Высокий, короткий, легкий.
По грязи, песку, болоту едет всегда и везде!
Даже в стоке на грязевке едет огонь.
При небольшом лифте и 29-30 колесах просто супер.
Узкий по лесным заросшим дорогам не обдирает бока.
0.7 двс еле едет, особенно на акп.
Большой расход на акп.
На мкп 10-11л больше не было, но и меньше тоже не было.
Стоковая ходовка жесткая, но хоть как то управляется.
После лифта шкивает по дороге, сбивает с курса попадание в яму.
почти У ВСЕХ ЛИФТОВАННЫХ ИНОГДА БЫВАЕТ БИЕНИЕ РУЛЯ, АЖ РВЕТСЯ ИЗ РУК!!!
устраняется подбором более широких шин и контролем давления во всех колесах одинаковое строго! - 0.2 атм в заднем левом и биение на 80км/ч гарантиировано.
==
Слабая рама. Первый с МКП 2001г сгнил так, что рама переломилась в районе двери водительской.
Но гниет неравномерно, подшаманив можно ездить дальше.
До сих пор иногда жалею, что продал...
Помер двс на 7 летней машине. Новый двс дорогой и такой же не едущий и такой же ненадежный.
Свап на другие более мощные двс стоит еще дороже, неразумных денег.
Если двс живой масло не жрет, даже когда едешь 110км/ч на 5500 оборотов есколько тысяч км. Проверял лично!!!!
Сажа в трубе и жор масла в городском режиме готовят машину к продаже "с подарком" новому хозяину... Будьте бдительны при покупке!
"У всех жрут" это не совсем ложь, это констатация факта что 90% машин в продаже с помирающими двс...