Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2008

Сузуки Джимни 2008 — отзыв владельца

, Сочи
56175
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
742
голоса
4.8
5 — 667 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Замена масла в мостах
Замена масла в мостах
Тоже не проблема ))
Тоже не проблема ))
Зато во дворе только я целиком влезаю на бордюр под балконом, прячусь от дождя )))
Зато во дворе только я целиком влезаю на бордюр под балконом, прячусь от дождя )))
Нуу.. как-то так ))
Нуу.. как-то так ))
Иногда мне кажется, у меня очень большая машина )))
Иногда мне кажется, у меня очень большая машина )))
Уважаемые джимноводы, сочувствующие и раздумывающие!

Начать надо с того, что это моя первая машина. Нет, начать надо с того, что я ВООБЩЕ никакой не автомобилист. Когда в детстве батя звал нас с братом в гараж, я всеми силами отпирался и искал любые причины, чтобы остаться дома с магнитофоном, книжкой, гитарой, потом с барышней – но только не гараж! Тогда как брат мой наоборот любыми способами старался хотя бы залезть в машину. Как результат – мой младший брат получил права в 16, я в 37 ))) Но и по-прежнему путаюсь в элементарном, совершенно не разбираюсь в устройстве, ненавижу, когда что-то «ломается» и всегда предпочту заплатить специалисту, чем самостоятельно лезть под капот.
Отступление это важное, потому что со сколько-нибудь ненадежной машиной я замучался бы сразу, проклял всё и, вероятно, никогда больше не сел бы за руль, но ровно по этой причине я долго и скрупулезно изучал теорию и отзывы, прежде чем решиться на покупку конкретной модели.
С переездом в Сочи сразу стало очевидно, что без машины тут делать нечего, и я наконец пошел учиться вождению. Оказалось, кстати, что вожу я сравнительно недурно – для ботаника и новичка, по словам инструктора и окружающих. Это замечание тоже важно.
Таким образом, аналитика складывалась из личностных предпочтений и ландшафтно-климатических условий. Потому что в семье нас с женой двое, никакие грузы мы особенно не возим, а палатку, провизию на 3-5 дней в лесу, рыбацкий скарб, смену одежды и обуви можно увезти при желании и на велосипеде. Для этого не нужен большой багажник.
Господи, сколько же перечитал отзывов и пересмотрел видео! По ходу погружения в теорию устройства и эксплуатации, а особенно с началом практики, оказалось, например, что я не могу, когда не полный привод )) Я не могу, когда не рама. Я чувствую себя обокраденным. Как будто мне что-то не додали. Я не могу, когда нужно считать сантиметры в бордюре. Засматриваться на камни на тропинке, рельсы, люки, кюветы... Выяснилось, что я вообще не хочу думать за рулем. Выяснилось, что мне не нужна дикая скорость, а 90 км/час – это тот уровень комфорта, который позволяет мне не напрягать позвоночник и зрение, находясь за рулем.
Попутно стали вырисовываться и приоритеты. Оказалось, что выходные и вообще любое свободное время я люблю проводить в горах, или на далеком озере, или на диком пляже, или на крайний случай в дороге по пути туда. И для достижения всех этих – достаточно разных – целей мне нужен один автомобиль. Один и тот же. Который должен к тому же в будни возить меня по городу на работу и с работы домой.
Так с началом вождения и самоанализа круг автомоделей, отвечающих моим нуждам и чаяниям, сузился предельно, значительно облегчив мне выбор. А выбор был таков: Defender-коротыш, Нива-коротыш, Prado-коротыш, Тагаз-коротыш и последним в список попал Jimny. Последним – потому, что, живя всю жизнь «на северах», как ни странно, с этой машиной я ВООБЩЕ НИКОГДА не сталкивался, и увидел впервые в жизни ее уже в Сочи. Должен сказать, что машина мне сразу понравилась внешне, хотя я ничего еще о ней не знал, как не знал ни о какой другой машине вообще. Но к моменту, когда права (честно, без всяких взяток ментам заработанные) были в кармане, и нужно было окончательно определяться с выбором, оказалось, что двухдверный Defender снимают с производства, у Нивы нет рамы (да и не хотелось возиться с механикой, да еще отечественной), короткий Prado давно сняли с производства, а Тагаз вообще приказал долго жить как вид. Нехитрый выбор сложился сам собою. К тому же еще владельцы именно у Jimny очень хвалили «автомат», так что вполне можно говорить, что выбор мой судьба сделала за меня ))
Был, конечно, и еще важный момент – цена. Платить за тележку на колесах миллионы – это вообще сильно глупо, на мой субъективный взгляд. Ну не может машина стоить как квартира в Сочи. Потому что квартира вовсе не эквивалента машине и наоборот! )) Поэтому я ориентировался на сумму в полмиллиона, половину из которой к тому же мне удалось заработать на конвертации доллара к рублю, а как раз рубль начал сильно падать. В итоге получилось, что Jimny 2008 года с пробегом 55k я фактически купил за 200 тысяч рублей ))) Чему очень радуюсь по сей день.
Купить-то купил и даже начал ездить, но почти сразу оказалось, что машинка мне досталось в подубитом состоянии – а напомню, что мои знания в этом вопросе позволяют любому втюхать мне практически что угодно. Пробег у нее и правда был не скрученный (о чем мне свидетельствовали впоследствии профессионалы, опиравшиеся в том числе и на косвенные признаки), но почти сразу же пришлось менять радиатор, свечи, сайлентблоки, все жидкости, в том числе масло в мостах, ремни, датчик WD, шины, передние тормозные колодки, красить колесные диски и заправлять кондиционер ))) Нууу и всё )) С тех пор езжу и наслаждаюсь.
Когда на узкой дороге попадается кто-то навстречу, не думая сворачиваю в кювет, и под удивленными взглядами тяжелых джипов и разных пузотерок выныриваю из него позади встреченного, уже разминувшись с ним. В любую горку, по скользкой глине или камням, через ручей или среднюю речку, по льду и в снежную кашу, в дождь и туман, на дальняк и по городу каждый день, – словом, за свой двухлетний стаж и жизнь на Юге я ни разу не разочаровался в выборе. Скажу больше, думаю, что все следующие машины мои будут именно Suzuki Jimny, только бы и его не сняли с производства. Я принадлежу к тем людям, которые считают, что незачем менять что-то, что и так работает )) Вся надежда на дружбу Путина и Абэ )))

