Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2001

Сузуки Джимни 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
44100
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.9
5 — 293 пятёрки!
Suzuki Jimny 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 660 куб.см
Расход топлива по трассе:10 и выше л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Название:LAND VENTURO
Всем привет!
Всю свою сознательную жизнь использовал одни легковые автомобили класса Спринтер-Карина в основном для работы. Теперь работу сменил и можно было покупать машину для души. Сомнений не было, для Камчатки это должен быть только джип подготовленный для внедорожья. Выбор стоял между паджериком года 93, эскудика такого же года и джимника от 2000. Сам не знаю как вышло, в общем заказал с японии джимник 2001 года 660 турбо оценка 4 В. Наверно подкупила относительно невысокая цена за относительно свежий год. Ждал машину 2 месяца и все два месяца сидел в интернете на форумах и изучал теорию, заказывал запчасти для лифта и т. д.
Автомобиль пришел в начале лета. Кузов весь ровный, без вмятин и царапин, недавно наполирован, когда открыл капот немного обалдел, там не было и пылинки, все чисто и аккуратно, ни намека на ржавчину или коррозию, в Япии за ней явно ухаживали. Бывший хозяин видать был каким то гринписовцем, так как пришлось долгое время удалять наклейки с диким лососем, тиграми, лисами итд с задней двери. Салон так же весь чистенький, без пятен и прожогов.
В стоковом состоянии эксплуатировал авто всего пару недель, после чего меня ожидала незапланированная командировка почти на все лето. Что могу сказать по итогу этих недель: По динамике авто нисколько не разочаровало, наверное благодаря турбине, хотя любая из предыдущих моих машин была быстрее. Но фанатом скорости я не являюсь и тем более был готов ко всем минусам/плюсам данного авто из отзывов. По трассе больше 110 не разгонялся, так как с нашими дорогами это весьма опасно на такой неустойчивой машине. Зато для города ее хватает за глаза, очень резвая, главное двигатель особо не жалеть он рассчитан на высокие обороты.  Подвеска немного жестковата, но зато большие ямы проглатывает незаметно. Покатавшись по лесам- горам был просто вне себя от восторга, пониженная + ВД делает машину танком. Часто съезжал с дороги и тупо ехал по лесу через кусты овраги ямы, нигде не разу не застрял и не сел на пузо. К расходу бензина за 10 л. тоже был готов, тем более что брал авто для определенных целей а не для обычной езды. За удовольствие приходится платить.
Всегда хотелось сделать реснички самому, чем я сразу и занялся, получилось на мой взгляд очень агресивно, пропала его лупоглазость, стал похож на птицу из игрушки Angry birds. Далее вкратце опишу все работы произведенные с ним по приезду с командировки.
Так как свободного времени почти не было, делал все в течении недели по 2-4 часа после работы. Кстати гараж был самый обычный без ямы. После установки пружин (левая задняя подпилена на один виток) оказалось что машина поднялась не на 5-7 см, как многие почему то пишут, а на 13 см перед и 15 см зад. Даже не знаю с чем это связано, но все было опять снято и подрезано по месту, получилось и зад и перед 11 см(от центра ступицы до арки зад- 550 мм, перед- 540 мм, было 440 и 430 соответственно). Немного застопорился на аммортах оттого что не знал, что для них и для передних и для задних нужны будут металлические втулки, съездил на мех. завод, выточили быстро и недорого. При полностью вывешенном колесе пружины находятся в чуть сжатом положении и нигде не вылетают и не прокручиваются.
Эксцентриковые сайленты ставил по две штуки на передние рычаги и по одному на задние. Предварительно ложил рычаг на лист дсп или двп хз, просверливал дырки сверлом на 10 и вбивал родные болты, брал все это дело и на перепрессовку, вначале выпресовывали старый сайленты ставили вместо крайнего эксцентрик вверх и в сторону градусов на 10-15 и запресовывали, затем прикладывали к изготовленному макету и запресовывали второй. на удивление совпало идеально, прям миллиметр в миллиметр. Пружины получились не выгнутыми и нигде ничего не задевает, ни за амморты ни за отбойники.
С тормозными шлангами все просто, удлинял, садил на старые крепления, везде получился большой запас, тормозная система прокачена.
Проставки под карданы тоже подошли идеально, более длинные болты искал на разборках. Чертеж брал с zuki-up.ru
Долго думал чем удлинять отбойники. В итоге было принято самое бюджетное решение- хоккейные шайбы. Ставил их из расчета того чтобы оставить максимальные ходы подвески. Сзади по 3 шайбы, спереди по 2, причем на одну стороны по времени уходило всего минут по 15, общий бюджет шайб + болтов к ним 250 руб. Всё проверялось прикручиванием аммортизаторов и полным сжатием, пока отбойник не упрется в шайбы, после этого и спереди и сзади у аммортов еще должен был оставаться ход, так и получилось. Не понимаю зачем люди наращивают огромные отбойники теряя при этом ходы подвески.
Тяги панары ставил и регулировал на глаз.
Кстати передний кардан не задевает за нижнюю балку при полных вывешиваниях, поэтому смысла варить ее и резать не вижу, изначально планировал.
Резину ставил на мой взгляд максимальную, для того чтобы не менять раздатку, а именно 225/75/16 Dunlop Grandtrek MT2.
Я думаю на будующее такого лифта с порезанными арками хватит и на 33 резину.
Передний стабилизатор ставить не стал, так как машина будет использоваться в основном для лесов.
И вот настал момент тест-драйва. Начитался рассказов что управляемость будет ужасной, поэтому был к этому готов. На бездорожье машина просто поразила, по грунтовке стало ездить гораздо комфортнее, в совсем лютую грязь пока еще не лазил, но по всяким буеракам покатал. Туда где не мог заехать в стоке из за вывешивания переднего и заднего колеса сейчас заезжал вообще без проблем без разгона. А вот на асфальте я столкнулся со всеми известной проблемой — ШИММИ, причем очень сильным. Думал все, пи***ц. Но все решилось заменой правых шкворневых, которые оказались в жопу убитыми. Всё, теперь машина и по асфальту и по бездору едет отлично, изменений в динамике практически не заметил, в поворотах и на кочках никуда не кидает, управляемость хорошая, поэтому мои опасения оказались напрасными.
Следующим этапом была установка шнорхеля. Все оказалось легче чем предполагалось, большая часть времени была потрачена на подборку шлангов нужного диаметра. Все соединения тщательно смазывались герметиком и затягивались хомутами, так же герметизировал отверстие снизу короба воздушного фильтра. Все это дело проверялось целофановым пакетом накинутым на шнорхель, который он рвал без особых усилий.
Затем были куплены проставки колесные 35 мм, и сразу же установлены, колеса наконец то выдвинулись из кузова, смотрется стало гораздо лучше, хоть многие и начнут говорить что узкая колея этого джимника- это его огромный плюс. Плюс плюсом, а выглядит убого и устойчивости никакой.
Затем решился вывести все сапуны куда нибудь повыше! Как обычно посидел на форуме часок другой взвесил все за и против и поехал закупаться. По итогу было куплено 5 м шланга с внутренним диаметром 12 мм, и 4 метра шланга 8 мм, 1 тройник 12мм, два тройника 10 мм, хомутов металлических штук 10 и упаковку пластиковых зипов.
С мостами проблем никаких не было, сапуны там по 14 мм, поэтому шланг вошел с небольшим усилием как и надо! С заднего моста провел шланг по рычагу закрепляя пластиковыми зипами, затем по тормозным шлангам внутрь капота, там в районе двиги соединил его со шлангом с переднего моста. На будущее кто будет делать- с переднего моста лучше тоже выводить по рычагу к раме и там совмещать со шлангом заднего моста и там же соединять со шлангом с раздатки, т. к. при ходах подвески в этом варианте шланг почти нигде не двигается и соответственно не перетирается. Я же сделал немного неправильно и все соединял под капотом.
Потом начались поиски сапуна из коробки, нашел довольно таки быстро, вытащил(есть на фото), отрезал выпирающую часть и накрутил на эту пимпочку шланг 6мм(кусок этого шланга нашел в гараже сантиметров 30), а уже на него одел шланг 8 мм, затем с уже одетым шлангом и затянутым по самое нихочу хомутом вставил его обратно в коробку.Вывел также в подкапотное пространство.
Самое неприятное конечно же таилось в раздатке, кстати сказать, вывод сапунов как и все предыдущие работы производились в гараже без ямы. Нашел сапун на самом верху раздатки, но нацепить на него шланг и тем более зафиксировать его хомутом показалось мне невозможным, поэтому пришлось откручивать раздатку с креплений подушек, карданы не трогал, она немного ушла вниз и наклонилась как раз так как и надо было, теперь сапун был удобно расположен. На форумах разводили очень много ненужных разговоров про этот сапун. Я же просто натянул на него шланг 8 мм и ОЧЕНЬ сильно затянул хомут, самое главное чтобы при поставленной раздатке шланг находился под определенным углом, что я и сделал посредством пластиковых зипов. Получилось очень крепко, дергал его рукой, ничего не слетало. Все так же под капот, где соединил его со шлангом из коробки, а затем получившийся шланг со шлангом из соединения мостовых сапунов.
Итого получился всего один шланг, который теперь оставалось куда нибудь запихнуть. Рассматривалось много вариантов- оставить по капотом, вывести куда нибудь в район шнорхеля, провести в салон, одеть на камеру от футбольного мяча или колеса и бросить в подкрылок. Самым сухим местом мне показался салон и найдя одну неиспользованную заглушку я проделал в ней дыру чуть меньшего диаметра шланга и провел его таким образом в салон. Проверил всю конструкцию просто дунув в шланг, чуть не посинел от усилий- Всё ГЕРМИТИЧНО. Затем в следующие 2 дня проехал километров 200 по грунтовке, слабому бездору. Ничего нигде не слетело, всё на своих местах сидит очень прочно. Так что если что то не понятно пишите, задавайте вопросы, с радостью отвечу.
На данный момент все работы закончены, следующим этапом будет установка лебедки и локрайта, но это уже наверное на следующий год.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных как то спонтанно решили прокатиться за Вилючинский перевал, я на джиме, эскудик и теранно. Конкретного плана поездки не было и поскольку выезжали в субботу довольно таки поздно (18-00), было решено заехать за перевал и переночевать на спуске на Родниковую. Дороги прогрейдили и поэтому ехали мы довольно таки быстро- 50-60 км/ч.

Колеса спустили до 0,8 атмосфер, грунтовка вообще практически не ощущалась, машина словно плыла по ней. Приехали на место ночевки уже по темноте, дул сильный ветер от которого мы загородились тентом натянутым вдоль машин, далее- шашлыки, музыка, алкоголь… Утро- голова квадратная, солнце светит, ветра нет, короче погода- огонь!...

   

Сегодня решил заморочится с вентиляцией картерных газов, так как на турбовых джимах этот вопрос еще более актуален потому что грязные маслянные пары идут в патрубок перед турбиной, что пагубно может сказаться на ее работе, , далее интеркуллер и собственно дроссельная заслонка. Поехал купил в ГАЗовском магазине топливный фильтр за 60 р., и 4 хомута железных, шланги остались после вывода сапунов. Работа заняла минут 30. Получилось дешево и эффективно! Завтра буду менять масло в АКПП, отпишусь что да как!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Брянск
Сообщений: 1734
Машина из серии "и хочется и колется". Машинка то маленькая, а денег просят немало. Так и есть за что! По набору функций - настоящий Джип! Отличный отзыв, отличная машина. Сразу видно, человек знал что покупал, и для чего. 5
128
9
Ответить
   
Сообщений: 28385
Прикольная машинка, мини джипиг! на дорогах всегда притягивает внимание, удачи хозяевам!
51
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16260
двигатель 1.6 в него втыкают в тот который 1.3 с завода идёт......вот тогда наверное интереснее...а тут ни мощности ни динамики- и расход как у настоящего двигателя..

