Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2006

Сузуки Джимни 2006 — отзыв владельца

, Омск
42017
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 658 куб.см, 664 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 - 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 660 Land Venture 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный с коричневыми вставками и сидениями
Салон: Кожанный салон, подогрев зеркал и сидений.
Кузов: Рейлинги, противотуманки, литье, колпак, ветровики.
Ходовая часть: Рама, неразрезные мосты, подключаемый передок, пониженные передачи.
Двигатель: Трех цилиндровый, турбированный.
Пробег на момент покупки: 39 300
Пробег на момент написания статьи: 51 100
Покупался на аукционе через Carwin.ru

Введение: Против Toyota Corolla я не имею ничего. Чудесный автомобиль. Измучив за прошедшее десятилетие 3 полноприводных Королы, захотелось приобрести, что то, что не мучается на лесных дорожках. Активные покатушки по пересеченной местности приводят к скрипу кузова и проседанию пружин. Надломленные бампера и выбитые сухостоем противотуманки в расчет не берем. В общем, нужно, что-то другое, рамное, компактное, легкое.
Выбор: Выбор пал на трех Японских представителей Тойота Ками, Митсубиси Пажеро Мини и Сузуки Джимни. Двое первых на подрамнике, а последний на раме. Значит Джимни наиболее груб в управлении и в подвеске и медленнее передвигается, более прожорлив, но проходимее.
По внешнему виду и внутреннему убранству однозначно выигрывает Джимни. Значит при поиске авто ему предпочтение. Ками-Терриос отпадают сразу из за их цены и невеликих способностей. Ютюб демонстрацией способностей этого авто не порадовал, в то время как Джимни изумляет. Cami - таже королла, но повыше.
Покупка:
Первый этап: отслеживание цен на автомобили в Приморском крае.
Отпуск запланирован на август. Приморье. Родственники. Покатушки на своем авто по Приморью и перегон. Стоимость авто 2002-2004 года около 245 000 р. Вот только вопрос: проедет ли такой автомобиль 7 000 км. В расчет пошли автомобили 2005-2006 годов с небольшим пробегом. Цена оказалась 280 000 – 315 000 км. А вот пробег неизвестен. Четыре месяца слежения за базаром ошеломили. Авто практически не продаются. Месяцами одно и тоже. Аукционный лист прилагался лишь к одному авто 2005 года с ценой 315 000 и пробегом 116 000. Это сильно насторожило. Стал изучать вопрос с аукционными листами. «Их нет». «Приезжайте, покажем на месте». «Аукционный лист это так, смотрите автомобиль». Сажусь за Гугл и изучаю вопрос.
Сайт Кайтори.ру содержит статистику авто с 2007 года. По году выпуска, комплектации, цвету и фото авто с наклейками на стеклах автомобили пробиваются однозначно. Есть проблемы с идентификацией только белого цвета. Доходит до четырех претендентов. Остальные цвета единолично. Пробиваю все авто приморья. Заношу в специальный файл и изучаю.
Самый лучший автомобиль, это выше упомянутое авто с пробегом 116 000 км. Под словом свежее – продают mazda Off-road с лобовым ударом и пробегом 196 000. Стало грустно. Ни одно из этих авто меня не устраивает. Покупка даже авто 2009 года с рынка – это абсурд. Людям нужно зарабатывать. Самое дешевое нужно восстановить и продать подороже. Искать в этом свое …

Второй этап: аукцион.
Оббегаю знакомых. Ищу счастливчиков которые купили себе авто с аукциона. Нахожу ребят которые привезли уже 3 авто в этом году. Расспрашиваю. Везут через Карвин (Актион). Делаю заявку. Приходит договор и предложение на предоплату 35 000. Сверяю реквизиты с ребятами и перевожу деньги. Начинаю торговать. Проблема: в день можно выставлять до трех авто с пометкой «купить один из трех», а вариантов набирается не более одного. Десять дней торгов, успеха нет. Начинаю смотреть в сторону Паджеро. Перевод аукционных листов отпугивает сразу. Эти автомобили все перебиты и изодраны, часты примечания: «Течь масла на двигателе». Поднимаю планку торгов до 350 000 р. Принимаю решение по одному авто не ставить. Часто замечаю, что хорошие авто уходят дешево, но не комне. Ставлю то, что нужно и еще два дорогих с кожаными салонами но по той же цене как и обычный. На всякий случай.
На утро проверяю почту и вижу «Мы купили вам авто». Кожаный салон, подогрев сидений и зеркал, лыжи, колпак, литье, пробег 39 000 км., 2006 год. Цена 340 000. Перегоняю оставшиеся деньги и договариваюсь о стоянке на месяц и транзитах с 1 августа. Проблем это не вызывает.

