Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Еще раз про выбор машины и про отзывы

Еще раз про выбор машины и про отзывы

А вдохновил меня комментарий NISSAN TERRANO: «С большим удовольствием прочитал ваш отзыв! Большое вам спасибо за подробную информацию о машине! Я много прочитал отзывов о машине,но ваш самый подробный и не предвзятый! С большим удовольствием посмотрел фото и многое подчеркнул для себя(на будущее) Сам управляю NISSAN TERRANO 1992г.и тоже приходиться многое своими руками доводить до ума. Тут подросла дочь и пошла учиться на права,и тут встал вопрос о покупки второй машины. Про легковые машины она даже слышать не хочет(конечно есть с чем сравнивать) на приличный внедорожник по деньгам не потяну! А тут долго присматривался к такого класса машинам, смотрел Mitsubishi Pajero Mini, Nissan Kix,Suzuki Jimny и склонялся в пользу Suzuki Jimny,хотя бы потому,что он на раме. Прочитав ваш отзыв (глазами девушки) сомнений не осталось какую машину брать! Ещё раз вам большое человеческое спасибо! С УВАЖЕНИЕМ Максим.г.Томск».

Максим, спасибо за такую высокую оценку моего отзыва! :) Вообще, информация сегодня, наверное, одна из самых ценных вещей в мире. А в отзывах конкретных людей, в отличие от большинства статей журналистов в профильных и не очень изданиях, всегда можно почерпнуть хотя бы крупицу полезной инфы. Да и читать их приятно и интересно, независимо от «писательского» уровня авторов, опять же потому что отзывы живые настоящие (за редким исключением). Сама тоже с удовольствием почитываю пользовательские непрофессиональные отзывы-обзоры об авто, прочей технике и услугах.

Ну а про джимник писать и рассказывать очень интересно: машине с такой внешностью просто обеспечен аншлаг)) Правда, информация об этом авто в Интернете самая разная, мб как раз из-за конфетной внешности: именно она, порой, вводит людей не в теме в заблуждение — машину покупают, начинают ездить и разочаровываются, ожидая от мостового джипа поведение легковушки-малолитражки.

У Джима много плюсов, но, как и любая другая машина, он не идеален. Особенно если рассматривать покупку этой машины для женщины. Один из минусов — подключаемый, а не постоянный полный привод. Минус не столь существенный, если ездить преимущественно в городе (причем почти в любую погоду), зато на загородных трассах, где зимой снежные валики между полос чередуются с мокрым асфальтом, требует повышенного контроля и подключение/выключение передка при обгонах/перестроениях. Найдется и еще к чему придраться. Практически всех владельцев раздражает небольшая емкость бензобака. В список народных улучшений джимника, думаю, наверняка, вошли бы и такие пожелания: увеличить емкость бензобака, официально поставлять на российский рынок дизельные версии, сделать машину потяжелее, добавив килограмм 50 сзади, неплохо бы немного увеличить объем движка. Как-то так))

Трехдверные джипы можно пересчитать по пальцам. Джим отличный выбор, однако, если сценарий предполагает использование авто преимущественно на трассе, то среди вариантов иностранного производства, близких к идеалу, особенно для девушки без опыта вождения внедорожников-коротышей, думаю, можно назвать тот же трехдверный Паджеро... Правда, и цена этого авто уже будет совсем другая. Впрочем, цена на нулевый джимник весьма высока, пускай, и оправданно. Но ведь можно найти и подходящий бэушный вариант! А вот с нулевым трехдверным Паджеро другая ситуация — в Россию он официально не поставляется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Jimny 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром