Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 1999

Сузуки Джимни 1999 — отзыв владельца

, Находка
36310
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 658 куб.см, 664 л.с.
Расход топлива по трассе: сток колеса 7-10 грязь резина 9-15 л/100км
Руль: Правый
Название: kansai ymamoto
Цвет кузова: почти хаки
Цвет салона: зашитник гламура
Салон: панель с имитацией карбона
Ходовая часть: abs, lift 4 inch
Двигатель: dohc 12 valve intercooler turbo
долго и очень долго приглядывался к данному авто. главное направление - перемешивание "говнолина".
мой друг,приобретя этот колобок с аукциона с оценкой 3.5 С и пробегом 122000 привез его под полную пошлину,благо движка по объему меньше чем у многих мотоциклов,ну также привез ищё один такой же,только на ручке с пробегом по аук листу,внимание, 247000! повыбирав из двух, взял тот что поживее и получше,да и автоматы люблю(до этого предыдущие 5 машин из 7 были на палке).
  ну вот,отдав деньги и оформив документы, сел первый раз за руль в городе(до этого только по частному сектору на нем поползал) ощутил "супер" динамику разгона с места(после H.S-MX) и чуть не был размазан грузовиком на первом перекрастке.Теперь я знаю что такое турбо лаг на первой передаче с места,на таком крохотном движке!Через несколько дней остановился на светофоре рядом с собратом,но только 1,3.ну гонки же в душе,вы меня понимаете...(вспомнил launch control на бывшем форике автоматном)зажал две педали в пол и выстрелил с места.ну как сказать выстрелил,представьте просравший заряд пороха в пушке,когда ядро тупо медленно вываливается из ствола,короче поехал, и объехал 1.3 на корпус точно!воспряв духом понял,что купил не только джип,но и дрэгстер в одном лице)))
  проездив по городу дней пять поехал на бездорожье,причем в самую ..опу(джип же крутой,расходники поменяны).ползанье по чоень плохим дорогам показало:рама царапается, грязи перемешиваются не очень тщательно.решено: тюнинх во всех самых извращенных видах(есссессно внедорожный)
  облазив кучу страниц по тюнингу джимки,выбрал разумеый вариант:лифт 2 дюйиа,методом длинных тазовских пружин и более длинных амортов + резина 205/80/16 вместо 175/80/16.Сказано-сделано: получил 24 см. под низшими точками редукторов мостов и влезающее ведро из под терраки под раму))). тут уж машинка забегала и заездила,и поехал я на джип - триал в покровку,занял 3-е мпесто,и подумал"Цуко,низковата!"
  решил поднять еще на два дюйма(вкупе получилось 10 см лифта подвески): для этого пришлось снять передний бампер и... продать нафиг, шурша вырученными бумажками приобрел еще 4 ТАЗовские пружины(под неодобрительные взгляды жены).Место переднего бампера заняла лебедка 9500lb(4300кг.тяговое усилие) и hand made бампер из трубы 40*60.после установки пружин пришлось сдалать(уже по серьезному):
1.перенести крепление передней тяги панара
2.перенести крепление задней тяги панара
3.удлинить  оба передних тормозных шланга + задний тоже
4.удлинить штока передних амортов
5.перенести нижние крепления задних амортов
6. 3см. простава на кардан(передний)
7.изменена конструкция рамы(чуть-чуть)
8.великое множетство всяких мелочей.
да, и самое главное, я умудрился вкорячить назад передний стабилизатор,с небольшими изминениями конструкции линек.
  машина стала реально высокой.
  вот как бы и все,теперь осталось отметить плюсы и минусы чуда техники.
плюсы: маленький,высокий(проблема парковки дажев самых козьих дворах решена).проходимость феноменальная,при весе 100кг и росте 180,за рулем не тесно,чего не скажешь о сзади сидящем пассажире,дешовые расходники.
минусы:маленький,расход бензина, неудобная горловина бака(пистолет часто отстреливает),
дороговизна з/ч(ролик натяж. ремня генератора 100$,датчик датонации100$,катушка зажигания,их 3,170$),нет багажника почти ваще.
а машиной я очень доволен...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
Бугагага,вот это жипяра)
Курить я буду, но пить не брошу!
12
8
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
прикольный отзыв. а фото очень похоже-на Магаданские купола!!!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
А еще улыбнуло "продал передний бампер чтоб купить пружины",да это жестко,представляю че будет дальше..)))
Курить я буду, но пить не брошу!
7
1
Ответить
автор
а родные пружины заменял на катушку зажигания!!!
5
3
Ответить
как ты на нем ездиешь по трассе его переворнуть можно за просто а так он даже и 100ку не выжмет полюбому если движка 658 у меня на мото 1куб у меня у подружки нисан микра 1л и то лошадей больше
2
34
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Ха ха, дрэгстера в нем увидел)) улыбнуло)) 0,7 мало для него, ему двигу надо 1,3 не меньше. А по проходимости неплохой:)
 
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
За отзыв 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1707
Автор за первую фотку респект, никада не видел так близко "купала"
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
по пляжу само то гонять :)
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отзыв понравился, за фото пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Хорощий отзыв,хорошая машина и вобще поржал!
Марк2 jzx110 2.5-есть. Mark2 GX110 2.0-есть. Mark2 GX100 2.0-был. Mark2 jzx90 2.5-был.
1
 
Ответить
5 баллов----в этом году попробую это чудо японского автопрома на Эльбрусе--отзыв напишу(поржём)!!!!!!!такой-же козлик 2004 год--660см3-мкпп-лифт
11
 
Ответить
    
Зеленоград
Сообщений: 36
Машина интересная! особенно на фоне усилий Премьера!
Где находится купол с первой фотки?
Escudo TA01. G16A. был долго.
Escudo TL52. J20А. был поменьше.
G Vitara TD62. H25x. летаю сейчас.
 
