Купил с мае 2011г. ждал больше полугода, полный фарш кроме кожи в салоне (надоело ждать).
Первое впечатление - маленькая, легкая, большая обзорность. До этого был L200 механика, но после инсульта пришлось продать (до сих пор жалею) Джимка великолепная машина - проходимость 5+ (резина кардиан ол роуд -3 100р. за колесо, не гудит) штатку снял почти сразу, появилась комфортность на трассе и больше уверенности где нет дороги, коллейности фактически не чуствует. успел накатать 14 850 км, никаких проблем, бензин АИ-92 с нова.
Недостатки: немного тесновата (при весе 110кг), но к этому привыкаешь быстро, заднее сиденье спинку убрал и получившееся пространство использую как багажник, которого фактически не было. Пассажиров сзади возить надо забыть, ну только если малогабаритных, на коротке и то не больше двух. Машина сделана для японцев ( т.е. небольших по размерам людей) и, видимо, по принципу минимум удобств - максимум надежности. Расход топлива не оправдал ожиданий - на трассе как не старался соблюдать 90-100 км/час все равно получилось 9,8-10 л, в итоге перестал экономить ехал 110-120 км/час расход фактически такой же, по городу примерно 13л., поначалу казалась немного жесковатой, но сейчас привык. Машина на одного, максимум на двоих. через каждые 200-250 км надо заправляться (меньше половины бака уже не комфортно). Был на охоте - ночевал в ней ( правое пассажирское сиденье раскладывается почти ровно, немного тряпья для удобства и все, а со спальником вообще супер). Для рыбалки укладываю в кофр все снасти рыболовные и на крышу креплю к поперечным рейлингам (гудят больше 80 км/час), мотор Кальмар водомет и лодку ПВХ двухместную в салон, еще остается место для бензопилы, одежды и др. принадлежностей. За глаза называю её машиной для эгоистов или волков - одиночек. Короче, я доволен машиной, но есть грусть об L200 в автомате и обязательно с опускающимся задним стеклом, мечты....