долго и очень долго приглядывался к данному авто. главное направление - перемешивание "говнолина".
мой друг,приобретя этот колобок с аукциона с оценкой 3.5 С и пробегом 122000 привез его под полную пошлину,благо движка по объему меньше чем у многих мотоциклов,ну также привез ищё один такой же,только на ручке с пробегом по аук листу,внимание, 247000! повыбирав из двух, взял тот что поживее и получше,да и автоматы люблю(до этого предыдущие 5 машин из 7 были на палке).
ну вот,отдав деньги и оформив документы, сел первый раз за руль в городе(до этого только по частному сектору на нем поползал) ощутил "супер" динамику разгона с места(после H.S-MX) и чуть не был размазан грузовиком на первом перекрастке.Теперь я знаю что такое турбо лаг на первой передаче с места,на таком крохотном движке!Через несколько дней остановился на светофоре рядом с собратом,но только 1,3.ну гонки же в душе,вы меня понимаете...(вспомнил launch control на бывшем форике автоматном)зажал две педали в пол и выстрелил с места.ну как сказать выстрелил,представьте просравший заряд пороха в пушке,когда ядро тупо медленно вываливается из ствола,короче поехал, и объехал 1.3 на корпус точно!воспряв духом понял,что купил не только джип,но и дрэгстер в одном лице)))
проездив по городу дней пять поехал на бездорожье,причем в самую ..опу(джип же крутой,расходники поменяны).ползанье по чоень плохим дорогам показало:рама царапается, грязи перемешиваются не очень тщательно.решено: тюнинх во всех самых извращенных видах(есссессно внедорожный)
облазив кучу страниц по тюнингу джимки,выбрал разумеый вариант:лифт 2 дюйиа,методом длинных тазовских пружин и более длинных амортов + резина 205/80/16 вместо 175/80/16.Сказано-сделано: получил 24 см. под низшими точками редукторов мостов и влезающее ведро из под терраки под раму))). тут уж машинка забегала и заездила,и поехал я на джип - триал в покровку,занял 3-е мпесто,и подумал"Цуко,низковата!"
решил поднять еще на два дюйма(вкупе получилось 10 см лифта подвески): для этого пришлось снять передний бампер и... продать нафиг, шурша вырученными бумажками приобрел еще 4 ТАЗовские пружины(под неодобрительные взгляды жены).Место переднего бампера заняла лебедка 9500lb(4300кг.тяговое усилие) и hand made бампер из трубы 40*60.после установки пружин пришлось сдалать(уже по серьезному):
1.перенести крепление передней тяги панара
2.перенести крепление задней тяги панара
3.удлинить оба передних тормозных шланга + задний тоже
4.удлинить штока передних амортов
5.перенести нижние крепления задних амортов
6. 3см. простава на кардан(передний)
7.изменена конструкция рамы(чуть-чуть)
8.великое множетство всяких мелочей.
да, и самое главное, я умудрился вкорячить назад передний стабилизатор,с небольшими изминениями конструкции линек.
машина стала реально высокой.
вот как бы и все,теперь осталось отметить плюсы и минусы чуда техники.
плюсы: маленький,высокий(проблема парковки дажев самых козьих дворах решена).проходимость феноменальная,при весе 100кг и росте 180,за рулем не тесно,чего не скажешь о сзади сидящем пассажире,дешовые расходники.
минусы:маленький,расход бензина, неудобная горловина бака(пистолет часто отстреливает),
дороговизна з/ч(ролик натяж. ремня генератора 100$,датчик датонации100$,катушка зажигания,их 3,170$),нет багажника почти ваще.
а машиной я очень доволен...