Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2002

Сузуки Джимни 2002 — отзыв владельца

,
58767
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.5
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: Очень разный от 6 до 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
  Здравствуйте все поситители сайта (даже те кто хаит отзывы машиныи их владельцев от зависти, все равно вы читаете мой отзыв, а значит есть интерес).
Все началось очень давно я увлёкся рыбалкой, охотой, сноубордом, короче говоря стал вести активный образ жизни и мне не очень нравилось то что я не могу проехать куда хочется.  
  Сначала купил Suzuki Jimny Wide пробежный по России, прежний хозяин убеждал в том что машина в идеале я поверил, масло стала есть сразу, чем дальше тем больше, потом мотор умер, описывать что было очень долго и не очень нужно, я отдал машину в ремонт, итог 2 недели работы и 1долларов, но машина масло есть не перестала и я её продал какому-то ремонтнику. Но Джимни мне засел в голову своей простотой и проходимостью. И вот я повзрослел обзавёлся семьёй и джимни как машина для семьи уже не подходила, маловата.
  Купил Эскудо 1999 года с рядным 2-х литровым мотором. хорошая машина, но расход 20 литров на сотню по городу меня не устраивал, комфорта тоже мало, места для задних пассажиров не хватает и ещё они мёрзнут, а самое главное бензобак после каждой поездки на рыбалку приходилось снимать и и выпремлять. Продал без сожаления.
  Сделал вывод в одной машине совместить всё нельзя.
  В японии пообщался с народом Джимневодами они советовали Джимни JB23W до 2004 года выпуска.
Его достоинства:
1. Мотор более резвый и живучий(в сравнении с G13B)
2. Прокачать проще.
3. Более удачная развесовка (почти 50 на 50)
4. Лёгче.
Они что-то ещё говорили но я плохо понял.
  И так я стал искать Джимни на аукционах. Оказалось они очень дорогие, прокачанные стоят как кроссоверы а то и дороже, все из-за спроса на них в японии(япы покупают их для хобби, пришол с работы и в гараж ковыряться. Может быть пару раз в год ездят куда нибуть). Ставил я на все джимни более менее приличные, по пршествии месяца купил с оценкой 3,5 салон С, пробег 140000км. На штамповке с чумазым салоном, одна туманка разбита, но для хобби сойдёт.
  Начал искать на него запчасти в японии. Это оказалось очень дорого а б/у найти проблематично. Комплект для люфта на 2,5 дюйма стоит от 400 долларов, мотор прокачать вообще не реально. Я дал задачу моим друзьям японцам искать запчасти для прокачки на внутреннем рынке. И дело пошло. Начал с малого купил 4 литья с летней резиной 205/60/16 и 5 литых дисков с грязевой резиной 185/85/16 за всё отдал 700$, 4 пружины и 4 амортизатора для подъёма машины на 2,5 дюйма 400 долларов, цепь ГРМ и всякие ролики и успокоители 170 долларов, прямоток 350 долларов, фендера 180$, магнитофон 50$, масла и фильтра 170$. Стоимость запчастей приближалась к стоимость машины на аукционе, деньги на эту машину  закончились да ещё надо было укомплектовать резиной и всякой мелочью машину для постоянной езды Хонду Элемент.
  Установил почти всё это добро в японии и отправил в россию.

  Эксплуатация в России.
Наездил на Джимни 10000км ни чего не сломалось, даже цепь не гремит хотя пробег более 150000км. По городу ездить очень хорошо с парковкой проблем нет динамика для 660 кубов отменная, но постоянные пробки напрягают, а на тротуаре пешеходы матерятся, только трамваи молчат когда по рельсам езжу. И ещё машина маленькая и на дороге все подрезают лезут передомной уже два раза втыкался в нахалов. По трассе хуже машины нет более 100км/час ехать очень страшно машину качает и дорогу держит плохо, по гунтовке на большой скорости срабатывае ABS и остановиться невозможно (по пути на хасан автомобиливозы ездят по встречке типа дорога лучше, пару раз вылетаю на пригорок а там это, жуть),
места только для двух взрослых, пробовал загружать багажник на крыше на дороге машину начинает очень сильно раскачивать. Но на бездорожье лучьше машины нет. Если ездить с умом то посадить Джимни очень тяжело, особенно на грязевой резине.

  Планы.
1. Лебёдка.
2. Люфт 4-5 дюймов.
3. Увеличение мощьности ДВС.
4. Железные бампера.
5. Ещё что нибуть.