Этап третий: получение авто.
Так как базар отпал потребности прибытия во Владивосток в субботу больше нет. Иду а аэрофлот узнать сколько будет стоить перенести два билета с субботы на понедельник. Половина стоимости билета, а именно 11 тысяч с двух билетов. Высказав сотрудникам аэрофлота, что «Они не далеко ушли в подходе к клиенту от РЖД» отправился домой. На Carwin.ru отреагировали нормально. Приезжайте в субботу, мы вас встретим на вокзале, привезем на стоянку, покажете паспорт, получите документы и езжайте. Так оно и вышло. Нас встретил молодой человек. Увез на стоянку.
Дождь, сыро. Ул. Льва Толстого. Не стоянка, а смотровая площадка на Владивосток. Стоит Jimnny, маленький, серенький. Сверили номера. Проверили масло. Завелся в лет. Оплатил стоянку и вперед. Нас ждала бухта Владимира в 450 км от Владика. Закупаем аптечки, тросы, канистры и прочее, делаем страховку и техосмотр. Уезжаем.
По приезду к родственникам вынул сидения и пропылесосил салон. В салоне возили собаку, все в шерсти. Салон грязный. На базаре мы видим натертые и блестящие японские авто, с аукциона машина пришла грязной, как будто японец приехал из леса и сразу на аукцион. После мойки она стала такой же, как на базаре. Ни одной коцки указанной в аукционном листе я не нашел. Заглянув под днище, изумился. Выглядит как новое авто из салона дилеров (Старое авто у дилеров выглядит также как и на базаре. Это я понял когда в салоне Феникс-Авто в Омске мне пытались предложить авто, на котором якобы ездила бабушка, с пробегом 25 000 км., но по состоянию здоровья хочет продать. Цена 520 000 р. Как выяснилось позднее, авто стояло на ремонте после лобового удара). Но вернемся к нашему авто, пришлось заменить ремешки колпака заднего колеса. Пластмасс лопнул. Колпак едва заметно поцарапан. Сменил масло в двигателе.
Огромное спасибо Карвину за сервис и понимание. Это было очень нужно и кстати. (покупателям не знающим город помогают сделать страховку и дарят карту города).

Перегон:
Перегон Тимофеевка – Омск – 6 800 км. Очень много читал отзывов на Drom.ru. Все разные. Кто говорит авто комфортное, кто ужасное. Проехав 450 км. Стало понятно: авто немного тесное. При росте 186 неудобно ногам и локтям. Сидишь как в капсуле космического корабля. Рамный, заднеприводной автомобиль неохотно рулится в поворот. Приходится сбрасывать скорость, особенно на щебенке. Динамики хватает вполне. Держать скорость 90 в горах на подъеме можно. При обгоне набирали скорость до 117. Предельная на мой взгляд, дальше авто не управляемое. В ветер и в дождь скорость значительно падает, до 80. Руль грубый, подвеска жесткая, на щебне козлит, на волнистом асфальте бьет руль. Далеко не женский автомобиль. Не понимаю, зачем их покупают девушкам. Ведь есть же Ками и Паджеро Мини. За рулем такого авто чувствуешь себя мужиком.
Итак поехали. Описывать достопримечательности не вижу смысла. Буду короток.
День первый: Тимофеевка – Хабаровск. Ехали на двух авто. Второй филдер-2010. Скорость до 95. Местами дождик. Несколько кусков дороги ремонтируют, почти все мосты на ремонте. К ночи пришли в Хабаровск. 700 км. за плечами. Устали, завалились спать в мотеле на въезде.
День второй: Хабаровск – куда-то в сторону Читы. Амур приходилось видеть ранее. Нас он встретил весенним половодьем. Только макушки деревьев торчали из воды на протяжении 50 км. Дальше пошли выруба и болота наполненные водой. Красиво. Останавливались в кафе, где Путин катался на оКалине. Позднее очень захотелось отправить его на ней в Иркутскую область. В восторг привела р. Зея и реки вокруг нее. Это одно целое. Тонкая полоска асфальта в воде. Прошли 1100.
День третий: Чита. На границе забайкальского края стало сухо. Все местное население сидело в голубике. Мы тоже посидели в ней, причем прямо в сандалях. Ни каких признаков дождей нет. Прошли 1300.
День четвертый: Чита – Улан-Удэ. Проснулись за Читой и в путь по пойме Селенги реки. Холмы и Степи. По пути порадовала смотровая площадка. Вид на Селенгу чудесный. Прибыли в Улан-Уде, разместились в аиле по дороге в Иволгинский Дацан.
День пятый: Улан-Уде – Листвянка.
С утра посетили Дацан. Не впечатлил. Так, поставили в арсенал галочку, что были. Убило – стадион наехавший прямо на одни из ворот Дацана. Сразу понимаешь, это русские. Это без царя в голове. Другие бы так вид храма не испохабили. Дальнейший день было решено ехать не спеша и наслаждаться. В планах Слюдянка и Омуль. Быстро ехать и не получилось. То ужасный асфальт, то ремонт дороги. Слюдянка не понравилась. Решили уйти в Листвянку и провести там день. Порадовал перевал Слюдянка – Иркутск. Прогулялись по набережной Ангары и Иркутске и по прекрасной дороге добрались до Листвянки. Залегли спать в одном из первых отелей. Понравился наличием дворика за кирпичной стеной.
День шестой: Листвянка. Посетили смотровую площадку в истоке Ангары, музей Байкала, Нерпинарий и частный музей самоцветов Распутина. Ценник конский. В Тайланде за эти деньги можно обпосещаться. В восторг привел только музей самоцветов. Богатый музей. Очень интересный – частный подход к посетителям. Если бы не ограниченность во времени провели бы в нем сутки. Очень забавно выглядят нерпы. Омуль в туже цену, что и в Слюдянке. Гостиницы и питание по цене как в Париже. Вечером выдвинулись и посетили музей зодчества под открытым небом «Тальцы». Понравился. Рекомендую. Проехали Иркутск, заночевали.
День седьмой: Иркутск – Красноярск.
Обычная поездка. Тянут новый асфальт. Дорога идет по старому – не асфальту. Его там еще никогда не было. В общем самые ужасные фрагменты дороги. Очень пожалел, что не отправил авто сеткой. Больше такой глупости совершать не буду. Ближе к Красноярску встали на асфальт. Прошли Красноярск. Заночевали. Порадовало, что не пришлось заезжать в город.
День восьмой: Красноярск – Новосибирск.
Дорога отличная. Порадовал перевал перед Кемерово. Проехали мимо трех группировок вымогателей – мошенников. Я уже как-то раз на них попадал. Больше на трассе я не останавливаюсь на поднятый капот и мужиков машущих руками. Правоохранители где-то дремлют. По глупости решили проехать через Новосибирск в Обь – конечную точку дня. Два часа отстояли в пробке.
День девятый: Обь – Омск.
Дорога хороша хоть и узка. В пути 630 км. Откровенно достали фуры. Их безумно много. После 300-сотой перестал считать. Единственный участок дороги, где водители пузотеров словно обезумили. Сигналят в заде когда обгоняешь фуру, идут на двойной обгон, подрезают. Как итог Ипсум раздавленный между двумя фурами, Витц в поле на крыше.

Итог: Пройдено 8 000 км. Расход составил 7,8 л. Масло двигатель не брал. Поломок не было. Два скола на лобовое стекло в Приморье. Скол на туманку. ГИБДД проверило в Тимофеевке и в Оби. Оба раза жутко тупили.  Смотрят в ПТС и говорят - транзиты просрочены. Им говоришь – нет, они опять свое. Уехали с миром.

Эксплуатация: По приезду отмыл авто, сменил масло и заехал на сервис осмотреть авто со дна. Ни единой царапины, ни единой детали требующей внимания найдены небыли. Проверил масло в мостах и коробке, прошприцевал кардан. Владельцы ЛуАЗов меня поймут, обслуживается всего 1 точка. Расход топлива в городе на штатной резине и литье составил 10,0 литров на сотню 92-м овсом. Установил сигнализацию.
Пора на природу. Дважды съездил в тайгу за грибами и ягодами. 250 километров асфальтом и 100 по лесам. Полей в тайге почти нет. Идея проехать старыми лесовозными дорогами не эксплуатирующимися много лет была поддержана супругой и осуществлена. Там где Филдер мог пройти только благодаря сверх умению и опыту водителя, Джимни со скукой проползает и несет тебя далее. Для него это, заурядная ситуация, не требующая подключения переднего моста. Колья и пожарный разрыв воспринимается как обычная дорога, ведь там где на Короле катил 60 км.ч, на Джимни не разгонишься и до 40. Там где на Короле останавливался и размышлял, как преодолеть, на Джимни продолжаешь ехать 30 и лишь притормаживаешь, чтобы куда-то залезть, или перепрыгнуть через поваленное деревце. Песок Джимни не замечает. В общем ощущение танка. Учитывая сухое лето помучить авто в откровенных «говнах» не удалось, да и не к чему. Штатная резина сзади сильно сносилась и требует срочной замены. В общем адреналин от преодоления таежных дорог пропал и сменился скучными покатушками без напрягов.
Открытие охоты прошло в солонцах в сопровождении Нивы Шевроле. Покатались на славу. Очень удивила устойчивость автомобиля к заносу. Шли по мокрой разбитой Уралами дороге в солонце. Вспоминая УАЗ ожидал, что раз за разом буду стоять поперек дороги. Нет ничего подобного. На низкой скорости не подключая передка, авто уверенно идет вперед. Передок подключал лишь однажды, когда Нива с ревом кинулась в камыш объезжая рытвину в дороге. Она прорвалась, а я просто проехал рядом с ее следом. На закате у всей компании приехавшей на Шевроле Ниве и Прадо была только одна тема «Трех цилиндровый квадроцикл – чудо Японской техники». Расход топлива составил 8,5 литров.

Заключение: Выбор авто сделан правильный. Способ приобретения тоже. Возможно помогло везение. Но везение точно было следствием глубоких и тщательных раздумий основанных на опыте покупки предыдущих авто с базара и через сомнительные фирмы как Авенир-Авто из Омска. Сейчас предстоит забота по подбору резины на лето и зиму, покупке второго комплекта литья и защитки на двигатель. Лифтоваться машина не будет, хоть и звучит это странно для любителей Джимни. Есть идея обклеить бока защитной пленкой, чтобы не зацарапывать ветками в лесу. Джимни второй автомобиль в семье. Жена ездит на Тойота Витц 2008 года с двигателем 1,3.  После 8 000 километров в Сузуке, Витц воспринимается как спорткар с огромным салоном.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После выхода моего отзыва все дружно обсудили не насущную проблему "ТУРБОТАЙМЕР". Однако самой насущной проблемой является резина и диски. Их практически нет (в штатном размере). Лифтовать авто в любом случае я не собираюсь. И так, первый вопрос который встал перед мной – покупка МТ резины.

Единственно возможной резиной 16 радиуса оказалась Cordiant OffRoad 215/65R16 при штатном размере 175/80R16. Возникла куча вопросов. Вопрос первый: колесо шире на 40 мм. При неизменной высоте. Будет ли оно задевать подкрылки и прочие детали при повороте....