но замена двигателя с мозгами дело хлопотное....и не у всех получилось...
DW3W B3 3HC-AT 99 год , Atlas Copco DML
Мы за все хорошее - против всей ку йни
22
32
Ответить
   
Сообщений: 28385
Paltoos:
двигатель 1.6 в него втыкают в тот который 1.3 с завода идёт......вот тогда наверное интереснее...а тут ни мощности ни динамики- и расход как у настоящего двигателя..
но замена двигателя с мозгами дело хлопотное....и не у всех получилось...
Не всем нужен здоровый сарай, многим нужна маленькая, шустрая, маневренная и проходимая машинка чем и является сузуки джими и ей подобные.
33
8
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 5439
автомат на жипе? ну ну
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
14
102
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Ленчiк:
Не всем нужен здоровый сарай, многим нужна маленькая, шустрая, маневренная и проходимая машинка чем и является сузуки джими и ей подобные.
Ну разве что покатушки, когда вообще не важно что вещей два пакета только влезет. В остальных случаях удобства никакого.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
13
10
Ответить
   
Сообщений: 28385
hondacrv2011:
Ну разве что покатушки, когда вообще не важно что вещей два пакета только влезет. В остальных случаях удобства никакого.
Есть люди маленького роста, вон взять шорцев к примеру они до 1.50 ростом, а то и меньше им в самый раз такой авто!!! Ну конечно если лось здоровый под 2 метра росту, то да маловата крольчушка)))
4
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31624
багажник надо ставить, так тока одним днем покатушки)
Продам летнею резину 225/65 R18, диски R16 тойота штамповка новые
5
3
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2094
Nehal:
автомат на жипе? ну ну
Ииииии? Что не так?
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
34
2
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 187
За руки из нужного места 5,по факту колхозный тунинг,для грамотного лифта существует множество комплектов и запчастей известных производителей,зачем городить?Да и 1.3 всеже по интересней...тем более на бездоре.
4
30
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
отличный жып
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4870
Nehal:
автомат на жипе? ну ну
Для тех кто не в курсе, у нас на ДВ 99% подготовленных для бездорожья джипов на автоматах
эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
, продан
теперь на Патриоте гоняю, весч!
55
6
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 101
красава! пять за машину, была такая.......на любителя аппарат)))
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
Мой отзыв: Mazda Titan 2002
7
1
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 333
Зачётный авто. Тож наверно когда нибудь попробую повладеть внедорожником.5
5
1
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 674
Классный проходимец
Лучшая музыка - звук V8
5
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3962
Хороший джипец . Отзыв на 5 .Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 44795
Ленчiк:
Не всем нужен здоровый сарай, многим нужна маленькая, шустрая, маневренная и проходимая машинка чем и является сузуки джими и ей подобные.
Джиммик как вторая машина самое то!
Секта уазистов.
8
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 44795
Alex@65:
Зачётный авто. Тож наверно когда нибудь попробую повладеть внедорожником.5
Затягивает. Лучше не начинать)))
Секта уазистов.
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4154
Хорошо написано, автор красавчик. Судя по легкости повествования из тех людей, про которых говорят: "Мужик сказал - мужик сделал".
Честно - я против турбоджима, только атмосферник. Но тут вопрос денег.
Автор, во сколько обошелся текущий результат?
Почитать пару часов форумы и идти выводить сапуны? У меня не меньше 2х дней уходит на почитать )) Благо написано много
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
 
Ответить
   
Сообщений: 28385
Наши победили!:
Джиммик как вторая машина самое то!
Согласна!
4
 
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 42
автору 5 за отзыв и за машину 5, а реснички чепуха, все равно контур фар видно
2
3
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 3
Молодец! Все хорошо расписал!
3
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 802
Руки у вас откуда надо растут, и голова - явно на своём месте. В вашем случае можно сказать, что построил свой автомобиль сам. Уважаемый автор, ваш конструкторский талант я оцениваю на 5 баллов с плюсом, машину на 5, и отзыв на 5.
Я, как наверное и большинство владельцев "крупнообъёмных" авто (с недавнего времени:-)), с лёгким недоверием отношусь к возможностям таких, как на Джиме, ДВС. Но, между тем, люди на них ездят, и в ус не дуют.
Ну вы блин даёте.
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
5+++++
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 611
Ставь блокировку в задний мост, американская стоит не дорого, и тогда будет просто супер проходимость.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16260
Ленчiк:
Не всем нужен здоровый сарай, многим нужна маленькая, шустрая, маневренная и проходимая машинка чем и является сузуки джими и ей подобные.
а мне сарай и не нужен...двигатель в этом авто должен быть 1.6 как минимум...тем более есть у производителя надежный двигатель который в этот кузов помещается...соотношение массамощность улучшится..расход топлива снизится..ресурс двигателя поболее будет...столько очевидных плюсов...

