Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Радиостанция и антенна

Подарили джимнику сибишку (радиостанция Megajet MJ 600, антенна Lemm AT2001 TURBO) :-) Трехдверный малыш с задорной мордочкой ввиду своих компактных размеров и так кажется игрушечным, а с двухметровой антенной и вовсе выглядит как взаправдашняя радиоуправляемая игрушка, да еще выполненная в масштабе реального авто. Антенну установили под крепление рейлинга на кронштейн, вырезанный из стальной полосы толщиной 1,5 мм. Самоделка, покрыта черной нитрой. Конструкция получилась как родная. До этого была другая антенна, полуторометровая, на магните. Минус последней — в необходимости снимать ее всякий раз, заезжая в гараж или под навес на даче. Это очень неудобно еще и потому, что надо тянуться до антенны через всю крышу, вскакивая на порог двери. Даже полутора метров ту мач: высота машины без дуг на крыше — 1670 мм. С двухметровкой тоже, конечно, не заедешь в гараж, просто для этого нет необходимости снимать антенну, достаточно ее просто положить, благо крепление имеет несколько фиксированных положений. Или снять совсем, что актуально, если, например, машина паркуется на улице. Соотношение размеров машины и двухметровой антенны наглядно видно на картинках ниже :) К минусам антенны на магните можно отнести и скоростное ограничение в 140 км.ч: при превышении антенна может запросто отлететь, разбив стекло — эдакий кистень))). Конечно, для Jimny это ограничение не актуально: не то чтобы он не может ехать так быстро, просто данная конкретная машина не для гонок. Комфортный максимум — не более 120 км.ч, держать же бОльшую скорость на достаточно протяженном отрезке трассы — себя не любить. В сравнении с прежней антенной, новая «двухметровка», установленная под крепление рейлинга, не только удобнее в плане положил/снял, — лучше прием, увеличилась чувствительность и дальность. Кстати, никаких специальных настроек для согласования рации и антенны не делали, к радиопапам не обращались. Осталось лишь решить, куда и как лучше стационарно «присобачить» радиостанцию: места в джимнике не так чтобы много. Теперь о том, зачем рация и нужна ли она. Узнавать информацию о пробках, «работающих машинках» и прочей текущей дорожной ситуации, чувство локтя — это очевидные доводы-плюсы. Водитель с рацией психологически чувствует себя куда увереннее, даже если не злоупотребляет нарушениями ПДД. Но есть и еще один плюс, который на сибишном форуме (есть там специальная тема «Общение в «дальнобойном» канале 15C AМ») старожилы и новички особо не акцентировали. Рация почти постоянно «кудахчет», и эти помехи мешают задремать водителю :) На самом деле ничего веселого в этом нет: очень много аварий происходит именно по этой причине. Из минусов использования рации, пожалуй, лишь матершина в канале. Но вообще-то ее не так много, как представляется после прочтения обсуждений на вышеупомянутом форуме. У нас в салоне всегда фоном идет музыка, которая «сглаживает» издержки. Нет в канале и пустых разговоров, засоряющих эфир, дальнобои оживляются в основном в пробках. Ну или когда в эфире появляется новый женский голос (женщин-дальнобойщиц — единицы, их все знают) :) Очень забавно: в эфире прямо-таки ощущается, как дальнобои приосаниваются, стараясь быть предельно корректными, и тщательно следят за своим лексиконом ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Jimny 2006 в России

Комментарии

    
Сообщений: 55510
Подскажите, пожалуйста, как вы кабель завели в салон? Через уплотнитель задней двери?
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром