Jimny, 1988 год, 500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличный, лёгкий, неприхотливый джипик для двоих охотников-рыбаков! На МКПП и полностью мостовой, почти незаменимый в лесу
По наезженной колесе двигаться по трудней т к у джимника колея поуже обычных авто
Если резко дёргать рычаг переключения скорости - быстро выходит из строя направляющий болт(он держит рычаг), но мы подбирали подобный подтачивали-закаляли и брали с собой в запас
Jimny, 2000 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
проходимость на высоте, даже в стоке.
На бездорожье ему нет равных.
Как городской тоже хорош, залезет везде и расход небольшой, с парковкой нет проблем
Вечная ходовка.
Не дорогие запчасти (но это лишь на jb23 кузов)
тихоходный (на трассе 100км/ч это максимум комфорта, ибо авто маленький)
Болшую часть проблем можно предупредить своевременным обслуживанием и правильным обращением с авто
(только 98бенз, то мостов с заменой смазки в кулаках раз в пару лет, обязательный прогрев 10 мин, масло раз в 2500-3000км и только хорошую синтетику, обязательно чистый фильтр, хорошие иридиевые свечи раз в пару лет, алюминиевый радиатор вместо родного и большой радиатор на акпп, вместо глазка кондиционера вкрутить болт или заварить, делать сбивку грязи после каждого прохвата)
Jimny, 2005 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
не паришься о глубине снега во дворе и парковке. машина для двоих вполне комфортная. удобная посадка. теплая. ремонтопригодный мотор! я сам был потрясён что в японии ещё делают авто с ремонтируемым мотором. да и все пожалуй.
главный минус - ТУРБИНА! с150 тыщ км и в мусор! турбину берите тока востановленные в Японии с аукционов. ни какого конструирования! тока деньги выбросите и нервы испортите. про дешёвое обслуживание это ГОН! масло каждые пять тыщ, потому что оборотов в два раза больше чем на обычных легковых авто! это же двигатель от снегохода, то бишь мотоцикла! и лить надо тока хорошее! турбина мать её! а свечи? я даже не знаю скока они сейчас стоят! шесть лет назад каждая по 800 рублей! тока иридиевые!
эта машина тока на любителя! полазить по грязям! доработать напильником! когда продал - перекрестился!=)
ТУРБИНА!!!! и капремонт мотора! без турбины ездить НЕЛЬЗЯ! убиваете мотор! по ходовой машина как автомат Калашникова! но мотор...
+ Манёвренный за счёт короткой базы. Можно развернуться в гараже😅;
+ Хорошая проходимость. Маленький танк;
+ Надёжный. Ломаться просто нечему, если вовремя проходить СТО;
+ Недорогое обслуживание. Студент хорошист сможет поменять масла и свечи на стипендию, даже останется на бензин;
+ Рамный. Все смеются, но как ни крути это джип;
+ Тюнингопригодный. Рано или поздно, руки 100% зачешутся, что-нибудь прикрутить, заменить, поднять, приклеить;
+ Отличный обзор! Сидишь как в аквариуме.
- Шумоизоляция отсутсвует, от слова «совсем»;
- Мало места. Обожаю поворачивать руль и биться локтем о дверь. Если спереди терпимо, то пассажирам сзади нужно либо быть карликами, либо быть детьми. Багажник 40 литров вмещает бутылку омывайки☺️Ну а если серьёзно, то при должной сноровке можно запихать много чего. Задние сидения опускаются, но карликам и детям прийдется идти пешком;
- На скорости 80-90км/ч (объём 0,7 л), стрелка уровня топлива начинает стремиться к нулю;
- Не волнуйтесь, больше 80-90 км/ч ехать не захочется...потому что бл*ть страшно!😂 из-за маленького веса, плохой аэродинамики на скорости, руль лучше не отпускать;
- На резких поворотах просите пассажиров наклоняться в противоположную сторону. Не устойчив , по ощущениям - квадроцикл с крышей;
- Интерьер. Пластмасса не лучшего качества;
- Музыка (сток). Лучше без неё, чем с ней;
Нужно постоянно делать развал схождение при замене резины. Иначе на 80 км/ч начинает бить руль так, что из локтей вытекает суставная жидкость;
Jimny, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Короткая База, мосты, полный привод, малый расход, дешевые запчасти
Тесноват, не устойчив на трассе, маленький багажник
Привередлив к топливу, горят выпускные клапана, лучше лить 98.
При плохой резине, у кого-то вообще просто так начинает бить руль при скорости больше 80, спасает только рулевой демпфер
Jimny, 2014 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Уникальная машина. Не чего подобного кроме jimny в мире нет. универсальный солдат хоть в лес хоть в ресторан) дарит только положительные эмоции. крепкий кузов.. прекрасная проходимость манёвренный в лесу и в городе, экономичный мотор для Джипа.
Рама мосты в компактном кузове и ещё все это на АКПП.. кто кроме Suzuki кто делает что то подобное? продается на всех континентах нашей планеты и очень популярен.
Цена высоковата, хотя настоящие рамные джипы все дороже легковых авто... иногда не с первого раза включается полный привод.. особенности конструкции, такая же история с пониженной передачей.. если не включилась проехать немного вперёд и попробовать снова.
Бегут сальники полуосей в морозы.. .. лечения нет..зимнее масло не помогает, только менять раз в год.. иногда реже. на всех мостовых авто есть такая проблема..
Jimny, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достаточно проходимый авто, спасал не раз зимой. Относительно экономичный в отличие от больших джипов, хороший радиус обзора, зеркала "лопухи", хорошая маневренность.
Мало места внутри, большим людям в нем будет неудобно, маленький багажник. Прямо скажу этот автомобиль для неспешной езды. Тише едешь - дальше будешь.
От столкновения с пеньком пришелся удар на левую переднюю сторону автомобиля, варили переднюю подвеску. Слева шрус хрустит на полном приводе. Помяло кузов (капот, водительская дверь, небольшая вмятина на крыше, пара ржавок со стороны дверей). Трещины лобового стекла, помяло пару дисков. Немного искривилось водительское сидение, но это терпимо и сильно не мешает.
Сергей Самоха Петропавловск-Камчатский
1 год назад
Jimny, 2005 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная проходимость
Надежность
Простота обслуживания (почти все смог поменять самостоятельно на улице и гараже)
Двс слабый и малоресурсный, подойдет, только для не каждодневных поездок и небольшого лифта.
Маленький салон, но по габаритам это и понятно, чего от него ожидать? Хотя мы и в картошку мешками возили и по 7 человек набивались) Все относительно.
За почти 3 года.
Двс с турбиной на 150 т.р. это их ресурс, но при этом отьездил он честно по лесам и с хорошей нагрузкой.
Стартер ремонт
Все катушки
Амортизаторы и пружины +2 сразу поставили
Подогрев сидений
Прокладка турбины
Задний барабан
Jimny, 1999 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимый выносливый малыш для двух человек.Дача,хозяйство,рыбалка,охота,грибы - это его.
Жестковат, но нужно понимать для чего существуют такие прекрасные машинки.
По незнанию ездил в кустах задним ходом - сначала вперед,потом назад.Прутьями повредил резинку заднего кардана,в результате замена кардана.А так одни расходники.
Jimny, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Одни руки, бережное эксплуатация, хорошее техническое состояние, надежный автомобиль особенно в зимнее время года, простота в обслуживание и эксплуатации!
Для большой семьи мало места, в остальном претензий к автомобилю за 12 лет эксплуатации нет!
Оторвался линк, замена маслосъёмный колпачков и манжета на трамблере, замена мозгов на коробке (жена проехала на ручнике), заменены пневматические хабы на механические, подклеено две нижних трещины в переднем бампере, техническое обслуживание по сезону. Хороший Японский автомобиль!
Jimny, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Не обнаружил
Друзья сказали норм тачка, но после сафаря это какая-то тележка с магазина. Не едет от слова совсем, багажник отсутствует, качества 4 вд на 3ку ибо он хоть и юркий но мощность игрушечного двигателя даёт о себе знать. Управляемость как у мёртвой рулевой рейки поворачивает когда вздумается. Также может сдуть с трассы
Хрустел но ехал, может че и сломалось но продал через 2 дня.
Jimny, 2006 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимый, удобный в управлении, неприхотливый в плане топлива
ужасен на трассе
Сайлентблоки задней поперечной тяги
Стойки через 5 лет
3 раза цилиндрик на тормозном диске колеса, подтекала тормозная жидкость, но не сильно
когда турбина начинает есть масло, то она закидывает его в насос для включения полного привода и привод выносит мозг
один раз подгорал провод на стартере и не заводилась машина, в общем когда годы идут многое приходится чинить
Jimny, 2010 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий, короткий, легкий.
По грязи, песку, болоту едет всегда и везде!
Даже в стоке на грязевке едет огонь.
При небольшом лифте и 29-30 колесах просто супер.
Узкий по лесным заросшим дорогам не обдирает бока.
0.7 двс еле едет, особенно на акп.
Большой расход на акп.
На мкп 10-11л больше не было, но и меньше тоже не было.
Стоковая ходовка жесткая, но хоть как то управляется.
После лифта шкивает по дороге, сбивает с курса попадание в яму.
почти У ВСЕХ ЛИФТОВАННЫХ ИНОГДА БЫВАЕТ БИЕНИЕ РУЛЯ, АЖ РВЕТСЯ ИЗ РУК!!!
устраняется подбором более широких шин и контролем давления во всех колесах одинаковое строго! - 0.2 атм в заднем левом и биение на 80км/ч гарантиировано.
==
Слабая рама. Первый с МКП 2001г сгнил так, что рама переломилась в районе двери водительской.
Но гниет неравномерно, подшаманив можно ездить дальше.
До сих пор иногда жалею, что продал...
Помер двс на 7 летней машине. Новый двс дорогой и такой же не едущий и такой же ненадежный.
Свап на другие более мощные двс стоит еще дороже, неразумных денег.
Если двс живой масло не жрет, даже когда едешь 110км/ч на 5500 оборотов есколько тысяч км. Проверял лично!!!!
Сажа в трубе и жор масла в городском режиме готовят машину к продаже "с подарком" новому хозяину... Будьте бдительны при покупке!
"У всех жрут" это не совсем ложь, это констатация факта что 90% машин в продаже с помирающими двс...
Jimny, 2003 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежная ходовая часть, проходимый, компактный рамный внедорожник. Вцелом надёжность данного авто очень высокая.
Маленький салон, 3 двери, слабое ЛКП, тяжело найти запчасти.
За пять лет владения при пробеге в 220000 заменил:
- амортизаторы в круг;
- задние сайлентблоки;
- наконечники рулевых тяг;
- радиатор ( гидроудар);
- датчик давления масла;
- капиталка ДВС, без замены поршневой;
- стартер;
- натяжной ролик;
- турбина;
- помпа.
Jimny, 2010 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комплектация X- Adventure SALOMON 40th Anniversary
Тюнинг подвески (Япония): установлен разумный лифт 3 дюйма вверх и в ширину.
Отключаемый полный привод, пониженная передача, мостовой, рамный
ВНЕДОРОЖНИК - 4WD, 4WD- L включаются с кнопки.
Расход по городу около 6-7 литров.
Машина неприхотлива, экономична и надежна.
Маневренная и удобная в городском режиме, всегда и везде есть место для парковки.
подвески жесткость, слабый движок, большие зазоры дверей (иногда на мойке заливало салон чуть), устаревшая система полного привода - от нее большой расход ( в городе только на заднем 9-10л)
- ремень помпы. за 30 тыс км сменил раза 4-5.
- аморты , подходящие к самураю , на 125 км
- тормозн диски на 120 км
Jimny, 2009 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В своём узком классе - один сплошной плюс. Для условий города, типа Петропавловска-Камчатского - идеальный вариант.
Маленький объём топливного бака. Широкие боковые стойки. Кнопки управления трансмиссией (рычаги лучше!). Если ваш рост от 180 см и/или вес далёк от идеального - наверное, вам не понравится.
Jimny, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Едет практически везде. Геометрия позволяет вытворять то, чего даже УАЗу не снится. Для города практически идеальный авто. Его достоинство - габариты... Они же - его единственный недостаток.
Внутреннее пространство...
Ма
лень
ко
е.
Больше недостатков нет. Это хорошая двухместная машина с большим багажником.
Около 80 тысяч порвался шкив колена. Сам доехал до мастерской. Помогли парни с джимни-клуба и в далёкой Тамани привели коня в порядок.
На 100 тыс. развалилась обойма подшипника первичного вала. Тут уж еле дотянул до родного города.
Jimny, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
- Идеальная машина для вылазок - развернуться можно на лесной тропке; проехать там, где остальные только пешком
- Машина надежная, как "весь гражданский флот"
- Багажник только для троса и канистры, ну и лопаты (складной)
- Запчасти довольно дорогие
Jimny, 2005 год, 700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Идеально подходит для того, что бы его модернизировать для леса из за надежной рамы и малого веса.
Ненадежный двигатель, турбина, запчасти сложно искать и еще сложнее их устанавливать
За 7 лет владения автомобилем сменил полностью 4 комплекта сцепления из за высокооборотистого двигателя. Заменил турбину. Пришел в негодность двигатель, установил контрактный. Автомобиль ломался стабильно 1 раз в 4 месяца, выяснение его поломки занимало неделю и ремонт еще неделю.