Впервые я увидел данный автомобиль еще в 2007 году, еще мама тогда сказала: А что за симпатичная машинка, как называется ? На что я ответил, это вообще не машина, а жалкое подобие ...
На то время владели Санни 1991 года, и для меня, подростка гонявшего без прав по дворам, машины лучше не было. Шли годы, под документы старого санька пригнали более свежего ( до сих пор кстати он у меня во владении, 4 года ) Я окончил институт, устроился на работу. Одной машины стало недостаточно. Решено брать вторую, но какую ? Главным условием было наличие высокого клиренса, небольшими габаритами и невысокая цена ( до 250.000 ).
Личное знакомство с джимни случилось в 2012 году. Тогда знакомый рыболов взял себе Тузика 1.3 на коробке. Как то при очередном сборе на рыбалку звонит корешь. поедешь ? ну а то ! А за руль сядешь ? Ну давай попробуем ! народ в сборе , все шмутки собраны. В Путь. По началу конечно было непривычно, качается, прыгает, мотор жужжит, а машина не едет...на трассе не более 100 кмч. Но .. почти доехав до речки нужно было преодолеть небольшое бездорожье. Хотя как тогда мне казалось это была просто непролазная грязь, так ездил до этого только на низкой передне приводной. О том как джимник пролез на заднем приводе там где бы я точно сел думаю рассказывать не стоит.
Вернемся к покупке машины: Уже была 100% уверенность, что это будет джимни. После недолгих поисков по дрому было выписано на листик 5 вариантов. Все в Приморье, во Владике ( там выбор больше) Приехав на место созваниваемся с первым, договариваемся. Приезжаем смотрим - тупо хлам, после ДТП, рама ржавая, турбина мокрая. Второй такой же, третий аналогично. Машин живых нет. звоним четвертому, отключен. Звонит пятому, ей оказалась представительница прекрасного пола. Договариваемся, смотрим. Внешне норм, за исключением пары царапин на арках, салон в идеале, зелененький, ходовка не стучит, турбина дует как надо, комплектация Land Venture, 16-е колеса, кожаный руль. Оформляемся, едем домой.
По приезду устроил тест драйв было удивлен как он вообще едет в такой каше ( снег + грязь). Едет и даже не думает где то сесть при этом даже не подключая ВД. Как-то раз объезжал сидевшего по самые пороги с снегу крузака, до сих пор вспоминаю удивленные лица мужиков. В эту машину влюбляешься с каждым днем все больше и больше, он как игрушка, куча внедорожного тюнинга какого только захочешь, все это делает Тузика столь привлекательным для большинства джиперов.
В заключени по традиции плюсы и минусы
+
Рамная конструкция
передний и задний не разрезные мосты
Принудительно подключаемое ВД
Очень высокая проходимость + в моем Лок райт
-
не очень то очень то он и экономичный, больше 10 литров
дорогой в обслуге ( именно 0.7)
турбина - слабое звено
Ржавеет
Ниже хочу сказать если хотите джимника ,то лучше 1.3литра и годом не ниже 2004.Если хочешь чтоб твой авто долго бегал и дарил тебе позитивные эмоции ,не скупись на ремонт и запчасти и своевременную диагностику. Ведь даже джимник с кубатурой 0.7 не плохая машина и японцы не будут выпускать это авто уже столько лет просто так. Всем спасибо !