Теперь немного конкретики, хотя тоже достаточно чайнико-умозрительной.
Во-первых, о мифах.
1. Это не женская машина.
Ну не знаю. Обзорность у нее такая, что даже самой беспечной барышне будет сложно что-либо «не заметить», а сама конструкция и следуемый из нее стиль вождения в принципе не предусматривает полной вальяжности за рулем. Ну а домашние покупки вполне влезут в багажник или на задний ряд. Это я к тому, что если кто-то вдруг задумал подарок жене или маме. Я бы отговаривать не стал ))
2. Тяжелая управляемость.
Повторюсь, мне практически не с чем сравнивать. Водил я старый-престарый отцовский Fiat Argenta (очень распространен был в Италии в качестве такси), водил Ниву, а учился на Солярисе и Лачетти. И скажу, что Нива управляется, разумеется, сложнее. Ну с седаном сравнения неуместны. Хотя ощущение того, что асфальт вот-вот начнет обдирать кожу с задницы, в седанах меня не покидает. И это совсем не комфортно. Я реально испытываю наслаждение, когда выбираюсь с переднего пассажирского сидения служебной Camry и наконец сажусь за свой руль. Господи, как же удобно! )) По дороге на Красную поляну по прекрасному сочинскому асфальту я разгоняюсь до 110. Дальше на этой машине, да и в целом мне уже некомфортно, но разгонялся я на своей машине и до 135. Но обогнавшие меня у подножия гор паркуются, а я включаю полный привод и еду дальше, в горы )))
По асфальту похуже, как под Краснодаром, скорость 90-100 – это вполне приемлемо.
3. Теснота в салоне.
У меня есть друг, отставной полковник. Здоровенный мужичина. Да и мой рост 183. В этом году прилетал с женой в гости. Две недели мы вчетвером ездили по краю, и ни разу никто не пожаловался. Правда, наши жены обе достаточно миниатюрные, и с вещами мы упаковывались в машину достаточно плотно, но для среднемагистральных поездок нам было вполне себе комфортно. Задние сиденья расположены как бы чуть выше, поэтому передние седаки не закрывают обзор для задних. Удобные подлокотники сзади создают достаточный комфорт. Они даже дремали на каком-то этапе. А я специально уступил приятелю руль, чтобы почувствовать наконец себя пассажиром, и скажу, что кроме ревности к своей машине не испытал больше никаких отрицательных эмоций )) Анатолич, кстати, за 35 лет стажа поездивший на самых разных машинах, сказал, что ему понравилось.
4. Нет ощущения защищенности. Это «игрушечная» машина.
Это не так. Ну просто не так, и всё )) В Ниве вот ощущение незащищенности есть. Когда что-то вокруг вечно скрипит и воет. А тут завел, тронулся, сидишь высоко, видишь далеко, габариты угадывать не надо – их ВИДНО, инерция и крены прекрасно чувствуются.. Что тут добавить? Мне очень комфортно.
5. Тяжело в городе. Долгий разгон и проч.
Смешные люди. Хотите рвать покрышки на светофоре и дымить – купите Феррари или что там бишь… Я не знаю, может, дебилов в Сочи поубавилось, но на светофорах давно никто не рвет, а если и попадается такой – ну туда ему и дорога, быстрее разобьется, на моей самооценке – тронусь я первым или нет – это никак не сказывается ))) Если говорить об ощущениях в целом, то «приёмистости», подвижности машины мне хватает за глаза и за уши. Ну а если учитывать ее юркость, вертлявость, способность парковаться в любом месте и совершать развороты на любом пятачке, то я давно понял: для Сочи машины лучше просто не существует.

