Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2000

Сузуки Джимни 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
8296
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 л/ 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Отзыв, отзыв...

Приобрел летом 2011г. В России  пол года, пробег 55000 км. Турбо. Машинка понравилась. Маневренная, проходимая, в меру расход бензина. Ездил на Охотское, Японское море. Все великолепно, прошел около 15000 км по скальнику и гравию, ходовая так и не устала. По камням, ямам скачет как мяч. С одной стороны хорошо с другой не очень. Хорошо- не паришься за ходовку, плохо - машина не управляема( во время этих кульбитов). По гребенке на скорости 70-80 км/ч очень рискованно - "козлит" ( заднюю часть машины несет вперед, разворачивая машину поперек дороги).

Установил лебедку. Багажник. Багажник мне очень был необходим для работы, т.к. возил групногабаритный груз, багажник это удобно. Доустановил пару динамиков в стойки драйвера и пассажира, там есть штатное место под них. Правда чтоб до них добраться пришлось раскидать задние сидушки, практически всю обшиву. Но и был плюс. Голый кузов, со стороны салона, в местах коррозии был мною обработан и закрашен. "Гнилое место" у всех джимни которых я видел отсек для хранения домкрата и балонника. Потолок зараза приклеивается. ) . Релинги штатные не выдерживают( ломаются) даже 15 кг., если скакать по скальнику и гравийке. А так я вставал на багажник, сверху джимни, держат. Но путем некой модернизации я заставил его протащить около 100 кг на крыше - 4000 км.
Дефлекторы на дверях хоть и широкие, но от пыли не очень как то спасают, салон постоянно в пылище. Багажный отсек очень мал. Сидушки раскладываются, если снять подголовники, получается вровень с задними, можно спать почти в полный рост, но немного кривовата пастель.

Расход бензина это вообще фокус: груженный, пустой, трасса, город всегда одинаково 10 л/ 100 км. Машина на автомате. Масло подъедало с самого начала канистра 4 л. примерно тыщ на 5000 км. Это был мой первый опыт владения турбовыми двигами, я считал что так и должно в принципе быть.

О печальном. Это была моя первая машина с которой необходимо было систематически упражняться в ремонте. Запчасти как всегда дефицит, в особенности всякие прокладки копеечные, только на заказ, ждать почти месяц, а машина нужна каждый день. Заменил помпу - 2500 р. Как и на все авто. Контрактная турбина из Владика 17600. Кто сказал что обслуживание джимни стоит три копейки? Киньте в него камень ). Приводной ремень постоянно в косяках от камушков,. т .к. машина не имеет даже пластиковой защиты днища двигателя. Зато поддон двигла пробить не реально: высоко, это раз, а два это придется сначала мост оторвать.

Далее. Последний ее автопробег был 7000 км. При минус 35-40 град. Передний мост не включался, двига не набирает нужную температуру, в следствии чего огромный расход бензина. Полный бак на 240 км. Так между прочим о бензине. Бак не очень вместителен. Вместе с резервом, под крышку - пройдено 400 км. на заправку заезжал на последних парах ). Конечно был принят комплекс мер по утеплению двигла, расход вернулся в норму, но пневмо мост -НЕТ. А он был крайне необходим в ряде случаев. Утепление салона никакое. Стоя, печь на полную, тепло только возле крыши( в армейском бушлате, штанах и двух шерстяных носках).Но не холодно. На сидушке градусник валялся при 1 скорости печи 3 град. при второй скорости 8 град. Так для информации.

Турбо на такой минус явно не расчитана. Сначала медным тазом накрылась именно она. Новая, контрактная турбина!!! Далее, инженерная мысль, переделки турбо в атмосферник, т.к. новую, рабочую, турбину в лесу взять не откуда. Идет кстати одинаково что с турбиной, что без нее и расход прежний, НО в подъем очень тяжко, даже приходилось на L подыматься. Таким образом было пройдено еще 1500 км. И после этого - ВСЕ, печальный конец двигла. Дрязг, скрежет не едет ни фига, но газику и холостой держит. Это было нужно для работы печки в салоне при буксировке. На тросе 750 км КНИГА РЕКОРДОВ ГИНЕСА  ))
ИТОГ: Продано на трасе как есть. Хоть что то отбил а то пришлось бы сжигать )

ВЫВОД:
1. Ни в жисть, никогда не иметь дело с малообъемными двигателями, а так же турбодвиглами.
2. Дизель тоже не хочу.
3. Данный автомобиль не пригоден на дальние забеги особенно зимой.

Положительная сторона: Джимни пойдет для городской суеты, крутиться возле дома по лесу 200-300 км. Машина имеет неплохие ходовые характеристики. Высоко проходима. Хотя проходимость зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))

Все. Фото нет. Авто было красивое с колпаком на заднем колесе с надписью SUZUKI
P.S. Из-за колпака заднее стекло не омывалось. Вот так-то.

P.P.S Фары очень яркие, святят хорошо, зеркала большие тоже хорошо.

  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Машинка весёлая 5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Не повезло. Сочувствую.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Да уж бывает
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4135
Нормально 5.
Маршрут Сталинград - Севастополь
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 649
Мда, убило выражение "Новая, контрактная турбина!!!"
Подпись
Мой отзыв: Alfa Romeo 156
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2000 в России