   

Пришла зима. Решил испытать зимние качества резины Cordiant OffRoad. Всесезонная резина отказалась ехать по некатаному снегу, активно закапываясь в него. Поле со стерней и пашня даются успешно. Оледенелую дорогу не держит. Снег не гребет. Перенос пройти нельзя. С грунтовки на асфальт поднялся с третьей попытке, и это на двух мостах!!! Утром решил переобуться. В минус 10 все стало еще хуже. На полном приводе едва трогался с места на снежном накате. Добрался до ближайшего шиномонтажа и обул Nokian Nordman 4 215/65 R16 зима шип....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny, 2007
4.8
44942
Suzuki Jimny, 2007
Sanatorni, Южно-Сахалинск
6492
Suzuki Jimny, 2002
13022778, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Jimny, 2014
4.9
26535
Suzuki Jimny, 2014
5837750, Владивосток
Suzuki Jimny, 2007
4.2
5932
Suzuki Jimny, 2007
18561461, Казань

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Расход конский..
10
23
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Отличный вездеход!И очень надежная ходовая.Поздравляю!Наверное маме такой возьму.Что бы ездила и не переживала по поводу наших поганых дорог!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
17
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 21
Нормалёк! 5
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5 за коротыша .
удачной эксплуатации.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
    
Сообщений: 52106
5
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
По таежным колеям....хм...верится но с большим трудом, у нас колеи ему по противотуманные фары.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
8
5
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
какой то рассказ о перегоне.
1
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Лучший внедорожник всех времен и народов, правда багажник маловат.
9
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
G8:
Расход конский..
У друга был такой, зимой 15 будет!)
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
По таежным колеям....хм...верится но с большим трудом, у нас колеи ему по противотуманные фары.
Земляк, так он и режет дорогу ими)) Серьезно, это маленький уазик: рама, мосты, раздатка... В его классе мини-жыпов больше нет такого набора ни у кого, поставить резину хотя бы кордиант а/т и хрен его остановишь в наших с тобой колеях) У него один единственный минус: места нет вообще, просто нет, Витц после него правда как мини-вэн!))
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 127
он должен быть второй машиной в семье,ну чисто для души,чисто на рыбалку ну максимум вдвоём,тож такой хааачччююююю......
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
ой впух то как )) на нем 100 км проехать - уже подвиг. а так машина норм - раз , два в месяц овны помесить
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3535
G8:
Расход конский..
За удовольствие Off road это небольшая плата.)))
Завидую. Хотя мне такой не к чему. )))
.
2
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 214
Димон Сибиряк:
По таежным колеям....хм...верится но с большим трудом, у нас колеи ему по противотуманные фары.
СОЛИДАРЕН
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5441
Пока свежий - будет ездить. А так турбинка не айс
G8:
Расход конский..
Поржал. Назовите жип, у которого меньше.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5! красавец
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 185
Машина класс))), проходимость на высоте.
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241071
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
Кузбассовец:
У друга был такой, зимой 15 будет!)
фигею, с джижком 0,6)))!
CRV
1
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Блин дорого.
1
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Отличная машинка для своих целей при соблюдении некоторых условий:
1. турботаймер обязателен - турбина плохо охлаждается, а работает все время на пределе.
2. масло только качественная синтетика с заменой ч/з 5-6 тысяч.
3. если была бы механика то двигатель быстро убивается эксплуатацией на низких оборотах (езда в натяг и тд) автомат - вопрос решает..
4. багажник на крышу обязателен, я вообще убирал еще и задние сиденья, сидеть там все равно болье 10 минут невозможно.
5. Зимой всибире хорошо уте******подкапотное пространство и следить за термостатом
его ресурс редко превышает 100 000.
6. К бензину двигатель лояльный, говорят можно и 92, я лил 95.
7. главное условие - машина в семье вторая или даже третья!!

Отездил на такой 3 года! 937 тыс.. На ура! Удачи в эксплуотации.

PS: А лифтовать действительно нет смысла если не для спорта.
3
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Почемуто слово у т е п л и т ь затыкали... и конечно 37 тысяч а не 937
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Нормальный отзыв пять поставил бы. Тока как то в начале очень на рекламу карвина похоже. Автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
drgrek:
Отличная машинка для своих целей при соблюдении некоторых условий:
1. турботаймер обязателен - турбина плохо охлаждается, а работает все время на пределе.
2. масло только качественная синтетика с заменой ч/з 5-6 тысяч.
3. если была бы механика то двигатель быстро убивается эксплуатацией на низких оборотах (езда в натяг и тд) автомат - вопрос решает..
4. багажник на крышу обязателен, я вообще убирал еще и задние сиденья, сидеть там все равно болье 10 минут невозможно.
5. Зимой всибире хорошо уте******подкапотное пространство и следить за термостатом
его ресурс редко превышает 100 000.
6. К бензину двигатель лояльный, говорят можно и 92, я лил 95.
7. главное условие - машина в семье вторая или даже третья!!
Отездил на такой 3 года! 937 тыс.. На ура! Удачи в эксплуотации.
PS: А лифтовать действительно нет смысла если не для спорта.
с пункта №1 поржал от души, вы хоть мат часть изучите для начала . чтоб такое писать..не в обиду
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
с пункта №1 поржал от души, вы хоть мат часть изучите для начала . чтоб такое писать..не в обиду
Может быть он имел ввиду, что двигатель постоянно крутить приходиться, иначе он не едет, без турбины?)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
с пункта №1 поржал от души, вы хоть мат часть изучите для начала . чтоб такое писать..не в обиду
Меня так третий пункт от души развеселил) это любому мотору не в кайф, но для джипов это иногда единственно возможный режим движения по бездорожью...
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
турботаймер обязателен - турбина плохо охлаждается, а работает все время на пределе.
Как связаны турботаймер и охлаждение турбины?????
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
13
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Турботаймер действительно обязателен, без него начнет масло гнать очень скоро (не всегда будет время 3-5 минут посидеть в машинке, поколматить), а с неисправной турбиной печалька... Контрактная дорогая... Новая ваще пичаль...
Ощущение безнаказанности на штатной, лысой резине быстро проходит ) главное найти подходящее место или просто яму с глубоким и рыхлым снегом...
Лифт, хотя бы чуть-чуть нужен, чтобы бампер не коцать, он по-моему мнению низковат, или трубу на перед и зад.
Про масло тоже согласен, объем небольшой, менять почаще.
А так 5 за брата! ))
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
турботаймер обязателен - турбина плохо охлаждается, а работает все время на пределе.
Как связаны турботаймер и охлаждение турбины?????
Земляк, ты чего? В гугл бы хоть забил, почитал) турботаймер, не дает заглушить двигатель и тем самым масло из двигателя и антифриз под давлением попадают в турбину и охлаждают ее тем самым, исключая термокоробление... Вот как то так, на пальцах, они и связаны.
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Собственно по этой причине я взял атмосферный джим...
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Афтар:
Собственно по этой причине я взял атмосферный джим...
Был у меня форик турбовый, если работает турботаймер, то никаких проблем, одно удовольствие)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Кузбассовец:
Был у меня форик турбовый, если работает турботаймер, то никаких проблем, одно удовольствие)
А если не работает то пися =)
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
Земляк, ты чего? В гугл бы хоть забил, почитал) турботаймер, не дает заглушить двигатель и тем самым масло из двигателя и антифриз под давлением попадают в турбину и охлаждают ее тем самым, исключая термокоробление... Вот как то так, на пальцах, они и связаны.
Ну вы сказочники, .....термокоробление, ха-ха! Я более 15- лет на дизелях но такого я еще не слышал!!! Запоните: ТУРБИНЕ НЕ НУЖНО ДАВАТЬ ВРЕМЯ НА ОСТЫВАНИЕ, этой ей АБСОЛЮТНО никчему, т.к. она охлаждается ОЖ двигателя! ВРЕМЯ НУЖНО для того чтобы УПАЛИ ОБОРОТЫ у крыльчатки турбины , т.к. смазывается она принудительно от сист. смазки двигателя, и после выключения двигателя продолжает вращаться без принуд.смазки, что ведет к износу втулок оси крыльчатки!
З.Ы. не смотрите в Гугл, учите мат.часть!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
8
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Маленький танк.+5
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Scout66:
Пока свежий - будет ездить. А так турбинка не айсПоржал. Назовите жип, у которого меньше.
А ты не РЖИ..)) У него моторчик мотоциклетный, а расход как у хорошего кроссовера с мотором под два литра.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Афтар:
А если не работает то пися =)
А тут как в любом механизме, если что то не работает - то пися, как ты говоришь...
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
Ну вы сказочники, .....термокоробление, ха-ха! Я более 15- лет на дизелях но такого я еще не слышал!!! Запоните: ТУРБИНЕ НЕ НУЖНО ДАВАТЬ ВРЕМЯ НА ОСТЫВАНИЕ, этой ей АБСОЛЮТНО никчему, т.к. она охлаждается ОЖ двигателя! ВРЕМЯ НУЖНО для того чтобы УПАЛИ ОБОРОТЫ у крыльчатки турбины , т.к. смазывается она принудительно от сист. смазки двигателя, и после выключения двигателя продолжает вращаться без принуд.смазки, что ведет к износу втулок оси крыльчатки!
З.Ы. не смотрите в Гугл, учите мат.часть!
А как она по-твоему охлаждается ОЖ двигателя при выключенном двигателе??? И в правду, ха-ха...
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
Ну вы сказочники, .....термокоробление, ха-ха! Я более 15- лет на дизелях но такого я еще не слышал!!! Запоните: ТУРБИНЕ НЕ НУЖНО ДАВАТЬ ВРЕМЯ НА ОСТЫВАНИЕ, этой ей АБСОЛЮТНО никчему, т.к. она охлаждается ОЖ двигателя! ВРЕМЯ НУЖНО для того чтобы УПАЛИ ОБОРОТЫ у крыльчатки турбины , т.к. смазывается она принудительно от сист. смазки двигателя, и после выключения двигателя продолжает вращаться без принуд.смазки, что ведет к износу втулок оси крыльчатки!
З.Ы. не смотрите в Гугл, учите мат.часть!
Про втулки/подшипники все правильно написал, только про охлаждение "абсолютно" ошибаешься... На высокооборотистых бензиновых особенно двигателях, где обороты в экстремальных режимах скачут мгновенно практически, после работы турбины ее нужно остудить той самой "ОЖ двигателя", что при выключенном сразу же после работы турбины двигателе невозможно. А гугл это будущее, библиотеки уже почти все закрылись, это неизбежно)))
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Кузбассовец:
Про втулки/подшипники все правильно написал, только про охлаждение "абсолютно" ошибаешься... На высокооборотистых бензиновых особенно двигателях, где обороты в экстремальных режимах скачут мгновенно практически, после работы турбины ее нужно остудить той самой "ОЖ двигателя", что при выключенном сразу же после работы турбины двигателе невозможно. А гугл это будущее, библиотеки уже почти все закрылись, это неизбежно)))
Да нет, их еще хватает, в моём районе их две, только мало кто в них ходит.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
G8:
Да нет, их еще хватает, в моём районе их две, только мало кто в них ходит.
О сем я и хотел повествовать) Я отцу электронную книгу всучить не могу, все ходит по библиотекам)))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
Про втулки/подшипники все правильно написал, только про охлаждение "абсолютно" ошибаешься... На высокооборотистых бензиновых особенно двигателях, где обороты в экстремальных режимах скачут мгновенно практически, после работы турбины ее нужно остудить той самой "ОЖ двигателя", что при выключенном сразу же после работы турбины двигателе невозможно. А гугл это будущее, библиотеки уже почти все закрылись, это неизбежно)))
При чем здесь обороты двигателя , ей по барабану какие обороты у работающего двигателя, там стоит клапан, который регулирует количество вдуваемого воздуха! Или вы думаете в её рубашке охлаждения тосол закипит, если остановить двигатель? Ничего там не остынет, не несите бред если не знаете, время нужно ТОЛЬКО для падения оборотов крыльчатки турбинки. Почитайте техническую литературу.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
Про втулки/подшипники все правильно написал, только про охлаждение "абсолютно" ошибаешься... На высокооборотистых бензиновых особенно двигателях, где обороты в экстремальных режимах скачут мгновенно практически, после работы турбины ее нужно остудить той самой "ОЖ двигателя", что при выключенном сразу же после работы турбины двигателе невозможно. А гугл это будущее, библиотеки уже почти все закрылись, это неизбежно)))
И если не секрет вам сколько лет?
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Классный "малыш"))))