 
Ответить
автор
to babaiker: купол там не один,а четыре - 2 действующих,2 брошены. который на фотке брошен давно,а второй бросили недавно,еще не все разграбили.в нем я сам не был,т.к. был ограничен вовремени,а цель была прорваться к куполу на фотке который,последний км дороги полная ..опа!
а данные купола находятся между Врангелем и Вл.-Александровским на высоте чуть более 1000км. дорога к ним начинается из самого Вл.-Александровского.
1
 
Ответить
Dimaslk86
Купола стоят на горе Черный куст, бывал не раз там. Красиво. А слабо зимой туда на колесах подняться? :)
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Прикольный джипчик!
 
 
Ответить
Машина зачетная. Конечно 5, но рвать двигу(тем более на автомате) 660 кубов - это глюк %) у них моторесурс и так не особо большой....Лучше береги машину - все таки не драг и гомномобиль ;-)
3
2
Ответить
Роман вчера такой же забрал со склада, ехал в горку с Тихоокеанской, передача на автомате на низшую переключается и обороты на 7500 взлетели. Я что беспокоюсь может одну передачу проскакивает.
Сообщи про твой опыт эксплуатации этого автомата?
 
 
Ответить
автор
нененене!!! у меня акпп работает идеально,лучшая из всех прежних машин,и таких резких закидонов не бывает. Все очень гладко и деликатно.
 
 
Ответить
Роман, а что про зимний расход скажеш. У меня счас гдето под 13 литров выходит.
 
1
Ответить
автор
примерно 8 - 9 литров не более. причем трасса и город одинаково.
1
 
Ответить
А как бы нам встретиться, хочется прокатиться на живом аппарате что бы знать к чему стремиться?
 
 
Ответить
автор
да можно устроить, звони 60-94-38 с 11-00 до 17-00
 
 
Ответить
На таких колесах, как себя ведет двигатель? Хватает ли мощности?
При таком маленьком обьеме двигателя. Я думаю моторесурс не очень велик.
Реально, сколько машина уже пробегала по России? Много ли ремонта было, и на сколько ее еще хватит по вашему мнению?)))
 
 
Ответить
автор
to WOW: двигателя хватает вполне, в планах установка раздатки от старого самика и тюнинговой понижайки внее (кажись 4,16 против 2,86 нынешних). у моего товарища пробег почти 300 000 км. и живее всех живых, о моторесурсе мало задумываюсь,т.к. двигатель не дорогой и почти на каждой разборке есть в продаже.по россии пробегала уже 8 месяцев, за это время побывал в аварии средней серьезности, из ремонта замена шкворневых подшипников 4шт 800р.менял сам,замена датчика детонации 100 баксов + 500 рублей замена, замена кислородного датчика 2230р.менял сам,в принципе все,расходники(масло,свечи ,ремешки, в счет не беру) на сколько хватит не знаю - это первая машина на которой я твердо решил отьездить больше года.
удачи на дорогах!
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
так он едет или нет? в смысле разгона?
2
 
Ответить
?????111
Краснодар
Rom888. На фото можно было и с права и слева объехать*****ище. Я Думаю сто внедорожник это не машина а смысол жизни. Уважуха владельцам таких малышей. Себе такой же хочу. Надеюсь срастётся и куплю.
2
 
Ответить
А через Соломенный перевал ездил на нем?
2
 
Ответить
У меня проблема:включаю 4WD,на табло мигает надпись,но работает только задний привод, с пониженной та же история.Что за ерунда?Джимник99г,на коробке.Помогите советом.
5
2
Ответить
рр
джимник с турбиной это как обезьяна с гранатой! рванет(гикнет турбик) полюбому.короче квадрик в кузове
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
TRD:
как ты на нем ездиешь по трассе его переворнуть можно за просто а так он даже и 100ку не выжмет полюбому если движка 658 у меня на мото 1куб у меня у подружки нисан микра 1л и то лошадей больше
у меня на МКПП 120 выжимает запросто, только страшно, по хорошему асфальту можно 110 км/ч смело идти, чуть кочки снижать приходится- жизнь дороже- больно он "кувыркий"
Rocklifter:
Роман, а что про зимний расход скажеш. У меня счас гдето под 13 литров выходит.
не лей мочу в бак (или мотор проверь), японки ниже 95 не любят, особенно с мелкими движками (был у меня кубик 1,3, во Владивостоке залил 92, пятого не нашел, так жрал 12,5/100, залил 95, стало 6,7/100)
мой по трассе 6,5-7 95-го ест, если 110 идешь, то под 8л.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Отличный отзыв! Однозначные 5 баллов) У Джимниводов самый добрый юмор)))
1
 
Ответить
20414116
Такая проблема существует.Пару раз ремонтировали,всё делается.Вышел из положения просто-надо хоть раз в день включать4wd и включать и выключать на нейтральной скорости,никак не на ходу,хотя по инструкции допускается.У меня получилось.Сейчас за этим слежу,а так же летом,когда забываешь и ездишь на заднем приводе.Привод электронный с кнопки поэтому бывает закиснет,электроника запылится,вода попадает,много факторов-один из главных,мы этим редко пользуемся.Владею SUZUKI SIERRA-2011г.в,1,3л.Ни жезла,ни гвоздя.Уматный авто.Мне нравится.10 лет на них катаюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
Запчасти на двигатель K6A в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром