+ Манёвренный за счёт короткой базы. Можно развернуться в гараже😅;
+ Хорошая проходимость. Маленький танк;
+ Надёжный. Ломаться просто нечему, если вовремя проходить СТО;
+ Недорогое обслуживание. Студент хорошист сможет поменять масла и свечи на стипендию, даже останется на бензин;
+ Рамный. Все смеются, но как ни крути это джип;
+ Тюнингопригодный. Рано или поздно, руки 100% зачешутся, что-нибудь прикрутить, заменить, поднять, приклеить;
+ Отличный обзор! Сидишь как в аквариуме.
- Шумоизоляция отсутсвует, от слова «совсем»;
- Мало места. Обожаю поворачивать руль и биться локтем о дверь. Если спереди терпимо, то пассажирам сзади нужно либо быть карликами, либо быть детьми. Багажник 40 литров вмещает бутылку омывайки☺️Ну а если серьёзно, то при должной сноровке можно запихать много чего. Задние сидения опускаются, но карликам и детям прийдется идти пешком;
- На скорости 80-90км/ч (объём 0,7 л), стрелка уровня топлива начинает стремиться к нулю;
- Не волнуйтесь, больше 80-90 км/ч ехать не захочется...потому что бл*ть страшно!😂 из-за маленького веса, плохой аэродинамики на скорости, руль лучше не отпускать;
- На резких поворотах просите пассажиров наклоняться в противоположную сторону. Не устойчив , по ощущениям - квадроцикл с крышей;
- Интерьер. Пластмасса не лучшего качества;
- Музыка (сток). Лучше без неё, чем с ней;
Нужно постоянно делать развал схождение при замене резины. Иначе на 80 км/ч начинает бить руль так, что из локтей вытекает суставная жидкость;
Сам Джимини дешевле, чем топливный фильтр.