Если говорить о машине в целом, то можно сказать, что японским инженерам удалось избежать серьезных косяков, но недоработки, хотя и не критические все же есть. Одна из них — неважная система вентиляции, и вылезает она как раз в такую погоду, как была в прошедшее московское воскресенье: холодная, но плюсовая температура, дождь льет не переставая. Кстати, актуальна проблема и зимой в сильный мороз. Если стоишь, стекла мгновенно запотевают даже при работающей печке и приоткрытых окнах. При движении проблема частично решаема посредством подачи тепла на лобовое. Что можно сделать еще? Книжка-руководство на этот вопрос ответа не дает, а ведь немало начинающих водителей, у которых ни опыта, ни знающих знакомых. В магазинах есть средства от запотевания стекол, но они (по собственному опыту) практически не помогают, пробовала два, один из них оказался совершенно бесполезен. Проблема не надуманная, во всяком случае, вопрос «как побороть запотевание стекол в джимнике» всегда можно найти на сузучьих форумах. Да и некоторые владельцы джимов пишут, что на машинах других марок данная проблема не так выражена. В общем, справиться с запотеванием легко, достаточно включить кондиционер — 1 минуты хватает на то, чтобы сильно запотевшие окошки полностью прояснились :) Правда, что делать джимниводам, у которых в авто кондиционера нет — вопрос.