Машина у меня 4 года.О ней только хорошее.
Едет везде.За все время пару раз брал лопату в руки и один раз вытаскивали на буксире.Попал в коварную яму длинной от переднего бампера до заднего с отвесными краями.На гололеде-опасно-плохая управляемость,склонность к заносу.Зимой вожу мешок с песком.
По грязи-вообще без проблем.
Из за родной узкой резины 175-80-16 идет по снегу-с пробуксовкой.Но глубоко не закапывается из за относительно не большой массы.Расстояние от дороги до моста(клиренс)-23см.
Вероятность оторвать глушак-нулевая-он проходит под самым днищем .
Что менял и ремонтировал.
Рессоры-частично изготовлены новые,частично пркатаны старые.
Задние аммортизаторы-подошли жиговские.
Передние аммортизаторы-подошли Волговские.
Сайлент блок задней рессоры-подходит от Крауна.
Хотя можно ставить и оригинальные.Смотря по карману:-)
Коробка передач-подшипники первичного и вторичного валов.
Подшипники задних полуосей.Стопоряшие втулки один в один от Эскудо.
Резиновая подушка на кронштейне крепления коробки-слабое место-менял два раза.
Прогорал выхлопной коллектор.Заварен.В планах,если опять прогорит-изготовить на заказ из нержавейки.
Дополнительно установил-багажник на крыше,две фары там же.
Доп.стопсигнал на задней двери.
Подсветка в подкапотном пространстве.
Удачных покупок.