Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сузуки Джимни отзывы владельцев: плюсы и минусы

Сузуки Джимни отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Suzuki Jimny
ВсеПлюсыМинусыПоломки
854 отзыва
A
Altermann12 лет назадХабаровск
2010 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый! 2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках! 3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
3 года назадВладивосток
2008 год
+ Манёвренный за счёт короткой базы. Можно развернуться в гараже😅; + Хорошая проходимость. Маленький танк; + Надёжный. Ломаться просто нечему, если вовремя проходить СТО; + Недорогое обслуживание. Студент хорошист сможет поменять масла и свечи на стипендию, даже останется на бензин; + Рамный. Все смеются, но как ни крути это джип; + Тюнингопригодный. Рано или поздно, руки 100% зачешутся, что-нибудь прикрутить, заменить, поднять, приклеить; + Отличный обзор! Сидишь как в аквариуме.
- Шумоизоляция отсутсвует, от слова «совсем»; - Мало места. Обожаю поворачивать руль и биться локтем о дверь. Если спереди терпимо, то пассажирам сзади нужно либо быть карликами, либо быть детьми. Багажник 40 литров вмещает бутылку омывайки☺️Ну а если серьёзно, то при должной сноровке можно запихать много чего. Задние сидения опускаются, но карликам и детям прийдется идти пешком; - На скорости 80-90км/ч (объём 0,7 л), стрелка уровня топлива начинает стремиться к нулю; - Не волнуйтесь, больше 80-90 км/ч ехать не захочется...потому что бл*ть страшно!😂 из-за маленького веса, плохой аэродинамики на скорости, руль лучше не отпускать; - На резких поворотах просите пассажиров наклоняться в противоположную сторону. Не устойчив , по ощущениям - квадроцикл с крышей; - Интерьер. Пластмасса не лучшего качества; - Музыка (сток). Лучше без неё, чем с ней;
Нужно постоянно делать развал схождение при замене резины. Иначе на 80 км/ч начинает бить руль так, что из локтей вытекает суставная жидкость; Сам Джимини дешевле, чем топливный фильтр.
а
александр12 лет назад
2008 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимый, резвый, двигателя 1,3л., 85л.с. ему вполне достаточно, экономичный, полноценный внедорожник на раме мосты перед и зад. пониженная, замечательная проходимость по бездорожью и отменная маневренность в городе, всегда найдется место для парковки.
тесновато на заднем сидении.
потек сальник на полуоси(слева) заднего моста. менял сам. ремонт занял около часа (сальник уже был куплен) больше проблем никаких небыло. главное вовремя менять мосло и авто будет вас радовать.
А
Александр10 лет назад
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Mode 3
1. Надёжность. За 3 года проблем \"0\". Настолько деревянный, что ломаться попросту нечему. 2. Вездеход. Поменял резину на General Grabber AT2 (205/48/R15) и качество дорог стало поборту. По гавну гребет как танк. 3. В салоне все под рукой и удобно. 4. Панель приборов и магнитола сделаны с умом и очень удобно для рук и глаз. 5. Ребенок с задних сидений никуда не денется:) 6. Зимой незаменим. 7.Бардюры все поборту(это полезное качество оцените когда жена начнет водить). 8.Печка и кондер превосходные. Продовать не буду пока не сгниёт вместе со мной.
Т.к. я увлекаюсь карпфишингом, то страдал нехваткой багажного места. Эту проблему решил очень просто, купил прицеп. При этом проходимость не пострадала, а грузить можно по самое не балуй. Великоват расход топлива. У меня меньше 10-11 литров не выходит. Двигатель на трассе(только) слабоват при обгонах. В городе мощности хватает с головой.
Вечен и неубиваем.
В
Василий2 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: почти полная
Брутальный внешний вид. Потрясающая проходимость. Напичкан электроникой, облегчающей жизнь. Прекрасный обзор. В минус сорок можно ехать в одних трусах. В плюс сорок можно ехать в тулупе (климат контроль справляется). Лёгкий в управлении, динамичный. Припаркуется где угодно (длина 3,6м). Сиденья раскладываются, можно спать вдвоём. Разумный расход 92 бензина (город 9л, трасса 6,5).Маленькое чудо для счастливой жизни!
Цена
Нет
К
Компасов Виталий11 лет назадСтаврополь
2008 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: базовая
Одно слово ПРОХОДИМЕЦ Купил с пробегом но не жалею Проездил осень и зиму на рыбалку и охоту очень доволен Застрял один раз и то по своей глупости. Что такое Ставрополье и Колмыкия с их глиной осенью и зимой знают не многие, а кто знает тот меня поймет
Мал богажник, но если для двоих то вполне приемлимо и таже с ночевкой. Не понятно почему сделали подогрев сидений от одной кнопки. И самый глвный недостаток- при поездках свыше 300 км по не очень хорошему асфальту отваливаются руки от тряски руля. Все остальное пока устраивает более чем!
Замена сальника коробки передач на36000 км
D
DIDDX12 лет назад
2001 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мосты,рама,пониженные передачи на 4 вд. кожаный руль)))
места мало.турбина- если сломается ремонт дорогой ,цена новой турбины около 30 т.р для этой машины.течет масло со всех щелей.ресурс двигателя маленький.плохо тянет в горку
часто ломается турбина.сопливят резинки.прокладки на двигатели в масле всегда
w
woodboy77711 лет назад
2003 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
-высокая посадка -малые габариты -не убиваемая подвеска -маневренность -едет практически везде (автомобиль оставил массу положительных эмоций)
-не устойчив на скорости в поворотах (на трассе) -мотор отлично тянет, но имеет ряд не надежных узлов (первое что обычно меняют, натяжной ролик помпа-генератор) -запчасти (ходовка в наличие, остальное под заказ)
натяжной ролик, турбина, катушки... (еще куча всего, но это нужно смотреть при покупке в первую очередь)
J
Jimny0,7turbo11 лет назад
2002 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость, мост, рама, маленький расход топлива, очень резвый, намного быстрее чем 1,3. Турбина никогда не подводила, а если умрет 5-8 тыс ремонт.
Маловато места.
Клинил подшипник ролика натяжителя ремня.
В
Виталий2 года назад
1998 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В городе просто везде, нет проблем в парковками, в любую дырку Если не строить настоящий внедорожник и во время ломается не часто Хороший клиренс и геометрическая проходимость. Зеркала на 33 кузове просто песня Простой в обслуживании Родные резинки ходят долго. Ходовка в стоке простая и надежная.
