Здравствуйте дорогие дромовцы. Недавно продал своего джимника, владел им около года. Изначально даже и мысли не было , что приобрету данный авто т.к внешне мне особо не нравился ,а о технических характеристиках джимника особо ничего не знал ,но вскоре все поменялось...
Этот автомобиль у меня не первый были и легковушки (такие как марк, кольт, корса, примьера)и джипики кстати один из конкурентов джимника (териос 1.3литра).И вот объездив всех барыг на зеленке и просмотрев очень много объявлений на дроме нашел достойное ,договорившись с продавцом поехал смотреть малыша. Изначально вообще планировал взять 1.3 литра года 1998 -1999 но опять пересмотрев множество не нашел приличный вариант ,то либо рама была ржавая ,либо гнили арки, либо вообще кузов изнутри дерматозом покрывался ,то после дтп восстановленные .Ну короче не об этом речь .Позвонив и договорившись с продавцом приехал смотреть джимника, для своего 2001 года он выглядел совсем неплохо были элементы ржавчины по кузову, но не настолько много и так сильно как у других. При осмотре на месте я выявил косячки двигатель слегка подтраивал и ролик свистел. Но с вложением определенных средств я это планировал исправить ,так как деньги для этого были. Мы договорились с продавцом о торге скинул около 5 тысяч и я забрал его.
Пробег был 58000 ,за все время я наездил 20000 км. При покупке сразу поменял масло на специально турбовое ( 1000 рублей )5 литров. Поменял свечи (1шт 500р) чтоб исправить троение двигателя. Ремни изначально взял китайские(протупил), но они быстро пришли в негоднось после чего пришлось взять нормальные японские питвёрк( 2000 т.р.).Ролик который скрипел покупать не стал ,а решил приобрести подшипник по номеру и перепрессовать т.к оригинал стоит порядка 5000рублей,купил сам подшипник за 500 руб и перепрессовка 500рублей в итоге все работает и причем очень хорошо. Все остальное было в полном порядке.
И вот прошло около 5000 тысяч километров-
Однажды утром прихожу в гараж под машиной внушительная лужа масла ,проверив щуп масло на 0. Поставив предварительный диагноз поломка турбины я начал молиться лижбы это было не так т.к понимал что геморрой это еще тот. а ручьи обнаружил именно в том районе где была она сама турбина. Повез я своего пациента на СТО чтоб мастер произвел первичный осмотр ,поставил окончательный диагноз и назначил терапию. Итог мастера треснула турбинка моя по какой-то причине, и масло все соответственно и вытекло, необходимо было ставить новую либо оказывать реанимацию старой. Начал обзванивать разборки цена контрактной 15-20 тысяч, но именно для моего двигателя даже контрактную не нашел, не подходили они на мое двигло. Заказать из Японии 30000т.р.Решил делать старую ,нашел мастера -цена ремонта 12000т.р.И вот спустя три дня я забрал малыша ,он снова ожил турбина все также и посвистывала как ей и положено, машина стала более динамичней. В общем эту проблему решил и забыл собственно чему был очень рад .Далее через 10000тысяч засопливила прокладка крышки двигателя свечка в масле троит ппц как. Купил прокладку под крышку и на свечные колца(цена прокладок 1500т.р),свечи в норме. а вот крышка один хрен сопливила , поузновав у других людей с такими же машинами и такими типами двигателя как k6a это оказывается нормально.еще через 2000 км че-то масло текло вообще изо всех щелей, не сильно но текло. Наступила зима купил зимнюю резину 175.80.16 (6000тысяч рублей) .и этой же зимой начал подумывать о продаже ,продавал долго ,но за сколько хотел за столько и продал чему был рад)))
коротко о плюсах и минусах джимника.
Минусы
1.Запчасти дороже чем на 1.3 ,.
2.Двигатель течет и это бесит.
3.Места очень мало и это тоже иногда раздражает.
4.Ржавеет- хотя это у них у всех в порядке вещей.
5.Турбина если сломается проблем очень много и затратно.
6.В горку плохо тянет .
7.маленький ресурс двигателя (если уж брать то с пробегом не более 50000тыс)
Плюсы
1.это конечно же мосты, рама. Пониженные передачи.
2.отключаемый передний привод.
3.очень проходимый из-за узкой и короткой базы.
4.ходовка практически не убиваемая.
Ниже хочу сказать если хотите джимника ,то лучше 1.3литра и годом не ниже 2004.Если хочешь чтоб твой авто долго бегал и дарил тебе позитивные эмоции ,не скупись на ремонт и запчасти и своевременную диагностику. Ведь даже джимник с кубатурой 0.7 не плохая машина и японцы не будут выпускать это авто уже столько лет просто так. Всем спасибо.х)