нафига они душат машину этими 0.7 не понимаю....один шаг до ...если не идеальной машины то как минимум уникального джипа
DW3W B3 3HC-AT 99 год , Atlas Copco DML
Мы за все хорошее - против всей ку йни
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
Хорошо получилось, поздравляю, правда я так и не понял от чего пружины и аморты стоят? для 33 колес раздатку точно придется менять на самураевскую. у меня джим 1,3 с 31" колесами и родными (4,03) парами самиковская раздатка само то.
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск- Кам
Сообщений: 6
Всем доброго дня!!! Спасибо за положительные отзывы. Итак, по порядку 1) про "маленький" и "слабенький" двигатель. Эти разговоры велись уже тысячу раз и людям которые этого до сих пор не понимают, я считаю нет смысла что либо объяснять и спорить с ними. Могу привести примеры десятков вездеходов с огромными колесами и мощностью мотора 50- 70 л.с., вот один из них https://irkutsk.drom.ru/other/h... Владелец данного авто довольно таки удачно все объясняет и приводит в пример лебедку с маленьким электромогторчиком, которая вытягивает машины по 5 тонн. Главное не мощность, а ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА, которые на джимнике довольно таки низкие, тем более если воткнуть раздатку от самурая с китом. Если же сравнивать с джимом 1,3, то в пользу 0,7 сыграла цена, на 80 т.р дешевле(я говорю о машинах с японии б/п по россии), разница только лишь в мощности и максимальной скорости, а я повторюсь, фанатом скорости не являюсь, мне главное чтоб в грязи крутил. 2) "Джип на автомате?????? Ну ну" Над данным высказыванием я просто посмеялся, как кто то уже заметил, что больше половины подготовленных джипов у нас гоняют на автоматах, таскают прицепы, выдергивают друг друга из грязи и проблем никогда не возникает. Перед заказом данного авто специально консультировался по этому вопросу у владельцев подготовленных эскудиков и джимников не один раз. P.S. Ничего против механики не имею, ставил ставки на лоты авто с разными коробками, этот быстрее выиграл. 3) по поводу малой вместимости... Я думаю экспедиционник на крыше с лихвой решит данную проблему, а больше одного пассажира я возить и не собираюсь, так как в планах сделать спальник и убрать*****.. задние сидушки. 4) Про лифт комплекты и мой колхозный тюнинг. Впринципе основную роль сыграла цена, общий бюджет всех переделок(список переделок выставлю ниже) включая резину и шнорхель 47500 рублей., я не думаю что с фирменными комплектами я бы добился такой цифры. Если бы делал все тоже самое еще раз, было бы около 42 т.р.(уже по завершении работ узнал что за некоторые запчасти и работы можно было заплатить поменьше.) 5) кто то спрашивал про пружины и аммортизаторы, вот: — 4 пружины фобос, аналог ОВК усиленных для Хонды ЦРВ(подрезанные по месту). — передние амморты E2325 от короллы. — задние амморты KYB443183 от тераны — 6 сайлентблоков полиуретан — удлинитель заднего тормозного шланга — замена на более длинный передний левый тормозной шланг — Левый передний на правую сторону. — Регулируемые тяги панары от Greena. — Отбойники увеличены посредством хоккейных шайб — Проставки в карданы по 14 мм на перед и зад. — Резина 225/75/16 Dunlop Grandtrek MT2 на родных дисках. — Колесные проставки 35 мм. — Шнорхель
Мой отзыв: Suzuki Jimny 2001
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7963
Красава...
3
 
