И так, всем здравствуйте!
К моему большому сожалению, крайне мало информации встречается по этим машинам в Интернете. Да и само это чудо какого-то японского гения попадается на наших дорогах достаточно редко. Хотя в этом тоже есть какая-то изюминка ;)
Как стал я обладателем этой машины? Случайно. Конечно хотел себе Большого могучего Сафаря коротыша, или Бигхорна, или Сурфа, но, спасибо политике нашего Государства, пошлины и застой на работе сделали свое дело, я пригнал себе Сузуки Джимни кузов JA22W с двигателем К6А 1998г.в. (один из последних, сошедших с японского конвейера) с пробегом 85000 км. стоил он мне там 130 т.р. все остальное пришлось оплатить, что бы заполучить его сюда, т.е. еще 155 т.р.. Вот так. И все равно это лучше ИМХО, чем наша десятилетиями выпускаемая НИВА, но так и не доведенная до ума. Была, конечно, возможность пригнать кузов и посвежее, но душа лежала именно к этому, такому деревянному, некомфортному, квадратному, но какому-то…родному, что ли, JA22W. Эдакая смесь нивы и уаза, но с японским подходом)))
В общем, сел и поехал. Двигатель в дуэте с турбиной достаточно приемистый, я бы даже сказал резвый. Атмосферный Дайхатсу Териос моей жены (кстати тоже весьма мной уважаемый автомобиль (60 тыс.км за год без проблемной эксплуатации – это хороший показатель)) ездит гораздо тупее. Еще очень радует, что масло движок не ест ВООБЩЕ! Подвеска очень жесткая, я бы сказал просто беспощадная к внутренним органам, хотя машина не козлит, даже на гребенке достаточно предсказуема. При езде по асфальту приходится постоянно подруливать, встречные фуры так и норовят сдуть с дороги. Крейсерская скорость для меня 80 км/ч , мне хватает, Джиму тоже, максимальная на нем скорость 120 км/ч, хотя на спидометре 140км/ч. Расход на сотню, меня не удивил, другого, в принципе, и не ожидал 10 л, при езде 80%/20% трасса/город. При этом, разницы при езде на 2wd или 4wd я не заметил. Турбина включается на 3000 оборотах при этом скорость 40 км/ч, т.е. работает она практически всегда! У меня при скорость 80 км/ч на тахометре стрелка показывает 4000 оборотов, а всего на нем 10000. Бак небольшой 36л, поэтому приходится заправляться через день.
Кстати о пробеге, я наезжаю в день от 150-200 км. Не могу сказать, что я сильно устаю за рулем, места вполне хватает, из-за миниатюрной, узкой приборной панели, его даже больше чем надо, при моем росте 183 см и весе 86 кг. Про багажник…. его нет. Та прослойка воздуха в 150мм между спинкой заднего сидения и дверью, багажником называться не может, поэтому снял одну заднюю сидушку, тем самым, освободив место для багажа. У нас с женой маленький сын, ему там места хватает вполне. Вообще, есть закономерность, чем меньше места в машине, тем меньше ты возишь в него разного хлама. Поэтому от хлама пришлось отказаться))
Немного про бездорожье. Конечно эта машина выпускалась именно для этой стихии. Преодоления трудно проходимых участков всеразличных направлений. И, поверте, ЭТО машина делать умеет. Даже в стоке. Вес по паспорту 950 кг, блин да это квадроцикл с крышей и кондиционером! Рама, пониженная с большим передаточным числом, двумя неразрезными мостами, с подвеской Аля ПрощеНекуда, минимумом электроники и высоким дорожным просветом. Джим едет, едет не смотря ни на что, а если сел, то вытащить его не составляет большого труда (вот тут-то я и рад, что не купил Сафарь))). Стоковые колеса на него 175х80х16, т.е. 27 дюймов.
Потихоньку начинаю готовить машину к поездкам в удаленные и не очень, но весьма трудно доступные, красивейшие места нашего Края. Заказана во Владивостоке лебедка на 2,5 т, куплены колеса BF Goodrich a/t («червяки») на лето, выбор именно этих колес, а не М/Т обусловлен постоянной ездой на машине на работу с большим ежедневным пробегом, а на бездорожье, где колеса не едут, тащит лебедка. В перспективе шноркель и второй комплект грязевых колес. Задирать машину и ставить огромные катки пока не хочу, будет другая машина для работы, буду эту готовить под самое тяжелое бездорожье, а пока и так сойдет.
Вот, пожалуй, и все! Машина для души, вся семья ее очень любит!
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Задавайте вопросы, если смогу, то всегда отвечу!