  Итоги.
Машина очень специфичная, можно было-бы использовать для езды по городу, но у нас народ в большинстве своём наглый, и малышек притесняют. Для дальних поездок практически не пригодная. Стихия Джимни бездорожье. И ещё для хобби очень хороший автомобиль (в японии на джимни очень много запчастей для тюнинга, вопрос цены, но по чуть-чуть тюнинговать очень хорошо, закажеш запчасть поставиш на душе радость).

На данный момент я на Джимни езжу очень мало (семья с вещами не влазит), но продавать я его не буду друзей не продают.
Спасибо за вниманее.

PS. Фотографии Джимни из японии 2007год.  


    
      
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 44
рычаг кпп улыбнул =) Аля капетос =)
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_6th_generation/mobility/
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
26
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3314
Литьё прям какое-то острое, прикасаться боязно.
10
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11885
бекарас)))))
2
4
Ответить
Санкт-Петербург
Это машина или прицеп?
Страшно на ней на рыбалку,ветром сдует,да и как спать то в ней?
5
63
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1164
Игрушка для взрослых .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
11
1
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
Хороший машин, но до бездорожья еще доехать надо. Управляемость на трассе минус. Но машина ресорная и минус анулируеться. Итог: 5+
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
17
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 303
В качестве второй машины, так сказать мини джип для души, наверное самое то.
Legacy BH5 TX-S 2002
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
30
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Короткая база, свесов вообще практически нет - самое то для бездорожья. Моторчик действительно надо бы по-мощнее, чтобы подъёмы уверенно штурмовать. Главное, чтобы трансмиссия выдержала.
Для дачи вообще идеальная машина, в магазин за пивом - в любую погоду.
За отзыв 5.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
22
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17516
Вместо тюнинга можно второго джимни было купить. Это если твоим цифрам верить. Аджя-аджя)))))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
10
 
Ответить
Смешная шмакадявка )))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1459
японская вэдовая ока, в двоём не тесно плечами не трётесь ?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
5
13
Ответить
     
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 4034
2 Black smoke:Она не рессорная!!

Хз.Мой нифига не валит,в гору так ваще атас:((
Фоток машины в России бы ещё.
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
про этот мотор тебе наврали...
13ый куда более надежен
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
4
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
забавный карапуз! 5! наверно только закидушки войдут.
1
8
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
В список переделок надо резину вписать))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
13 тый двиг лучше.
Чёрный ТурбоТрактор
6
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Прикольная букашка, но ручка с лева, ужас, если конечно вы не правша!
Отзыв 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
33
Ответить
   
ХАроший город №27
Сообщений: 837
Ага, вот мне тоже интересно, почему это японские "друзья" порекомендовали такой дрыгатель... Опыт российской эксплуатации говорит обратное, да и чисто теоретически малообьёмный турбованый двиг не соперник вдвое болееобьёмному атмосфернику в смысле ресурса и надёжности. Тем более G13B... один из немногих двигателей, не поддавшихся новомодным модернизациям в угоду экономичности и экологии. Хорошо это или плохо с точки зрения "зелёных", решать им, а вот с точки зрения автомеханика - всё гуд. "Жрёт" многовато, лошадей маловато, зато там и ломаться-то нечему, всё просто. Впору в училище выставлять в разрезе, как классический образец ДВС... один из последних классических образцов, кстати...
Строительство домов, дач, коттеджей, огнезащита строительных конструкций.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7565
..."В японии пообщался с народом Джимневодами они советовали Джимни JB23W до 2004 года выпуска.
Его достоинства:
1. Мотор более резвый и живучий(в сравнении с G13B)"...

Что-то не понял насчет более резвого и живучего мотора... :))
2
 
Ответить
Calan
У меня как раз sierra 2002г с М13 1300см катаюсь уже года для бездорожья для двух чел самое то да на дороге не более 120,далее не комфотно гравийку не любит трясет сильно хотя подвеска супернадежная за два года только сайленблоки на переднюю тягу.А на бездоре если грамотно использовать маленькую ширину то можно между колей и деревьев заеъхать вообще к черту на куличках.
5
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 279
"Купил Эскудо 1999 года с рядным 2-х литровым мотором. хорошая машина, но расход 20 литров на сотню по городу меня не устраивал, комфорта тоже мало, места для задних пассажиров не хватает и ещё они мёрзнут, а самое главное бензобак после каждой поездки на рыбалку приходилось снимать и и выпремлять. "

Нужно было выяснить причину такого расхода, исправная по городу потребляет не более 12-13 литров и конечно ставить защиту бака плюс лифт подвески на 2 дюйма.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
это где такая каруселька стоит как на последнем фото?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11026
Да веселая машинка. Турбинка сорокет стоит. А без неё больше 60 не едит.
Всё летит в п......
3
5
Ответить
Турбовый двиг однозначно проигрывает на трассе, но на бездорожье берет свое. Благодаря малому весу и турбоподхвату, с 2500 наченает тянуть, 3500 это практически максимальный крутящий момент. Ходом он на многое способен. Технически не сложнее чем атмосферник, к примеру цепь это тоже классический и надежный элемент ДВС.
Турбина в япии стоит 500$, ну максимум 700. Для них это действительно замечательный надежный легкий и неприхотливый двигатель, и куда они его только не ставят. :-)
Вот на трассе более менее приятно ехать 100, и расход маленький. Больше это уже за 5000 тысяч оборотов, и не комфортно, и дороговато (ресурс двигателя, бензин, масло).
А в целом обе модификации вполне гармонично сконструированы, каждая под свое, и за свои деньги.
9
 
Ответить
Ресурс турбины приближаться к 150 тыс. км. пробега. Что вполне нормально. Лейте правильное масло (5w30), через каждые 5000 замена, и турбо режим крайне необходимо соблюдать!
Как вторая машина в семье очень даже. Для своих целей и задач зачетный жук.
9
 
Ответить
Автор - мастер аутотренинга.
Маленький мотор лучше большого! - расскажи американским производителям джипов.
Развесовка 50/50 те. идеальная. - расскажи бумероводам.
Умрут со смеху.
4
27
Ответить
    
Japan
Сообщений: 1595
это в каких гаражах японцы любят колупаться? у них одни парковки
6
2
Ответить
Машина классная по бездорожью супер. Собираюсь люфтовать, ставить железные бампера и две лебёдки. надеюсь уложиться в 100штук. Получиться?
3
1
Ответить
ашинка класс. Проедет везде. Проверено на дорогах где УАЗы ездят в сопровождении трактора в Якутии. Проехал везде без посторонней помощи
8
1
Ответить
На прошлой неделе видел такого 08 года выпуска.Блииииннннн,как же он мне понравился!!!!!!!!!!Даже возникло жгучее желание поменяться на свою тиидку! Но,надеюсь,когда-нить смогу позволить себе такого,в качестве второго авто в семье...Машина-СУПЕР!!!
5
 
Ответить
Всем привет!Ездил на этой машине и вот мои выводы.Если вы любите спокойный стиль езды,не гоняете 150 км.ч.,а 100 км.ч.вас вполне устраивает,у вас есть дача где дорога не очень,вы любите сьездить на рыбалку,охоту,если вас не парит,что вы на джимни не можете привести длинно габаритный груз(вы можете заказать газель)-то джимни ДЛЯ ВАС!Для женщин особенно рекомендую,хорошая посадка,большой обзор,хорошие боковые зеркала!Мне лично ехать на нем больше 110км.ч.было страшновато,в руль вцеплялся аж ладони потели.На обгон по трассе туповата на мой взгляд,хотя теще хватает(у каждого свой стиль вождения)Теще очень нравится,особенно когда поставила резину Cordiant off-road,просто супер!У нас не дача а деревня по выходным и дорога ужасная через лес,поле.Машина оправдала себя полностью.
12
 
Ответить
А каруселька такая есть в Порт Авентуро. В Испании, например. Жуть смертельно ужасная...
1
 
Ответить
ккк27
Хабаровск
день добрый скажите где у него номер двигателя
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
aleks4x4:
Всем привет!Ездил на этой машине и вот мои выводы.Если вы любите спокойный стиль езды,не гоняете 150 км.ч.,а 100 км.ч.вас вполне устраивает,у вас есть дача где дорога не очень,вы любите сьездить на рыбалку,охоту,если вас не парит,что вы на джимни не можете привести длинно габаритный груз(вы можете заказать газель)-то джимни ДЛЯ ВАС!Для женщин особенно рекомендую,хорошая посадка,большой обзор,хорошие боковые зеркала!Мне лично ехать на нем больше 110км.ч.было страшновато,в руль вцеплялся аж ладони потели.На обгон по трассе туповата на мой взгляд,хотя теще хватает(у каждого свой стиль вождения)Теще очень нравится,особенно когда поставила резину Cordiant off-road,просто супер!У нас не дача а деревня по выходным и дорога ужасная через лес,поле.Машина оправдала себя полностью.
Согласна с афтором, я по городу на ней как в сказке, нам пробки не страшны, и бардюры пофигу, и для зимы суПППер!Особенно если в горку на в гололед....все буксуют....а мы с джимом уверенно вперед....тихим сапом!!!!Я довольна!
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
есть вопрос.кузов ржавеет или нет? просто смотрю джимники даже 2000 года выглядят свеженькими по кузову.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2002 в России


Добавить отзыв