Вот и подходит к концу период обладания этим маленьким чудом и пора поделиться впечатлениями об авто.
Джимник был первым моим автомобилем и к радости мужа и гордости моей не сделала на нем ни царапины.Причем имею твердое убеждение что это на 80% заслуга Джима и только на 20% как водителя моя . Высокая посадка позволяет хорошо видеть дорогу и не испывать проблем во время парковки с заездом на бордюр. С водительского места виден край капота,а в зеркала заднего вида задний край машины благодаря чему сразу ощущаются размеры, что позволяет быстро почувствовать машину и привыкнуть к ней. Джима покупали в возрасте шести лет и за полтора года вождения не сломалось вообще ничего, хотя эксплуатировалась машина каждый день и довольно активно. По городу ест литров десять 92-го, по трассе не ездила. Через непродолжительное время после покупки начался ремонт в квартире и честно скажу, скромные размеры Джима весьма и весьма обманчивы. Задние сидения складываются, образуя большое пространство для перевозки. Возили таким образом телик 47" (с коробкой), мебель для ванной, а если откинуть переднее пассажирское сидение то в длину можно разместить напольные плинтуса или что-то в этом роде длиной до 2,5м (2,6 уже не входят), когда возникла надобность разместили и перевезли 250кг ламината. Удобно ездить в пробках, нет проблем с перестроением, большегрузы такого малыша пропускают всегда, за что им весьма признательна. Заводился в любые морозы и когда рядом стоящие водители нервно курили, откапывая авто одной рукой и цепляя клеммы другой, садила детей, заводила, включала полный привод и выезжала спокойно. Да, из личноженского) - не стоит в мокрую погоду садиться за руль в замшевой обуви. Из-за компактных размеров водительского места замшевая обувь с правой стороны вытирается окончательно и бесповоротно.
Подводя итог могу сказать об Джимни только хорошее. Маленький практичный проходимый автомобиль, идеально подходящий как для поездок в пробках, так и для бездорожья.