Такой вопрос получила от комментатора под ником «Работник АвтоВАЗа», прочитавшего мое дополнение к отзыву «Подкрылки» и зачем-то приписавшего мне свои мысли и аналогии. Прежде всего не будем мешать в одну кучу «старое-страшненькое» и «некачественное». Ответ на вопрос в принципе есть в самом отзыве и дополнениях. Однако нелишне будет систематизировать информацию, подкрепив соответствующими фото. Мы вовсе не против отечественных продуктов, что подтверждает наличие установленных допов в джимнике. Перечислю: внутренняя и внешняя ТВ-антенны, защита рычагов (толщина 5-6 мм), раздатки (3 мм) и амортизаторов (3 мм), а также труба с фаркопом (внешний диаметр трубы 2 дюйма, толщина стенки — 3 мм). Относительно функциональности и внешнего вида антенн претензий считай, что и нет. Про защиту. На защите заднего амортизатора не так давно заметили добрую такую царапину — видимо, в поле налетели на большой камень. Прочность трубы проверена в ДТП: легковая KIA, «причалившая» на светофоре, лишь поцарапала на ней краску. Как работает защита раздатки и крепления рычага наглядно видно на одном из фото ниже, где красным выделены обе защиты после ударных нагрузок и принятия грязевых ванн на весенней дороге. Все это недвусмысленно говорит о серьезности и надежности установленной защиты, сработанной под заказ именно на отечественном заводе. Так что функциональная сторона и, кстати, адекватная цена перечисленных продуктов полностью нас устраивает. А вот эстетика была на высоте лишь сразу после установки. Шар фаркопа начал ржаветь после первого же дождя, а спустя два года на все ржавые железяки было уже страшно смотреть. И если со ржавыми компонентами защиты, находящимися под днищем, можно было смириться, то трубу пришлось красить «Хамерайтом». Поддон же от «Тверьпластика» красить было бессмысленно ;) пришлось дать ему вторую жизнь, но уже в виде материала для скрытых от глаз подкрылок.