Сузуки Джимни 2004 — отзыв владельца

, Благовещенск
46476
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 664 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: LAND VENTURE
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Ходовая часть: лифт 3 дюйма
Двигатель: турбо
         22.04.2010 г. купил с японского аукциона, KCAA Fukuoka черный JIMNY 2004 года (лот 499) за 605000 йен. Оценка автомобиля 4 балла, состояние салона В, кузов – С (повреждение в левой части заднего бампера). Кузов JB23, МКПП, пробег 115000 км, подвеска - японский ЛИФТ 3 дюйма ZEAL, на передних продольных рычагах эксцентрики (вместо передних сайлентблоков крепления моста), регулируемые тяги панара, прямоток, воздушный фильтр нулевого сопротивления, литье R16*5.5 5*139.7 ET22, резина (лысая) MAXXIS Creepy Crawler 6.50 R16, тюнинговые бампера. Комплектация Land Venture: темный салон, подогрев водительского кресла и боковых зеркал, кожаные передние кресла и руль, электрозеркала, рейлинги, туманки, пластиковый обвес.
       05.06.2010 забрал авто с таможенного склада. На «Снеговой» поменял масло и в путь. С Владивостока до Благовещенска - своим ходом 1430 км. Двигался около 90 км/ч при обгонах 110-115км/ч. Средний расход составил 8,2 литра на 100 км. Джимни обошелся 347000 рублей в т.ч.:
- 236600 рублей  расходы по Японии (727350 йен)
- 8900                   фрахт
- 75184                 пошлина (2004 год-непроходной)
- 3500                   склад
- 2000                   услуги декларанта
- 9000                   услуги посредника
- 11900                 перегон (жд билет, еда, ГСМ, прочее)
Курс валют на тот момент: 1 доллар-91 йена или 29,6 рублей.
              Расшифровка расходов по Японии 727350 йен
- 605000     аукционная цена
- 30250       5% императорский налог
- 8540         утиль
- 24150       аукционная комиссия
- 3710         номера (снятие с учета). Машина была на номерах.
- 35700        доставка до порта отправления
- 20000        комиссия за услуги
       После приезда домой купил резину, КАМА К-156 185/75 R16- 7920 руб. за комплект. Установил сигнализацию с обратной связью и турботаймером-11000 руб. Заменил расходники:
- антифриз                             505 руб.
- трансмиссионное масло  1336 руб.
- тормозуха                             50 руб.
- ремень генератора             350 руб.
- ремень кондиционера         88 руб.
       Список необходимых работ:
- поменять шкворневые подшипники (люфт 5-7мм)
- сделать крепление запаски ввиду ее отсутствия
- восстановить задний бампер
- установить дуги: перед, зад.
- купить или сделать внешний багажник
       Со шкворнями повезло, необходимые подшипники нашел в первом же магазине. На их замену ушло 2 дня и 1000 рублей (стоимость 4 подшипников)
        С креплением запаски чуть сложнее. Задача – разместить запаску и гос.номер на задней двери так, чтобы не закрывать световые сигналы. Ушло 3 недели. Затраты только на сверла, сварку и покраску 1110 руб.
        Восстановить бампер и изготовить дуги попросил знакомого- 3 недели и 4000 руб.
        С багажником вообще капут…. Неделя на обдумывание. Что? Где? По чем?
Решил делать сам. Алюминиевые трубы квадратного сечения, уголки, полосы, клепки, 2 месяца работ и багажник готов. На материал потратил 2860 руб.    
        Джимник покупался для охоты и рыбалки. Поэтому требовались дальнейшие доработки авто.
1. Постелил линолеум (легче мыть салон). 8 дней мучений и 3500 руб.:                                                                                  - разборка салона, «выкинул» все кроме передней панели и потолка.                                                                                      - утепление салона. На пол постелил кусками 10мм пенофол, на задние крылья 3мм «самоклейку», по бокам – 5мм,       двери – 3мм., с верху 2 мм изовер.
- подгонка линолеума. Девять выкроек!!!                                                                                                        
2.   Изготовил крепление для 20 л канистры. У большинства Джимников «зверский    
      аппетит» даже на МКПП. Вдали от цивилизации необходим топливный запас. Эта
      конструкция съемная и крепится на крепление запаски, запаска переезжает на
      багажник. 1000 руб. На ходу канистра «гуляет», прыгает. Доработка крепления – еще 500 руб.
3.   Расширители колесных арок. Из алюминиевых полос (ширина 1.5 см.) склепал  
      каркас, из отреза 4мм транспортерной ленты выкроил фендера, новыми клипсами  
      закрепил готовые расширители. Дешево и сердито. 3 дня работы и 1922 руб.