Ответить
 
автор
Петропавловск- Кам
Сообщений: 6
И еще вот пара фоток как сапуны вывел!
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 191
Реснички понравились :)
TLC Prado 150, 2" Lift, 33"MT
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12874
неплохо
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2160
Отличная машина и прекрасная физ. форма.
No Woman, No Cry
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1117
очень здорово!
я впервые увидал Джимника году в 1999 на танкодроме под Петербургом - там был сначала показ всяких танковых покатушек, а потом по этой же трассе пустили джиперов.
И вот, на моих глазах в танковой "колее" застрял Хаммер ( я его тоже тогда впервые увидал) и его бодро, по "целине" объехал Джимник. Все просто рот раскрыли... :-).
Одно время хотел купить Джимни как вторую машину в семью, но потом передумал - с асфальта почти не съезжаю.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 85
индеец в зарослях укропа))) https://s.rdrom.ru/1/reviews/ph...
6
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Супер!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 1948
Интересный отзыв. Автор молодец. 5.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
=зачёт=
Airtrek 4 wd
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16260
makarkamchatka:
Всем доброго дня!!! Спасибо за положительные отзывы. Итак, по порядку
1) про "маленький" и "слабенький" двигатель. Эти разговоры велись уже тысячу раз и людям которые
этого до сих пор не понимают, я считаю нет смысла что либо объяснять
Спорить не надо...у меня просто другие требования к авто...80-90% пробега это город ..но город с разбитым асфальтом или без него....ибо катаюсь по стройкам...бывает и загород...на котором тоже хочется чувствовать себя уверенно....двигатель мне не нравится не по причине низких скоростей...малый ресурс..основной для меня минус...
DW3W B3 3HC-AT 99 год , Atlas Copco DML
Мы за все хорошее - против всей ку йни
1
2
Ответить
 
автор
Петропавловск- Кам
Сообщений: 6
Согласен!
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Хороший отчёт, машинка тоже интересная и нравится! Но у меня делема встала 0,7 или 1,3 по одной причине: как себя поведёт турбина при переезде брода!? Она же накалина практически до красна и тут на нё обрушиваются тонны холодной воды, она не заклинт или её не "покоробит" или ещё что нибуть!?
SUZUK. Escudo TL52W, J20A, АКПП, броня, 2" + 29 тапочки!!!
 
3
Ответить
 
автор
Петропавловск- Кам
Сообщений: 6
ALF84:
Хороший отчёт, машинка тоже интересная и нравится! Но у меня делема встала 0,7 или 1,3 по одной причине: как себя поведёт турбина при переезде брода!? Она же накалина практически до красна и тут на нё обрушиваются тонны холодной воды, она не заклинт или её не "покоробит" или ещё что нибуть!?
Ничего с турбинами не происходит! Естественно не надо сразу с пылу с жару в ледяную воду нырять. Я минут 5-7 стою остываю перед бродом. А так на них плавают только в путь!!!
3
1
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 102591
Бенч
Всем мумиё в рыло! с детским кремом ска.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Пикольный зверек! Для рыбалки и охоты самое то! 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 100
Блин да там за одно фото с водопадом и скалами 5 можно ставить. Классная машина для туризма и путешествий вдвоем.
Toyota Corolla 2008, Toyota Highlander 2012
Мой отзыв: Toyota Highlander 2012
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Хороший жужик и хозяин рукастый! Оба молодцы! =)
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
4
 
Ответить
 
автор
Петропавловск- Кам
Сообщений: 6
спасибо!!!
 
 
Ответить
   
светогорск
Сообщений: 22
крут жип,хотел бы и я там покатацца,а вот мой вариант с другого края страны) Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2003
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
За отзыв и машину только 5+
Хорошая машинка для рыбалки и езды по городу в одиночку.
Тоже о таком задумывался как 2 автомобиль, но семья и 2 детей - приходится брать авто побольше.
Был Паджеро 2 - хотел его подготовить, да так руки не дошли, продал.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Подскажите сколько обошелся сам авто этого года из Япии?
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 851
молодчина чувак руки от куда надо растут!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 38
Вова привет) отличный зверь))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
блин у меня есть 12-13 это норма?)
 
 
Ответить
валерий
Северобайкальск
отчего пружины и аморты
 
 
Ответить
Дима
Елизово
Классный отзыв. Подскажи, зёва, тоже с япы тяну себе Джима. Вот недавно выкупили на аукционе. В стоке, автомат. Вот думаю какой комплект подвески сразу заказать им, чтобы в машину положили. Думаю насчёт коябов. Слышал что-нибудь об этом? Машина будет часто эксплуатироваться до большерецке, а там гравий. В стоке подвеска жёсткая для такой дороги будет. Что можешь подсказать? Если комплект, то только японский и вкруг)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2001


Добавить отзыв