение его поломки занимало неделю и ремонт еще неделю.
не паришься о глубине снега во дворе и парковке. машина для двоих вполне комфортная. удобная посадка. теплая. ремонтопригодный мотор! я сам был потрясён что в японии ещё делают авто с ремонтируемым мотором. да и все пожалуй.
главный минус - ТУРБИНА! с150 тыщ км и в мусор! турбину берите тока востановленные в Японии с аукционов. ни какого конструирования! тока деньги выбросите и нервы испортите. про дешёвое обслуживание это ГОН! масло каждые пять тыщ, потому что оборотов в два раза больше чем на обычных легковых авто! это же двигатель от снегохода, то бишь мотоцикла! и лить надо тока хорошее! турбина мать её! а свечи? я даже не знаю скока они сейчас стоят! шесть лет назад каждая по 800 рублей! тока иридиевые!
эта машина тока на любителя! полазить по грязям! доработать напильником! когда продал - перекрестился!=)
ТУРБИНА!!!! и капремонт мотора! без турбины ездить НЕЛЬЗЯ! убиваете мотор! по ходовой машина как автомат Калашникова! но мотор...
Средний расход чуть выше заявленного 7,5 л. / 100 км. получается летом.
Слабоват двигатель. Багажничек маловат. Стандартный набор автомобилиста поместится разве что с дамской сумочкой или мужским портфелем. Если совсем снять задние сидения получится почти идеальный кубический метр багажного отделения.
90 000 км - накрылся кислородный датчик возле коллектора, поменял, теперь норм.
70 000 км - перестал включаться полный привод, отошёл провод от концевика на раздатке, припоял заработало.
60 000 км - исправил болтанку руля по заводскому бюллетеню установкой дополнительных шайб в шкворни.
55 000 км - подтекал передний сальник коленвала, заменил, полёт нормальный уже 45 тыс. км.