4. Навес 2м на 2,6м. Каркас для навеса - алюминиевые трубы квадратного сечения  
        3шт – 3см. 3шт – 2,5см. 4 погонных метра 1,5 метрового брезента. 4 дня - 4000 руб.  
        Особенность конструкции – в походном положении компактно крепится на багажник.
5.   Ящик для «барахла» вместо левого заднего сиденья. 6 дней – 200 руб.      
        До 140000 км (25000 км) ездил без проблем. Поставил китайские проставки на ступицы колес 3,5 см и «познакомился» с шимми (резонанс колебаний переднего моста). Снял проставки. Но ближе к 145000 км шимми стал «захаживать в гости» и без этих проставок, особенно в диапазоне 70-80 км/ч. «Визит» его был предсказуем и под сброс скорости он исчезал. Устранил шимми только в следующем Джимнике. Об этом в другом отзыве – JIMNY 2006 год.    
             За период эксплуатации (32000 км) заменил:
- шкворневые подшипники Koyo 30302 JR 4 шт. на NSK                              - 250    руб./шт.
- подшипник натяжного ролика ремня генератора NSK 6909                       - 350     руб.
- диск сцепления 22400-78А80                                                                          - 4200   руб.
- выжимной подшипник 23265-81А20                                                              - 2350   руб.
- подшипник в маховике NTN 6000LU                                                             - 150     руб.
- коренной сальник 09283-79002 (NOK BH5704E)                                          - 1000   руб.
- свечи иридиевые NGK DCPR7EX-P  3 шт.                                                    – 600     руб./шт.
- карданный вал (между коробкой и раздаткой) 27101-81АА0                      - 18500  руб.
- втулки и подушки на механизме переключения передач                             - 2500   руб.
- прокладку клапанной крышки                                                                         - 1200   руб.
- пыльник на направляйке переднего суппорта 55201-86040                         - 200     руб.
- уплотнительное кольцо (большое) «холодильника» (емкость для охлаждения масла антифризом) 16621-73G00                                                                                  - 400 руб.
         Все запчасти (кроме: шкворневых подшипников, свеч и подшипника натяжного ролика) заказывал с Японии. Срок ожидания 20 дней-1,5 месяца.
         Затраты на карданный вал получились по неопытности. При замене диска сцепления обнаружил, что подшипники крестовин на промежуточном карданном вале вращаются ступенчато при отсутствии заметного люфта. Выбил крестовины из к.вала, но при этом не смог ни чего похожего подобрать…. Заказал новый к.вал (крестовины не съемные). Позже от спецов узнал, что к.вал был в норме и проходил бы еще немало км.
         При проведении ТО напрягало обслуживание «нулевика» (в.фильтр нулевого сопротивления), каждые 2500 км надо: мыть, сушить, пропитывать маслом. Летом можно управится за полдня, а зимой – день, если сушить теплом месте. Основное время – сушка. Купил специальный спрей для нанесения масла, MOTUL Air filter oil spray-850 руб. На 6-7 обработок точно хватит.  
         Подшипник натяжного ролика ремня генератора поменял на 117000 км и смазывал его каждые 5000 км (с заменой масла). Процесс простой: откручиваете ролик, снимаете пыльник с подшипника, промываете подшипник, забиваете смазкой и в «путь». Подшипник будет «ходить вечно». Не вздумайте ставить подшипник марки СRAFT 61909 2RS – гэ.
         Что могу сказать о Джимнике. Машина для двоих – водитель, штурман или рыбаки- охотники. Дорогая в обслуживании – расход топлива, запчасти. Напрягает отсутствие наличия запчастей, если вы не живете в Приморье. Если есть возможность, берите Джима с небольшим пробегом с прозрачной историей, особенно если МКПП. Я, при ремонте сцепления, только коренной сальник и подшипник в маховике поменял для профилактики. Остальному в списке, кроме карданного вала, требовалась замена. При этом JIMNY должен быть вторым автомобилем в семье. К плюсам отнесу: простота конструкции, удобство в обслуживании, малые габариты и вес для бездорожья, спокойно переваривает Аи 92. Это информация для тех, кто стоит перед выбором. А для тех, кто влюблен в Джима…..читайте отзыв о JIMNY 2006 года, потому что к 146000 км (31000 км), я понял, что мне ближе АКПП чем МКПП. Если у вас возникли вопросы, то возможно вы на них получите ответы там же.
         147000 км машина продана. Но перед продажей она послужила донором для нового Джима. Подвеска, салон, руль, бампера, прямоток и мои доработки прописались в JIMNY 2006 года…..
         Ниже на фото процесс «эволюции» и «деградации» черного Джима.