В стоке как внедорожник просто ни о чем. Максимум лес с легкой грязью. 12 лет владения, знаю о чем говорю. Была бы задняя межколесная блокировка это был бы совершенно другой автомобиль, а так грустно все. Можно застрять даже в небольшом снегу. Если строить внедорожник ресурс подвески и трансмиссии стремиться к нулю со скоростью звука. Но тогда поедет почти везде куда захотите. Кроме бродов ибо легкий. Езда на дальняк особенно по гравийке - боль. Табуретка. Козлит на скорости. Двигатели что 1,3 что 0,7 откровенно слабые. При этом у 0,7 еще и ресурс никакой. Багажника можно сказать нет. Для такой мелкой машины расход. Рассказы про крепкую раму и мосты мифология. Понимаешь, когда видишь джимники после дтп. Тупой автомат. Больные места: шкворни, вакумная система полного привода, рывки на автомате 33 кузова с 1 на 2 передачи, включение раздатки если с кнопки. Вечная балансировка колес. Бьет после 80 км/ч. Или рулевой демпфер. Хотите узнать, что такое шимми купите джимник. Для такой цены очень аскетично. После 15 лет сгниет по подушкам кузова, место для домкрата, под всем пластиком на кузове, если конечно вы живете не в Сахаре.
Между 150 и 250 тыс. км постепенно поменял вообще все, кроме карданов. Как ни странно до сих пор родные крестовины и катушки зажигания.
А
Андрей4 года назадВладивосток
2010 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий, короткий, легкий. По грязи, песку, болоту едет всегда и везде! Даже в стоке на грязевке едет огонь. При небольшом лифте и 29-30 колесах просто супер. Узкий по лесным заросшим дорогам не обдирает бока.
0.7 двс еле едет, особенно на акп. Большой расход на акп. На мкп 10-11л больше не было, но и меньше тоже не было. Стоковая ходовка жесткая, но хоть как то управляется. После лифта шкивает по дороге, сбивает с курса попадание в яму. почти У ВСЕХ ЛИФТОВАННЫХ ИНОГДА БЫВАЕТ БИЕНИЕ РУЛЯ, АЖ РВЕТСЯ ИЗ РУК!!! устраняется подбором более широких шин и контролем давления во всех колесах одинаковое строго! - 0.2 атм в заднем левом и биение на 80км/ч гарантиировано. == Слабая рама. Первый с МКП 2001г сгнил так, что рама переломилась в районе двери водительской. Но гниет неравномерно, подшаманив можно ездить дальше. До сих пор иногда жалею, что продал...
Помер двс на 7 летней машине. Новый двс дорогой и такой же не едущий и такой же ненадежный. Свап на другие более мощные двс стоит еще дороже, неразумных денег. Если двс живой масло не жрет, даже когда едешь 110км/ч на 5500 оборотов есколько тысяч км. Проверял лично!!!! Сажа в трубе и жор масла в городском режиме готовят машину к продаже "с подарком" новому хозяину... Будьте бдительны при покупке! "У всех жрут" это не совсем ложь, это констатация факта что 90% машин в продаже с помирающими двс...
А
Антон9 лет назадВладивосток
2004 год, 0.7 л, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль для экстремальной езды по городу: все ямы, бордюры и обочины покорятся ему беспрекословно! Всунется на парковку в любой очкур или косогор, развернётся на самой узкой дороге в два приёма. Протиснется на светофоре между двух стоящих пузотёрок и уедет в отрыв при зажёгшемся зелёном свете. В любой снегопад или слякоть проедет по любой дороге и вывезет своего хозяина из большинства \"жоп\" встретившихся на пути. Высокий, с короткими свесами - не зацепится ни за одну корягу. Хороший обзор и большие уши позволяют видеть дорогу очень детально и избежать большинства мёртвых зон при обгоне и перестроении.
Сочетание масса/мощьность не дают большой динамики разгона. ибо машина выбивается из правила, когда одна \"лошадь\" тащит больше чем 10 килограмм массы автомобиля. и чем больше отрыв от сочетания 1лошадь/10 кг. тем тяжелее разогнать авто. Так же расход топлива: такую смпатичную , но тупую мордочку на больших: ( 15 или 17 ) колёсах надо как то проталкивать сквозь воздух и катить по дороге, плюс турбина, котора никогда не экономила топливо - всё это приводит к расходу 9-11 летом на заднем приводе за городом и 11- 14.6 на 4 вд с релингами для сноуборда по Владивостокскому снежному не убранному говнищу зимой, с прогревами перед поездкой и тупняком в пробках из-за чуваков , буксующих на своих заднеприводных пузотёрках впереди по курсу))
При покупке в 2009 г. были заменены: масло и фильтра, заменены шкворневые подшипники ( хотя можно было и не менять ) , три года спустя были заменены фетровые уплотнения на поворотных кулаках , заменена смазка в мостах сальники мостов и установлена шумоизоляция, На пятом году эксплуатации были заменены по причине протечки : улотнение клапанной крышки, после приводные ремни на генератор и кондиционер, подшипник ролика натяжения. в ноябре 2014 заменена помпа охлаждения стоимость 2800р. Более никаких существеных поломок или трат.
В
Владелец1 год назад
2021 год, бензин, автомат, комплектация: GLX
Все плюсы и минусы - моё короткое субъктивное мнение. Пробег 10 т.км. +Раздатка как на моём старом jb23 - мех. рукоятка, ручка акпп - прямой ход. +Динамика схожа с jb23, и соответственно лучше jb33,43. +Имитация блокировок (реально работает). +Некрашенные бампера и фендеры. +Пластиковый бензобак. +Большой бачок омывайки. +Ровный пол со сложенными задними сидениями. +Круиз контроль. +Небольшие круглые фары - меньше вероятность повредить. + Только на этом автомобиле мне не лень куда-то съездить.
-99 лошадок раз в год бывают лучше 102 ) -Нет регулируемой паузы стеклоочистителя. -Без нажатия кнопки не "щелкнуть" на вторую передачу. -Подъезжая к стоп-линии не видно правый светофор. -Все равно хочется поставить блокировку в задний мост) -Рычажок открытия бензобака всё там же) -Нет рычажка открытия задней двери. -Только на этом автомобиле всё время хочется куда-то съездить.
Пока не было.
M
Makvv11 лет назад
2008 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внедорожник,юркий,маленький.
Очень маленький, иногда.....