Теперь – во-вторых. Еще чуть более конкретно о плюсах:
- Да, это очень проходимая машина. Очень. В горах исполняет совершенно нереальные вещи. Лифтованные экземпляры просто творят чудеса. У нашего главного инженера такой. На работу ездит на Тесле, а отдыхает на Jimny ))
- Для семьи из 2 взрослых или семьи с 2 детьми или даже подростками это вполне приемлемый вариант в случае, если семья ведет активный образ жизни, и ей нужно выбираться за город.
- Совершенно неубиваемая ходовка. Ну абсолютно. Там нечему ломаться – честные мосты на честной раме. Все думаю поставить защиту раздатки и картера. Но пока тьфу-тьфу все слава Богу.
- Кстати, замена сайлентблоков показала, что это еще и вполне мягкая машина, правда-правда! ))
- Это очень теплая машина. Быстро прогревается и хорошо держит тепло. Печка прекрасная. Актуальные настройки, в том числе обдув лобового стекла. Это важно в любом климате.
- Совершенно ничего не ест, кроме бензина. Масла сколько залил, столько же через 10 тысяч и слил. Я, в отсутствии возможности сравнивать, даже не понимаю, что это такое – жор масла ))
- Еще раз отдельно отметил бы обзор. Огромные зеркала, больше, чем у огромного Патриота. Прекрасно все видно сзади. Все углы и грани справа и слева видно с водительского места. Сзади помогает ориентироваться торчащая в заднем стекле запаска. Которая, кстати – о, чудо! – не перекашивает дверь и не вытягивает петли. И как это у них получается, один Бог знает.