Дальнейшей удачной эксплуатации "джимника"!)))))))
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
При чем здесь обороты двигателя , ей по барабану какие обороты у работающего двигателя, там стоит клапан, который регулирует количество вдуваемого воздуха! Или вы думаете в её рубашке охлаждения тосол закипит, если остановить двигатель? Ничего там не остынет, не несите бред если не знаете, время нужно ТОЛЬКО для падения оборотов крыльчатки турбинки. Почитайте техническую литературу.
Земляк, технической грамотностью ты сам не блещешь, очень похоже на "гоп, не перепрыгнув"))
Цитата из руководства по эксплуатации:
"Модуль турбонагнетателя
Как и на прежних двигателях TSI, турбонагнетатель и
выпускной коллектор образуют единый модуль. Для
поддержания низкой температуры на опорах вала
после остановки двигателя этот модуль был включён
в контур охлаждения наддувочного воздуха.
Для смазки и охлаждения подшипников вала модуль
также подключён и к масляному контуру.
На модуле турбонагнетателя расположен электри-
ческий перепускной клапан турбонагнетателя и
вакуумный исполнительный элемент ограничения
давления наддува с перепускным клапаном ОГ."
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Внимание: смазки и охлаждения!!! Это тебе любой тракторист объяснит.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
А лет мне 27, если интересно стало.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
Земляк, технической грамотностью ты сам не блещешь, очень похоже на "гоп, не перепрыгнув"))
Цитата из руководства по эксплуатации:
"Модуль турбонагнетателя
Как и на прежних двигателях TSI, турбонагнетатель и
выпускной коллектор образуют единый модуль. Для
поддержания низкой температуры на опорах вала
после остановки двигателя этот модуль был включён
в контур охлаждения наддувочного воздуха.
Для смазки и охлаждения подшипников вала модуль
также подключён и к масляному контуру.
На модуле турбонагнетателя расположен электри-
ческий перепускной клапан турбонагнетателя и
вакуумный исполнительный элемент ограничения
давления наддува с перепускным клапаном ОГ."
Я разговариваю со стеной по ходу.....дураку понятно что ОЖ охлаждает , а смазка смазывает. С ваших слов нужно подождать пока НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ упадет температура ОЖ, которая вследствии охладит и турбину? Вы это хотите сказать??? Т.е. вы ехали у вас была темп. 90 градусов, вы остановились, двигатель работает, температура упала до 40-ка, так по вашему?? Вы несете чушь не сусветную, и еще пытаетесь меня выставить идиотом, для начала получите высшее техническое( как у меня) , а потом утверждайте. В дальнейшем обсуждении этой темы с Вами не вижу смысла....удачи вам с "остужением" турбин.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
Внимание: смазки и охлаждения!!! Это тебе любой тракторист объяснит.
Вот от трактористов вы наверное и "нахватались"
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
Я разговариваю со стеной по ходу.....дураку понятно что ОЖ охлаждает , а смазка смазывает. С ваших слов нужно подождать пока НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ упадет температура ОЖ, которая вследствии охладит и турбину? Вы это хотите сказать??? Т.е. вы ехали у вас была темп. 90 градусов, вы остановились, двигатель работает, температура упала до 40-ка, так по вашему?? Вы несете чушь не сусветную, и еще пытаетесь меня выставить идиотом, для начала получите высшее техническое( как у меня) , а потом утверждайте. В дальнейшем обсуждении этой темы с Вами не вижу смысла....удачи вам с "остужением" турбин.
Т.е. по вашему, рабочая температура турбины не отличается от рабочей температуры двигателя???
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Поскольку ее привод осуществляется выхлопными газами, то рабочая температура достигает 700-800°С.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
Поскольку ее привод осуществляется выхлопными газами, то рабочая температура достигает 700-800°С.
И что?Вы мне хотите рассказать как устроен турбокомпрессор? На холостых оборотах нет выхлопа? Нет температуры или вы хотите сказать что в приводной камере она понизилась на холостых и ее остудила ОЖ? Бред. Это температура выхлопной (приводной) крыльчатки,вторая крыльчатка гонит холодный воздух , которым абсолютно НАС РАТЬ на температуру. Не будет выхлопа-не будет нагрева. А обороты будут, т.к. она еще долго крутиться по инерции.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Спорить не хочу, ждем третьих лиц)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Не видел ни одной поведенной от температуры турбины, а вот с изношенными втулками оси крыльчатки вагон! В следствии чего идет перекос оси крыльчатки, и турбинка просто разваливается.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Кузбассовец:
Спорить не хочу, ждем третьих лиц)
Фиг вам!)) Мы вас читаем, спорьте дальше))
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
G8:
Фиг вам!)) Мы вас читаем, спорьте дальше))
Присоединяйтесь))) Я завтра задам этот вопрос авторитетным для меня людям в этой области, если я был не прав - скажу спасибо за просвящение)) В нете те же самые два мнения у людей)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
G8:
Фиг вам!)) Мы вас читаем, спорьте дальше))
)))
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Кузбассовец:
Присоединяй тесь))) Я завтра задам этот вопрос авторитетным для меня людям в этой области, если я был не прав - скажу спасибо за просвящение)) В нете те же самые два мнения у людей)
Я не спец в этом деле, знаю лишь, что турботаймер нужен для охлаждения масла, вроде, смазывающего что-то там в турбине, мне этого достаточно))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Последний довод.С таким же успехом можно ждать пока на холостых оборотах остынут поршни в цилиндрах, только они вот не вращаются после остановки двигателя , в отличии крыльчатки турбины.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
Последний довод.С таким же успехом можно ждать пока на холостых оборотах остынут поршни в цилиндрах, только они вот не вращаются после остановки двигателя , в отличии крыльчатки турбины.
Мимо, они не нагреваются до 800 гр. Про вращение крыльчатки и смазку ее подшипников я согласен полностью, но я считаю, что помимо смазки, таймер нужен еще для охлаждения.
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
G8:
Я не спец в этом деле, знаю лишь, что турботаймер нужен для охлаждения масла, вроде, смазывающего что-то там в турбине, мне этого достаточно))
Турботаймер либо функция в сигналке , либо отдельное устройство, позволяющее работать двиглу без ключа. А вот для чего нужно поработать двигателю я и объяснил. Вся температура в системе смазки и охлаждения одинаковая, т.к . подается не прерывно и не имеет "застоев" что бы нагреться, этому способствует ОЖ.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
Мимо, они не нагреваются до 800 гр. Про вращение крыльчатки и смазку ее подшипников я согласен полностью, но я считаю, что помимо смазки, таймер нужен еще для охлаждения.
Хорошо, каким образом она остынет если двигатель РАБОТАЕТ? Что выхлоп стал похолодней на холостых?
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
Хорошо, каким образом она остынет если двигатель РАБОТАЕТ? Что выхлоп стал похолодней на холостых?
Во время работы на высоких оборотах она раскаляется, а при резкой остановке двигателя, прекращается циркуляция ОЖ и масла, и происходит термоудар, как в ГБЦ, например, при перегреве.
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
А если двигатель продолжает какое-то время работать, продолжается циркуляция жидкостей, таким образом темп-ра турбины снижается до темп-ры двигателя. Я так вижу работу турботаймера.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
Турботаймер либо функция в сигналке , либо отдельное устройство, позволяющее работать двиглу без ключа. А вот для чего нужно поработать двигателю я и объяснил. Вся температура в системе смазки и охлаждения одинаковая, т.к . подается не прерывно и не имеет "застоев" что бы нагреться, этому способствует ОЖ.
В системе смазки и охлаждения примерно одинаковая, но не турбины и двигателя!
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Кузбассовец:
А если двигатель продолжает какое-то время работать, продолжается циркуляция жидкостей, таким образом темп-ра турбины снижается до темп-ры двигателя. Я так вижу работу турботаймера.
Да, примерно так.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
В системе смазки и охлаждения примерно одинаковая, но не турбины и двигателя!
У них что, отдельный (свой) контур????
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Господа, предлагаю завершить холивар, т.к. отошли от главного вопроса:нужен турботаймер или нет. Ответ: нужен (все вроде согласились, а кто не согласились пусть возьмут машину с турбиной и сразу после активной езды глушат). Дальше уже технический момент - зачем. А устраивать форум в ветке отзыва по машине не корректно (для этого есть специальный раздел).

Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
Во время работы на высоких оборотах она раскаляется, а при резкой остановке двигателя, прекращается циркуляция ОЖ и масла, и происходит термоудар, как в ГБЦ, например, при перегреве.
Если бы все так было как вы говорите, то при первых 10-ти выключений без исп.турботаймера , турбине пришел бы ******ец! Или вы думаете что она мееееедленно так плавиться?? Если ведет-то ведет сразу!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
автор
Омск
Сообщений: 3
Забавная получилась веточка о Турботаймере. Лично я поставил сигнализацию с функцией турботаймер, но функцию не задействовал. Ведь если в этом была бы хоть мизерная необходимость, то Япы реализовали бы ее сами. А так, как турбинка в этой модельке появилась в ноябре 1987 и дожила до наших дней, не беспокоя японские головы, то и моя НЕ БЕСПОКОИТСЯ. https://catalog.drom.ru/suzuki/...
Мой отзыв: Suzuki Jimny 2006
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
NovikovM:
Забавная получилась веточка о Турботаймере. Лично я поставил сигнализацию с функцией турботаймер, но функцию не задействовал. Ведь если в этом была бы хоть мизерная необходимость, то Япы реализовали бы ее сами. А так, как турбинка в этой модельке появилась в ноябре 1987 и дожила до наших дней, не беспокоя японские головы, то и моя НЕ БЕСПОКОИТСЯ. https://catalog.drom.ru/suzuki/...
Не скажите, может просто япы зажмотили турботаймер, много машин встречал с родным яповским турботаймером.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
G8:
Фиг вам!)) Мы вас читаем, спорьте дальше))
поддержу.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Димон Сибиряк:
Не скажите, может просто япы зажмотили турботаймер, много машин встречал с родным яповским турботаймером.
Например? Ни одной не видел...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Кстати, забыл пообщаться с механиками на эту тему...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
Резину в интернет-магазинах не смотрел? Или все уперлось в бюджет?
Я как свою купил понял, что япы нам решили "отомстить" за Курилы. У многих кей-каров размерность резины нестандартная и потому редкая, но если есть денежки, то ничего невозможного нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8070
На штатной штамповке без лифта отлично размещается 215/70 r16. А на литье вылет меньше, туда и 225, наверное, залезет.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Кузбассовец:
Например? Ни одной не видел...
Какой вам нужен пример, всех владельцев родных японских турботаймеров за руку привести? Еще и с родным дистанционным запуском оборудованы были машины у товарищей. Для примеров пообщайтесь с перегонами, они вам много расскажут чего япы пихают в свои машины.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Не стоило брать МТшную резину большего размера на 5,5 диски, дубовые колеса 2 атмосфера быстро кончат аморты, плюс их не стравить на бездоре, велик риск разбортирования, надо было брать штамповку типа дотс дакар с минусовым вылетом -12, они как раз 6 и 6,5. Выглядят здорово и для резины в самый раз. Плюс ставить тяжелую резину на 0,6 это смело )