В
Владислав 3 года назад
1999 год, 7.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МКПП
Единственные 3 преимущества данного автомобиля : 1-проходимость в силу своего не большого веса и короткой Базы. 2-очень крепкая и надежная ходовая часть. 3-лёгкость парковки в любом дворе.
К6А самый не удачный двигатель не рекомендую вообще связываться.поломки: ролик натяжной заклинивало 2 раза! Клапан впускной прогорел! Турбина кидает масло! Сальники текут! Плохой запуск в мороз! Холодный салон! Отвратительная аудиосистема! Большой расход топлива! Короче очень очень прихотливый двигатель! Если вы обладаете большой долей оптимизма и желанием постоянно сталкиваться с поломками под капотом то можете себе Купить и будет жить гораздо интереснее будет хоть чем заняться) имеется в виду исключительно двигатель К6А это ломучий и самый не надежный двигатель за всю мою автомобильную историю а автомобилей у меня было очень много! В основном конечно тойоты.
Ролик натяжной,турбина,термостат,сальники на всём двигателе, трос ручника,сальники моста заднего, карданы все, мкпп,ремень, маслосъёмные колпачки, насос топливный,фильтр топливный,свечи зажигания 3 раза в год,колодки,пампа водяная,предохранители,мотор печки
37566094 года назадНоябрьск
2014 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Уникальная машина. Не чего подобного кроме jimny в мире нет. универсальный солдат хоть в лес хоть в ресторан) дарит только положительные эмоции. крепкий кузов.. прекрасная проходимость манёвренный в лесу и в городе, экономичный мотор для Джипа. Рама мосты в компактном кузове и ещё все это на АКПП.. кто кроме Suzuki кто делает что то подобное? продается на всех континентах нашей планеты и очень популярен.
Цена высоковата, хотя настоящие рамные джипы все дороже легковых авто... иногда не с первого раза включается полный привод.. особенности конструкции, такая же история с пониженной передачей.. если не включилась проехать немного вперёд и попробовать снова.
Бегут сальники полуосей в морозы.. .. лечения нет..зимнее масло не помогает, только менять раз в год.. иногда реже. на всех мостовых авто есть такая проблема..
y
yurymerkulov10 лет назадУльяновск
2013 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
неприхотливость проходимость компактность (парковки) симпатичный внешний вид японская сборка
плохая шумоизоляция печка совершенно не греет в мороз (ужасно!) весьма большой расход для машины габаритов А-класса (7-9л/100км) сзади могут сидеть только дети и карлики багажника нет
В
Владимир3 года назадСанкт-Петербург
2013 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Два моста, рама, полный привод, размеры авто
Нет блокировки мостов, на скорости более ста козлит, машина чисто для одного, максимум двоих или пьяных четверых
Не было такого
А
Алексей10 лет назадИркутск
2012 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Любителям активного отдыха. Для совершения радиальных поездок-грибы,ягоды, охота, рыбалка.Лесные , проселочные дороги,пески, грязь-его стихия. Легкий, маневренный, надежный, неприхотливый. Великолепный обзор, большие зеркала заднего вида. В силу своих миниатюрных размеров удобно использовать в городе. Уникален в своем классе(два моста, рама).
Все его недостатки лишь продолжение достоинств. Считаю его идеальным для выполнения своих задач. Но! Объективно это двухместная машина.
Не было ничего.
B
Bassbaritone9 лет назадПыть-Ях
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкая, классическая конструкция проверенная временем. Идеален в городе и на бездорожье король! Для своей массы и габаритов отлично управляется по трассе на скоростях до 110км.ч. Задние сиденья легко опускаются и получается большой багажник. Подвеску можно охарактеризовать как упругую и мягкую, машина не раскачивается и хорошо проглатывает небольшие выбоины в асфальте, едет мягче Нивы. Мотор и акпп очень надежны и нередко без ремонта отхаживают до 300000км. В салоне все под рукой и удобно, эргономика просчитана на 5 балов. Печка просто адовая))) Это авто можно назвать легендой, т.к. выпускается уже много лет без значительных изменений, только фейслифтинг, а основные агрегаты классические.
Запотевают стекла боковые в сильный мороз, движок бы чуток помощнее, хотя и этот при желании отлично тянет только на высоких оборотах, но это ему не вредно, т.к. красная зона начинается на 6500об.мин. В городе больше 3000об.мин не подымается, хватает за глаза тяги. В целом без проблемное авто, лишенное даже всяких детских болячек.
На 90000км.: поменяны ремень генератора и кондиционера, передние ступичные подшибники, тормозные колодки. Фактически расходники.
Ю
Юрий7 лет назадВладивосток
2011 год, 0.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Геометрическая проходимость, маневренность как в городе так и на бездорожье. Удобная парковка, высокие бампера. Высокая посадка. На механике маленький расход. Надежность ходовки. Доступность всех элементов для обслуживания. (кроме топливного фильтра). Хорошие фары даже со стандартными лампами. Подогрев сидушек и зеркал. На счет дальних поездок на Джиме: ездили в Тернейский район ПК, доехали до с.Амгу в 2016г, потом на водопад Черный Шаман: 1200км в одну сторону - вполне нормально. В тайге спали в машине - поместились (рост 187 и 156). С собой палатка, еда вода, спальники, коврики, 3 канистры по 20л бензина, два колеса на крыше, полный бак топлива. Расход 6,7л/100км. Считаю вполне приемлемо. После легковой - перестаешь думать про клиренс и едешь куда нужно. На момент продажи общий пробег 95 800км. Пробегал по РФ в ПК 2 года (45 ткм.) Лил 98 бензин, масло менял раз в 3-5 ткм., воздушный немного реже. Турбина живая давит 0.9.
Все недостатки мостового автомобиля + короткая база = переставляет на гребенке, сильно колбасит по разбитым дорогам. За рулем не ощущается, на пассажирском кофе пить не удобно. По трассе рулим двумя руками. Частая замена масла. (Я менял раз в 3-5 ткм). Требователен к качеству воздушного фильтра. Топливный фильтр находится в бензобаке и меняется вместе с топливным насосом. (7-25т.р.). Дорогие тюнячки. На крыше нет рейлингов. Сзади тесно. Нюанс: если нужно посадить высокого человека и пониже, то высокого лучше садить назад, а переднюю сидушку двигать вперед. Проверено. Нет родного датчика давления турбины (для контроля состояния). Подстаканник под локтем (механика). Не удобный кронштейн запаски - нижняя часть опускается вертикально вниз, а верхняя на пружине поднимается наверх. Зимой сложно одеть колесо - отмерзают руки и пачкаешься. Девушкам будет сложно одеть колесо на дверь.
Перегорела лампа в туманке. ~70 ткм. Втулки переднего стабилизатора ~ 80 ткм. На 95 ткм. заменил свечи, отрегулировал зазоры клапанов, поменял ремень генератора + прокладкаа ГБЦ. Установил датчик давления турбины. Показания 0,9. Как с завода. Замена расходников.
L
LemmSTI9 лет назадВладивосток
2011 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость: глина, камни,крутые подъемы, гололед . Неубиваемая ходовка. Простой двигатель. Заводится в мороз без проблем. Нет сложностей с парковкой. Маленький , шустрый. По бездорожью и по асфальту одинаково 80 км/ч.
Минимум комфорта !
Никаких поломок.
134049415 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Едет практически везде. Геометрия позволяет вытворять то, чего даже УАЗу не снится. Для города практически идеальный авто. Его достоинство - габариты... Они же - его единственный недостаток.
Внутреннее пространство... Ма лень ко е. Больше недостатков нет. Это хорошая двухместная машина с большим багажником.
Около 80 тысяч порвался шкив колена. Сам доехал до мастерской. Помогли парни с джимни-клуба и в далёкой Тамани привели коня в порядок. На 100 тыс. развалилась обойма подшипника первичного вала. Тут уж еле дотянул до родного города.
R
Roman160904 года назадИркутск
2003 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежная ходовая часть, проходимый, компактный рамный внедорожник. Вцелом надёжность данного авто очень высокая.
Маленький салон, 3 двери, слабое ЛКП, тяжело найти запчасти.
За пять лет владения при пробеге в 220000 заменил: - амортизаторы в круг; - задние сайлентблоки; - наконечники рулевых тяг; - радиатор ( гидроудар); - датчик давления масла; - капиталка ДВС, без замены поршневой; - стартер; - натяжной ролик; - турбина; - помпа.
5 лет назадХабаровск
2005 год, 0.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Идеально подходит для того, что бы его модернизировать для леса из за надежной рамы и малого веса.
Ненадежный двигатель, турбина, запчасти сложно искать и еще сложнее их устанавливать
За 7 лет владения автомобилем сменил полностью 4 комплекта сцепления из за высокооборотистого двигателя. Заменил турбину. Пришел в негодность двигатель, установил контрактный. Автомобиль ломался стабильно 1 раз в 4 месяца, выяснение его поломки занимало неделю и ремонт еще неделю.
10 лет назадВладивосток
1989 год, 0.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Живучесть, неприхотливость, выносливость, ремонтопригодность (можно в лесу на пеньке перебирать), проходимость зверская, экономичность, доступность по цене, малый вес. Брутальный внешний вид. Одним словом - настоящий потомок "Самурая". Машина без понтов, для настоящих мужиков, а не для жопоручек, которые не умеют на механической коробке ездить.
Очень мало места в салоне, толстым, длинным - не поместиться. Не рекомендую лицам, страдающим клаустрофобией. По трассе больше 80 лучше не разгоняться.
Один раз все гайки проверил, ревизию мостам сделал, масла поменял и забыл, никакой головной боли. Ну, иногда на заправку заезжать надо.
С
Сергей Красиков3 года назад
2005 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
не паришься о глубине снега во дворе и парковке. машина для двоих вполне комфортная. удобная посадка. теплая. ремонтопригодный мотор! я сам был потрясён что в японии ещё делают авто с ремонтируемым мотором. да и все пожалуй.
главный минус - ТУРБИНА! с150 тыщ км и в мусор! турбину берите тока востановленные в Японии с аукционов. ни какого конструирования! тока деньги выбросите и нервы испортите. про дешёвое обслуживание это ГОН! масло каждые пять тыщ, потому что оборотов в два раза больше чем на обычных легковых авто! это же двигатель от снегохода, то бишь мотоцикла! и лить надо тока хорошее! турбина мать её! а свечи? я даже не знаю скока они сейчас стоят! шесть лет назад каждая по 800 рублей! тока иридиевые! эта машина тока на любителя! полазить по грязям! доработать напильником! когда продал - перекрестился!=)
ТУРБИНА!!!! и капремонт мотора! без турбины ездить НЕЛЬЗЯ! убиваете мотор! по ходовой машина как автомат Калашникова! но мотор...
97425115 лет назад
1998 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
- Идеальная машина для вылазок - развернуться можно на лесной тропке; проехать там, где остальные только пешком - Машина надежная, как "весь гражданский флот"
- Багажник только для троса и канистры, ну и лопаты (складной) - Запчасти довольно дорогие
9 лет назадВладивосток
2009 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость, теплый салон, очень хороший обзор. Реальный джип. Возможность беспредельного тюнинга ходовки. Машинка вообщем для души.
Если выбор этой машинки был осознаным. Знал, что это не гонка и не лимузин, то минусов нет.
Ю
Юрий5 лет назадНовосибирск
2009 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В своём узком классе - один сплошной плюс. Для условий города, типа Петропавловска-Камчатского - идеальный вариант.
Маленький объём топливного бака. Широкие боковые стойки. Кнопки управления трансмиссией (рычаги лучше!). Если ваш рост от 180 см и/или вес далёк от идеального - наверное, вам не понравится.
Не было.
10 лет назадАнапа
2008 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Легкий, проходимый, надежный,
Жесткий, не очень комфортный.
120439855 лет назадНовосибирск
2014 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Горы , долины . рыбалка .охота , путешествия всё на пять баллов.
На трассе при скорости выше 100кь/ч все плюсы автомобиля становятся минусами . Высокий центр масс , короткая база . приходиться напрягаться за рулём.
Показал себя надёжным автомобилем
А
Александр5 лет назадНовосибирск
2013 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- проходимость, маневренность на парковке
- ездовые характеристики по трассе - недостаточная мощность мотора - вместительность
- в целом, ничего критичного нет, каких-то серьезных болячек также не обнаружено
96981266 лет назадМиасс
2013 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Идеален, как вторая машина для семьи или женщины. В городе нет проблем с парковкой и маневрированием. Отличный обзор. Не страшны ни ямы, ни сугробы от слова "совсем". Выглядит как игрушка, но игрушка практичная.
Не очень большое отделение для багажа, но задние сиденья складываются и проблема решается. Несколько жестковата, но это же рамный джип...
За 4 года не было ни одной неисправности, даже мелкой. Там нечему ломаться.
3 года назадВладивосток
2000 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость на высоте, даже в стоке. На бездорожье ему нет равных. Как городской тоже хорош, залезет везде и расход небольшой, с парковкой нет проблем Вечная ходовка. Не дорогие запчасти (но это лишь на jb23 кузов)
тихоходный (на трассе 100км/ч это максимум комфорта, ибо авто маленький)
Болшую часть проблем можно предупредить своевременным обслуживанием и правильным обращением с авто (только 98бенз, то мостов с заменой смазки в кулаках раз в пару лет, обязательный прогрев 10 мин, масло раз в 2500-3000км и только хорошую синтетику, обязательно чистый фильтр, хорошие иридиевые свечи раз в пару лет, алюминиевый радиатор вместо родного и большой радиатор на акпп, вместо глазка кондиционера вкрутить болт или заварить, делать сбивку грязи после каждого прохвата)
Д
Денис5 лет назадХабаровск
1999 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
безусловная, сногсшибательная, близкая к абсолютной, проходимость. ремонтопригодность подвески. дорестайл оборудован раздаткой с рычагом
места очень мало. автоматические хабы следует заменить на механические. слабое светооснащение. небольшая возможная скорость.
слабые места турбина, генератор, при больших нагрузках можно растянуть цепь раздатки.
25479382 года назадЕрофей Павлович
2001 год, 0.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
На мостах само то по бездорожью, парковаться удобно, короткий, фары и зеркала большие, на раме, в целом шустрый авто расход топлива в целом не большой
То что на мостах едет как калатушка, в двигателе слабае место турбина при не бережном обращении ломается, место в салоне маловато, ездить нормально только в двоем, для Тайги не подойдёт как все думаю, вокруг пластик оторвать за пару секунд, надо все навесы скидывать прокачивать и делать с него монстра
При пробеге 130 тыс менял подшипник ступицы переднего колеса со стороны водителя
123833313 года назадЧита
2007 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Квадроцикл с кабиной!
Квадроцикл все таки не автомобиль...) Приобретать только как второй авто.
Расходники , прокладка клапанной крышки .
T
Trauler10 месяцев назадУссурийск
2018 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный, удобный, более эргономичный, классный стиль притягивает взгляды. Отличная проходимость, надёжность. Буду по нему скучать
Цена, хотелось бы больше мощности
Пробег с Японии 10 тысяч, проехал всего 3 тысячи и к сожалению был вынужден продать. Раскрутились гайки на регулируемой панаре...
в
виктор2 года назадКомсомольск-на-Амуре
1998 год, 0.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Маленький и юркий, паркуется везде!! Очень проходимый!!
Слабоват двигатель, мало ресурсные агрегаты, однорядные подшипники заднего моста, пофакту машина на одного!
Когда его купил это была одна большая поломка!!!
4 года назадПетропавловск-Камчатский
2014 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина эгоист, для одного хозяина. Идеальное авто для любителей экстремального туризма и отдыха на природе!
3 двери. Для семьи малость маловат.
А
Андрей4 года назадВладивосток
2011 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, удобно парковаться
Мало места, решается установкой багажника на крышу
Радиатор охлаждения, датчик давления масла 80 тыс пробега
н
николай5 лет назадНефтеюганск
2008 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: JLX MT
я бы поставил один большой плюс .авто просто прикольный .
слабая шумка но это поправимо
И
Иван6 лет назадСевастополь
2012 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хорошая проходимость за счет хорошей геометрии, компактных размеров и полного привода, действительно очень здорово показывает себя на природе. Надежная конструкция как в целом всего автомобиля, так и ходовой в частности.
S
Serj7 лет назадДмитров
2005 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный, манёвренный, проходимый. Хоший обзор.
Средний расход чуть выше заявленного 7,5 л. / 100 км. получается летом. Слабоват двигатель. Багажничек маловат. Стандартный набор автомобилиста поместится разве что с дамской сумочкой или мужским портфелем. Если совсем снять задние сидения получится почти идеальный кубический метр багажного отделения.
90 000 км - накрылся кислородный датчик возле коллектора, поменял, теперь норм. 70 000 км - перестал включаться полный привод, отошёл провод от концевика на раздатке, припоял заработало. 60 000 км - исправил болтанку руля по заводскому бюллетеню установкой дополнительных шайб в шкворни. 55 000 км - подтекал передний сальник коленвала, заменил, полёт нормальный уже 45 тыс. км.
a
anyone10 лет назадВладивосток
2005 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Короткая база, высокий, маневренный. Любая погода, любая дорога - в течении 3х лет каждый день верой и правдой.
Даже в максимальной комплектации - спартанский салон, жесткий ход. Езда на расстояния свыше 300км - только для мужиков со стальными яйцами.
Ходовая, ступичные подшипники, турбина после 100 тыс пробега.
184529143 года назадНовосибирск
2011 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, компактный, экономный, практичный
Маленький внутри и с маленьким багажником, не устойчив на трассе на больших скоростях
170625784 года назадСанкт-Петербург
2012 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
машина для плохих дорого и сугробов
тихоход, легкий мотает от ветра
надежный
С
Сергей Самоха4 года назадПетропавловск-Камчатский
2005 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость Надежность Простота обслуживания (почти все смог поменять самостоятельно на улице и гараже)
Двс слабый и малоресурсный, подойдет, только для не каждодневных поездок и небольшого лифта. Маленький салон, но по габаритам это и понятно, чего от него ожидать? Хотя мы и в картошку мешками возили и по 7 человек набивались) Все относительно.
За почти 3 года. Двс с турбиной на 150 т.р. это их ресурс, но при этом отьездил он честно по лесам и с хорошей нагрузкой. Стартер ремонт Все катушки Амортизаторы и пружины +2 сразу поставили Подогрев сидений Прокладка турбины Задний барабан
135765634 года назадПетропавловск-Камчатский
1998 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Одни руки, бережное эксплуатация, хорошее техническое состояние, надежный автомобиль особенно в зимнее время года, простота в обслуживание и эксплуатации!
Для большой семьи мало места, в остальном претензий к автомобилю за 12 лет эксплуатации нет!
Оторвался линк, замена маслосъёмный колпачков и манжета на трамблере, замена мозгов на коробке (жена проехала на ручнике), заменены пневматические хабы на механические, подклеено две нижних трещины в переднем бампере, техническое обслуживание по сезону. Хороший Японский автомобиль!
32295125 лет назадНижний Тагил
2011 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
лучшая проходимость
жёстковат, тесновато пассажирам сзади. мелкие недоработки модели.
удивительно, но поломок за 7,5 лет не было.
А
Андрей5 лет назадВладивосток
2006 год, 0.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимый, надежный
Нет
После 120000 км. и по истечении 8 лет пользования, начал потихоньку ломаться. До этого ничего не ремонтировал.
59565637 лет назадСаратов
2008 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
вернетесь оттуда куда умудрились заехать
после него страшно ездить на пузотерках
o
ostrog1919 лет назадОстрогожск
1998 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель мощнее чем ожидаеш от 1.3 объёма. Маленький и лёгкий рамный внедорожник (проходимость поражает). Надёжная ходовка выдерживает очень серьёзную эксплуатацию. АКПП вечная.
Тесно в салоне и на вид как в газоне нет никаких наворотов хорошо хоть кондёр стоит. Больше 120км/ч ездить просто страшно хотя по ровной дороге стрелку кладёт 170км/ч. Смешной на вид. Дорого стоит.
За два года поменял датчик распредвала и сальник задней полуоси потёк (не считая расходники масла, ремни, фильтра, колодки) также пришлось поменять вакуумные хабы на механические. пробег от 150000 до 200000.
10 лет назадПермь
2011 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Благодаря внедорожным качествам ни болотистая грязь, ни снежные сугробы, ни бордюры и ямины на дорогах не являются для него препятствиями, а учитывая еще и компактные размеры, парковка для него найдется всегда и в любом месте, при этом другим автомобилям он мешать не будет. Не прихотливый автомобиль в плане обслуживания, за три года активной его эксплуатации (в том числе и в морозы) в сервис обращалась только для прохождения плановых ТО. Экономичный автомобильчик в плане расхода топлива.
На трассе тяжело приходится на обгонах, да это и понятно,- автомобиль все-таки не скоростной. Маленький багажник, мало места для задних пассажиров.
55800143 года назадНовосибирск
2012 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость и внешние размеры( парковка есть всегда и везде) качество исполнения-надежность
внутренние размеры архаичность конструкции. особенно автомат внешние размеры( у быдлогопов начинает кипеть)
передние тормозные диски на 45000-замена свечи на 50000
B
Bart5 лет назадУссурийск
2011 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
настоящий проходимец. последний из могикан
нет
нет
G
Gevorg5 лет назадБарнаул
2005 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не ломается, вообще. пройдёт везде, с парковкой проблем нет вообще, в общем безпроблемный автомобиль
расход бензина 12-18 литров на 100, но учитывая что он не ломается вообще и везде проедет то это даже минусом не назвать
С
Сергей6 лет назадСалехард
2013 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не большие размеры. Высокая проходимость. Рама.
Самое слабое место это трубки мневмосистемы подключения 4wd, которые лопаются достаточно быстро на морозе. Советую сразу менять на силиконовые и будет вам счастье. Так же слабое место сальники задних полуосей.
на 28 тыс км лопнули трубки пневмосистемы, на 30 тыс потекли сальники задние.
M
Maxim9 лет назад
2006 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: JLX
Отличная обзорность и ощущение габаритов, маневренность в городских условиях, достаточная надежность подвески, хорошая геометрия для бездорожья, оригинальный экстерьер, достаточная безопасность, при всей утилитарности авто пригодно для каждодневной эксплуатации, вместительный салон относительно внешних размеров, превосходная проходимость уже в стоке.
Вялая динамика, слабый комфорт, небольшой запас хода на одном баке, чрезмерно простецкий салон, маленький багажник, малоинформативное управление, плохой контроль на скорости выше средней, высокая стоимость обслуживания
99617435 лет назадБольшой Камень
2003 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость, хорошая маневренность и управляемость в городе, нет проблем с парковкой
Маленький багажник, на трассе слабая устойчивость.
9 лет назадБлаговещенск
2005 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простота в обслуживании, не убиваемая подвеска, хорошая проходимость и маневринность
Слабый двигатель
замена сальников поворотного кулака 1 раз в год (дольше не живут). Перегрел двигатель (хотя температуру показывал среднюю), как результат пошли газы в систему охлаждения... Но это не помешало ездить в таком состоянии ещё год.
9 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Компактный, легко парковаться и маневрировать в потоке. Проходимый. Подвеска непробиваемая. Рамная конструкция. Простой и надежный. Японская сборка. Динамичный для движка такого объема. Передний мост и пониженная активируются кнопками в салоне. Отличная обзорность. Большие боковые зеркала.
На заднем диване мало места для взрослого человека. Зависимая подвеска - качает на кочках и на трассе \"плывет\", необходимо подруливать. Все то, что идет плюсом на бездорожье, в городских условиях при наших дорогах - минус.
9 лет назадВладивосток
2000 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Четкий машин для бездорожья. Удобный для города для девушки - проехать и припарковался можно везде. В сопку едет тихо. На трассе 80 км, выше не комфортно. Владела им 3 года, хочу опять такой же. За три года в ходовке отжаты линки спереди и заменены подшипники в заднем мосту. Может еще что-то было, но не затратно. Больше ничего не требовалось, хотя к механику на осмотр ездила каждые полгода.
Турбина - расходный материал. Масло только синтетика, замена каждые 5000 и не больше.
Замена турбины на 75000. После того как треснула трубка высокого давления. Когда вскрыли турбину, она была все разболтанная.
I
Itsanzh10 лет назадКрасноярск
2004 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мосты, проходимость, высокий клиренс
валкость
бежало масло из поворотных кулаков переднего моста
А
Агата Кристи9 месяцев назадВладивосток
2012 год, 0.1 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: X- Adventure Salomon-
4 года отслужил верой и правдой, заводился в любые морозы, ехал в самые жуткие снегопады, радовал летом по бездорожью! Был любимчиком в семье и самым верным другом! Но с любой машиной рано или поздно приходится прощаться! Спасибо тебе дружище!
Вообще таких не обнаружено, пугали,что двигатель сдохнет, на всех джимах 0,7 якобы он не надёжный, все фигня! Меняли масло каждые 3,5 тысячи км, откатали почти 50 тыс км на нем, двигатель работал как часы, масло от замены до замены, на момент покупки пробег уже был 110 тыс.км
В зиму сломалось электронное ВД, и в самый неподходящий момент, когда был гололёд и снегопад, во Владивостоке это сразу катастрофа:) кое как доехала на заднем приводе до дома, решили проблему просто - поставили механические хабы и обманку на мозги (с 12 года, на джимах ВД уже электронное)
5674 года назадВладивосток
1998 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Квадроцикл с крышей прохлдимость бешенная))
Кузов подгнивает
S
SCaZy5 лет назадЛюберцы
2012 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимтсть и размер. Всегда можно припарковаться.