и «минусах»:
- Да, это не самый экономичный двигатель, но за 9 часов по асфальту я заправлялся всего один раз. В целом расход меня совершенно не напрягает, меня немного напрягает маленький объем бака, расход – нет. И это не потому, что я не считаю деньги. В целом соответствует заявленному: 10-11 литров.
- Мне не хватает обогрева зеркал. Огромные лопухи заносит дождем. Хотя вполне возможно, что подогрев от этого и не спасет. В новом поколении Jimny подогрев уже добавлен, правда включается одновременно с подогревом сидений ))))
- Багажник.. Ну да, багажник )))) Кто-то спросил меня, почему у меня перчаточный ящик позади салона находится ))) Но, сложив задние сиденья (а иногда и не складывая), я спокойно вожу и свою фотоаппаратуру, и телевизор как-то возил, и искусственную елку и весь туристический скарб ))
- Отсутствие блокировок. Поверьте, в большинстве случаев вам хватит и того, что есть – понижайки на полном приводе. Jimny не разочаровывает. Нужно только не экономить на резине.
- Слабоваты фары, на мой взгляд. Или я подслеповат. Но в любом случае сейчас это решается заменой лампочек. Тоже всё руки не доходят )))
- Штатную музыку все советуют сразу выкинуть. Присоединяюсь. Поставите любую другую – и проблема решается )) Вся проблема стоит about 10 тысяч рублей.
- Кондиционер слабоват. Может быть, это не системная проблема, может быть, надо чинить конкретно мой, но его перезаправка проблему не решила )) В жарком климате не всегда выручает.

Ну что еще?.. Недавно купил шкуры на передние сиденья, и вот теперь я абсолютно счастлив ))) Стало еще выше и еще теплее )))
У меня есть машина, которая не доставляет мне никаких головняков, ни по обслуживанию, ни по проходимости, ни по комфорту. Что может быть лучше этого набора? ))

Всем добра! И всем сомневающимся – искренне советую перестать сомневаться! Покупайте Jimny, нас должно быть много! ))))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Своих моделей я по домам часто развожу сам, и никто до сих пор не жаловался на тесноту. Даже те, кто за фотки платил )))

   

Третий год как владею - и только недавно обратил внимание на то, сколько пространства над головой у жены, сидящей на пассажирском.. ))) Наверное, если бы еще такая же села ей на плечи, они бы и вдвоем чувствовали себя комфортно..

Но о чем это я, о чем это я.. недавно разговорился с корешом, у которого Паджерик (повторюсь, что мои автомобильные знания далеки от энциклопедических) - и от него узнал, что Паджеро жрет 18 литров при самом оптимистичном раскладе.. (!!!) О_О Такие повороты не для моей лошади, подумал я, и перестал считать, что мой Джим много просит ))

...

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

777
Бийск
все по делу. был такой.
33
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33243
какие ножки....5 за отзыв и авто
92
46
Ответить
647056
Барнаул
за лабутены на пассажирском сиденье только 5!)
82
24
Ответить
6743396
За ноги 5
91
20
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 130
Приятно читать позитивные отзывы! Удачи в эксплуотации!
27
3
Ответить
m8
  
новосибирск
Сообщений: 13056
отзыв не читал, за главное фото 5
75
9
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 175
Первая фотка понравилась! Отзыв не читал. 5
77
14
Ответить
 
03, 54, 77
Сообщений: 140
был такой, но конкретно заряженный под овномес
продал о чем очень сожалею, долго строил, душу вкладывал
пока был в стоке не доставлял удовольствия в доставке тушки к месту отдыха
грамотно подготовленному на бездоре равных нет, разве что котлеты могут потягаться
купил таёта - всем кататься охота, а купил ниссан и ... катайся сам
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1381
Хороший отзыв: видно, что автор любит свою машину.
11
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 409
Прикольный машин! Кстати я рост 190, вес120 за рулём в ней поместился вполне, потолок там высокий. Жена хочет такой себе, на Х-трейле ей не нравится(((, если такой появится в семье, гонять на нем буду тоже, притом с удовольствием))).
Toyota-Sequoia-05 Limited
10
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 13
Интересная машина, но на мой взгляд довольно дорого за неё просят. Так же не понравилась подвеска с которой на плохих дорогах чувствуешь себя не комфортно, теснота в салоне, особенно когда ты в зимней одежде, так же отметил для себя довольно сложное поведение данного малыша по зимней трассе, особо не отвлечешься. Плюс расход как у более старших собратьев. Ценообразование у запчастей сузуки тоже иногда преподносит сюрпризы. Стоковая проходимость конечно великолепная и этим перекрываются многие