Сам заметил, чем больше резина, тем больше бензина )
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
ДАЕШЬ ЗИМОЙ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
джимни джип, джимни с.ка юркий!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
 
Прим. край
Сообщений: 135
У меня Джим jb23w (0,6) 2005 тоже как и автор месяц drom Владивостокский и Находкинский мониторил. Самый удачный джим, который я нашел на момент декабря 2012, был с пробегом 128 тыс. км. Остальные - от 160 до 197 тыс. км. Так что тоже взял через Карвин в итоге.
Обошелся 280 тыров с пробегом 87 и ценкой 3. Чутка лифтован в Японии. Боялся, что будут косяки, связанные с оценкой 3 но пока т.т.т. Оценка не за двиг ставится а за салон и корпус))) Пробег на сегодняшний день 99900 км )))).
Пытался продать за 315 (наварить себе 35 тыров) - никто не купил. Ну я же аукционник не скрывал. Кто ж купит тачло с пробегом аж 87 тысяч за 315 с оценкой 3, если вон рядом за 250 продают с пробегом 64 )))). Правда аукционника нет. ну и фиг с ним.

P.S. Лью 95 (изредка 98, на 92 прогорают клапана из за нагрузок и ранней детонации)
На 95 расход летом 6,2 загород. Колеса 175/80/16.
На 95 расход зимой 6,9 загород. Колеса 215/65/16 (липучка).
Авто на механике. за городом езжу 75-80 (3200-3500 оборотов).
Если гонять 90-95, то расход сразу в районе 8 литров летом. (точно не засекал, но увеличивается). Так как на скорости больше 80 турбина сразу на полную катушку работает. (Стоит датчик давления турбины до 80 турба давит до 0,5. А после 80 - уже 0,7 при максимуме 0,9)
 
 
Ответить
Bibi
Омск
Мне отзыв понравился на 5!!! Но слова "зачем для девушек покупают" насторожили, я как раз в Омске такой собралась брать. Теперь думаю. (лучше ничего нет, рав 4 за эти деньги старенький).
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
Кузбассовец:
Земляк, ты чего? В гугл бы хоть забил, почитал) турботаймер, не дает заглушить двигатель и тем самым масло из двигателя и антифриз под давлением попадают в турбину и охлаждают ее тем самым, исключая термокоробление... Вот как то так, на пальцах, они и связаны.
Турбина при движении работает и соответственно греется. После остановки надо минуту-две не глушить, чтоб поработала в холостом режиме и чутка остыла.
 
 
Ответить
Олег
Алдан
9 лет от ездил на Джимнике 0,7 брал 98г с пробегом 98 тыщ типа ) . Честно просто отъездил все 9 лет в ходоку не влаживал нечего . Да и вообще практически не ломалось нечего , по мелочам катушку пробило, ролик натяжения ремня , это все по моему . Продал с пробегом 180 тыс. По ощущениям до 230-250 тыщ смело пробежит еще .
Продал долго думал это вторая машина в семье что взять.
И взял джимника 2012г 0,7 Ценна не буду говорить скажут купи патриота).Как говорится влюбился)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2006 в России