Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2001

Сузуки Джимни 2001 — отзыв владельца

, Переяславка
21268
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 664 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Jimny "J2"
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности.
Кузов: Противотуманки, метла, большие зеркала.
Ходовая часть: Большой клиренс
В августе 2012 мы с моей супругой решили всё-таки поменять нашего "верного коня" Карину 90-го года на более современный автомобиль. Выбор было необходимо сделать между универсалом "Тойота Пробокс" и... желанием купить, пусть небольшой, но - ДЖИП! Универсал больше подходит по потребностям, мне - 40, жене - 35, живём в посёлке, родители моей супруги и моя мама живут в частных домах и необходимость что-то привезти, что-то отвезти существует постоянно, за продуктами и другими покупками частенько мотаемся за 60 км в город. НО... всё-таки после Карины хотелось увеличить не только объём багажника, но и дорожный просвет :) На беспробежный Пробокс нам не хватило средств и после недолгих раздумий мы приобрели Suzuki Jimny без пробега по РФ, выпуска 2001 года в кузовe JB23W. Маленький! НО - ДЖИП!
САЛОН.
Первое, что удивило в Джимнике, так это - достаточно удобный и, как ни странно - просторный салон. Хвала производителям - несмотря на миниатюрные внешние размеры, в салоне нет ощущения зажатости, очень удобно садиться в автомобиль (не надо сгибаться и "падать" как в Карине, придерживаясь рукой за дверку) и выходить из него тоже удобно - просто разворачиваешься и ставишь ноги на землю. Положение руля не регулируется, кажется Карине - плюс, но расположен руль в Джимнике под очень правильным углом и я быстро ощутил, что в регулировке просто нет необходимости (панель приборов просматривается отлично, диодные сигнализаторы различных датчиков яркие, электронный указатель пробега, спидометр и тахометр крупные с хорошо подчёркнутой градуировкой). Не сразу нашёл где рычаг для открывания замка капота, производители словно подшутили - спрятали его в бардачке у пассажира слева, но бардачок-то закрывается ключом зажигания на замок (мелочь, но думаю угонщикам придётся повозиться, чтобы отключить сигнализацию). Передние сиденья отодвигаются достаточно далеко, а до потолка просто так не допрыгнешь, поэтому даже водителю с большим ростом будет комфортно (проверено на моём знакомом, ростом более 1м 80см), однако в погоне за ощущением простора нижнюю часть передних сидений расположили почти вплотную к обшивке дверей, из-за этого на ходу вертикальное положение спинки отрегулировать весьма проблематично, но - это небольшой минус. Опять же приятно удивил обзор с водительского места: БОЛЬШИЕ боковые зеркала дают невероятный вид того, что происходит сзади, маленький "рожок" (джип же!) спереди слева очень удобен при парковке задом и при плотном движении, лобовое имеет небольшой угол наклона, поэтому обзору просто ничего не мешает, капот видно - контролировать дистанцию не сложно, так еще и СИДИШЬ ВЫСОКО! Вид сзади хорошо просматривается и через стекло сзади (метла - очень нужная вещь и она есть!), даже когда сзади 2 пассажира (больше не помещается :)), обзору ничего не мешает.
Отдельно надо сказать о них - задних пассажирах. Джимник явно не создавался для их комфорта: сидят "на колесе", сиденья не имеют никакой дополнительной амортизации и расположены выше, чем передние, а значит до потолка... ближе (не лучшим образом проверено на тёще - поймал бугор и... чуть ли не сотрясение, при чём тёща у меня - золотой человек, с тех пор с пассажирами езжу более аккуратно). Летом даже при открытых окнах воздуха назад попадает очень мало, зато решётки подачи воздуха от кондиционера расположены грамотно, поэтому при его включении, пассажиры сзади ощущают движение воздуха и чувствуют себя комфортно - наверное это единственный для них плюс. Нет, есть ещё один - они не теснят друг друга, поскольку с боков в обшивке есть специальные "выемки-подлокотники (с подстаканниками!), однако, чтобы их ногам было просторно, передние сиденья нужно изрядно подать вперёд, что приводит к неудобству сидящих на них товарищей. Так что задних пассажиров всегда предупреждаю, что ногам будет тесновато. Кстати, заходить назад очень удобно (но для пожилых - проблема).
"Багажничек" у Джимника - это не багажник, а именно багажничек, НО, если СЛОЖИТЬ задние сиденья, тут уж - НИКАКИХ нареканий: широкий, глубокий и высокий. Может не такой, как у Пробокса, но зато и не такой, как у нашего старого седана. Используя этот автомобиль уже целый год могу с уверенностью сказать, что он создан в общем-то ДЛЯ ДВОИХ. Либо, для молодой семьи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Сразу заметил насколько Джимник "жёсткий" на ухабах наших дорог. Это - минус. Моё приобретение - заднеприводный вариант с LSD мостом, пружины, амортизаторы, впереди балка с шаровыми как у УАЗика. Реактивные тяги снизу идут от середины кузова к балке и к мосту (они, кстати уменьшают дорожный просвет, но применяя советы производителя (прочитал в книге) по преодолению препятствий строго в перпендикулярном направлении с учётом просвета под тягами, я смог максимально использовать это преимущество - увеличенный просвет). Сравнения с Кариной по клиренсу, конечно нет никакого - Джимник впечатляет проходимостью. База короткая, поэтому даже на "непростых"дорогах Джимник ничего не цепляет. Это - плюс. Кстати, водитель и передний пассажир находятся прямо по середине кузова, можно сказать - между колёс, поэтому ухабы и неровности сказываются в основном только на задних пассажирах.
ДВИГАТЕЛЬ.
Карина имела "полторашный" двигатель. Я и представить себе не мог, что возьму авто с двигателем 0,7. НО, должен признаться, что это "маленькое сердце" весьма решительно настроено и проявляет таки характер Джипа. Турбина (хоть это и минус) добавляет ему прыти и мощи (а это уже плюс). Несколько напрягает после Карины 3000 оборотов на 60 км/ч и 4000 - на 90 км/ч. На Карине 3000 - это 110 км/ч! Но мои беспокойства постепенно ушли - по мере эксплуатации я начинал всё больше уважать бойцовский характер движка К6А. Джимник легко разгоняется (что весьма радует в городе при плотном движении, добавьте сюда маленькие габариты, хорошую обзорность и получаем СЕРЬЁЗНОЕ преимущество). Двигатель очень отзывчив на движения "педали газа", автомат при этом плавно переключается на пониженную передачу и так же плавно переходит на повышенную, если, набрав скорость слегка "сбросить газ". В экстренных ситуациях, когда от Джимника нужно немного больше (это - редко), можно воспользоваться кнопкой "Овер драйв": переключение на пониженную передачу происходит опять таки мгновенно. Крейсерская скорость - 85-90 км/ч, в редких случаях приходилось лететь и 120 км/ч - при обгоне, когда граждане на более мощных авто, вопреки правилам ускорялись, видя, что их обгоняет Джимник. Но после 100 км/ч Джимник уже неважно держит дорогу, а на зимней резине - после 90 км/ч. Высокие обороты двигателя сказываются на порядке обслуживания: необходимо чаще (чем у Карины) менять свечи и масло с фильтром (несмотря на то, что использую синтетику) приходится менять через 6000 пробега. Радует то, что все эти параметры сохраняются независимо от того гружёный Джимник или нет, правда, когда он гружённый одно ощущается сразу - в горку тяжело...
ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Расход топлива у заднеприводного Джимника самый низкий в своё классе, составляет 8-10 литров на 100 км. По моим подсчётам в среднем мой аппарат потребляет 9,5 литров. Что касается ремонта, не знаю с чем сталкивались другие "Джимневоды", всё зависит от состояния приобретённого авто (и порядочности продавца, конечно же), но мне пришлось практически сразу после покупки столкнуться со следующими проблемами:

1. Руль тянет влево. Развал-схождение не помогли. Несколько СТО объездил, чтобы определить проблему (нет программ на компьютер Джимника), в конце концов приговорили мне электробустер (усилитель) руля. Меняется он только в сборе с рулевой колонкой и стоит 50 000 руб. Поменял на контрактный - 5000 руб. (если нет разницы, то зачем платить больше? :)) Проблема ушла. Работа по замене мне обошлась в 4000 руб.

2. Сразу же стало просачиваться масло из под клапанной крышки. Прокладка (оригинал естественно) обошлась мне в 1250 руб.)

3. Потребовалась замена коренного сальника - 1000 руб. А вот работа по замене стоит от 2500 до 4000 руб. (разные СТО).

4. Захрустел кардан в шлицах (порвался пыльник), разбросало по днищу смазку, груз положить невозможно - хруст как при работе трактора. Месяц искал через различные магазины кардан. Он обошёлся мне в 8000 руб. (!), в то время как на 4WD кардан стоит 3,5 - 4,5 тыс. руб. Зато замена стоит всего 500 руб.

5. "Задвоил", если так можно сказать, движок. 3 свечи за 1,5 тыс. руб. "вынь да полож"...

6. Мёртвые линьки впереди, взял дубликат (место не принципиальное), комплект - 600 руб.

7. "Прикуриватель" зимой не выдержал нагрузки: подогрев двух сидений и видео регистратор, и сгорел. Новый - 830 руб.

8. Потёк правый передний тормозной шланг, стоит - 1000 руб. (оригинал конечно).

9. Завизжал подшипник натяжителя, ещё 950 руб.

10. Замена прокладки поддона автомата в комплекте с фетровым фильтром - ещё 4000 руб. В общем, Сузуки - это не Тойота, всё несколько дороже. Но, зато - оригинальные запчасти.

11. Плюс сигнализация с установкой, летняя и зимняя резина, замена щёток стеклоочистителя, замена жидкостей в редукторе и раздатке и т.д. и т.п.

Конечно, обслуживание обошлось недёшево. Но, думаю, что это - издержки покупки по моей неопытности (или опытности продавца :))
В целом Джимник мне очень нравится. Жена, говорит, что с Джипа на легковую теперь не пересядет. Могу с уверенностью сказать, что это резвый, надёжный автомобиль, с повышенной проходимостью, удобный и лёгкий в управлении. Если у кого-то есть сомнения, то в процессе знакомства с Джимни, они развеются. Надеюсь, что моё описание или точнее отчёт поможет кому-то определиться с выбором. Всего доброго. С уважением, Миннур Газизов.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 493
5
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отзыв на 5 как и машина! Компактный, юркий и вместе с этим высокий. Расходы на содержание нормальные всё-таки возраст, а не потому что не Тойота =)
10
1
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 30
Лифтануть и резину поменять на МТ\S
7
2
Ответить
   
Сообщений: 816
без обид, но:
1) авто с задним приводом уже считается ДЖИПОМ?
2) 10л на 100км - это нормальный расход для 700кубового двигателя?
3) расходы на ремонт в целом,а в частности 3 свечи за 1,5штуки, зачем так дорого?
13
24
Ответить
  
ТАЙШЕТ
Сообщений: 264
Как бы на уаз-е нет шаровых!там совсем др.система,там шкворня! А машинка и правда симпотичная!
ЛАДА ВЕСТА
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
не , ну выглядит как Джип ....но не Джип ! Отличный JDM .5 !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
7
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
задний привод, я не ошибся? а смысл тогда этой машины!
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
10
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
прикольный
Высокий
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5 класс
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 62
5 :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
 
Ответить
   
Новосибирский
Сообщений: 32061
я думаю что автор имел в виду что ездит на заднем приводе. Вроде передний там подключаемый .
1JZ-GTE the best
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
7
1
Ответить
    