        
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Ой, какой классненький! :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
22
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Завидую белой завистью)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5502
Что за "распорка" между рычагами КПП и раздатки?
19
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорош жыпик .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Сообщений: 984
Александр.....:
Что за "распорка" между рычагами КПП и раздатки?
Шоб не сперли))) Отличная машина!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Игрушечный джипик поднял ножку ))
JDM
4
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Александр.....:
Что за "распорка" между рычагами КПП и раздатки?
....предохранительная скоба от случайного включения 1,3,5 передач во время зимней ночевки (двигатель работает), есть вероятность включить 2,4,R, но она ничтожна мала.
Мои отзывы: Suzuki Jimny 2006, Suzuki Jimny 2004
5
 
Ответить
  
Сообщений: 389
5+ хороший аппарат
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Блин,обалдеть,услуги посредника как почти весь перегон с ж/д билетами,едой стоят..))....
Автор,а в чём эти услуги заключались?
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4661
ПОПУЛЯРНЫЙ ПРОХОДИМЧИК.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
там сзади мест нет вообще, ехал 15 минут все проклинал
Mazda Capella 1996
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Прикольный
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 872
дружище, 5! хорош малыш!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
прикольный машин, но прожорливый...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1766
такие машины покупают только рыбаки и охотники ?
МКПП-это смысл жизни
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Прикольный малый, только вот места в нем нет, даже для водителя, я молчу про задних пассажиров.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
7
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Заслужанная 5!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37406
5 однозначно!!!
 
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
dvajim:
....предохраните льная скоба от случайного включения 1,3,5 передач во время зимней ночевки (двигатель работает), есть вероятность включить 2,4,R, но она ничтожна мала.
Автор поясните пожалуйста как передачи могут включиться сами?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Artoba:
Блин,обалдеть,ус луги посредника как почти весь перегон с ж/д билетами,едой стоят..))....
Автор,а в чём эти услуги заключались?
...у меня нет депозита в Японии, я, не знаком с брокерами и декларантами. Нужен посредник.
Справка. На тот момент услуги: JapanTrek - 3000 руб., но в целом (все затраты) выходило дороже на 5000 руб. Tokidoki - 15000 руб. либо 1,5-2% от стоимости авто. У "моего" посредника цена одна, от стоимости авто не зависит- хоть 2000000 руб.
 
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Переводчик:
Автор поясните пожалуйста как передачи могут включиться сами?
....Вы, спите...и снится Вам....медведь...подскакиваете и бежите, бежите... Просыпаетесь от холода, а нога Ваша уперлась в рычаг МКПП. Возможны другие сны....
6
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
dvajim:
....Вы, спите...и снится Вам....медведь...подскакиваете и бежите, бежите... Просыпаетесь от холода, а нога Ваша уперлась в рычаг МКПП. Возможны другие сны....
Всё ясно, я так понял уже был опыт включения передач ногами? Удачи в эксплуатации авто!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
dvajim:
...у меня нет депозита в Японии, я, не знаком с брокерами и декларантами. Нужен посредник.
Справка. На тот момент услуги: JapanTrek - 3000 руб., но в целом (все затраты) выходило дороже на 5000 руб. Tokidoki - 15000 руб. либо 1,5-2% от стоимости авто. У "моего" посредника цена одна, от стоимости авто не зависит- хоть 2000000 руб.
Понятно.Благодарю за ответ.)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Новый хозяин не в обиде?
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
tankist btb:
Новый хозяин не в обиде?
....нового хозяина не знаю. Черный был продан перекупу. ... да и, за что обижаться? Ходовка новая - 2006 г. Технически все исправно. А то, что салон другой - пустяки...
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
dvajim:
....нового хозяина не знаю. Черный был продан перекупу. ... да и, за что обижаться? Ходовка новая - 2006 г. Технически все исправно. А то, что салон другой - пустяки...
Понятно.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
странно - сидения и руль послерестаил, а панель старая - как и положено до середины 2004-го года
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
ПаХаН:
странно - сидения и руль послерестаил, а панель старая - как и положено до середины 2004-го года
Так он походу все перекидал с 2006 года, а все ништяки охото-рыбацкие в свой новый поставил, автор же ясно написал для чего ему эта машина.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Чем набивал подшипник? Хроммолибденовой густой?
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
hlebanet:
Чем набивал подшипник? Хроммолибденовой густой?
...извини, за столь "быстрый ответ" )))
Подшипник набивал смазкой MANNOL EP-2 Multi-MoS2 (густая, темно-серого цвета), которая содержит в своем составе дисульфид молибдена и графит. Но эта смазка хороша для изношенных подшипников. В новые подшипники забиваю - LIQUI MOLY LM 50 Litho HT.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2004 в России