Эх, давненько не было обновлений к отзыву. Исправляюсь :)
Джимни достаточно неприхотливый, не перегружен опциями и электроникой. Нет здесь и такой беды как "запрограммированное старение", чем грешат сегодня не только бытовые приборы, но и легковые авто. Узлы расположены так, что многие расходники можно поменять самому, не имея ямы и особого опыта в ремонте. Но, конечно, все это не значит, что на Джимке можно проездить вечно, без замены каких-либо деталей. Возраст есть возраст и в 2017-м году заметили потеки масла на левом переднем колесе. В сервисе: замена подшипника ступицы, сальник. Ну, понятно, поменяли и все сальники и подшипник (помирал он уже). В общем - ремкомплект переднего колеса.
В этом году заменили задние амортизаторы и верхний кислородный датчик. С последним интересно, на панельке внезапно загорелся значок, по книжке поняли, что это скорее всего этот самый датчик, что позже и подтвердила диагностика на сервисе. Для начала сбросили ошибку, решили покататься пока опять не появится. Появилась быстро, достаточно было дождаться сырой и прохладной погоды.
Осень на дворе и потому решили порадовать Джимник новым аккумулятором, фирмы Alphaline. Производитель обещает, что проживет 5 лет. Вполне возможно, что и предыдущий бы еще какое-то время потянул, но все-таки три года для современного - немало, да и холода скоро. Кстати, никто не верит, но родной аккум Джимки прослужил до 2013 года! Заодно поменяли антифриз, до того делали по книжке и заменили зеленый на розовый ЛиквиМолли. Само собой, с промывкой. Залили опять розовый, АГА. Посмотрим. А зачем меняли? Так время уже, Ликви гарантирует 5 лет, а отъездили 6. Но был чистенький, розовый, прозрачный. Да и зима на носу)))