С
Сергей9 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Покупался как внедорожник, использовался в качестве внедорожника, супер авто!!!
10 лет назадТуапсе
2005 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Имеет свое лицо. Сверхнадежен. По силам любое бездорожье.
Автомобиль для путешествий вдвоем. Багажник практически отсутствует.
Требуют повышенного внимания шкворневые подшипники.
271235891 год назадТуапсе
2002 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость 💯 Экономичный Дешевые запчасти Прост в ремонте Удобно парковаться 😁
Движок слабоват Периодически начинает бить руль, приходится постоянно за этим следить
Существенного ничего, менял только расходники: стойки стабилизатора, тормозные колодки, сайлент блоки, жидкости.
207476443 года назадНовосибирск
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактность, надёжность, проходимость, великолепный обзор
Малый размер, неустойчивость, маломощность
4 года назадЛесозаводск
2001 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость , манёвренность, можно выезжать на охоту рыбалку без проблем
Штатные хабы не к чёрту ,и если не ездить то металл начинает покрываться рыжиками а так вроде всё хорошо вобщем нужно своевременно следить за машиной
162654384 года назадНовосибирск
2006 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, удобный в управлении, неприхотливый в плане топлива
ужасен на трассе
Сайлентблоки задней поперечной тяги Стойки через 5 лет 3 раза цилиндрик на тормозном диске колеса, подтекала тормозная жидкость, но не сильно когда турбина начинает есть масло, то она закидывает его в насос для включения полного привода и привод выносит мозг один раз подгорал провод на стартере и не заводилась машина, в общем когда годы идут многое приходится чинить
4 года назадНовосибирск
2010 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комплектация X- Adventure SALOMON 40th Anniversary Тюнинг подвески (Япония): установлен разумный лифт 3 дюйма вверх и в ширину. Отключаемый полный привод, пониженная передача, мостовой, рамный ВНЕДОРОЖНИК - 4WD, 4WD- L включаются с кнопки. Расход по городу около 6-7 литров. Машина неприхотлива, экономична и надежна. Маневренная и удобная в городском режиме, всегда и везде есть место для парковки.
4 места.
нет
5 лет назадБарнаул
2014 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, больше возможности припарковаться в городе
Нет
Нет
31631335 лет назадСпасск-Дальний
2005 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный запас живучести
Слабый мотор
120 тыс сгорел ЭБУ, УМЕР АВТОМАТ
С
Сергей5 лет назадВладивосток
2002 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
одни плюсы
нету их
в умелых руках их небыло
19884846 лет назадНаходка
2007 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто, повторный в грязи, тяговитый, малый размер базы, отличная проходимость! ДВС и АКПП надежные, ожидал худшего.
Кузов часто гнилой продается, приходится его варить и красить! Качество металла низкое! Слабый двигатель - большой расход топлива! До 65 км/ч - около 7 литров, далее больше 10...
Пневмо система гумно редкосное! В грязи частенько подводит!
А
Алексей8 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2004 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Рама! Мосты! ДВС 1300 цепной! Левый руль.
3 двери
От прежнего собственника досталась неисправность -по муфте. Поменял и все! Подошла с праворульной стоймость 17000р. муфта и раздатка расдоложены отдельно между ними карданчик.
9 лет назадИжевск
2010 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
очень надёжный, недорогой в обслуживании (при условии обслуживания своими силами), отличная проходимость даже без подготовки.
неудобный доступ к задним сиденьям, на трассе не хватает мощности, доисторическая магнитола, два мёртвых штатных динамика
перегорели лампы подсветки кнопок включения режима трансмиссии (все три, друг за другом) при пробеге с 30 000 до 35 000 км. больше ничего до сегодняшних 43 000 км. (за 4 года).
s
serg10 лет назадИркутск
2004 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий с идеальной проходимостью
Слабоват двигатель
Не было за время эксплуатации проблем с авто
С
Сергей10 лет назадСургут
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходим везде: город, пересеченная местность.
Долго прогревается салон, при минус 35 ждать не менее 30-40 минут езды. "Малозаметен" на дороге для других водителей.
Вакуумный шланг подключения переднего моста часто выходит из строя.
27386752 года назадХабаровск
2005 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небольшие габариты, высокий клиренс, дешёвые запчасти.
"Козлит" на скорости, высокая парусность при боковом ветре, сложность управления на трассе, приличный расход топлива.
Не выявлено.
Г
Геннадий3 года назадХабаровск
2008 год, 0.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
легкий, надежный, маленький танк
мало места в салоне
турбина требует регулярной замены масла, и само масло желательно не из бочки на разлив))
В
Владислав4 года назадОмск
2010 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: JLX MT
Проходимый, маневренный, экономичный автомобиль.
Простой старомодный салон, но это уже вкусовщина. А так не было минусов.
О
Олег4 года назадЗалесово
2009 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотлив в эксплуатации. Проходимость очень хорошая. Высокий клиренс. Мосты.
Жестковат. Небольшой багажник.
Серьезных поломок не было. Пробег 73000 км.
I
Ivalov775 лет назадМогоча
2001 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За год эксплуатации не рубля вложений, покупал 2001г.в. С пробегом 192тыс. Едет хоть куда
Немного неустойчив, но я и жена чуть не плакали когда продали..
Небыло, только пыльник шруса на кардане рвался, но у меня был запасной
J
JodaMaster5 лет назадЕссентуки
2006 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличные углы съезда \въезда. легкий вес. неплохие тормоза при слабом движке
подвески жесткость, слабый движок, большие зазоры дверей (иногда на мойке заливало салон чуть), устаревшая система полного привода - от нее большой расход ( в городе только на заднем 9-10л)
- ремень помпы. за 30 тыс км сменил раза 4-5. - аморты , подходящие к самураю , на 125 км - тормозн диски на 120 км
Н
Николай5 лет назадМонгохто
1988 год, 0.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
С НОРМАЛЬНОЙ РЕЗИНОЙ ЛЕЗЕТ ВЕЗДЕ НЕПРИХОТЛИВ В ОБСЛУЖИВАНИИ ЕСЛИ СЛЕДИТЬ КОНЕЧНО ЗА ТЕХНИКОЙ А НЕ ЖДАТЬ ПОКА ЧТО ТО НАВЕРНЕТСЯ
НОРМАЛЬНО ВСЕ
КОНЕЧНО БЫЛИ НО ОПИСЫВАТЬ МНОГО ДА И ЛАЗИЛ НА НЕМ ТАМ КУДА МАКАР ТЕЛЯТ НЕ ГОНЯЛ САМАЯ ТАКАЯ ЭТО ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА ОНА ЗДЕСЬ НА 8 ЗУБОВ(НА 2-Х ТАКТНЫХ 9 ЗУБОВ, КСТАТИ ПОКА ИСКАЛ ИХ ВОТКНУЛ НОРМАЛЬНО ЕДЕТ НО РОДНОЕ ДУМАЮ ЛУЧШЕ) ДЕФИЦИТ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО С МОСТОМ ЗАД 13000 ПЕРЕД 18000 ВО ВЛАДИКЕ СЛУЧАЙНО РЯДОМ ОБА МОСТА С КОРОБКОЙ И ТАК ПО МЕЛОЧИ ЗА 15000 НАШЕЛ. А ДА ГЛАВНОЕ ТУРБИНЫ ЛЕТЯТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ САМОМУ НЕ ВАРИАНТ ПОЭТОМУ НАВЕРНУЛАСЬ СНЯЛИ ЕЁ И ВСЕ НЕ ВНИКАЙТЕ НУ ЖРЕТ ПОБОЛЬШЕ НО НЕ КРЕТИЧНО!!! ВСЕМ СПС ОТЛ МАШИНА ЕДУ ЖИТЬ В ГОРОД ЖАЛКО ПРОДАВАТЬ НО!!!
71303436 лет назадМантурово
2012 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Основной плюс это клиренс, проходимость и надежность а также управление хабами с салона, подогрев сидений, зеркал, хороший обзор и т.д.
Жесткий, в морз потеют стекла печка слабая, считаю что большой расход топлива для двигателя 1,3
За 5-ть с лишнем лет сгорела одна лампочка габарита, больше поломок не было.
В
Владимир6 лет назадТюмень
1999 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимыи,неприхотливыи, надежность
Очень маленький
18Лет 130000 км полет нормальный , расходники + немного ржавчины снизу.
s
scooby7 лет назадХабаровск
2012 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небольшие габариты весьма удобны при парковке в густонасееленных городах, высокий клиренс позволяет проехать там, где не каждый а/м проедет, отключаемое 4wd
Нэлектроники минимум - нет даже электропривода зеркал
Машина очень выносливость, за довольно продолжительное время эксплуатации проблем не возникло
S
SecondMate7 лет назадВладивосток
2006 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- компактность (в городе никаких проблем с парковкой и маневрированием) - проходимость (даже в "стоке" способен утереть нос даже большим джипам, а паркетники вообще отдыхают!) - неприхотливый (за полтора года никаких проблем не возникло ВООБЩЕ!) - Джим - конструктор для мужиков. Очень много тюнинга на данный авто, только лишь бы фантазия ваша работала.
- очень жесткая подвеска - расход топлива: 10л лето трасса; 10л зима трасса (скорость 80-90 км/ч) , 12л лето город, 15л зима город (Владивосток) - двигателя "не хватает" после 60 км/ч
за полтора года владения поменял: - сальник "коренной" коленвала (задний) - сальник хвостовика на раздатке
ф
феликс8 лет назадВладивосток
1998 год, 1.3 л, автомат, полный (4WD)
Бак с правой стороны, маленький, юркий, Подходит как второй автомобиль
10 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
посадка, габариты, коробка (настоящий автомат), рама, вездеход!
парусность (узкий и высокий)
менялись только расходники и планово
00110 лет назадХабаровск
0 год
Веселый вездеход,убиваю третий год-не убивается,нечего не делаю,кроме зам ены масла...
...Хавает как гоночный,хорошо пыхчу на бензовозе...
E
Elena10 лет назадВладивосток
2001 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Да он просто лучший.
Ржавеет.
600 кубов+ турбина, моторесурс всеравно маловат.
8 месяцев назадИркутск
2011 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактность- это же и минус По нашим разбитым дорогам самое то ездить, но отдает нормально так что не сильно то с комфортом, но по сравнению с пузотеркой все же получше. Парковаться просто рай, в любую щель проедете объедение, для новичка я точно могу сказать как новичок просто отлично, вы будете чувствовать эту машину просто превосходно, но на дороге могут щемить если ты не едешь нагло по середине(только так в ней безопасно передвигаться) в то же время есть вероятность что поедут прямо по тебе(у нас конечно в городе ещё водят как дятлы, но все же) Для леса- ну такое себе слабая очень очень слабая и по мощности и по хрупкости. По трассе- ну если тебя не сдует соседние пролетающие машины, и ты не вылетишь с дороги на какой нибудь ямке, то впринципе доберешься до места назначения, примерно 80км в час можно ехать и почти не глохнуть от рева мотора.
Ах да самое приятное расход😈 жрать это сокровище будет как тот верблюд из мультика "верблюд которому пить не надо", особенно зимой, пока его разогрел он уже пол бака сожрал, вышел в магаз на минуту, сел замёрз и ещё пол бака истратил. Если что это я про мороз выше 23°с Сами уж там разберитесь что для вас плюсы, что минусы, машина на любителя есть и плюсы и минусы. Я звала ее зимний мопед - впринципе такой я и хотела, его и получила. Советую попробовать если вы рассматриваете эту машину, а там уже решите что же для вас этот авто.
2297255411 месяцев назадТомск
2020 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.5 AT GL
Надежность и проходимость.
Переднюю подвеску пробивает при проезде неровностей.
Только расходники.
Добавить короткий отзыв о Suzuki Jimny

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Jimny 200215
Jimny 2006232
Jimny 200859
Jimny 200696
Jimny 200687
Jimny 200669
Jimny 201499
Jimny 200156
Jimny 200835
Jimny 200070
Jimny 200764
Jimny 200512

Читайте все отзывы о Suzuki Jimny 77

Suzuki Jimny
оценка модели8.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Не отключается п олный привод
1 ответ
Suzuki Jimny
Как определить дату выпуска SUZUKI
2 ответа
Suzuki Jimny
Добрый день! Какой можно установить не турбовый двигатель в замен к6а
1 ответ
Suzuki Jimny
Добрый день. При движении по дороге периодически наблюдается биение руля на скорости от 65 до 80 км/ч.,колёса отбалансированы.
7 ответов
Suzuki Jimny
На пробеге 108000 стали плохо включаться скорости, особенно 1 и задняя. Можно ли пробовать регулировать натяжением троса
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Сузуки Джимни

Сузуки Джимни отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром