Напомню, машину брала не с нуля («год рождения» — 2006-й :), от прежней владелицы досталась без подкрылков. После покупки почитали мы с мужем сузучий форум и решили прислушаться к мнению сузоководов со стажем: заморачиваться с подкрылками не стали. Спустя три года все же установили: не то чтобы засомневались или пришли к противоположному мнению, просто так звезды сложились :) А точнее, так сложилось, что целое лето рядом с крыльцом маячил рулон рубероида. Кто не знает (материал сейчас незаслуженно забыт и мало используется строителями), рубероид — гидроизолянт, пропитанный битумом. Вот муж и подумал, а почему бы не приколоться и не сделать один полуподкрылок из этого материла. Как получилось — можно посмотреть на фотках. Было это в конце сентября, а в прошлые выхи, закатывая летние колеса в дачный подвал, пришла еще одна идея — там внезапно обнаружился старый страшненький (еще бы — изготовитель отечественный под названием Тверьпластик) поддон в багажник для другой машины. Вот муж и подумал, почему бы не дать вторую жизнь этому «тверь-корыту». Тем более что разрезанного пополам поддона как раз хватит на два полуподкрылка. А рубероидный «уродец» послужит «выкройкой» для изготовления. Результаты трудов — на фото :) Честно признаться, написав пост, засомневалась, стоит ли его выкладывать: представляю, какие комментарии могут появиться, все-таки самодел неоднозначный, провокационный. Сами мы склонны воспринимать эту затею как прикол, нечто шутейное, пользы может и никакой (хотя, почему же — в бампер не будет набиваться снег с солью или реагентами, радостно «сжирая» болтики, которыми прикручен номер), но и вреда опасаться едва ли стоит (установив подходящие серийные подкрылки, получили бы примерно тоже самое, только из другого материала, да еще потратили бы деньги — аж цельных 600 рублев!). Да-да, пришлось бы искать именно подходящие подкрылки (говорят, после доработки напильником подходят от Шнивы): родных для джимника в природе не существует.