Машину продал год назад. Брал в качестве 2-й машины для всяческих рыбалок и охот. В том состоянии в котором взял он мне обошелся 60 тыр. Как в дальнейшем оказалось - турбина была заглушена, тормозные суппорта приржавели насмерть, имелась пара сквозных дырок в кузове (в багажнике и в полу) кардан лежал в багажнике. Планировалось его лифтовать, колеса, блокировки и т.д., однако сдулся быстро - нужно много времени и денег. Джим наверно больше квадрик чем авто. что-то около 650 кг веса, мосты рессоры, понижайка. Проходимость даже на какой-то нивовской кама флэйм такая что, ладно не буду сравнивать... Рессоры фрезеровал и загибал из волговских, бронепровода - таз, сиденья потом перетягивал, бампер силовой из 3-ки, пороги силовые - труба на 50, рифленка 5мм. Серьги увеличил на 5 см. Авто жесткий, шумный, тихоходный, но для его назначения это не недостатки. Самый большой недоставток это двигатель. 3-х горшковый 0,6 турбо мотор без интеркуллера. Да, ставят эскудовские 1,6, но это опять деньги и время. За все время передвигался на нем не много в частности из за крейсерской скорости 60 км/ч причем обороты при этой скорости около 5000. Для тайги - цены нет, но нужен атмосферник 1,3 - 1,6. В целом авто оставил положительные впечатления. Фоты прилагаю