Сообщений: 34
стоило все же подкопить на пробокс наерн, бестолковый какой-то джимни еще и заднеприводный
2
12
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
БУМЕР РАНГ:
не , ну выглядит как Джип ....но не Джип ! Отличный JDM .5 !
Почему? Настояший американский Джип.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
привод полный но перед подключаемый
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Хорошо написал и авто бодро выглядит !
JDM
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 518
+плюсану за задний привод))) Но вопрос как и*****..я? - будет терзать меня вечно.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
Сам езжу ММС Миникаб. Тоже 0, 7л. Несмотря на то, что у него поделючается передок поводов плдключать его с начала года было 4 раза. Наверное есть смысл в покупке заднеприводного Джимника, НО ПО МНЕ лучше полный привод. 4вд оно как то успокаивает своим наличием.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Джим должен быть только полноприводный и его можно назвать Джипом, поскольку с небольшими доработками в е..нях он уделает многих. А вот с задним приводов - это недоразумение какое-то.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Димон701:
Джим должен быть только полноприводный и его можно назвать Джипом, поскольку с небольшими доработками в е..нях он уделает многих. А вот с задним приводов - это недоразумение какое-то.
Джипом его называть поздно. Он уже назван Сузуки.
5
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Джип... Настоящий Джип... - куда народ катиться!!! Ты знаешь, что такое настоящий джип?
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
1
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
славян на крауне:
Джип... Настоящий Джип... - куда народ катиться!!! Ты знаешь, что такое настоящий джип?
Для прульщиков это Джип.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3168
славян на крауне:
Джип... Настоящий Джип... - куда народ катиться!!! Ты знаешь, что такое настоящий джип?
Вот только буквально не надо все воспринимать и врубать тупняка, типа не пойму о чем идет речь. Все прекрасно знают, что в обиходе авто повышенной проходимости стали называть джипами.
А то, что в ******* а х Сузука с минимальным уровнем доработок в виде зубастой резины и небольшого лифта уделает твой так называемый "настоящий Джип" можешь даже не сомневаться.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
N7:
Для прульщиков это Джип.
Это типа было очень остроумно?
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Димон701:
Вот только буквально не надо все воспринимать и врубать тупняка, типа не пойму о чем идет речь. Все прекрасно знают, что в обиходе авто повышенной проходимости стали называть джипами.
А то, что в ******* а х Сузука с минимальным уровнем доработок в виде зубастой резины и небольшого лифта уделает твой так называемый "настоящий Джип" можешь даже не сомневаться.
Седан с полным приводом есть авто с повышенной проходимостью. Он тоже Джип?
2
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Димон701:
Вот только буквально не надо все воспринимать и врубать тупняка, типа не пойму о чем идет речь. Все прекрасно знают, что в обиходе авто повышенной проходимости стали называть джипами.
А то, что в ******* а х Сузука с минимальным уровнем доработок в виде зубастой резины и небольшого лифта уделает твой так называемый "настоящий Джип" можешь даже не сомневаться.
Не все прекрасно знают, а безгамотные.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
N7:
Седан с полным приводом есть авто с повышенной проходимостью. Он тоже Джип?
С чего это вдруг? Полный привод у седанов не для болота и леса, а для лучшей управляемости
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
я и не знал что они есть заднеприводные.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ydgin1984:
С чего это вдруг? Полный привод у седанов не для болота и леса, а для лучшей управляемости
Ого! Вот это придумал. Смешнее уже не куда.
1
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
N7:
Ого! Вот это придумал. Смешнее уже не куда.
ага субару БМВ икс драйв и мерс фир матик оборжаться просто
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
ага субару БМВ икс драйв и мерс фир матик оборжаться просто
Полноприводные седаны гольфкласса для управляемости? Полный привод на Тойота Плац для управляемости конечно же. Это авто для бешенных скоростей и чётких вхождений в повороты на нескромной скорости. Всё верно.
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
N7:
Полноприводные седаны гольфкласса для управляемости? Полный привод на Тойота Плац для управляемости конечно же. Это авто для бешенных скоростей и чётких вхождений в повороты на нескромной скорости. Всё верно.
на любом седане для управляемости,нахер у тебя на ауди он был?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Алекс56 рус:
на любом седане для управляемости,нахер у тебя на ауди он был?
Да че ты с ним в полемику вступаешь? Не надо тролей кормить. Чувак какой то бред несет и видимо прется от своих умозаключений.
4
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
фото мало, а так 5! =)
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
2
 
Ответить
777
Владивосток
RAN54:
я думаю что автор имел в виду что ездит на заднем приводе. Вроде передний там подключаемый .
Я уверен именно так он и имел ввиду
 
 
Ответить
Сообщений: 3
рама, неразрезные мосты, 4вд и понижайка подключаемые, самый настоящий Джип!
просто курил в детстве, вот и не вырос.
даже в названии все указано: ДЖИМНИ = ДЖИп МиНИ

за подробное описание габаритов салона отдельное спасибо! +5
3
 
Ответить
ferporsche
Елизово
И как, нормально на заднем ездить вне дороги? Нормально справляется? Интересно, где ж такой з задним приводом откопали. Крайне редкая машинка. Хотя что говорить, я такую Монтеро спорт, Тойоту Секвойя находил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром