Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2007

Сузуки Джимни 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
18203
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 60 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Добрый день уважаемые жители сайта Дром!
Это мой первый отзыв, прошу строго не судить, постараюсь объективно рассказать про данный автомобиль.
Итак, на дворе весна 2016 года, продав свой Ниссан Дуалис, столкнулся с выбором очередных авто. В семье появился ребёнок, супруга успешно получила ВУ и появилась необходимость приобрести второй автомобиль в семью, в связи с этим как раз и был продан Ниссан Дуалис и на вырученные деньги было решено брать два автомобиля. Для супруги рассматривал только 4WD, бюджет 400 тыс +/-. Было рассмотрено не мало вариантов, это и Тойоты Короллы Аксио, Vitz, Хариеры в первом кузове, Suzuki SX4 и прочее. И вот когда мы уже были почти согласны купить Suzuki Swift 2012 года (супруге очень нравилась эта модель), недавно прибывший из Японии, б/п по РФ, я в очередной раз просматривал объявления. Скажу честно, на Джимика заглядывал давно, так как любитель рыбалки, всегда нравились его бездорожные качества. Ну так вот, видим стоит на сайте не плохой экземпляр, менее года в РФ, аукцион 4,5 бала, 48 тыс. пробег, из них по РФ тысяч 5. Решили утром посмотреть, а не понравится, то брать уже Suzuki Swift. Скажу коротко, Джимик понравился всем, мы были настолько в восторге, что даже не посмотрели на состояние рамы, а рама у них подвержена коррозии и ржавению, но всё обошлось, рама оказалась в отличном состоянии, как и весь авто в целом, салон/ кузов/двигатель/ходовая. Продавец особо не торговался, скинул только 5 тыс., ну и мы особо не настаивали на большем торге, так как понимали, что дешевле авто продано не будет, да и его состояние большую скидку не предполагало. Итог куплен авто за 390 российских рублей.
Итак, что имеем, Suzuki Jimny в комплектации Land Venture, чёрного цвета, рейлинги, офигенно красивое чёрное литье, кожаный салон, подогрев передних кресел, кондиционер.
О самом авто, за 1,5 года владения, зарекомендовал себя только с отличной стороны, зимой в минус 30, после нескольких дней простоя во дворе, заводится с первого раза, без всяких дополнительных прогревов.
Салон - нас всё устраивает, эксплуатирует в основном жена, поездки по магазинам, с ребёнком в поликлинику и игровые комнаты, то что каждый раз требуется отодвигать переднее сиденье для посадки малыша, абсолютно не напригает, делается это легко, без всяких усилий. Спереди места хватает, мой рост 1,80 чувствую себя комфортно, а вот на задних пассажирских сиденьях место маловато, можно сказать нет, но тем не менее ребёнок и я чувствуем себя комфортно, при условии что переднее сиденье будет чуть отодвинуто в сторону руля, а так как супруга у меня ростом не большим, так оно и происходит, но в основном на заднем сиденье у нас ездит только ребёнок. Что касается самого салона, то всё довольно просто, но всё на своих местах и удобно расположено, радует ручка автомата в виде лесенки, хоть какое то новшество салона. Кожаный салон, всё таки это вещь, особенно с маленьким ребёнком, протёр и грязи как не бывало, ну а подогрев передних кресел зимой так же очень приятная опция. Багажник, ну здесь особо не разгуляешься, не более трёх пакетов с супермаркета - это его придел. Но, так как при выездах на рыбалку Джимик на какое то время остаётся у меня в пользовании, а рыбалка это и пакеты еды и рыбацкие снасти и палатки и даже мешки с дровами, то задние сиденья легко складываются и всё рыбацкое добро успешно укладывается, причём всё это добро берём на двоих человек, при этом ещё и сам кореш спереди в роли штурмана, а мы с ним довольно не маленькие, под 90-100 кг веса и 180 роста, чувствуем себя довольно комфортно.
Ходовая часть - скажу честно, за 1,5 года эксплуатации даже не заглядывал, в меру жёсткая, что я отношу больше к плюсам, ломаться особо не чему, всё отлично работает. Будущим владельцам советую пристально обращать внимание на состояние рамы, коррозии/ржавчина, много экземпляров с прогнившей рамой.
Двигатель - 64 лошади мало, это минус, но при условии, что эксплуатация авто в городе, где средняя скорость 40-60 км/ч и раза 3-4 в год выезд на рыбалку, не более чем за 100 км. от города, то вполне устраивает, авто с турбиной, разгон до 60 отличный, дальше не много тяжело. Максимум что давал на нём это 120, обороты при этом 4,5, а так крейсерская скорость по трассе это 80-90. Бензин лью только 95, но думаю и 92 будет проглатывать, просто некий стереотип, что 95 лучше для двигателя. Не верьте тем, кто говорит, что расход меньше 10 литров, не получится меньше, 10-12 литров на сотню летом, а если двигатель отжатый, то и того больше. Зимой не меньше 15.
Что касается эксплуатации зимой, только 4WD, без его принудительного включения, будете ездить на заднем приводе, а зимой на заднем приводе не очень комфортно.
Проходимость - здесь уже много сказано во всевозможных видеороликах. Джимик в стоковой комплектации, но уверенно проходит там, где паркетники даже не стали пробовать проехать, причём без включения 4WD, только на заднем приводе. Как то уверено ехал за TLK 80, по хорошему бездорожью, сравнивать бездорожные качества с TLK конечно смысла нет, TLK 80 - это легенда, но всё же Джимик очень хорош и это без преувеличений, колёса полностью в снегу, а он едит!!! И ещё по проходимости, два варианта включения - просто 4WD и 4WDL, хотя особой разницы, я не почувствовал.
Не много про турбину - говорят хрупкий механизм, поэтому будущим владельцам, помимо рамы, рекомендую обращать на состояние турбины и при эксплуатации плавный разгон, не давить педаль в пол и не насиловать авто, всё таки он создан не для этого.
Из минусов, наверное отмечу слабое лако красочное покрытие, берегите авто, после все возможных грязных покатушек, сразу на мойку и не забывайте мыть раму, повторюсь подвержена ржавению.
Ну и буду заканчивать, ДА, я люблю этот автомобиль, но его есть за что любить, за 1,5 года эксплуатации я не сделал ничего, что касается ремонта (тьфу, тьфу, тьфу). Автомобиль успешно эксплуатируется и менять его в планах нет. Для себя решил, если и буду менять, то только на TLK Prado каратыш, но учитывая цену на него, это произойдёт не скоро.
Многие могут осудить за отзыв, возможно кто то посчитает, что слишком красиво написал, сильно расхвалил данное авто, но это сугубо моё личное мнение и я считаю, что оно объективно. Многое зависит, от того в каком состоянии приобритать данное авто, мне может повезло, вот от этого и такой отзыв.
P.S из его одноклассников, это Паджеро мини, Ниссан Кикс, Дайхатсу Териос. ОДНОЗНАЧНО - Suzuki Jimny!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33691
5 за отзыв и авто,отличная машинка
20
10
Ответить
StanBro
Москва
Сузуки Повер )))
12
4
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5867
"P.S из его одноклассников, это Паджеро мини, Ниссан Кикс, Дайхатсу Териос. ОДНОЗНАЧНО - Suzuki Jimny!!!" - эти три даже рядом с джимником не стоят. Отличный маленький проходимец. Двигатель только слабоват.
RZJ120
9
5
Ответить
Ев
Пермь
Не понял две вещи - чем же так хорош джимник (при условии, что на нем ездит жена) по сравнению с другими рассматриваемыми машинами и - почему жене был нужен только полный привод для езды в школы и больницы?
12
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 488
Машинка хорошая, но маленькая, а цена на нее как на "взрослую".
15
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4255
5 за отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Масло надо менять раз в 7,5 тыс км, а то и чаще.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Ужасная машина! Квадроцикл с крышей! Были 2 шт. 1-Джимни-Сьера 1996 г.в.,2-Джимни-Вайд 98. Так что опыта общения с данной техникой хватает. По трассе не более 80 км в ч., по гравийке-50-60! Больше нельзя! Прыгает как мячик, не понятно где приземлится. Очень дорогой в обслуживании и практически нет запчастей. Задние аморты Каяба-почти 5000 тыс.руб.! На Пыжа товарищ брал за 4200, Каябу серую и т.д и т.п.
2
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 882
Евгений
Ужасная машина! Квадроцикл с крышей! Были 2 шт. 1-Джимни-Сьера 1996 г.в.,2-Джимни-Вайд 98. Так что опыта общения с данной техникой хватает. По трассе не более 80 км в ч., по гравийке-50-60! Больше нельзя!...
Ну надо понимать так-то, что берете :) В каком форм-факторе и для каких целей. Глупо ожидать иного от такой базы и двух мостов.
По трассе, кстати, 110 можно нормально ехать (ну это у нас). Однажды даже 120 дал.
7
 
Ответить
Евгений
Ужасная машина! Квадроцикл с крышей! Были 2 шт. 1-Джимни-Сьера 1996 г.в.,2-Джимни-Вайд 98. Так что опыта общения с данной техникой хватает. По трассе не более 80 км в ч., по гравийке-50-60! Больше нельзя!...
Я бы поспорил. Все познается в сравнении. У самого был Джимник 2000 года, даже К6А моторчик 660 кубов. Эксплуатировал машину довольно жестко, досталось ему много. За 3 года был поломки, но все то, что умерло,было убито исключительно по собственной не осмотрительности при езде по бездорожью. При этом ремонтировалось все в гараже "на коленке" и цена запчастей не так уж велика. Почему так говорю, есть с чем сравнить. Уже более 1,5 лет владею Паджеро Спорт 08 года, 3,0 бензин. Никогда бы не подумал, что джимник будет живучей. МПС тот еще хлам в плане надежности, за время владения чего в ней только не сломалось и сколько денег этот "чудо авто" вытянул, на эту сумму можно купить одну Ниву, точно. Вывод: по проходимости и надежности Джимник лохматых годов оставил более положительные впечатления, чем нынешний МПС, тот же Патриот, только с шильдиком митсубиси и дорогими запчастями
5
 
Ответить
9781015
а что с колеей??
насколько тяжело ездить зимой именно по колее, перестраиваться? бросает машину в сторону?
колея машины уже, должно бросать машину..
1
 
Ответить
scorpion
Сибирцево
Сергей Сергеев
Я бы поспорил. Все познается в сравнении. У самого был Джимник 2000 года, даже К6А моторчик 660 кубов. Эксплуатировал машину довольно жестко, досталось ему много. За 3 года был поломки, но все то, что...
Какую ересь несете , видно спорт уезженный купили в*****о ! У нас Паджеро 2004 года 6g72 покупали у с пробегом 150 тысяч за 860 тыс.р немного по ходовке меняли все как у всех и то через три года пользования и датчик коленвала так как сгнил от времени это их болезнь и обычное Т.О. , с чем вы там мучаетесь х.з машины однобазные так у вас еще и свежее авто. Все зависит от того в каком состоянии купили правильно говорят многие, а не авто ломучее , вот патрик это попаболь даже новый многие жалуются и плюются ...............
 
1
Ответить
scorpion
Какую ересь несете , видно спорт уезженный купили в*****о ! У нас Паджеро 2004 года 6g72 покупали у с пробегом 150 тысяч за 860 тыс.р немного по ходовке меняли все как у всех и то через три года пользования...
Спустя время соглашусь, судя по всему, в прошлом на автомобиль ставили расходники и запчасти сомнительного происхождения. После того, как довел жизненно важные узды до ума, все стало работать как часы. С Джимини просто по диагностике и ремонту было проще, так как авто очень прост в конструкции. Тут пришлось по изучать проблемы. В данный момент пробег 155 тысяч, осень и зима прошла без единой проблемы. Как показала диагностика, машина и при покупке была в нормальном состоянии, просто гонял ее прежний владелец всюду и ставил хрен пойми что. Мораль сей басни такова, не ж***сь на запчастях и расходниках и все будет норм)
 
 
Ответить
scorpion
Сибирцево
Сергей Владимиров
Спустя время соглашусь, судя по всему, в прошлом на автомобиль ставили расходники и запчасти сомнительного происхождения. После того, как довел жизненно важные узды до ума, все стало работать как часы....
Извиняюсь за резкость, просто в были слишком однозначны и преждевременны в своих выводах не смог сдержать эмоции .
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2163
Поставил 5. А как иначе!? В семье сейчас два Джимника:)
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
 
Ответить
scorpion
Извиняюсь за резкость, просто в были слишком однозначны и преждевременны в своих выводах не смог сдержать эмоции .
Да сам тогда беспокоился в связи с возникшими проблемами, необходимо было время чтобы изучить все узлы досконально, довести машину до ума, приложив прямые руки опытного мастера и все оказалось не так страшно. машина оказалась вполне в хорошем техническом состоянии, а косяки, которые полезли по ходовке, по подключению полного привода и тому подобное - результат недосмотра прошлого владельца. Человек как купил его с салона, так и гонял, по принципу, пока чего-нибудь не застучит - не делаю, ну и ездил, ясно дело, на рыбалки и охоты. Сейчас авто приведен в божеский вид и все отлично. Так что все нормально и правда сделал поспешные выводы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2007 в России


Добавить отзыв